![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Кто сталкивался помогите, рулевое колесо стало крутится как будто без смазки (толи поскрипывать или похрустывать чуток), и начало зацеплятся наконечником или его болтом за лепестковую защиту которая между моторным отсеком и колесом при повороте влево, есть свежые следы течи по ценру вала руля в моторном отсеке. Ето все со стороны водителя, позавчера очень неплохо попал на очень конкретный шифер на дороге, всего три волны но таких что крышка предохранителей упала на пол, а проявилось сегодня тупо заскрипел руль на ровном месте дороги.
Сообщение отредактировал volander - 23.5.2011, 21:35 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Отрегулируй соосность рулевого вала и штока рейки. Неплохо также и смазать сам рулевой вал. Но регулировка - прежде всего. Схема там очень похожа на жигули классику.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.9.2025, 5:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |