![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята купил нексию 2011 года месяц назад ,обкотал как пологается на 1-ой тысячи поменял масло, и фильтр, бензина вроде не много жрала, после того как сделал 1-ое ТО приехл опять назад, начала жрать 10-11 литров, друзья говорят что горнвя местность (г.Ялта) не кто не знает с чем это связано???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При включённом зажигании на крайних контактах должно быть 5в (я снимал датчик и подавал эти 5в от компа) - это его питание.
На среднем при этом должно быть немного меньше (у меня было 4,87 по-моему). Если из датчика вытягивать воздух, то напряжение должно падать (моих лёгких хватило на 1,7в). На выходе подмокшего датчика напряжение было изначально около 3,5в и на вытягивание воздуха реагировало слабо (до 3в удалось только опустить) Аккуратно! Если снимать датчик и испытывать дома, то имей в виду что от переполюсовки может накрыться совсем. Всё это видно и на комп. диагностике (при включённом зажигании должен показывать атмосферное давление - порядка 100кПа; а когда завести - то показания должны упасть до приблизительно 30кПа. На педальку газа тоже должна быть реакция) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |