Чип-тюнинг в Харькове, Советы и желания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чип-тюнинг в Харькове, Советы и желания |
23.1.2008, 21:23
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Дело обстоит так: кушает нексия не очень мало, стоковая прошивка не очень уж ... .
По росийским сайтам начитался что и как. Для начало вопрос: Кто этим занимается в Харькове? Есть предложение, сыграть в складчину. Что нужно для перепрошивки: 1. Загрузчик: а) стоит 500 у.е. который работает через диагностический разъем - дороговато; б) 300 грн програматор, но у новых моделей надо выпаивать чип - как по мне можно и таким способом. 2. Программа для калибровки прошивок. К примеру из не дорогих - ChipExplorer 1.8 (стоимость 400 грн) + модуль деу 800 грн. По этому софту общался с разработчиком. Разработчик идет на встречу, тоисть для 8 и 16 клапанной нексии 2007 годов продаст программу за 500 грн на 4 пользователя тоисть по 125 грн с человека. Если желающие будут не только 2007 года то можно переговорить и изменить, но сумма может поменяться (не думаю что на очень много). Желающие могут буть не обязательно из Харькова что касается пункта "2" По пункту 1 тут дело чуть сложней, либо один купить на несколько человек (количество не ограничено) либо Ваши предложения. Жду Предложений и вопросов, готов ответить на вопросы. -------------------- |
|
|
|
|
25.2.2008, 10:48
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Отчет после чип тюнинга!
в субботу Коваленко Сергей, потратив на меня время, прошил моего 16 клапанного зверя. Прошивка была готовая с ДК, через несколько дней будем пробывать без ДК. Какие впечатления: 1) двиглом стал тормозить до 1300 оборотов (хочется аж до 1100) - но это уже очень радостно для меня - Эффект экономии есть. 2) на педаль дросельной заслонки получше реагирует и чувствуется что ускоряется, раньше такого небуло, только расход, если только не придавить по сильнее. 3) Экономия бенза появилась, расход стал не 9-10 литров по городу а уменьшился, на сколько точно не могу сказать но могу привести пример. Сегодня проехал 12,8 км - потрачено 1,0 литра, пробок почти небыло, прогрев двигателя составил с пол минуты, температура за бортом +2,5* - что составило 7,8 литра на 100 км вчера проехал 11,6 км на 0,9 литрах (так же пробок почти не было) - 7,8 литра на 100 км Задавайте вопросы у кого какие, будем тестить и продолжать доводить до лучших показателей. Предупреждаю, есздил как и до перепрошивки такой же манерой езды, тоисть стиль не менял. -------------------- |
|
|
|
|
23.4.2008, 16:25
Сообщение
#3
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Авто:Nexia 1.5 DOHC Пол: |
.... прогрев двигателя составил с пол минуты, температура за бортом +2,5* - что составило 7,8 литра на 100 Прошу прощения,а за счет чего такой показатель? Это на каких оборотах прогрев и....? Мож я чет не так понял... Но как при прошивке меняется теплоотдача движка? Шот не то... Ничего личного, но перепрошивка влияет на кол-во топлива и на фазу впрыска,расход увеличится в любом случае. А если уменьшается,то ,имхо,это не та прошивка. Чип тюнинг для того и делают,дабы увеличить мощность.А если без вмешательства в железо ,то в качество-количество подаваемого топлива. У мя в гараже стоит прога по КСЮ ,но просто для стирания ошибок и всяких мелких регулировок по мозгам.. Говорю правду: мозги не перепрошивает,но показатели и прочая инфа с бортового компа снимается.Так вот,решили пошутить над корешом,подключили, сделали вумное литсо, сказали: На газ сильно не жми,машина ЗВЭРЬ,Мозг перепрошили, ездь аккуратненько,бо рвет! Через день приезжает : Братья! Машина прет шо дурная,полпедали и 180, движком тормозит,аж жопу подкидывает, кароче-ВУРАГАН! на колени падал-колеса целовал. Вот мы его и не переубеждали в обратном.... Это просто случай из нашей гаражной жизни, в случае совпадения ситуаций или героев,прошу считать совпадением.. -------------------- 096 888 79 92
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 4:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |