![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 17.9.2010 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
не могу решить проблему с подтиканием масла с под клапанной крышки, думал прокладка, но уже 2 штуки поменял. подскажите варианты решения проблемы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 31.10.2008 Из: ДОНЕЦК Авто:NEXIA GLE N100 Пол: ![]() ![]() |
у меня то же чуть повело, но педаль в пол до отсечки и всё прекрасно держит. на этом герметики можно движок собирать бес прокладок. кто его знает тот подтвердит. согласен много двигателей собрали на этом герметике и проблем нет -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2010 Из: Полтава Авто:Nexia 1,5 (16) ND 19 Пол: ![]() ![]() |
Согласен...взял герметик виктор рейнз. Оказался не дорогой в принципе ...65 грн. Намного дешевле чем брать новую прокладку или того гляди и клапанную крышку новую. Но в процессе обнаружил что кроме длинны болта ещё имеет значение и площадь которую прижимает болт. Для крышек которые были поведены родные болты практически беспомощны. Я решил эту проблемму подкладыванием шайб с большим диаметром. Практически вышло на 1,5 мм больше. Старую прокладку оставил. Когда протягивал крышку то благодаря шайбам удалось по всему периметру достичь одинакового зазора. Проехал пока что 80 км.... после 120 посмотрю что со свечными стаканами. Хотелось бы увидеть их сухими. Для нормальных клапанных крышек думаю так извращаться не стоит а вот с поведёнными можно и попробывать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:36 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |