![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Уважаемые форумчане! Помогите кто может!
Купил недавно узбечку Нексию DOCH 2007 года (пробег 45 тыс.), не у хозяина. Вроде было все нормально пока не поменял охлаждающую жидкость. Залил тосол "Арктика". Что было до этого не знаю, но грязи было много. Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. Верхний патрубок радиатора и радиатор холодные, вентилятор не включился, нижний патрубок горячий. Датчик температуры жидкости на середине шкалы, печка греет хорошо. "Закипание" выражается в выбросе жидкости через расширительный бачек. Белого дыма в выхлопной трубе нет. Я в шоке! Что делать? До сервиса ехать далековато. Грешу на термостат, но почему так внезапно??? Или воздушная пробка??? Мои "танцы с бубнами": Поменял радиатор на новый, поменял расширительный бачек (у старого была сорвана резьба), поменял крышку бачка (был неисправен клапан), причен купил нормальную крышку только с третьего раза. Теперь ОЖ не выбрасывает, но после выключения прогретого движка ОЖ некоторое время кипит в верхнем патрубке радиатора и минуты 3-4 "дышит" расширительный бачек - активно стравливается избыток чегото-там. Радиатор горячий, вентилятор не включается, стрелка указателя температуры чуть выше середины шкалы. Читал в и-нете, что после резкого падения давления в системе при остановке двигателя, ОЖ временно закипает, типа все в норме. Не уже ли так должно быть??? Это что же, она каждый раз закипать будет или надо вентилятор еще проверять??? И еще, при тестировании кодов ошибок ЭБУ, вентилятор начинает крутится. Это как понимать, ЭБУ тестирует цепь вентилятора, и если он крутится, то типа все нормально??? "Аксакалы", прошу по-подробнее разъяснить эти чудеса. Спасибо ВСЕМ за советы. Буду, мля, менять прокладку ГБЦ ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!! Проблема решена! Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание. Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать. Жаль, что прокладку ГБЦ поменял - 400 грн на ветер. Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то "танцев с бубнами" было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь. Так что, катаемся дальше. Сообщение отредактировал nac67 - 18.5.2011, 18:53 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе.
Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ? Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало. Сообщение отредактировал nac67 - 22.1.2011, 17:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Имеется ввиду температура радиатора при прогретом двигателе. Может из-за плохих клапанов крышки этот выброс ОЖ? Вообще не пойму из-за чего выбросило ОЖ именно при выключении двигателя? При этом в нем что-то забулькало и заурчало. А ты попробуй прогреть при немного открученой крышке. При исправной системе охлаждения даже при открученой крышке небудет выбросов. Вентилятор включается или нет. А чего же он крутится при тестировании ЭБУ??? Термостат я снимал, кипятил. Он открывается. Причем при включенном движке верхний патрубок постепенно прогревается, а потом греется и радиатор. Вроде, как все по науке. Прочти внимательно мои "танцы с бубнами" на первой странице. Может это все в пределах нормы??? Хочу выяснить, как на ваших машинах (у меня V16) При тестировании эбу вентилято включается, есле я неошибаюсь он тестирует цепь от эбу к вентилятору. Но нефакт что исправен сам температурный датчик включения вентилятора. Если я вожу человека в заблужление то поправте меня. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |