Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загадка
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
RosT
История сей басни такова.

Пришла осень, пришли морозы... вобщем поставил я себе новый радиатор, т.к. старый приказал долго жить.
Заметил что упала рабочая температура(если верить стрелке на панеле приборов), поспрашивал чего делать - заменил термостат. Оказалось что и старый был исправен и проблема собственно не в нем. Поставил картонку перед радиатором и временно забыл про эту проблему - температура так и была чаще ниже привычного места чем там.
Потом не вдаваясь в подробности машинка моя закипела. Т.е. из-за избыточной нагрузки на движок температура поднялась до верхней отметки, повалил пар и грамм 200 жидкости испарилось.
Вопрос в следующем, рабочая температура стала на место - как? idontno.gif
traffic
Скорее всего что-то где-то было забито.
Anatoliy
Судя из рассказа, датчик для панели приборов показывал заниженую температуру а также ДТЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) не выдал сигнала для включения вентилятора? Похоже что в системе была воздушная пробка и потом она переместилась к помпе и жидкость перестало качать, вообще очень трудно что-то предположить.
road
Цитата(Anatoliy @ 28.1.2012, 0:19) *
Судя из рассказа, датчик для панели приборов показывал заниженую температуру а также ДТЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) не выдал сигнала для включения вентилятора? Похоже что в системе была воздушная пробка и потом она переместилась к помпе и жидкость перестало качать, вообще очень трудно что-то предположить.

я думаю все банальней и проще. При замене радиатор образовалась воздушная пробка и нехотела ни куда деваться, а в наглую вы нистали с ней мучасться. Через какоето время она таки развоздушилась и все стало на свои места и отсутстивие поступаещего воздуха из за картонки заставидо ОЖ возмутится и выразить свое фе поэтому поводу...
Anatoliy
Это уже ближе к правде, а в таком случае уровень антифриза должен бы понизится?
road
Цитата(Anatoliy @ 28.1.2012, 12:03) *
Это уже ближе к правде, а в таком случае уровень антифриза должен бы понизится?

ну там же написано грамм 200 испарилось, а сколько там испарилось, а сколько ушло в сиситему при развоздушке точно никто незнает. Да и уйти при развоздушке должно было грам 50 максимум а эт о на глаз незаметиш, если каждое утро с линейкой не мерееш уровень ОЖ в бачке.
RosT
Спасибо за ответы, сегодня еще покатался - действительно температура стала на свое привычное место.
Vauxhall_Cavalier
Цитата(RosT @ 27.1.2012, 23:47) *
Вопрос в следующем, рабочая температура стала на место - как?


Після заміни Тосолу, радіатора, термостата, патрубка і т.п. , тобто, при ремонті системи охолодження, згідно інструкції,... необхідно перед їздою прогріти двигун до робочої температури і дати йому «просратися» - дозволити всім повітряним пробкам вийти з системи, перевірити роботу термостата, радіатора і всіх з’єднань. Якщо це не зробити, то тоді можливі подібні чудеса. Картонку перед радіатором ставити можна тільки при дуже сильних морозах, яких в наших широтах майже не буває або при несправному термостаті, який не закривається до кінця.
RosT
Так я ж не весь радиатор закрыл, думаю от картонки хуже точно не будет.
Anatoliy
Цитата(Vauxhall_Cavalier @ 28.1.2012, 17:43) *
Картонку перед радіатором ставити можна тільки при дуже сильних морозах...

Діло в тому, що дуже сильні морози для Львова це звичайні морози для Чернігова.
imho2.gif Утеплювати підкапотний простір це економія пального и продовжений моторесурс двигуна.
Vauxhall_Cavalier
Цитата(Anatoliy @ 29.1.2012, 9:44) *
Діло в тому, що дуже сильні морози для Львова це звичайні морози для Чернігова.

Клімат Чернігова
Найнижча середньомісячна температура повітря в січні (мінус 16,1 °С) зафіксована в 1987 р., найвища (0,7 °С) – в 2007 р.
Абсолютний мінімум температури повітря (мінус 35,9 °С) зафіксовано 9 січня 1987 р

Клімат Львова
Найнижча середньомісячна температура повітря в січні (мінус 12,1 °С) зафіксована в 1963 р., найвища (2,4 °С) – в 1936 і 2007 рр.
Абсолютний мінімум температури повітря (мінус 33,6 °С) зафіксовано 10 лютого 1929 р

Різниця в ≈ 4° С не така вже й велика... smile.gif
Puric
Цитата(RosT @ 28.1.2012, 21:32) *
Так я ж не весь радиатор закрыл, думаю от картонки хуже точно не будет.

Закрывал же ту чать, которая неперекрывает вентилятор!!! Иначе нехорошо....
Да по стрелки в панеле приборов...вот уж год в зимнее время (то ли густая смазка..то ли х.з.) вообщем если при запуске двигателя стрелке удаеться дернуться в рабочий цикл а салон уже подмерз в отличии от движка, то она в рабочем секторе и остаеться, или до потепления в салоне ил до удара по торпеде (ямка как вариант)!
WILL
Цитата(Vauxhall_Cavalier @ 29.1.2012, 12:37) *
Клімат Чернігова
Клімат Львова
Різниця в ≈ 4° С не така вже й велика... smile.gif


додатково до цього необхідно зрівнювати географічне положення, близькість великих водойм, захищеність горами тощо.

Я часто їжджу з Києва до Чернігова- мені є з чим порівнювати.
В Києві снігу нема- тільки перетнув межу областей (Київ- Чернігів)- лежить сніг.
Та й змалечку їздив до бабусі на Чернігівщину- завжди було значно холодніше на Чернігівщині.
RosT
Цитата
В Києві снігу нема- тільки перетнув межу областей (Київ- Чернігів)- лежить сніг.

Я так же само в Харьков езжу, разница в 2 градуса, как правило. Выезжаю в слякоть, трасса - гололед, Харьков - снег лежит))
vlad
Цитата
Картонку перед радіатором ставити можна тільки при дуже сильних морозах, яких в наших широтах майже не буває або при несправному термостаті


Как говорят сибиряки, при больших морозах разница в несколько градусов чувствуется, и картонка в -20 может оказаться не лишней. Я на зиму отверстия в губе всегда закрываю.

Вилл абсолютно прав относительно Чернигова, всегда холоднее Киева, хотя, казалось, расстояние в 150 км.
Vauxhall_Cavalier
Цитата(WILL @ 30.1.2012, 9:06) *
В Києві снігу нема- тільки перетнув межу областей (Київ- Чернігів)- лежить сніг.


Що , прямо по кордону областей сніг лежить? А в Київській області снігу нема? smile.gif
Зі Львова якщо виїхати пару кілометрів за кільцеву або навіть - в спальний район на околиці, то теж і сніг лежить і холодніше, причина в тому, що саме місто в улоговині знаходиться плюс - теплотраси, забудова з обігрівом, вуличний рух і т.д., в містах завжди тепліше ніж в полі на той же градус-два, хіба не так?
yarik
Цитата(WILL @ 30.1.2012, 9:06) *
додатково до цього необхідно зрівнювати географічне положення, близькість великих водойм, захищеність горами тощо.

Я часто їжджу з Києва до Чернігова- мені є з чим порівнювати.
В Києві снігу нема- тільки перетнув межу областей (Київ- Чернігів)- лежить сніг.
Та й змалечку їздив до бабусі на Чернігівщину- завжди було значно холодніше на Чернігівщині.

Расскажите пожалуйста где в Киеве нет снега rofl.gif rofl.gif
WILL
рассказываю- сейчас снег есть везде.

После НГ ездил в Чернигов. Так в Киеве снег выпал и тут же расстаял, после границы Черниговской области- уже лежал снег и таять не собирался. У жены на родине (около 200 км от Киева), был такой дубарь и гололед что даже заезжал в магазин думал цепи брать. и это всё за 2-3 часа езды
Жалко на регистраторе видео не сохранил- так бы выложил для подтверждения.
RosT
Все просто так не закончилось...
Из-за моего минутного кипения прорвало прокладку поддона и немного потек радиатор(( Вобщем попадалово по полной.
Puric
Цитата(RosT @ 1.2.2012, 11:55) *
Все просто так не закончилось...
Из-за моего минутного кипения прорвало прокладку поддона и немного потек радиатор(( Вобщем попадалово по полной.

Так, причину закипания выявил?? Ну врят ли же картонка!
road
Цитата(RosT @ 1.2.2012, 11:55) *
Все просто так не закончилось...
Из-за моего минутного кипения прорвало прокладку поддона и немного потек радиатор(( Вобщем попадалово по полной.


а поддон сдесь при чем? Да и нет там прокладки он на герметике сидит.


nac67
В каком месте потек радиатор?
RosT
Всем по очереди
Закипел т.к. протащил груженый прицеп с пробитым колесом на гору. Стрелка поднялась сразу стал и подождал пока остынет.
Цитата
а поддон сдесь при чем? Да и нет там прокладки он на герметике сидит.

Не правильно выразился. Потекла прокладка головки блока, ну или както так. Кстати меня предупреждали, что у Нексий такое бывает часто при закипании, поэтому и поехал смотреть на СТО.
Цитата
В каком месте потек радиатор?

В левой части(не там где подключен). Но течет совсем немного, уровень фактически не уходит. Если бы не полез под машину, то и не заметил бы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.