![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
История сей басни такова.
Пришла осень, пришли морозы... вобщем поставил я себе новый радиатор, т.к. старый приказал долго жить. Заметил что упала рабочая температура(если верить стрелке на панеле приборов), поспрашивал чего делать - заменил термостат. Оказалось что и старый был исправен и проблема собственно не в нем. Поставил картонку перед радиатором и временно забыл про эту проблему - температура так и была чаще ниже привычного места чем там. Потом не вдаваясь в подробности машинка моя закипела. Т.е. из-за избыточной нагрузки на движок температура поднялась до верхней отметки, повалил пар и грамм 200 жидкости испарилось. Вопрос в следующем, рабочая температура стала на место - как? ![]() -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Это уже ближе к правде, а в таком случае уровень антифриза должен бы понизится?
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:11 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |