![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Проблема такая: Доливал как-то жидкость в бачок омывателя и заодно решил посмотреть на уровень антифриза. Так как было не очень светло, открутл крышечку, посмотрел и ужаснулся - цвет антифриза был темный. Потом при нормальном освещении смотрел, вобщем если раньше он (антифриз) был зеленым (бирюзовам точнее, хотя узбеки на сто говорили, что там залит от liqui molli kfs2000 а он должен быть синий
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
У меня на 10000 км потекла прокладка, на СТО подтянули и хватило до 36 000.
Когда менял прокладку то старая была явно перетянута, раздавлена по краям. Хотя подтягивали ее точно так как пишут узбеки на 15 градусов. На СТО говорят что ничего хорошего при перетяжке на этих моторах ни у кого не получилось. Тосол в узбеков г-но конечно, больше чем 1 год держать его не рекомендую. Становится рыжим и жрет усё подряд. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |