IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как я выпал на измену
niki
сообщение 27.5.2011, 10:47
Сообщение #1


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Вчерась помыл машину. Выезжаю с мойки и.....

При нажатии на тромоз - машина тормозит , но обороты практически stall speed. Я на паркинг. Нажимаю на тормоз - обороты 2000-3000 в зависимости от силы нажатия на тормоз. Я в шоке , лезу под капот - смотрю внимательно обратный клапан на вакууме - все в порядке. Завожу машину - таже фигня. В запаре , сажусь в машину , и уже мысленно представляю , как я буду менять вакуум..... И вдруг - я смотрю на коврик ,а он.... лег четко между педалями тромоза и газа, и при нажатии на тормоз слегка нажимает педаль газа. Поправил коврик и все стало нормально.
Так шта-а-а-а-а.... haha.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zhest'
сообщение 27.5.2011, 11:41
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



У меня еще Рено была, так примерно также было: отпускаю гашетку, а обороты около 2 тыс держутся. Позвонил на станцию, те говорят: "тросик газа бывает разлохмачивается и подклинивает в оплетке", записали на гарантийную замену. Когда глянь, а коврик внахлест на педальку лег....


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 8:21
Разработка сайта: JetBrain, 2008