Как я выпал на измену |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как я выпал на измену |
27.5.2011, 10:47
Сообщение
#1
|
|
ФАНАТ GM Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Вчерась помыл машину. Выезжаю с мойки и.....
При нажатии на тромоз - машина тормозит , но обороты практически stall speed. Я на паркинг. Нажимаю на тормоз - обороты 2000-3000 в зависимости от силы нажатия на тормоз. Я в шоке , лезу под капот - смотрю внимательно обратный клапан на вакууме - все в порядке. Завожу машину - таже фигня. В запаре , сажусь в машину , и уже мысленно представляю , как я буду менять вакуум..... И вдруг - я смотрю на коврик ,а он.... лег четко между педалями тромоза и газа, и при нажатии на тормоз слегка нажимает педаль газа. Поправил коврик и все стало нормально. Так шта-а-а-а-а.... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
27.5.2011, 11:41
Сообщение
#2
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
У меня еще Рено была, так примерно также было: отпускаю гашетку, а обороты около 2 тыс держутся. Позвонил на станцию, те говорят: "тросик газа бывает разлохмачивается и подклинивает в оплетке", записали на гарантийную замену. Когда глянь, а коврик внахлест на педальку лег....
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 8:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |