![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята подскажите, не ездил на машине 3-4 суток аккум сел полностью, может быть что сигнализация сожрала, машина новая (пол года) , думаю аккумулятор тоже, меня прикурили, я поездил часика 3-4 и поставил её опять на 2е суток опять, и опять не заводится... до этого месяц назад тестором проверял напряжение генератора, вроде нормально...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У нас магнитола остаётся подключённой даже если повернуть ключ в "0", но не вытащить его (после включения зажигания). А магнитола, даже выключенная, может кушать неплохо - за 2-3 днея посадить аккум до 9 вольт ей не проблема.
У тестя был такой случай: машина б/у; пока ездил каждый день - всё ок. Поставил на 3 дня - на 4й не заводится. Начали разбираться. Оказывается магнитола подключена мимо зажигания и кушала 0,7А когда выключена. Переподключили магнитолу после зажигания - и всё: выключенная машина начала потреблять около 10мА (0,01А) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |