![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Я вот хожу в раздумиях, нужно ли прогревать машину на холодную. Лично я всегда прогреваю и только потом еду, многие знакомые говорят что это не надо, только топливо зря зжигаю. На западе заводят и сразу едут, если там начнут машину прогревать их сразу оштрафуют. Кто что думант по этому поводу?
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Это эти рисочки на указатели? Отметил красным. И еще, отметил две точечки посредине указателя. Я так понимаю это нормальная рабочая температура двигателя, а сколько там градусов, чисто интересно ) И еще, какие признаки того, что масле нету (или мало) в коробке. А то меня смутные сомнения терзают, а проверить никак руки не доходят. Да и особо не знаю как. Только что открутить какую-то пробочку и пальцем нащупать... А нигде не подтекает? Мне мастера сказали в двигатель только ПОЛУ синтетику лить. Бо сейчас синтетика со всех щелей сочится. Прокладку клапанной крышки поменял. Но течет с других щелей, двигатель в масле снизу. 1. Да между этих рисочек. 2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно. 3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100. 4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле. LM 75W80 Ну я ХЗ тогда...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
1. Да между этих рисочек. 2. В этой зоне рабочая температура, но сколько реально - только по БК смотреть можно. 3. Чтобы проверить есть масло в коробке или нет, то контрольную пробочку выкручивать и щупать мизинцем. Я заливал так: как только потекло из этого отверстия, завернул контрольную пробку и через сапун долил еще грамм 100. 4. Ничего нигде не течет и не сопливит. Проверял на прошлых выходных, как менял масло в двигле. Спасибо. Надо будет проверить сегодня с ямы. Тут мне уже где-то подсказывали, даже фотку кидали что и как именно крутить. Только уже не могу найти в какой это теме было. Поиск тупой, ничего не выдает. Не можете мне еще раз фотку скинуть что там крутить, что бы на голову себе все масло я не вылил )) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |