![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км.
За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши. Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.? А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л. Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км. За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши. Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.? А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л. Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного. Я когда слышу про 6,5 литров на сотню аж смешно становится. По Киевским пробкам в час пик утром и вечером ой поболее чем 6,5литров. Абы в 8,5 влезли с двиглом 1,6. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я когда слышу про 6,5 литров на сотню аж смешно становится. По Киевским пробкам в час пик утром и вечером ой поболее чем 6,5литров. Абы в 8,5 влезли с двиглом 1,6. Нутак смешного нет просто перепрошей мозги и разход поменяется ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нутак смешного нет просто перепрошей мозги и разход поменяется ![]() Да поменяется. Но на 6,5л на сотню при городских пробках некогда не моменяется. Я перепрошил ксюху, что заметил, так это действительно прирост тяги на низких оборотах, и хороший прирост, расход впринцепи не поменялся. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 20:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |