![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA 1,5 8V Пол: ![]() ![]() |
А,началось все недавно.... с холодами...
сначала бендикс не крутил движок... Поменял... приехал на сто,завел с третьего раза(после замены),приехал домой,все нормально,никаких проблем! на след. день сажусь,в предвкушении поездки в магазин,раз крутнул,два,три,четыре,ноль... завелась с пятого раза и сразу же заглохла,потом снова ничего,раза с 8го опять завелась и заглохла,на газ не реагирует вообще!!! У меня подозрения на бензонасос... В принципе,зажигание включаю,закачивает,только не так бодро как раньше,а долше и звук приглушеный какой-то,может просто акамулятор не тянет???? я уже просто не знаю.......................... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Во первых зачем полный бак, просто 15 плюс 5-10 литров.
Это будет где то 0,75 (плотность) умножить на 25 литров — итого около 19 кг -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA 1,5 8V Пол: ![]() ![]() |
Во первых зачем полный бак, просто 15 плюс 5-10 литров. Это будет где то 0,75 (плотность) умножить на 25 литров — итого около 19 кг лучше подсобирать и залить пол бака,а потом доливать,чем бензонасос гробить,а потом часто менять (особенно летом,т.к.,за счет бензина он охлаждаеться заодно)!!!)))))))))))))))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
лучше подсобирать и залить пол бака,а потом доливать,чем бензонасос гробить,а потом часто менять (особенно летом,т.к.,за счет бензина он охлаждаеться заодно)!!!)))))))))))))))) Может еще вы скажите, что расход бензина зависит от количества бензина? Типа при половине бака плотность одна и расход меньше?! ))) Ну вы меня убедили. Залью сегодня пол бака. П.с. Все-все знакомые которых знаю, абсолютно все ездят до лампочки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Может еще вы скажите, что расход бензина зависит от количества бензина? Типа при половине бака плотность одна и расход меньше?! ))) Ну вы меня убедили. Залью сегодня пол бака. П.с. Все-все знакомые которых знаю, абсолютно все ездят до лампочки. Есть так называемая золотая середина, при которой минимальные затраты на топливо, ремонт и расходные материалы. Если мало топлива в баку то быстрее выходит со строя бензонасос и разбалтывается кузов и ходовая (я думаю спорить не надо что если авто меньше загружено то его больше трусит), а если много топлива то авто возит лишний вес и расход естественно больше. Я думаю что никто мне точно не скажет на сколько возрастёт расход топлива при перевозке лишних 10-20 кг., эту цифру мы можем только предполагать, я думаю что она не очень большая и зависит только от рельефа местности (спуски, подьёмы) и частоты торможения, ускорения. Имею опыт прежних годов, когда раньше с деньгами небыло напряга то бензобак был всегда полон и ездить было как то приятнее, ни тарахтит ни гремит и плавно, важно ездила, сейчас наступили тяжёлые времена и бензобак практически до красной метки, вот здесь возникают всякие проблемы, пустой бак сам по себе как звуковой резонатор, пружины у меня от ланоса и недогружены и естественно на ухабах вся задняя часть подпрыгивает... ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Есть так называемая золотая середина, при которой минимальные затраты на топливо, ремонт и расходные материалы. Если мало топлива в баку то быстрее выходит со строя бензонасос и разбалтывается кузов и ходовая (я думаю спорить не надо что если авто меньше загружено то его больше трусит), а если много топлива то авто возит лишний вес и расход естественно больше. Я думаю что никто мне точно не скажет на сколько возрастёт расход топлива при перевозке лишних 10-20 кг., эту цифру мы можем только предполагать, я думаю что она не очень большая и зависит только от рельефа местности (спуски, подьёмы) и частоты торможения, ускорения. Имею опыт прежних годов, когда раньше с деньгами небыло напряга то бензобак был всегда полон и ездить было как то приятнее, ни тарахтит ни гремит и плавно, важно ездила, сейчас наступили тяжёлые времена и бензобак практически до красной метки, вот здесь возникают всякие проблемы, пустой бак сам по себе как звуковой резонатор, пружины у меня от ланоса и недогружены и естественно на ухабах вся задняя часть подпрыгивает... ![]() Ну не знаю, у меня пружины и так слабенькие. Бывает нагружаю так, что хода у пружин не остается)) В принципе пол бака или даже полный бак держать не проблема. А просто взять за правило заправляться когда осталось ровно половина. Но другой вопрос, что жаба давит платить за этот бензин (( И еще одна причина. Я по лампочке каждый раз меряю расход топлива. Заправляясь по пол бака это будет сложно/невозможно расход замерять по делениям стрелки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
... Я по лампочке каждый раз меряю расход топлива. Заправляясь по пол бака это будет сложно/невозможно расход замерять по делениям стрелки. на этот счёт тут есть целая тема. в свою очередь замечу обратное, что если Вы будете заправляться на одной и той же заправке сам в этом участвуя и до отстрела, то замер расхода будет более точный чем будете ориентироваться на лампочку... имхо а по поводу долгожительства бензонасоса, так это истая правда, я откатал на старом опеле 100тыщ + до меня катали незнаю сколько = ни разу небыло нареканий на данный насосик, а всё потому, что я ездил практически вссегда на полном/заполненном на 2/3 баке, так как когда у меня в баке было меньше половины на крутых поворотах вправо бензик трошки переливался и попадал воздух, через пару раз я это понял и больше такого не допускал. такая история. Сообщение отредактировал mad - 2.12.2011, 13:59 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |