![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 6.5.2011 Из: Киев Авто:DAEWOO NEXIA 1,5 8V Пол: ![]() ![]() |
А,началось все недавно.... с холодами...
сначала бендикс не крутил движок... Поменял... приехал на сто,завел с третьего раза(после замены),приехал домой,все нормально,никаких проблем! на след. день сажусь,в предвкушении поездки в магазин,раз крутнул,два,три,четыре,ноль... завелась с пятого раза и сразу же заглохла,потом снова ничего,раза с 8го опять завелась и заглохла,на газ не реагирует вообще!!! У меня подозрения на бензонасос... В принципе,зажигание включаю,закачивает,только не так бодро как раньше,а долше и звук приглушеный какой-то,может просто акамулятор не тянет???? я уже просто не знаю.......................... |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Диагностика это великое дело.
Если есть подача топлива при необходимом давлении то после регулятора давления идёт обратка в бак, я пользуюсь этим сливом для того чтобы брать бензин за минуту 1,5 литра набегает, для бензопилы хватает, это потому что в горловину бака очень тяжело залазить. Ну вот, если слив есть то и подача топлива есть. Если подача очень плохая то смотрим фильтр тонкой очистки топлива, фильтр предварительной очистки на бензонасосе, не погнуты ли топливопроводы и естественно и сам бензонасос. Чтобы проверить давление в рампе можна воспользоватся компрессором или насосом с манометром, косвенный метод измерения но достаточно точно можна выяснить держится ли давление в рампе 2,8-3,2. Продуваем рампу от лишнего топлива, через переходники подключаем к компрессору или насосу с манометром и определяем при каком давлении начинает пропускать регулятор давления топлива. Если двление ниже 2,8 то нужно менять регулятор. Впервую очередь надо было бы посмотреть искру. Если авто не завелось с первого раза или второго то вынимаем предохранитель F7 (питание бензонасоса) откручиваем свечи и смотрим не мокрые ли они, прокручивая стартером мона увидеть наличие искры на свечах. Если свечи мокрые то вероятно заливает, недержание форсунок ведёт к тому что на конце распылителя форсунки образуются капли и капая заплывает топливо в цилиндры не образуя горючую воздушно-бензиновую смесь, смывается маслянная плёнка, засоряются свечи. После проведения этой операции не забыть предохранитель на место поставить. Что бы продуть цилиндры необходимо при заводке педаль газа утопить до отказа и заводить, если горючей смеси нету в цилиндра то она не заведётся и цилиндры продуются чистым воздухом, ЭБУ в это времья держит закрытыми форсунки. Если при даной операции в цилиндрах была горючая смесь то она и заведётся, так как искра присутствует при даной операции, сразу отпускай газ и ЭБУ должно дальше отрабатывать как ему и полагается. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |