IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отопление салона.
SAN
сообщение 3.6.2010, 23:08
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Проблемма в следующем: Сейчас когда на улице комфортная темпиратура, например +17-20С, а из воздуховодов дует воздух явно теплее, по ощущениям градусов 27-30. В чем возможна причина? Я думаю что регулятор на печке до конца не закрывает подачу теплога тосола. Ну а вторая причина маловероятна воздух нагревается по воздуховоду. Эта версия вознникла т.к. замметил жто только после того как машина нагреется на солнце. Но уж очень долго охлаждается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
WILL
сообщение 4.6.2010, 8:10
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Ты правильно заметил.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 4.6.2010, 8:34
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(WILL @ 4.6.2010, 9:10) *
Ты правильно заметил.

Так что я не один такой?
И как эту проблему можно решить?
Включать кондиционер - рано + расход увеличивается, Открывать окна - пыль попадает. И так нехорошо и так плохо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.6.2010, 8:40
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



НУ у меня вариант 1 (т.к. нет кондера)- перед тем как сесть в машину, открываю двери на пару минут, и включаю обдув салона на макс. мощность.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.6.2010, 8:57
Сообщение #5


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(WILL @ 4.6.2010, 9:40) *
НУ у меня вариант 1 (т.к. нет кондера)- перед тем как сесть в машину, открываю двери на пару минут, и включаю обдув салона на макс. мощность.

Таки да вариант 1й. Спасаюсь кондером drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 4.6.2010, 9:28
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 4.6.2010, 9:57) *
Таки да вариант 1й. Спасаюсь кондером drinks.gif


Это мы все последствия устраняем.
А причина в чем?
Система отопления или расположение воздуховодов влияют на темпиратуру поступающего воздуха?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.6.2010, 9:40
Сообщение #7


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(SAN @ 4.6.2010, 10:28) *
Это мы все последствия устраняем.
А причина в чем?
Система отопления или расположение воздуховодов влияют на темпиратуру поступающего воздуха?

А воздуховоды причем? если воздух с улицы идет


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.6.2010, 9:41
Сообщение #8


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



причина- в температуре окружающей среды.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 4.6.2010, 9:43
Сообщение #9


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Я решал эту проблему тем что обклеивал улитку в моторном отсеке теплоизолирующим материалом. Вот на этом фото немного видно. Для этого демонтировал улитку полностью(можно и не демонтировать, однако тяжело обклеивать). Еще в теле улитки находятся ограничительные резисторы для регулирования скорости двигателя подачи воздуха. Эти резисторы тоже нагревают всасывающий воздух, на будущее планирую заменить эти резисторы электронным регулятором оборотов.
Результат получил не совсем ожидаемый но ощутимый.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 4.6.2010, 9:47
Сообщение #10


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 4.6.2010, 10:43) *
Я решал эту проблему тем что обклеивал улитку в моторном отсеке теплоизолирующим материалом. Вот на этом фото немного видно. Для этого демонтировал улитку полностью(можно и не демонтировать, однако тяжело обклеивать). Еще в теле улитки находятся ограничительные резисторы для регулирования скорости двигателя подачи воздуха. Эти резисторы тоже нагревают всасывающий воздух, на будущее планирую заменить эти резисторы электронным регулятором оборотов.
Результат получил не совсем ожидаемый но ощутимый.

Тоже вариант bye.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 4.6.2010, 17:46
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



А еще сильно нагреваеться торпедо и воздуховоды в ней....у меня кондиционер...но спасаюсь тем что перед уходом из машины вешаю на стекло экран...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 4.6.2010, 19:55
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



нагрев на солнце торпеды и воздуховодов, когда нет движения воздуха это понятно и нормально. А вот когда проехал мин 20 и на 2 -3 скорости обороты вентилятора а воздух в солон поступает на 10-15 градусов выше вот в чем вопрос. Получается - на у прохладней чем в солоне, а наружным воздухом охладить салон не можешь. Т.к. он нагревается попути в салон.
Вот и возникает вопрос:
В чем причина и как ее решить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 6.6.2010, 21:53
Сообщение #13


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(SAN @ 4.6.2010, 20:55) *
нагрев на солнце торпеды и воздуховодов, когда нет движения воздуха это понятно и нормально. А вот когда проехал мин 20 и на 2 -3 скорости обороты вентилятора а воздух в солон поступает на 10-15 градусов выше вот в чем вопрос. Получается - на у прохладней чем в солоне, а наружным воздухом охладить салон не можешь. Т.к. он нагревается попути в салон.
Вот и возникает вопрос:
В чем причина и как ее решить?

Ну да....получаеться только нагрев от движка...надо искать где...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
walv
сообщение 6.6.2010, 22:39
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 813
Регистрация: 29.5.2009
Из: Montréal, Canada
Авто:-
Пол:



вибачайте, якшо дурна мисля...
...а може просто заслонка не до кінця закривається при перемиканні на холодний режим? і як результат, тепле повітря з пічки підтягує.
у мене батя на москвичі 41-ому краник поставив на радіатор пічки, бо та сама проблема була.


--------------------
Everything what we do, we do in right way.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 7.6.2010, 8:43
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(walv @ 6.6.2010, 23:39) *
вибачайте, якшо дурна мисля...
...а може просто заслонка не до кінця закривається при перемиканні на холодний режим? і як результат, тепле повітря з пічки підтягує.
у мене батя на москвичі 41-ому краник поставив на радіатор пічки, бо та сама проблема була.

У меня тоже эта мысли посещает.
Помучаю узбеков. Пока машина на гарантии.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.6.2010, 10:54
Сообщение #16


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(walv @ 6.6.2010, 23:39) *
...краник поставив на радіатор пічки...

plus.gif
А это мысль, надо будет обмозговать. Даже плотно прилегающая заслонка не спасет от выделения тепла от радиатора отопления. yes.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 8.6.2010, 21:22
Сообщение #17


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Спасибо walv за идею. handclasp.gif
Сегодня купил кран горячей воды три четверти дюйма и штуцера на шланг с внешним диаметром на восемнадцать и еще два стяжных хомута на 22-30мм и один на 29-42мм. Изготовил угольник шириной 15мм с размерами 15мм на 65мм, на конце длинной стороны просвердлил отверствие на 12,3 мм. Угольник прикрепил к крану стяжным хомутом и закрепил угольник вместе с краном к корпусу двигателя. Удалил из двигателя антифриз, разрезал шланг нижней точки подключения радиатора отопления, удалил 25мм шланга и надел оставшееся на штуцера крана зажав их стяжными хомутами.
Отлично сейчас ездить, на моем термометре в авто плюс 35 Со а на улице плюс 33 Со и это при том что у моего термометра расхождения в показаниях два градуса, то фактически что температура за бортом и такая же на борту. Раньше разница была больше десяти градусов. tongue.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 22.5.2014, 18:10
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Тоже буду ставить кран, а то кондей ремонтировать дорого, только не пойму по фотке на какой трубке кран? с верху или с низу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.5.2014, 19:18
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Идея не плохая, а еще можно электро клапан поставить и привязать к регулятору тепло-холод, при повороте рычага даже на белое деление, клапан открывал.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 20:40
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я немного не понял - в чём смысл крана?
Если заслонка тепло/холод работает корректно, то печка никак не влияет на температуру воздуха.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.5.2014, 20:48
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 22.5.2014, 21:40) *
Если заслонка тепло/холод работает корректно, то печка никак не влияет на температуру воздуха.

Почти не влияет, но факт остается фактом, как бы ты ее не прижал, все же некоторые щели способствуют этому явлению. Тем более радиатор стоит в салоне и вокруг его чорная пластмасса, которая нагревается. Раз человек написал и провел эксперименты, и заслонка в его машине плотно прилегает, то почему же не поверить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 21:00
Сообщение #22


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я верю.
Цвет пластмассы значения не имеет т.к. радиатор печки (я на это очень надеюсь) не нагревается до свечения в видимом спектре wink.gif
Естественно что и сама заслонка нагревается и т.п. - пару градусов точно добавит. Насчёт +10 градусов - чё-то не верится. С такими темпами при +20 за бортом в машине уже не усидишь, а у меня всё ок wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.5.2014, 21:12
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 22.5.2014, 22:00) *
Я верю.
Цвет пластмассы значения не имеет т.к. радиатор печки (я на это очень надеюсь) не нагревается до свечения в видимом спектре wink.gif
Естественно что и сама заслонка нагревается и т.п. - пару градусов точно добавит. Насчёт +10 градусов - чё-то не верится. С такими темпами при +20 за бортом в машине уже не усидишь, а у меня всё ок wink.gif

Завтра у себя проверю, отпишусь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.5.2014, 22:42
Сообщение #24


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Только я при старте обычно все окна открываю чтобы проветрилось, а потом закрываю wink.gif
Да и завтра далеко не +20 обещают, а скорее +26 (по крайней мере в Киеве).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.5.2014, 6:19
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Dissa @ 22.5.2014, 22:12) *
Завтра у себя проверю, отпишусь.

Отписываюсь.
В 5-00 темп. за бортом +16. Взял цифровой измеритель температуры вставил датчик в центральный воздуховод, положение заслонки на лицо, 2-я скорость вентилятора, рециркуляция выключена, двиг. холодный - в воздуховоде тоже +16. С прогревом движка температура не менялась. Начал движение - температура не меняется, включаю печку (до конца красной зоны) двигатель при этом прогрет до +84. Темп. в воздуховоде +65. Продолжаю движение (топлю салон, что начинают зубы потом обливаются), потом перевожу в синюю зону (в крайнее левое положение) и мин. через три темп. в воздуховоде вновь +16. Т.е. заслонка плотно перекрывает. То, что на улице- то и воздуховоде темп. одинаковая. Проверял утром, в жару не пробовал.
p/s.
Правда кожух отопителя (внутри) и кожух вентилятора обдува салона (снаружи) обклеены фольгированным материалом.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 23.5.2014, 6:46
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык и я об том же wink.gif
В машине, конечно, на солнце будет жарче, чем на улице, но к печке это не имеет отношения (у меня машина тёмная).
Ну а пластик от радиатора печки конечно нагревается, но вроде до него не доберёшься просто так - всё закрыто.

Обклеенный кожух на это мало влияет - там нет такого нагрева элементов, чтобы поток воздуха от них успел бы нагреться - это скорее шумка и "+" для кондиционера.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 23.5.2014, 16:14
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Сегодня тоже занимался замерами, на улице 30, а дует 38, заслонка закрыта до конца, снимал тросик проверял. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.5.2014, 17:30
Сообщение #28


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Так ведь прямой проток закрывается заслонкой а в обход заслонки обдув идёт хотя и не интенсивный а это лишние градусы.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 23.5.2014, 19:00
Сообщение #29


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



[quote name='Anatoliy' date='8.6.2010, 21:22' post='8
Удалил из двигателя антифриз, разрезал шланг нижней точки подключения радиатора


Это шланг выхода с печки???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 23.5.2014, 20:46
Сообщение #30


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(джек @ 23.5.2014, 20:00) *
Это шланг выхода с печки???

Да.
Вот тут и резанул.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 23.5.2014, 21:42
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 23.5.2014, 21:46) *
Да.
Вот тут и резанул.

Мне советуют резануть входящий патрубок, только потом когда наступит время переключать надо лезть под машину, говорят будет лучше эфект, а в Вашем варианте при перекрытии входящий патрубок холодный?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 23.5.2014, 22:02
Сообщение #32


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да режде исходящий, под бачком. хотя смысла вообще в данной операции не вижу...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 23.5.2014, 22:32
Сообщение #33


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Я верхний резанул, эффекта не обнаружил. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 23.5.2014, 22:46
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Смотрю мнения на счет краника не однозначные, наверно буду для начала зажимать шланги и смотреть на результат idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 24.5.2014, 4:51
Сообщение #35


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



гибнут в месте перегиба шланги. возмите кусок на 16 шланги, откиньте от флейты, а на нее кусочек, типа разрыв получится магистрали. заткните болтами и зажмите хомутами...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 26.5.2014, 13:37
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Зажал я выходящий патрубок, вроде стало прохладнее, но если покрутить ручку на красное то воздух идет горячий, может плохо пережал, или и с краном на обратке, печка всеравно греется idontno.gif

Сообщение отредактировал джек - 26.5.2014, 19:23
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.5.2014, 21:00
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



В любом месте если перекрыть хорошо, то греться не будет.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 26.5.2014, 21:04
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 23.5.2014, 22:32) *
Я верхний резанул, эффекта не обнаружил. idontno.gif


При перекрытом верхнем патрубке печка греет???

Цитата(traffic @ 26.5.2014, 21:00) *
В любом месте если перекрыть хорошо, то греться не будет.


У меня и трубки кондея горячие! shok.gif под капотом температура нехилая, так в том то и дело что спец один говорил что если перекрывать то только входящий патрубок! Так как горячий тосол будет до краника и сам кран тоже будет горячий!

Сообщение отредактировал джек - 26.5.2014, 21:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.5.2014, 9:03
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У тебя в водопроводе когда кран перекроешь подходящая труба сильно горячая?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 27.5.2014, 9:25
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



Цитата(traffic @ 27.5.2014, 9:03) *
У тебя в водопроводе когда кран перекроешь подходящая труба сильно горячая?

Не могу проверить, воду горячую отключили как второй день idontno.gif ну и дома нет раскаленного подкапотного пространства.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:14
Разработка сайта: JetBrain, 2008