![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: ![]() ![]() |
Сразу после покупки КСЮ на холодную что летом, что зимой глохнет кто знает растолкуйте! был на сервисе нишарят в этом! помогите
-------------------- 6750
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 20.5.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
То же самое, на холодную глохнет. Проблема появилась месяца два назад, тысячах на девяти. Заводишь, сразу обороты подскакивают и тут же падают и глохнет. Весь процесс занимает 4-6 секунд. После второй заводки такое же поведение, только уже не глохнет и обороты стабилизируются.
Еще нюанс - сразу после этого, когда машина еще холодная, минуты полторы после заводки, при нажатии на газ, легком, обороты падают - вроде задыхается. Если нажать сильнее разгоняются. Может этот нюанс с педалью, как то подскажет диагноз? На 10 тысячах, прощел т.о., рассказал об этом, сказали посмотрят. Забираю машину, все нарамально, мотор же теплый. Говорят, да действительно один провод от свечи отходил, сейчас поправили. На утро завожусь - ничего не поменялось, так же глохнет. Наверное еще поеду. Я помню у друга на леганзе, было, что холостые обороты слишком большие были. Так мы с ним, по совету местного "гуру", разобрали одну штукенцию, называется "клапан холостого хода", "гуру" посмотрел на выработку и сказал, что будет еще ходить. Потом мы помыли ее, и заодно помыли все что вокруг нее. Холостые устаканились. В нексии есть такая хрень?, может в ней проблема? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |