nick1550
27.11.2011, 20:50
А,началось все недавно.... с холодами...
сначала бендикс не крутил движок...
Поменял...
приехал на сто,завел с третьего раза(после замены),приехал домой,все нормально,никаких проблем!
на след. день сажусь,в предвкушении поездки в магазин,раз крутнул,два,три,четыре,ноль...
завелась с пятого раза и сразу же заглохла,потом снова ничего,раза с 8го опять завелась и заглохла,на газ не реагирует вообще!!!
У меня подозрения на бензонасос...
В принципе,зажигание включаю,закачивает,только не так бодро как раньше,а долше и звук приглушеный какой-то,может просто акамулятор не тянет????
я уже просто не знаю..........................
Aлександр
27.11.2011, 21:08
Цитата(nick1550 @ 27.11.2011, 20:50)

.
В принципе,зажигание включаю,закачивает,только не так бодро как раньше,а долше и звук приглушеный какой-то,может просто акамулятор не тянет????
я уже просто не знаю..........................
Если крутит мотор, то все тянет. Бензонасос наверное давления не может дать.
nick1550
27.11.2011, 22:36
Цитата(Aлександр @ 27.11.2011, 21:08)

Если крутит мотор, то все тянет. Бензонасос наверное давления не может дать.
ТАК,ЧТО МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС???
FiRST888
28.11.2011, 8:04
Цитата(nick1550 @ 27.11.2011, 23:36)

ТАК,ЧТО МЕНЯТЬ БЕНЗОНАСОС???
Скорее всего да ((
nick1550
28.11.2011, 8:21
Цитата(FiRST888 @ 28.11.2011, 8:04)

Скорее всего да ((
еще читал,про то что может реле бензонасоса выделываться или контакты...
Цитата(nick1550 @ 28.11.2011, 8:21)

еще читал,про то что может реле бензонасоса выделываться или контакты...
Врядли реле, оно либо работает либо нет, а раз с нескольких попыток заводится значит бенз поступает, а давления насос не дайот.
У меня была тупая причина, а симптомы - зимой заводилась не с первого раза на холодную, иногда если не подгазовать глохла, итогом - вода в фильтре топливном, заправлялся на дешевой заправке(, поменял фильтр и заправку все ушло, но вот шоб совсем не заводилась....и бензанасос качал, нормально, но долго..это да
nick1550
28.11.2011, 9:50
Цитата(Jeka @ 28.11.2011, 8:57)

Врядли реле, оно либо работает либо нет, а раз с нескольких попыток заводится значит бенз поступает, а давления насос не дайот.
А сколько примерно стоит это удовольствие???
Anatoliy
28.11.2011, 10:22
Диагностика это великое дело.
Если есть подача топлива при необходимом давлении то после регулятора давления идёт обратка в бак, я пользуюсь этим сливом для того чтобы брать бензин за минуту 1,5 литра набегает, для бензопилы хватает, это потому что в горловину бака очень тяжело залазить. Ну вот, если слив есть то и подача топлива есть. Если подача очень плохая то смотрим фильтр тонкой очистки топлива, фильтр предварительной очистки на бензонасосе, не погнуты ли топливопроводы и естественно и сам бензонасос.
Чтобы проверить давление в рампе можна воспользоватся компрессором или насосом с манометром, косвенный метод измерения но достаточно точно можна выяснить держится ли давление в рампе 2,8-3,2. Продуваем рампу от лишнего топлива, через переходники подключаем к компрессору или насосу с манометром и определяем при каком давлении начинает пропускать регулятор давления топлива. Если двление ниже 2,8 то нужно менять регулятор.
Впервую очередь надо было бы посмотреть искру. Если авто не завелось с первого раза или второго то вынимаем предохранитель F7 (питание бензонасоса) откручиваем свечи и смотрим не мокрые ли они, прокручивая стартером мона увидеть наличие искры на свечах.
Если свечи мокрые то вероятно заливает, недержание форсунок ведёт к тому что на конце распылителя форсунки образуются капли и капая заплывает топливо в цилиндры не образуя горючую воздушно-бензиновую смесь, смывается маслянная плёнка, засоряются свечи. После проведения этой операции не забыть предохранитель на место поставить. Что бы продуть цилиндры необходимо при заводке педаль газа утопить до отказа и заводить, если горючей смеси нету в цилиндра то она не заведётся и цилиндры продуются чистым воздухом, ЭБУ в это времья держит закрытыми форсунки. Если при даной операции в цилиндрах была горючая смесь то она и заведётся, так как искра присутствует при даной операции, сразу отпускай газ и ЭБУ должно дальше отрабатывать как ему и полагается.
Причин может быть много, но первое, что всем приходит в голову - это бензонасос.
У меня при аналогичных симптомах у Барсеге на СТО был поменян ДАД, свечи и крышка распределителя зажигания.
nick1550
28.11.2011, 16:36
Цитата(vlad @ 28.11.2011, 14:15)

Причин может быть много, но первое, что всем приходит в голову - это бензонасос.
У меня при аналогичных симптомах у Барсеге на СТО был поменян ДАД, свечи и крышка распределителя зажигания.
да...
ребята,подкинули задачку)))))
с чего начать,даже не придумаю))))
У меня летом после покупки подобная ситуация была. Сначала 2 недели заводилась моментально, а потом как то со второго раза, на след день с третьего - четвертого заводилась ... потом вообще перестала, хотя было слышно, что бензонасос качает. Решилось как писал Anatoliy проверкой на обратке, которая показала, что на обратку то ничего и не идет ... замена бензонасоса, причем мы поменяли его не полностью,а именно двигатель с сеточкой, около 150 грн на рынке обошлось, ну и самостоятельная замена.
Цитата(nick1550 @ 28.11.2011, 16:36)

да...
ребята,подкинули задачку)))))
с чего начать,даже не придумаю))))
скинь шланг с обратки и проверь - самое быстрое и легкое
traffic
28.11.2011, 21:30
А ДАД можно временно и отключить (при выключенном зажигании выдернуть именно электрический разъём). Горящего чека в этом случае пугаться не стоит
nick1550
29.11.2011, 8:22
вчера пробовал мучать,свою машинку....
как говорил Анатолий,выжал газ,начал заводить,кашлянула и все...
раз 10 пробовал и с выжатым газом и без,результата ноль!!!
Еще заметил,что при заводке гаснет лампочка "уровня масла"(или как её там),бензонасос качает только как-то долго,такое чувство что он пол бака туда закачивает,двигатель крутится...
через некоторое время опять лампочка загораеться....
масло вроди бы в норме...
что ж делать???????????????????????????????????????????????????????????????????
Не спеши покупать насос. У меня зимой тоже так было, гудел долго, грешил на него.
Купил новый. Так он и лежит про запас.
Для начала попроси у кого нибудь живой аккумулятор.
Если не поможет, то делай все как написал Anatoliy.
Откинь шлангу обратки... и все по порядку
Не забудь проверить искру....
Anatoliy
29.11.2011, 9:09
Цитата(nick1550 @ 29.11.2011, 8:22)

вчера пробовал мучать,свою машинку....
как говорил Анатолий,выжал газ,начал заводить,кашлянула и все...
раз 10 пробовал и с выжатым газом и без,результата ноль!!!
Еще заметил,что при заводке гаснет лампочка "уровня масла"(или как её там),бензонасос качает только как-то долго,такое чувство что он пол бака туда закачивает,двигатель крутится...
через некоторое время опять лампочка загораеться....
масло вроди бы в норме...
что ж делать???????????????????????????????????????????????????????????????????
Если при полном нажатии педали газа не заводится то это уже хорошо, это значит что у тебья форсунки не льют, таким способом ты продул цилиндры чистым воздухом.
Проверь теперь как качает бензонасос, сними шланг обратки, возле рампы после регулятора давления, подставь туда пластиковую бутылку, чтобы не залить бензином двигатель, и пробуй включать зажигание не стартуя двигатель. В бутылку должно заливать бензин при работе бензонасоса. Сколько будет работать бензонасос, столько времени и должно лить в бутылку.
Всё таки лучше первым делом проверить наличие искры и состояние свечей.
Проверить наличие искры у меня не получилось (в отличие от предыдущих Жигулей). А состояние свечей... Сомневаюсь, что оно будет сносным после многих попыток завестись. Мне пришлось менять.
nick1550
29.11.2011, 18:51
Цитата(Anatoliy @ 29.11.2011, 9:09)

Если при полном нажатии педали газа не заводится то это уже хорошо, это значит что у тебья форсунки не льют, таким способом ты продул цилиндры чистым воздухом.
Проверь теперь как качает бензонасос, сними шланг обратки, возле рампы после регулятора давления, подставь туда пластиковую бутылку, чтобы не залить бензином двигатель, и пробуй включать зажигание не стартуя двигатель. В бутылку должно заливать бензин при работе бензонасоса. Сколько будет работать бензонасос, столько времени и должно лить в бутылку.
Всё таки лучше первым делом проверить наличие искры и состояние свечей.
а это может быть из-за трамблера,он по-моему треснут немного....
nick1550
29.11.2011, 22:07
Цитата(nick1550 @ 29.11.2011, 18:51)

а это может быть из-за трамблера,он по-моему треснут немного....
нет,не трамблер...
искра есть,бензонанос качает,но слабо,может быть потому,что акамуль севший....ДАД отсоединял,тоже не заводиться!!!
может быть топливный фильтр забился и не поступает нужного кол-ва бензина в движок????
капец,короче,так к кому тащить её к електрику или на СТО???
Anatoliy
29.11.2011, 22:43
Я, топливный фильтр меняю каждые 20 тык.
nick1550
30.11.2011, 8:36
Цитата(Anatoliy @ 29.11.2011, 22:43)

Я, топливный фильтр меняю каждые 20 тык.
так,что дело в нем???
мне просто в пятницу в путь,так надо срочно что-то решать!!!
2 nick1550- когда делалось последнее ТО, что менялось?
попробуй все таки проверить обратку- потом будешь отсюда плясать- если все ок- значит по электрике. Если не течет- искать причину- почему.
nick1550
30.11.2011, 9:05
Цитата(WILL @ 30.11.2011, 8:44)

2 nick1550- когда делалось последнее ТО, что менялось?
попробуй все таки проверить обратку- потом будешь отсюда плясать- если все ок- значит по электрике. Если не течет- искать причину- почему.
спасибо!!!
буду смотреть,потом отпишуь в чем причина была....
а этот шланг обратки это он до топливного фильтра идет или я что-то путаю???
Anatoliy
30.11.2011, 9:36
Сделай всё таки эту процедуру, она не сложная. С правой стороны рампы уходит шланг в бензобак он на защёлке, снимай и подставляй бутылку.
Цитата
Проверь теперь как качает бензонасос, сними шланг обратки, возле рампы после регулятора давления, подставь туда пластиковую бутылку, чтобы не залить бензином двигатель, и пробуй включать зажигание не стартуя двигатель. В бутылку должно заливать бензин при работе бензонасоса. Сколько будет работать бензонасос, столько времени и должно лить в бутылку.
Но фильтр топлива желательно вовремья менять а то потом даже открутить будет тяжело.
я топливный меняю каждые 10 тык, тем более он стоит не таких больших денег.
traffic
30.11.2011, 10:36
Цитата(WILL @ 30.11.2011, 11:42)

я топливный меняю каждые 10 тык, тем более он стоит не таких больших денег.

Я так же делаю. А сами гайки облепливаю снаружи автопластелином - потом открутить легче.
То же сделал с слемами ДУТ.
Менять топливный фильтр (и сеточку грубой очистки) каждые 10тык начал после того, как сдох бензонасос из-за забитости этих фильтров (хотя 20 тык я не наездил на тот момент - просто на моря съездил)
Цитата(traffic @ 30.11.2011, 10:36)

....(и сеточку грубой очистки) ....
это так называемый "памперс"?
nick1550
30.11.2011, 12:34
Цитата(WILL @ 30.11.2011, 10:55)

это так называемый "памперс"?
спасибо,ребята,буду менять и пробовать!!!)
traffic
30.11.2011, 14:27
Цитата(WILL @ 30.11.2011, 11:55)

это так называемый "памперс"?
Он самый
Neighbor
30.11.2011, 18:58
Памперс надо менять! Многие думают что нет, но с нашим бензином точно надо.
traffic
30.11.2011, 23:36
Просто сначала менял раз в 20 тык - оказалось редко. После поездки на юга меняю каждые 10 тык.
зарядил Акамулятор,поставил,проверил обратку,ОБРАТКИ НЕТ!!!!!
искра есть.....
Теперь займись фильтрами и только в последнюю очередь бензонасосом. Фильтр тонкой очистки находится под правой задней дверью, днище. Фильтр предварительной очистки (памперс) находится в баку на бензонасосе, подними диванчик, под ним лючёк, там всё увидиш.
Цитата(Anatoliy @ 1.12.2011, 8:48)

Теперь займись фильтрами и только в последнюю очередь бензонасосом. Фильтр тонкой очистки находится под правой задней дверью, днище. Фильтр предварительной очистки (памперс) находится в баку на бензонасосе, подними диванчик, под ним лючёк, там всё увидиш.
понаял,Толик,спасибо,занимаюсь))))
При снятии бензонасоса резиновое уплотнительное кольцо лучше заменить т.к. если не заменить - высока вероятность того, что будет вонять бензином в салоне.
nick1550
1.12.2011, 11:57
Цитата(traffic @ 1.12.2011, 9:23)

При снятии бензонасоса резиновое уплотнительное кольцо лучше заменить т.к. если не заменить - высока вероятность того, что будет вонять бензином в салоне.
спасибо, ребята!!!!!
причина оказалась банальная,во-первых было мало бензина(стрелка не показывала,т.к ездил последнее время "на резерве",заливал по 5 литров,расход нормальный около 8ми литров по городу,хватало спокойно от Борисполя до Дружбы народов и назад+еще в магазин сгонять),а пришли холода расход естественно увеличился)+ замена памперса+топливный фильтр.
Давление отличное,обратка есть!!
капец,короче,мне никто и не говорил,что инжекторам нужно хотябы полбака топлива для оптимальной работы....
Спасибо всем,ОГРОМНОЕ!!!!!
Зато теперь все возможные причины знаю!!!!!!!!!!!)))))
тут дело не в инжекторе, а в том что для наши насосы боятся перегрева, т.к. они должны находиться в жидкости (бензе) и за счет этого охлаждаются.
Поэтому и не рекомендуют ездить на "подсосе"
Anatoliy
1.12.2011, 19:57
На здоровье и бензонасос за зря не обижай!
FiRST888
1.12.2011, 20:29
Ого ! Так что причина в том, что у тебя бензина не было???
А почему нельзя на остатках ездить?
Я всегда заправляю от 5 до 10 литров и езжу пока начнет лампочка мигать а потом загорится и только потом заправляюсь... Так делать нельзя ???
Ну не получается у меня залить пол бака и заправляться во время. деньги находятся только тогда, когда лампочка уже горит ((
Anatoliy
1.12.2011, 21:07
Цитата(FiRST888 @ 1.12.2011, 20:29)

...Я всегда заправляю от 5 до 10 литров и езжу пока начнет лампочка мигать...
А ты оттарируй загорание лампочки на 25 литрах тогда всё в порядке будет.
Плохо бензонасосику постоянно постить он нормально кушать хочет, быстрее со строя выходит.
FiRST888
1.12.2011, 21:31
Цитата(Anatoliy @ 1.12.2011, 22:07)

А ты оттарируй загорание лампочки на 25 литрах тогда всё в порядке будет.
Плохо бензонасосику постоянно постить он нормально кушать хочет, быстрее со строя выходит.

А с другой стороны возить с собой постоянно полный бак так это пружины задние проседать будут. Как никак но нагрузка.
Neighbor
1.12.2011, 22:17
Во первых зачем полный бак, просто 15 плюс 5-10 литров.
Это будет где то 0,75 (плотность) умножить на 25 литров — итого около 19 кг
nick1550
1.12.2011, 23:27
Цитата(Neighbor @ 1.12.2011, 22:17)

Во первых зачем полный бак, просто 15 плюс 5-10 литров.
Это будет где то 0,75 (плотность) умножить на 25 литров — итого около 19 кг
лучше подсобирать и залить пол бака,а потом доливать,чем бензонасос гробить,а потом часто менять (особенно летом,т.к.,за счет бензина он охлаждаеться заодно)!!!))))))))))))))))
Цитата(nick1550 @ 1.12.2011, 23:27)

лучше подсобирать и залить пол бака,а потом доливать,чем бензонасос гробить,а потом часто менять (особенно летом,т.к.,за счет бензина он охлаждаеться заодно)!!!))))))))))))))))
Может еще вы скажите, что расход бензина зависит от количества бензина?
Типа при половине бака плотность одна и расход меньше?! )))
Ну вы меня убедили. Залью сегодня пол бака.
П.с. Все-все знакомые которых знаю, абсолютно все ездят до лампочки.
Цитата(FiRST888 @ 2.12.2011, 8:54)

Может еще вы скажите, что расход бензина зависит от количества бензина?
Типа при половине бака плотность одна и расход меньше?! )))
Ну вы меня убедили. Залью сегодня пол бака.
П.с. Все-все знакомые которых знаю, абсолютно все ездят до лампочки.
Есть так называемая золотая середина, при которой минимальные затраты на топливо, ремонт и расходные материалы.
Если мало топлива в баку то быстрее выходит со строя бензонасос и разбалтывается кузов и ходовая (я думаю спорить не надо что если авто меньше загружено то его больше трусит), а если много топлива то авто возит лишний вес и расход естественно больше.
Я думаю что никто мне точно не скажет на сколько возрастёт расход топлива при перевозке лишних 10-20 кг., эту цифру мы можем только предполагать, я думаю что она не очень большая и зависит только от рельефа местности (спуски, подьёмы) и частоты торможения, ускорения.
Имею опыт прежних годов, когда раньше с деньгами небыло напряга то бензобак был всегда полон и ездить было как то приятнее, ни тарахтит ни гремит и плавно, важно ездила, сейчас наступили тяжёлые времена и бензобак практически до красной метки, вот здесь возникают всякие проблемы, пустой бак сам по себе как звуковой резонатор, пружины у меня от ланоса и недогружены и естественно на ухабах вся задняя часть подпрыгивает...

Вывод такой, если есть возможность держать в баке хотя бы половину топлива то так и делайте.
FiRST888
2.12.2011, 10:16
Цитата(Anatoliy @ 2.12.2011, 9:41)

Есть так называемая золотая середина, при которой минимальные затраты на топливо, ремонт и расходные материалы.
Если мало топлива в баку то быстрее выходит со строя бензонасос и разбалтывается кузов и ходовая (я думаю спорить не надо что если авто меньше загружено то его больше трусит), а если много топлива то авто возит лишний вес и расход естественно больше.
Я думаю что никто мне точно не скажет на сколько возрастёт расход топлива при перевозке лишних 10-20 кг., эту цифру мы можем только предполагать, я думаю что она не очень большая и зависит только от рельефа местности (спуски, подьёмы) и частоты торможения, ускорения.
Имею опыт прежних годов, когда раньше с деньгами небыло напряга то бензобак был всегда полон и ездить было как то приятнее, ни тарахтит ни гремит и плавно, важно ездила, сейчас наступили тяжёлые времена и бензобак практически до красной метки, вот здесь возникают всякие проблемы, пустой бак сам по себе как звуковой резонатор, пружины у меня от ланоса и недогружены и естественно на ухабах вся задняя часть подпрыгивает...

Вывод такой, если есть возможность держать в баке хотя бы половину топлива то так и делайте.
Ну не знаю, у меня пружины и так слабенькие. Бывает нагружаю так, что хода у пружин не остается))
В принципе пол бака или даже полный бак держать не проблема. А просто взять за правило заправляться когда осталось ровно половина. Но другой вопрос, что жаба давит платить за этот бензин ((
И еще одна причина.
Я по лампочке каждый раз меряю расход топлива. Заправляясь по пол бака это будет сложно/невозможно расход замерять по делениям стрелки.
Anatoliy
2.12.2011, 10:49
Я думаю что мы обменялись мнениями и каждый решил для себья как сам считает для его лучше.
Но всё таки знания большая сила и эта сила ещё никому не помешала.
Бензонасос не только охлаждается, но и смазывается бензином, не любит работы насухую и хватания воздуха.
В преддверие зимы: в пустом баке образуется конденсат (вода), которая потом попадает в двигатель, поэтому рекомендуется в зимний период иметь бак хотя бы наполовину заполненным бензином.
По поводу экономии: почему-то бытует мнение, особенно среди автомобилистов пост-советского пространства, что чем меньше заправишь в машину, тем меньше будет расход. Типа машина поймет, что у водителя нет денег, и будет экономней, как народ после повышения цен. А такие мелочи, как уменьшение ресурса бензонасоса, засасывание грязи с дна бензобака, да и банальная остановка посреди дороги "бо бэнзину нэма" в расчет не берутся.
Цитата(FiRST888 @ 2.12.2011, 10:16)

...
Я по лампочке каждый раз меряю расход топлива. Заправляясь по пол бака это будет сложно/невозможно расход замерять по делениям стрелки.
на этот счёт тут есть целая тема. в свою очередь замечу обратное, что если Вы будете заправляться на одной и той же заправке сам в этом участвуя и до отстрела, то замер расхода будет более точный чем будете ориентироваться на лампочку... имхо
а по поводу долгожительства бензонасоса, так это истая правда, я откатал на старом опеле 100тыщ + до меня катали незнаю сколько = ни разу небыло нареканий на данный насосик, а всё потому, что я ездил практически вссегда на полном/заполненном на 2/3 баке, так как когда у меня в баке было меньше половины на крутых поворотах вправо бензик трошки переливался и попадал воздух, через пару раз я это понял и больше такого не допускал. такая история.
Цитата(FiRST888 @ 2.12.2011, 8:54)

Может еще вы скажите, что расход бензина зависит от количества бензина?
Типа при половине бака плотность одна и расход меньше?! )))
Ну вы меня убедили. Залью сегодня пол бака.
П.с. Все-все знакомые которых знаю, абсолютно все ездят до лампочки.
Предположим в течении, ну пусть двух лет, вы заправляетесь бензином не всегда хорошим, что дает осадок в баке из кучи гадости, что конечно время от времени выводиться из бака оседая на фильтрах, топливной системе и прочем, допустим банально конденсат, и вот теперь как вы думаете при одинаковом содержании "посторонних примесей" в бензобаке, его качество смеси будет зависит от кол-ва "чистого" топлива доливаемого в бак?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.