![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с Жду изложения ваших идей на эту тему....... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент. Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с Жду изложения ваших идей на эту тему....... Я работаю в GTI center - мы занимаемся тюнингом автомобилей! Могу сказать что ети турбинки даже немного ухудшают проходимость воздуха! Проверено на практике! У етих електро турбинках максимально 15000 оборотов в минуту, когда у обычних свыше 150тис. оборотов! Нулевик а имено вкладыш добовляет крутящего и немного сил примерно до 3-5% от мощьности, конусный примерно от 5-7%, ещё ефективней будет работать с хорошим вихлопом до 15% мощьности! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.4.2010 Из: Киев, Лесной массив Пол: ![]() ![]() |
Народ, кто делал нечто подобное? По логике идея холодного впуска хороша, но насколько оптимально соотношение цена/результат?!
-------------------- Водителю руль, барану - баранка
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |