Полная версия этой страницы:
Изменился цвет антифриза
Всем привет. Проблема такая: Доливал как-то жидкость в бачок омывателя и заодно решил посмотреть на уровень антифриза. Так как было не очень светло, открутл крышечку, посмотрел и ужаснулся - цвет антифриза был темный. Потом при нормальном освещении смотрел, вобщем если раньше он (антифриз) был зеленым (бирюзовам точнее, хотя узбеки на сто говорили, что там залит от liqui molli kfs2000 а он должен быть синий

) то сейчас он с желтизной. Если смотреть в бачок, то вообще кажется что там чуть-ли не масло залито, если макнуть белый лист и посмотреть при свету, то он желтый с отдаленным напоминанием бирюзового. Итак как это может быть? ржавчина или масло попадает

? Пробег 16 000
То, что заливается с завода действительно имеет болотный цвет. Хотя тот Liqui Molli что они показывают имеет бирюзовый цвет.
Болотный цвет, вообще-то, указывает на начинающийся процесс коррозии в блоке. Я свой раствор, который у узбеков называется почему-то антифризом, поменял на 20000.
Цитата(Jurec @ 4.3.2010, 10:15)

Всем привет. Проблема такая: Доливал как-то жидкость в бачок омывателя и заодно решил посмотреть на уровень антифриза. Так как было не очень светло, открутл крышечку, посмотрел и ужаснулся - цвет антифриза был темный. Потом при нормальном освещении смотрел, вобщем если раньше он (антифриз) был зеленым (бирюзовам точнее, хотя узбеки на сто говорили, что там залит от liqui molli kfs2000 а он должен быть синий

) то сейчас он с желтизной. Если смотреть в бачок, то вообще кажется что там чуть-ли не масло залито, если макнуть белый лист и посмотреть при свету, то он желтый с отдаленным напоминанием бирюзового. Итак как это может быть? ржавчина или масло попадает

? Пробег 16 000
меняй антифриз, скорее всего там бодяга у тебя, у меня родной до сих пор 44600 км все еще болотного цвета и нет пока намеков на ржавщину -- настоящий, у некоторых на 10000 км уже ржавый ...
Посмотри чтобы на стенках расширительного бачка небыло бело-жолтого маслянистого налета.Если есть, возможно попадает масло в тосол(возможно прокладка головки),хотя при таком пробеге.....
Сергей АА7143НС
7.3.2010, 11:35
Если мотор ДОНС надо обтягивать головку блока. Если СОНС побробуй просто поменять тосол. Мне узбеки обтягивали и добавляли ТОСОЛ а не антифриз две большие разницы
Цитата(сергей аа7143нс @ 7.3.2010, 11:35)

Если мотор ДОНС надо обтягивать головку блока. Если СОНС побробуй просто поменять тосол. Мне узбеки обтягивали и добавляли ТОСОЛ а не антифриз две большие разницы

Тосол и антифриз - две большие разницы???? Интересное замечание (не в обиду), может проясните
Цитата(Jurec @ 9.3.2010, 12:50)

Тосол и антифриз - две большие разницы???? Интересное замечание (не в обиду), может проясните

да в принципе то это одно и тоже, разница в химических составах у каждого производителя, где-то уже писалось что с чем можно смешивать.
Цитата(Jurec @ 9.3.2010, 13:50)

Тосол и антифриз - две большие разницы???? Интересное замечание (не в обиду), может проясните

http://www.cool-stream.ru/coolstream/10differs
Цитата(roma @ 9.3.2010, 14:35)

тут больше рекламы, а вот этиленгликоль присутствует и там и там, основная задача охлаждать и не замерзать, а вот смазывать то там ничего и не нужно, помпа прослужит что с тосолом что с антифризом, ну а по сути это одно и тоже с разными химическими добавками, это как бензин разный и как масло ...
вползу и я сюда, стала плохо греть печка, смотрю в бачке не хватает жидкости, заехал седня на сирецкую, спросил что там по умолчанию залито, на что ответили что точно не помнят но что-то корейское )) в бачке, честно говоря, цвет какой-то мутненький и мне не совсем подабаеца
Пробег 26 тык, через 4 тык ТО
Варианты:
1. Долить ОЖ (хз че там залито)
2. Сменить ОЖ сейчас
3. Поездить еще 4 тык и сменить все в комплексе
при 1м варианте подскажите че там заливать? а то что-то типо какоето корейское мну не совсем устраивает
Цитата(Hiss @ 11.1.2011, 16:45)

при 1м варианте подскажите че там заливать? а то что-то типо какоето корейское мну не совсем устраивает
А пусть это будет их головная боль
Цитата(Hiss @ 11.1.2011, 16:45)

Варианты:
1. Долить ОЖ (хз че там залито)
при 1м варианте подскажите че там заливать? а то что-то типо какоето корейское мну не совсем устраивает
Залей дистилированной воды. Можно проверить температуру замерзания до и после доливки.
Ну а потом замена однозначно.
заливал обычный тосол голубой или зеленый. Можешь промыть систему на ТО и залить другой- но на Сырецкой не приветствуют такие манипуляции.
Красный- свернется- тогда точно замена с промывкой системы.
Цитата(Penguin @ 11.1.2011, 17:01)

А пусть это будет их головная боль

та по ходу это моя головная боль, как-то не хочется загонять к ним машину что б они содрали хз склько бабла за понт жидкости
Цитата(roma @ 11.1.2011, 17:03)

Залей дистилированной воды. Можно проверить температуру замерзания до и после доливки.
Ну а потом замена однозначно.
еси все будет печально то долью дистилировки, ну а потом уже заменю ОЖ
Цитата(WILL @ 11.1.2011, 17:13)

заливал обычный тосол голубой или зеленый. Можешь промыть систему на ТО и залить другой- но на Сырецкой не приветствуют такие манипуляции.
та я забил болт на них уже давно, просто думал что у них на прилавке будет то что заливается с завода
пасиба за ответы, все учту )))
нет у них ни в продаже, ни на СТО того что заливается с завода. Могут воды тебе залить в бачок для разнообразия ну или ОЖ.
Заедь сам в автомагазин купи ОЖ и долей.
Цитата(WILL @ 12.1.2011, 9:03)

Заедь сам в автомагазин купи ОЖ и долей.
та знать бы что покупать
покупал на ОККО А-40 на долив. 1 л хватало.
бери по цвету синий или зеленый. ну и смотри чтоб упаковка была не слишком стремная.
Цитата(Hiss @ 12.1.2011, 10:11)

та знать бы что покупать

С завода льют антифриз какой не приципиально. Главное цвет если зеленый или синий с этм цветом антифризы взаимозаменяемые. Бери любой более или мение нармальный антифриз но только концентрат на -80 и цвет в этом случае зеленый или синий все равно Добовляй не разодя концентрат . Если краcный то лучше взять G12+, он универсальный и мешается со всеми тоже концентрат, так и доливай. Тосол лучше не доливать, ничего страшного не будет, только они с антифризом не очень хорошо смешиваются.
smile_2012
22.1.2011, 0:32
Hiss, все узбекское сливай,и антифриз и дикстронг с ГУ,и в кпп тоже поменяй,залита какая-то хрень,ghj,tu 33т.а антифриз стал мутный светло-коричневого цвета с какими-то лашпортами,пока промыл всю систему 3 раза менял дистилат,зато сейчас антифриз прозрачный.
smile_2012,

с коробкой бы не торопился !
Цитата(Lion @ 22.1.2011, 18:27)

smile_2012,

с коробкой бы не торопился !
Это почему же?!
Я в первую зиму поменял в КПП масло. И хуже не стало.
Цитата(сергей аа7143нс @ 7.3.2010, 11:35)

Если мотор ДОНС надо обтягивать головку блока. Если СОНС побробуй просто поменять тосол. Мне узбеки обтягивали и добавляли ТОСОЛ а не антифриз две большие разницы

Головки на этих моторах не подтягиваются
Цитата(westk @ 30.1.2011, 8:00)

Головки на этих моторах не подтягиваются
Это вопрос или утверждение?
Цитата(westk @ 30.1.2011, 8:00)

Головки на этих моторах не подтягиваются
До пробития прокладки и капремонта мотора стоимостью около 1000 +- грн. А обтянуть в 10 раз дешевле, меня спасло. Тянулась очень сильно. Я на СТО "прозрел" при обтяжке. А там твое дело... Сначала тосол в горшки, потом масло в тосол, мож гидроудар (эт тоже весело). Катайся так , без обтяжки, если много денег- я перспективу описал
Цитата(road @ 30.1.2011, 22:51)

Это вопрос или утверждение?
Это глюк
Цитата(Sergik @ 17.2.2011, 0:40)

До пробития прокладки и капремонта мотора стоимостью около 1000 +- грн. А обтянуть в 10 раз дешевле, меня спасло. Тянулась очень сильно. Я на СТО "прозрел" при обтяжке. А там твое дело... Сначала тосол в горшки, потом масло в тосол, мож гидроудар (эт тоже весело). Катайся так , без обтяжки, если много денег- я перспективу описал
Это глюк

Насчет обтяжки головки знаю точно, что не стоит ее обтягивать повторно. Если прут газы в антифриз меняй прокладку головки, а то после так называемой протяжки прогорит прокладка
У меня на 10000 км потекла прокладка, на СТО подтянули и хватило до 36 000.
Когда менял прокладку то старая была явно перетянута, раздавлена по краям. Хотя подтягивали ее
точно так как пишут узбеки на 15 градусов. На СТО говорят что ничего хорошего при перетяжке на этих моторах ни у кого не получилось.
Тосол в узбеков г-но конечно, больше чем 1 год держать его не рекомендую.
Становится рыжим и жрет усё подряд.
Цитата(maxen @ 6.3.2010, 20:12)

Посмотри чтобы на стенках расширительного бачка небыло бело-жолтого маслянистого налета.Если есть, возможно попадает масло в тосол(возможно прокладка головки),хотя при таком пробеге.....
У меня пробило прокладку при 10 тыс. Промывал систему охлаждения менял прокладку блока менял масло.А первоначально просто уходил антифриз в неизвестном направлении-одна из болячек ксюх.Этот вопрос неоднокравтно поднимался на форуме
Цитата(vit @ 18.2.2011, 13:18)

...одна из болячек ксюх.Этот вопрос неоднокравтно поднимался на форуме
Я бы сказал, что это болезнь 16-ти кл. машин.
А я не обтягивал головку, а надо? при замене ГРМ-а на 60 тыс заменил помпу и тосол, а до 60 тыс на долив в узбецкую ОЖ(ненаю как ее там звать) использовал синий тосол наш украинский фирму не помню, но они с узбецким не подрались.. Уровень в норме, ну чуть выше, по Вашим советам, что б печка лучше грела.. Уровень критично никогда не падал, проблем не было, полет нормальный
Цитата(Васька @ 18.2.2011, 14:08)

А я не обтягивал головку, а надо? при замене ГРМ-а на 60 тыс заменил помпу и тосол, а до 60 тыс на долив в узбецкую ОЖ(ненаю как ее там звать) использовал синий тосол наш украинский фирму не помню, но они с узбецким не подрались.. Уровень в норме, ну чуть выше, по Вашим советам, что б печка лучше грела.. Уровень критично никогда не падал, проблем не было, полет нормальный

Поменяй эту узбецкую чачу на пристойный. Например какой-нить немецкий , синий Hepu, красный Basf под маркой Comma. Печка будет греть еще лучше, и прогреваться мотор будет нааамного быстрее, а летом охлаждаться лучше, срок службы красного 5лет или 50тык. Я себе лил последний- доволен как слон. Тока тщательно промой систему перед сменой.
Для справки: у знакомого таксиста на 2й год узбецкий тосол "прокушал" радиатор. И он кусал локти вспоминая мои слова.
Цитата(Васька @ 18.2.2011, 14:08)

А я не обтягивал головку, а надо? при замене ГРМ-а на 60 тыс заменил помпу и тосол, а до 60 тыс на долив в узбецкую ОЖ(ненаю как ее там звать) использовал синий тосол наш украинский фирму не помню, но они с узбецким не подрались..
Спасибо за совет но уже давно поменял, ключевые слова в моем сообщении:
на 60 тыс заменил помпу и тосол
Цитата(Васька @ 18.2.2011, 14:38)

Спасибо за совет но уже давно поменял, ключевые слова в моем сообщении:
на 60 тыс заменил помпу и тосол 

пропустил не увидел. Ну пусть другие читают.
Цитата(westk @ 30.1.2011, 8:00)

Головки на этих моторах не подтягиваются
ой как совсем мало ты знаешь
бежи быстрей за ключём, а то будет поздно - это утверждение !
Трам пампам
18.3.2011, 19:34
Заменил на 39500 км. Но залил антифриз, цвет бирюза. Старый антифриз куда-то девался всегда, новый вроде впорядке. Это что можэт быть? Можэт прикол?
БРОДЯГА-174rys
18.3.2011, 19:51
Цитата(road @ 12.1.2011, 15:29)

С завода льют антифриз какой не приципиально. Главное цвет если зеленый или синий с этм цветом антифризы взаимозаменяемые. Бери любой более или мение нармальный антифриз но только концентрат на -80 и цвет в этом случае зеленый или синий все равно Добовляй не разодя концентрат . Если краcный то лучше взять G12+, он универсальный и мешается со всеми тоже концентрат, так и доливай. Тосол лучше не доливать, ничего страшного не будет, только они с антифризом не очень хорошо смешиваются.
я бы не стал смешивать зеленыи с синим.после смешиванмя двух видов антифриза возможно его вспенивание,и при погодных условиях т.е. в хорошии плюс или хорошии минус при образовавшемся давлении в охладительнои системе появица течь.жидкость смешаная все одно найдет слабое место и даст знать.лучше слить воще такую бурду,все промыть и залить свежачка.самому же будет спокоинеи.
неужели узбеки гонят сейчас такую фигню. у меня 2004г пробег 513000 помпа родная,зачем её менять?
Цитата(БРОДЯГА-174rys @ 18.3.2011, 19:51)

я бы не стал смешивать зеленыи с синим.после смешиванмя двух видов антифриза возможно его вспенивание,и при погодных условиях т.е. в хорошии плюс или хорошии минус при образовавшемся давлении в охладительнои системе появица течь.жидкость смешаная все одно найдет слабое место и даст знать.лучше слить воще такую бурду,все промыть и залить свежачка.самому же будет спокоинеи.

Зеленый и сининий отличается между собой только цветом красителя, который помогает обнаружить теч антифриза, если ее не видно глазом береш ультрафиолетоваю лампу включаеш и видиш откуда идет течь.
БРОДЯГА-174rys, Вот насчет доливки ты не прав ! Желтый , синий и зеленый взаимозаменяемые - а вот красный ни с каким другим смешивать нельзя , основа не меламин а карбон !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.