Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
19.1.2011, 11:32
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: |
Добрый день!
Скажите пожалуйста кто знает!!! Чем чревато использование такого типа масла в 8-ми клапанном двигателе Нексии? Многие владельцы Нексий, всё же советуют 5w-40. Инструкция не запрещает 5w-30, наоборот даже включён этот тип масла в разрешённые. Мне просто не ясно, хотелось бы понять почему предпочтение отдаётся именно 5w-40? Ведь 5w-30 более экономично отражается на расходе топлива, оно жиже, двигатель легче его прокручивает. Слышал, что в 5w-30 будет меньше плёнка на парах трения, что в свою очередь ухудшает смазку деталей двигателя (она становится недостаточной), что в свою очередь может привести к заклиниванию.... Так ли это? Ведь масло бывает разного класса... И есть именно 5w-30 но с классом SJ; SL что соответствует по ACEA А3/В3 что подходит к типу двигателя Нексии. SM уже рассчитан на двигателя новейшие A5/B5 что возможно, не будет хорошим вариантом для Нексии. Кто может корректно сказать на счёт этих цифр? Поиск использовал. Темы о масле находил, но ответ на этот вопрос не нашёл. Были очень общие ответы. Сообщение отредактировал vadym - 19.1.2011, 20:01 |
|
|
|
|
|
![]() |
19.1.2011, 14:50
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Вот интеерсно, чем мотивировано высказывание того, то в Нексию его лить бессмысленно?
Ради интереса: Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла. - Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями: При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей: OW до -30°С и ниже 5W до -25°C 10W до -20°С 15W до -15°C 20W до -10°C 25W до -5°С Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости. Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "OW". Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала,и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
19.1.2011, 20:13
Сообщение
#3
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: |
Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала,и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения. Вот об этом я и говорю. Масло "30" по SAE обеспечивает топливную. экономичность. Но, есть опасность, что такому классу масла при повышенных температурах (жара, длительная работа на холостом, тошнение в пробках и т.д.), может не хватать маслянистости для образования плёнки и защиты трущихся поверхностей деталей двигателя. Это и создаёт вопрос - есть ли реальная опасность того, что при использовании масла с классом "30", может возникнуть заклинивание деталей двигателя из-за недостаточной вязкости масла (то есть, недостаток смазки и защиты трущихся поверхностей от перегрева)? |
|
|
|
|
|
vadym Масло 5w-30 19.1.2011, 11:32
Zhest' Я на масле Ликви Молли 5w30 прошлую зиму катался. ... 19.1.2011, 12:56
vadym Вот и я из-за экономичности этого масла и раздумыв... 19.1.2011, 14:02
Zhest' Цитата(vadym @ 19.1.2011, 20:13) Вот об э... 19.1.2011, 20:56
vadym Цитата(Zhest' @ 19.1.2011, 21:56) К п... 19.1.2011, 21:42
Zhest' Цитата(vadym @ 19.1.2011, 21:42) Так ведь... 19.1.2011, 21:49
vadym Цитата(Zhest' @ 19.1.2011, 22:49) В с... 19.1.2011, 22:11
Zhest' Вот в этой теме, все расписано: http://camion.com.... 19.1.2011, 22:30
vadym Цитата(Zhest' @ 19.1.2011, 23:30) Вот... 20.1.2011, 0:01
Zhest' Ну и я о том же говорил, что в прохладное время го... 20.1.2011, 10:24
vadym Цитата(Zhest' @ 20.1.2011, 11:24) Ну ... 20.1.2011, 22:43
Zhest' Цитата(vadym @ 20.1.2011, 22:43) А на лет... 20.1.2011, 23:06
Roitman Вот сылка
Там гистограмма, такая-же кстати как и в... 20.1.2011, 12:20
Zhest' Нужно учитывать и тот факт, что мотор Нексии не тр... 20.1.2011, 15:07
Roitman Цитата(Zhest' @ 20.1.2011, 15:07) Нуж... 20.1.2011, 15:14
Zhest' Цитата(Roitman @ 20.1.2011, 15:14) Ну тут... 20.1.2011, 15:23
vadym Жёсткие=тяжёлые условия? Или это что-то другое? 20.1.2011, 23:10
Zhest' Высокие обороты, температурный режим от +42*С, езд... 20.1.2011, 23:17
vadym Цитата(Zhest' @ 21.1.2011, 0:17) Высо... 21.1.2011, 0:29

road Цитата(vadym @ 21.1.2011, 0:29) Честно пр... 21.1.2011, 0:48

vadym Цитата(road @ 21.1.2011, 1:48) Вы в Африк... 21.1.2011, 0:59
Dream Цитата(Zhest' @ 20.1.2011, 23:17) Выс... 24.1.2011, 20:30
Купетман 7143 Цитата(Dream @ 24.1.2011, 20:30) я когда ... 24.1.2011, 20:50
Jeka Цитата(Dream @ 24.1.2011, 21:30) я когда ... 25.1.2011, 11:31
vadym Допустим я для себя сделал выводы на счёт 5w-30.
... 25.1.2011, 22:11
road Я дико извеняюсь что встриаю в вашу беседу но масл... 20.1.2011, 23:54
Zhest' Я говорю о синтетике, которая стойка как к отрицат... 21.1.2011, 10:27
road Цитата(Zhest' @ 21.1.2011, 10:27) Я г... 21.1.2011, 18:21
Zhest' Валера, тут ты прав: есть и синь, а есть и полу-си... 21.1.2011, 18:44
road Цитата(Zhest' @ 21.1.2011, 18:44) Вал... 21.1.2011, 19:41
Zhest' Цитата(road @ 21.1.2011, 19:41) я ничего ... 21.1.2011, 19:51
vadym Так всё таки.
Для ясности. Будет ли происходить п... 21.1.2011, 22:54
road Цитата(vadym @ 21.1.2011, 22:54) Так всё ... 21.1.2011, 23:34

vadym Цитата(road @ 22.1.2011, 0:34) а если вы ... 22.1.2011, 0:47

road Цитата(vadym @ 22.1.2011, 0:47) Это шутка... 23.1.2011, 22:27

vadym Цитата(road @ 23.1.2011, 23:27) vadym не ... 24.1.2011, 14:09
Jeka Цитата(vadym @ 21.1.2011, 23:54) Так всё ... 24.1.2011, 9:36
Toshik vadym, ниче не будет твоему двиглу с тем маслом ко... 24.1.2011, 17:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:41 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |