![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 17.9.2010 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
не могу решить проблему с подтиканием масла с под клапанной крышки, думал прокладка, но уже 2 штуки поменял. подскажите варианты решения проблемы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2010 Из: Полтава Авто:Nexia 1,5 (16) ND 19 Пол: ![]() ![]() |
В общем по порядку. Реально махался с этой фигнёй долго как в прочем и все.
Главная причина длинна болта. Говорю конкретно за 16 кл узбечку. Болт слишком длинный. И когда вы начинаете его постоянно протягивать то он просто лопается от перекручивания. Впихаете невпихуемое. А так как у него есть предел до которого его можно закрутить то крышка просто до конца никогда не дотянется. Предлагаю решить эту проблемму только одним способом. НЕ ПИЛИТЕ БОЛТЫ хоть вопрос и в 4 -5 мм. Смажете резьбу потом ничего сделать не сможете. Возмите на каждый болт 2 шайбы. Одну металлическую, вторую, которая с одной сторонны металлическая , а с другой типа прорезиненая (я этим решил отсутствие колечек в магазинах). Прорезиненной стороной шайбу на клапанную крышку....потом металлическую шайбу потом вставляете болт. Общая высота шайб должна быть 4 мм. И не используя герметик прикрутите крышку. Когда вы будете её протягивать вы будете реально видеть уменьшение зазора. А без шайб этого не происходит. Да и я крутил крышку ланосовскими болтами с меньшим диаметром прес шайбы на шляпке. Они смотряться более уверенно. Надеюсь это поможет всем избавиться от этой головной боли. Желаю удачи))) И закручивая помните про то что горячий двигатель может порвать болты если слишком сильно их притянуть, так что зазор должен остаться. Я оставил 1 мм. Сообщение отредактировал devol - 24.8.2011, 22:20 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |