![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол "Арктика". Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. "Закипание" выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет. Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато. Грешу на термостат, но почему так внезапно??? Или воздушная пробка??? Мои "танцы с бубнами": Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 "дышит" расширительный бачек - активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы. Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме. Не уже ли так должно быть??? Это что же, она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять??? И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально??? "Аксакалы", прошу по-подробнее разъяснить эти чудеса. Спасибо ВСЕМ за советы. Буду, мля, менять прокладку ГБЦ ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!! Проблема решена! Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание. Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать. Жаль, что прокладку ГБЦ поменял - 400 грн на ветер. Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то "танцев с бубнами" было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь. Так что, катаемся дальше. Сообщение отредактировал nac67 - 18.5.2011, 18:53 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный.
Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить??? Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве. Сообщение отредактировал nac67 - 16.5.2011, 19:02 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный. Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить??? Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве. Пробка расшерительного бачка. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Пробка расшерительного бачка. Валер, не соглашусь с тобой... Пробка как одна из составляющих, эт да. Я после остановки двигателя открывап даже на 95 пробку, когда у меня были проблемы- не вскипала. Или помпа или чтото с головкой. Сначала я бы глянул как идет струя обратки в бачек. Поговорил с бывалыми автомобилистами, склоняются к тому же. Говорят что если вскипает в верхнем патрубке, то не охлаждается головка, а неохлаждаться может по причине забитых каналов, что чревато. Посмотри у других при открытой пробке поток обратки, сравни со своим и думай... И еще... Конечно глупое предположение, но всетаки. Если стоит кондей, то промой его радиатор керхером аккуратно, мне помогло, когда перегревался. Цитата Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. И еще задам вопрос, систему промыл качественно? или только радик и слив жидкости из системы? Если так, то он свернутся мог вполне, остается литра полтора, если не вымыть дистилятом, то могут быть проблемы. Сообщение отредактировал Sergik - 17.5.2011, 14:49 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Валер, не соглашусь с тобой... Пробка как одна из составляющих, эт да. Я после остановки двигателя открывап даже на 95 пробку, когда у меня были проблемы- не вскипала. Или помпа или чтото с головкой. Сначала я бы глянул как идет струя обратки в бачек. Поговорил с бывалыми автомобилистами, склоняются к тому же. Говорят что если вскипает в верхнем патрубке, то не охлаждается головка, а неохлаждаться может по причине забитых каналов, что чревато. Посмотри у других при открытой пробке поток обратки, сравни со своим и думай... И еще... Конечно глупое предположение, но всетаки. Если стоит кондей, то промой его радиатор керхером аккуратно, мне помогло, когда перегревался. И еще задам вопрос, систему промыл качественно? или только радик и слив жидкости из системы? Если так, то он свернутся мог вполне, остается литра полтора, если не вымыть дистилятом, то могут быть проблемы. Хотел тоже дописать но не был уверен что надо, я открывал пробку расширительного тоже сразу после поездки, ничего никуда не лилось, бурлило в верхнем патрубке когда после замены жидкости не выгнал весь воздух, но все равно не выкидывало через верх... в том же 23 посте было написано что все стало Ок, а через некоторое время снова та же байда, выводы зделайте сами. ну по идеи тогда если завести с открытой пробкой, то ничего не должно никуда выплеснуть, правда давления не будет....может жидкость раньше нагреться.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:15 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |