![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1866 Регистрация: 20.8.2009 Из: Украина, Киев Авто:Hyundai i30 1.4 mt Пол: ![]() ![]() |
У Києві, на бульварі Верховної Ради, не розділили дорогу дві автівки – «ДЕУ» та «Шкода».
«ДЕУ» прямувало головною. В обідній час дорога була вільною від інших авто. В цей момент водій «Шкоди» спробував вивести автівку з двору. Щойно «Шкода» виїхала на головну, як тут і сталося зіткнення. Власник «Шкоди» стверджує, що виїжджаючи на головну дорогу перевірив наявність автівок з обох сторін, дорога була вільною. І справді зі слів перехожих стає зрозуміла картина. Адже виявляється «ДЕУ» летіло дорогою. Тож коли на дорозі несподівано постала перепона, часу на маневр просто не було. Гальмівний шлях свідчить – водій все ж намагався загальмувати, проте вже запізно. В результаті аварії постраждав водій «ДЕУ», але відбувся лише незначними саднами на лобі. Їхати до лікарні він відмовився навідріз. Ссылка на новость Сообщение отредактировал _Kasim_ - 10.2.2011, 19:00 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Если долетался,то штраф за привышение скорости , но никак что виновен. Водитель шкоды должен был убедиться в безопастном манёвре задним ходом.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Если долетался,то штраф за привышение скорости , но никак что виновен. Водитель шкоды должен был убедиться в безопастном манёвре задним ходом. Саня, превышение скорости и не справился с управлением, два разных понятия. Хотя вины шкоды я не отрицаю, они постоянно ездят как хотят, одно название "шкодники" чего стоит. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Сейчас надо тормозной путь, что-бы примерно можно было высчитать более-менее выгодную скорость, и от этого высчитать приблизительное время когда он и увидел шкоду (время на реакию + время на сробатывание тормазной сис-мы + тормозной путь / на состояние дорожного покрытия) и сразу оперировать этими данными т.к. они лягут в основу экспертизы.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |