Полная версия этой страницы:
Скрип рулевого колеса
volander
23.5.2011, 21:35
Кто сталкивался помогите, рулевое колесо стало крутится как будто без смазки (толи поскрипывать или похрустывать чуток), и начало зацеплятся наконечником или его болтом за лепестковую защиту которая между моторным отсеком и колесом при повороте влево, есть свежые следы течи по ценру вала руля в моторном отсеке. Ето все со стороны водителя, позавчера очень неплохо попал на очень конкретный шифер на дороге, всего три волны но таких что крышка предохранителей упала на пол, а проявилось сегодня тупо заскрипел руль на ровном месте дороги.
volander
24.5.2011, 10:04
вообщем ситуация такая, с утра сегодня около 7-8 км все как обычно потом опять началось, похоже что это связано с сальником или жидкостью в рулевой колоночке или как назвать ее. зацепляло наконечником видать просто от того что поднял колесо.
Потекла рейка- ремонт рейки или замена. В салоне в ногах водителя смотри стыковку вала с рейкой- тама сальник, тама будет течь в салон. Если не прав- скажи.
volander
24.5.2011, 17:12
Цитата(Sergik @ 24.5.2011, 15:31)

Потекла рейка- ремонт рейки или замена. В салоне в ногах водителя смотри стыковку вала с рейкой- тама сальник, тама будет течь в салон. Если не прав- скажи.
В салон текла когда руль до конца крутил и держал, а ето потекла в моторном отсеке, но уровень жидкости я бы сказал остался на месте, на СТО сегодня смазал наконечники и шаровые хватило только от него пару км отехать, я незнаю сколько в етой стыковке сальников 1 или 2? В салон получается держит и сухо смотрел.
Посмотри трубки гидрача чтобы не касались кузова.Там есть защелки.
Цитата(volander @ 24.5.2011, 11:04)

вообщем ситуация такая, с утра сегодня около 7-8 км все как обычно потом опять началось, похоже что это связано с сальником или жидкостью в рулевой колоночке или как назвать ее. зацепляло наконечником видать просто от того что поднял колесо.
У меня ГУРа нет....но думал что скрипит рулевое...как только нагреваеться двигатель...оказалось втулки стабилизатора передние!!!....Нашли это как, просто смазали втулки...хватило на неделю...потом поменял...щас все ок...ниче не скрипит!!!
Отрегулируй соосность рулевого вала и штока рейки. Неплохо также и смазать сам рулевой вал. Но регулировка - прежде всего. Схема там очень похожа на жигули классику.
volander
25.5.2011, 14:28
Всем спасибо за советы, сегодня все супер, за ночь смазка видать попала полностю в наконечники и шаровые, скорее всего скрипел наконечник с водительской стороны (пробег 60000), на днях проверим и отрегулируем соосность, че-то там не так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.