![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол "Арктика". Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. "Закипание" выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет. Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато. Грешу на термостат, но почему так внезапно??? Или воздушная пробка??? Мои "танцы с бубнами": Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 "дышит" расширительный бачек - активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы. Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме. Не уже ли так должно быть??? Это что же, она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять??? И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально??? "Аксакалы", прошу по-подробнее разъяснить эти чудеса. Спасибо ВСЕМ за советы. Буду, мля, менять прокладку ГБЦ ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!! Проблема решена! Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание. Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать. Жаль, что прокладку ГБЦ поменял - 400 грн на ветер. Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то "танцев с бубнами" было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь. Так что, катаемся дальше. Сообщение отредактировал nac67 - 18.5.2011, 18:53 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пилот Болида ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1053 Регистрация: 12.8.2008 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
Сними разъём с датчика температуры и заведи авто если карлсон крутится значит с управлением всё гуд ,к стати недавно друг заменил тосол на ВАЗ2109 и начались проблемы такие же ,оказалось жидкость которую он залил закипает при 95 градусах , но всё же это прокладка ГБЦ просто полностью не пробило а только под давлением газы прорываются в систему охлаждения !!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
..... но всё же это прокладка ГБЦ просто полностью не пробило а только под давлением газы прорываются в систему охлаждения !!!! В ТАЗах это нормальное явление. Когда едил на классике- поменял всю систему охлаждения- не мог определить чего кипит. Пока один опытный водитель не подсказал, посмотреть прокладку- оказалось пробито, под давлением прорывались газы. Заменил- перестало кипеть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |