![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Проблема такая: Доливал как-то жидкость в бачок омывателя и заодно решил посмотреть на уровень антифриза. Так как было не очень светло, открутл крышечку, посмотрел и ужаснулся - цвет антифриза был темный. Потом при нормальном освещении смотрел, вобщем если раньше он (антифриз) был зеленым (бирюзовам точнее, хотя узбеки на сто говорили, что там залит от liqui molli kfs2000 а он должен быть синий
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Снова просто Сисюрити ))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: ![]() ![]() |
А я не обтягивал головку, а надо? при замене ГРМ-а на 60 тыс заменил помпу и тосол, а до 60 тыс на долив в узбецкую ОЖ(ненаю как ее там звать) использовал синий тосол наш украинский фирму не помню, но они с узбецким не подрались.. Спасибо за совет но уже давно поменял, ключевые слова в моем сообщении: на 60 тыс заменил помпу и тосол ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за совет но уже давно поменял, ключевые слова в моем сообщении: на 60 тыс заменил помпу и тосол ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |