![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA 1,5 8V Пол: ![]() ![]() |
А,началось все недавно.... с холодами...
сначала бендикс не крутил движок... Поменял... приехал на сто,завел с третьего раза(после замены),приехал домой,все нормально,никаких проблем! на след. день сажусь,в предвкушении поездки в магазин,раз крутнул,два,три,четыре,ноль... завелась с пятого раза и сразу же заглохла,потом снова ничего,раза с 8го опять завелась и заглохла,на газ не реагирует вообще!!! У меня подозрения на бензонасос... В принципе,зажигание включаю,закачивает,только не так бодро как раньше,а долше и звук приглушеный какой-то,может просто акамулятор не тянет???? я уже просто не знаю.......................... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При снятии бензонасоса резиновое уплотнительное кольцо лучше заменить т.к. если не заменить - высока вероятность того, что будет вонять бензином в салоне.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA 1,5 8V Пол: ![]() ![]() |
При снятии бензонасоса резиновое уплотнительное кольцо лучше заменить т.к. если не заменить - высока вероятность того, что будет вонять бензином в салоне. спасибо, ребята!!!!! причина оказалась банальная,во-первых было мало бензина(стрелка не показывала,т.к ездил последнее время "на резерве",заливал по 5 литров,расход нормальный около 8ми литров по городу,хватало спокойно от Борисполя до Дружбы народов и назад+еще в магазин сгонять),а пришли холода расход естественно увеличился)+ замена памперса+топливный фильтр. Давление отличное,обратка есть!! капец,короче,мне никто и не говорил,что инжекторам нужно хотябы полбака топлива для оптимальной работы.... Спасибо всем,ОГРОМНОЕ!!!!! Зато теперь все возможные причины знаю!!!!!!!!!!!))))) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |