![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится...
FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня в коробке авто, полная синтетика и при -15 в желе она никак не превратится... FiRST888, сегодня было -2 утром, то прогрев ОЖ до +38 занял 5 мин. Это между 1-й и 2-й рисочкой на указателе. Это эти рисочки на указатели? Отметил красным. И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно ) И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать... А что заливал? У меня было Eneos залито, но потом я выяснил, что это полусинь была. Залил Areca( полная синтетика), то можно и не выжимая сцепление заводить. А нигде не подтекает? Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу. Сообщение отредактировал FiRST888 - 12.12.2011, 13:31 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А нигде не подтекает? Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу. Всё гораздо проще: если сальники/прокладки уже испорчены, то в местах откуда по идее должно вытекать масло в случае минералки/полусинтетики образуются отложения, которые закупоривают дырки. Синтетика же (если нормальная) такие отложения мало того что не делает, так ещё и вымывает то, что уже есть - в результате получаем течь из всех дырок. Зато в нормальной синтетике есть присадки чтобы всяческие резинки дольше жили в контакте с маслом, но если они уже "мёртвые" - то ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |