![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Предлагаю вашему вниманию ознакомиться с возможностями по совершенствованию системы управления двигателем на нексии. В качестве подопытного выступает моя машинка. Итак, вдоволь позанимавшись чип-тюнингом на основе родного блока управления, пришел к закономерному выводу, чтот для дальнейшего совершенствования системы управления возможности заводского ЭБУ крайне ограничены. И в случае, если владельцу авто пришла идея изменить в железе двигателя что-то более кардинально, нежели установка прямотока и нулевика мы имеем неразрешенную проблему по настройке двигателя. Посему мною было принято решение отработать на своем авто установку чужеродного ЭБУ с гораздо более широкими возможностями, а именно Январь5.1. Итак о возможностях данного ЭБУ: работа как с ДАДом(датчик абсолютного давления), так и с ДМРВ(расходомер). Возможность трех видов впрыска на усмотрение настройщика:1.одновременный,2. попарно-параллельный,3.фазированный. Далее: работа с 1-м датчиком кислорода или с двумя, либо совсем без них(в этом случае регулировка СО с диагностического оборудования). Возможность установки дополнительного ряда форсунок, управление соленоидом турбонаддува или закиси азота и многое другое!
На данный момент для себя я выбрал "гражданский" вариант городского авто: работа с ДМРВ и фазированный впрыск в режиме средних нагрузок. Фотки прилагаю. Будут вопросы- спрашивайте. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ? Да , поконкретней ?
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Очень интересная для меня тема. Есть вопросики:
1. Расходомер жигулевский стоит? 2. Что пришлось переделывать по проводке? 3. Какая прошивка в Январе? 4. Для 8 кл. движка я так понял нужен датчик оборотов коленвала и безтрамблерное зажигание? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, какие конкретно преимущества получены с другим ЭБУ? Да , поконкретней ? Ну помоему преимущество фазированного впрыска очевидно перед попарно-параллельным! К томуже моей целью небыло "зарядить" данное авто. Моя цель отработать установку данного ЭБУ на чужеродное авто. Самое главное преимущество- это возможность откатать прошивку в реальном времени именно под то железо, которое сконфигурировал владелец( валы,перекрытие клапанов, степень сжатия и.тд). Что касается именно моего авто, то его некорректно сравнивать со стоком впринципе, т.к есть немалые изменения в железе и по сравнению со стандартом- мощьность значительно выше. Достигнуто это- увеличением рабочего обьема до 1.6л с установкой поршней от нубиры1.6, плюс к этому увеличение степени сжатия с 9.2- до 10.3( путем спиливания ГБЦ на 1мм). Установлены разрезные шестерни распредвалов, что позволяет смещать крутящий момент в сторону низов или верхов. Да, еще - для охлаждения днища поршней в блоке двигателя запрессованы маслянные форсунки. Очень интересная для меня тема. Есть вопросики: 1. Расходомер жигулевский стоит? 2. Что пришлось переделывать по проводке? 3. Какая прошивка в Январе? 4. Для 8 кл. движка я так понял нужен датчик оборотов коленвала и безтрамблерное зажигание? Расходомер жигулевский, как и датчик распредвала. В проводке пришлось переделать провести дополнительные провода с форсунок(т.к в нексии они запараллелены, ну и расходомер подключить. Прошивка на данный момент ТО-2( очень она мне нравится в соотношении резвость-экономичность), в перспективе когда высохнет дорога буду выкатывать на J5-TRS. А вообще чем и хорош январь, что здесь практически нет пределов для творчества. 4.- Если имеется в виду карбовое авто- то обязательно датчик коленвала ну и катушка зажигания от инжекторного авто естественно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
че-то я зубоскальства не понял Роман, по ощущениям, как возросла мощность и что с расходом топлива? По моим подсчетам должно быть не менее 120л.с- едет отлично особенно в диапазоне 3000-4000об. Расход как следует не замерял, т.к машина постоянно в стадии эксперимента. Примерно 10л город. Хотя если ездить по пенсионерски думаю значительно меньше будет. К тому же при желании всегда можно зажать расход регулировкой СО с диагностического оборудования. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
ТоЯматоКанава, Зубоскальства небыло никакого ! Просто хотел к твоей фразе присоединится , но не оформил , как надо - в результате чепуха ! Все!
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1501 Регистрация: 27.12.2008 Из: г. Николаев Пол: ![]() ![]() |
Роман33, Тестируешь короткими поездками ( город ) или более или менее длиннее ? Откуда у тебя появилась цифра 120 л.с. , замерял или ...? Вы выполняете работы с диагностическим оборудованием ? Если возможно бюджет?
-------------------- Есть желание не быть дерьмом- научись тонуть .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По моим подсчетам должно быть не менее 120л.с- едет отлично особенно в диапазоне 3000-4000об. Расход как следует не замерял, т.к машина постоянно в стадии эксперимента. Примерно 10л город. Хотя если ездить по пенсионерски думаю значительно меньше будет. К тому же при желании всегда можно зажать расход регулировкой СО с диагностического оборудования. ну а как после такого сжатия - бензин 98 тока кушает? или получилось пианино со звонками? при таких параметрах расход 11-12 город ну а лошадок наверное не меньше 110, если конечно топливо Аи-98 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Роман33, Тестируешь короткими поездками ( город ) или более или менее длиннее ? Откуда у тебя появилась цифра 120 л.с. , замерял или ...? Вы выполняете работы с диагностическим оборудованием ? Если возможно бюджет? Пока только город. Откуда 120?--- новая нексия 1.6 имеет -109л.с(если не ошибаюсь), при этом степень сжатия у нее 9.5. --- У меня тот же обьем 1.6, но! степень сжатия 10.3, плюс никаких катализаторов и лямбда зондов! Прошивка никак не заморочена экологией и откатана мной---отсюда смело могу прибавить 11л.с. Это я взял по минимуму. К тому же при желании я могу на мощностом режиме сделать одновременный!!!впрыск, что однозначно увеличит мощность( хотя и в ущерб расходу). Так что потенциал здесь имеется! Насчет бюджета--- это понятие растяжимое, одно дело если я буду делать клиенту, и другое дело, если кто то сам для себя. Так что здесь цифры будут совсем разные. ну а как после такого сжатия - бензин 98 тока кушает? или получилось пианино со звонками? при таких параметрах расход 11-12 город ну а лошадок наверное не меньше 110, если конечно топливо Аи-98 Ты знаешь, действительно звенела(никак не мог настроить на ДАДе), пока не перешел на ДМРВ. Я сам был очень удивлен, как повела себя машинка на расходомере(до этого был сторонником ДАДа). Сейчас на 95-м не наблюдаю звона совсем!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ты знаешь, действительно звенела(никак не мог настроить на ДАДе), пока не перешел на ДМРВ. Я сам был очень удивлен, как повела себя машинка на расходомере(до этого был сторонником ДАДа). Сейчас на 95-м не наблюдаю звона совсем!!! это уже интересней. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Итак - нет пределу совершенства. На данный момент расширились возможности софта для января с использованием прошивки J5TRS239. Данный софт позволяет реализовать множество интересных функций. На данный момент мною опробованы и реализованы следующие:
SHIFT ASSIST(Помощник при переключении передач. Реализовано вырезание зажигания в момент выжима сцепления. При использовании данной функции, возможно переключение передач без отпускания педали газа, при этом не происходит роста оборотов, те коробка не подвергается высоким нагрузкам) Контроль старта – Launch Control(Суть сводится контролируемому набору оборотов двигателя после начала движения, что позволяет начинать движение наиболее динамично, допуская минимальную пробуксовку). Есть возможность оперативно с помощью резистора регулировать степень пробуксовки(для старта на различном дорожном покрытии). В ближайшей перспективе планирую установку впускного коллектора с изменяемой геометрией от нубиры- в прошивке появилась возможность управлять данным процессом, что несомненно позволит улучшить эластичность и оптимизировать дополнительно крутящий момент во всем диапазоне оборотов! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
И сразу много много вопросов))
На какой прошивке пробывал ДАД настроить? Какие преимущества фазированного впрыска перед попарно-паралельным? Что это за колектор с изменяемой геометрией, с кокой нубиры (просто приобрел голову с нубиры в сборе, вот думаю может и у меня моднявый впуск буит))) Может есть фота етого колектора. Цитата в прошивке появилась возможность управлять данным процессом -каким процесом?З.Ы. Вопросы не для того что б задалбывать, а для дела, тоже планирую установку января. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
И сразу много много вопросов)) На какой прошивке пробывал ДАД настроить? Какие преимущества фазированного впрыска перед попарно-паралельным? Что это за колектор с изменяемой геометрией, с кокой нубиры (просто приобрел голову с нубиры в сборе, вот думаю может и у меня моднявый впуск буит))) Может есть фота етого колектора. -каким процесом? Не пробовал настроить- а настроил и успешно эксплуатирую каждый день. Прошивка серии TRS. Про фазированный впрыск уже писал подробно. Если вкратце- то экономичность и возможность использования форсунок с большей производительностью. У меня стоят волговские. У родных форсов запаса производительности нет совсем!!! Насчет коллектора - проще посмотреть у нубиры, ланоса16кл, новой нексии, шевика авео1.6 -16клапанник.....- там заслонка имеется в впускном коллекторе, в зависимости от положения которой изменяется длина впуска- так вот чтобы этой хренью управлять- необходима поддержка в ЭБУ. Вот например как это реализовано на опелях- http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000048 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Ты же вроде отказался от ДАДа и перходил ДМРВ?
Не интересовался сколько примерно стоит такой впуск? И еще вопросик: J5LS не пробывал? Вроде все хвалят, говорят и разных вкусностей хватает... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ты же вроде отказался от ДАДа и перходил ДМРВ? Не интересовался сколько примерно стоит такой впуск? И еще вопросик: J5LS не пробывал? Вроде все хвалят, говорят и разных вкусностей хватает... ДАД на высоких оборотах более точен- поэтому щас только ДАД! Впуск надо на разборках спрашивать, но для тебя важнее будет посчитать сколько тебе будет стоит им управлять! зачем мне LS, если у меня альтернативный продукт TRS? К томуже лицензионный! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Так ты покупал прошивку? Дай ссылочку почитать про нее. Откатывал сам или искал спецыалистов?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Так ты покупал прошивку? Дай ссылочку почитать про нее. Откатывал сам или искал спецыалистов? У меня ведь ссылка на мой сайт внизу есть- зайди поинтересуйся чем я занимаюсь. Прошивка как таковая ничего не стоит- можно в нете накопать нахаляву. Другое дело прошивка привязанная к инженерному блоку, т.е так называемый Програмно Аппаратный Комплекс(ПАК). Я использую ПАК "Injector OnLine" в сочетании с прошивкой TRS. На халяву ничего в этой области адекватного нет- проверено. К тому же если это не твоя профессиональная деятельность- разобраться как это все работает тебе будет практически нереально, да и дорого. Так что решай сам - что тебе нужно. Вот ссылка на сайт TRS: http://team-rs.ru/trsprice.php только имей ввиду, что автоматом ничего не делается и не выкатывается, так что голову и опыт никто не отменял- это всего лишь инструмент!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Извини не заметил)) Наличие ПАКа все меняет, тем более если этим занимаешся... Мну будет труднее, у себя найти вменяемого настройщика тяжело(если они ваще есть).
Дело в том, что буду строить нест. двиг. и сейчас определяюсь с прошей и набором датчиков, а потом искать тех кто отстроит нормально. Делать буду все сам, вроде голова дружит с руками и наоборот)) (ну кроме откатки, из-за неимения ПАКа и ШДК) Цитата Так ты покупал прошивку? - спорсил из-за слова "лицинзонный" и не имел ввиду готовую, а как набор прошива+инж. блок, я думаю что ребята с TRS продают набором, как и LS+"Матрица" от еммибокса. Ну теперь как специалист, если не сложно, обьясни приимущеста фазированого впрыска и есть ли нужда его делать если будет атмосферный 1.6_16v с обычными форсами? Интересно твое мнение как человека занимающегося этим, так как есть разные мнения втом числе и то что ДФ нах не нужен... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Тут: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml хорошая статейка про фазированный впрыск. Все разжевано прекрасно, еще и про расходомер и ДАД.....
Насчет матрицы- так в последней версии(для турбо) она впринципе не продается(такова политика Макса- лично у него спрашивал). Насчет TRS- ПАК "Injector OnLine" продается самостоятельно прошивка отдельно. С его помощью можно выкатать любую BIR прошивку, прошивка TRS -это уже эксклюзив, с набором специфических функций. Так что это уже для гурманов и тех кто любит погонять.... Форсы тебе менять однозначно- их нехватает после 4000об. Оптимальное и недорогое решение - волговские bosh... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Хорошая статейка, спасибо, кое-что почерпнул.
Цитата 3) Селекция детонации ведется поцилиндрово а не попарно. здесь немного не догнал, это что нужно несколько ДД ставить?P.S. У Макса такая политика потому что мне кажется научин предыдущими версиями LS-ок, когда все ползовались, а платили только еденицы... имхо |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Хорошая статейка, спасибо, кое-что почерпнул. здесь немного не догнал, это что нужно несколько ДД ставить? Нет ненужно... А вообще система детектирования детонации- ввиду сложности это последнее на чем стоит заморачиваться.... Сообщение отредактировал Роман33 - 25.10.2010, 11:21 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Ну вот как задумал - сделал! Коллектор поставил с изменяемой длинной впуска. Все работает... Фото прилагаю...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Как ефект? Прошивку пришлось заново откатывать или только коректировать?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Как ефект? Прошивку пришлось заново откатывать или только коректировать? Эффект изначально был прогнозируемым. Т.е что ожидал -то и получил, а имеенно - машинка задышала на тех оборотах где раньше сдувалась-4500-5500. Это с учетом того, что с прошивкой ничего не делал, ну кроме ввода в эксплуатацию соленоида для управления заслонками. Надо будет выбрать время- откатать поновой, т.к чувствуется момент перехода с длинного впуска на короткий, происходит небольшой провал, но не критично... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
А какие окна, на впуске? Во сколько денех стало?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
А какие окна, на впуске? Во сколько денех стало? Гбц- стандарт, только спилена на 1мм. Про какую цену спрашиваешь? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Гбц- стандарт, только спилена на 1мм. Про какую цену спрашиваешь? Я имел ввиду форму окна вместе стыка с головой, так как незнаю какие окна у ксении в стандартной голове(себе уже просто на нубировскую бошку примеряю станет или нет))), на установленом Вами колекторе. А цену спрашивал на впускной колектор который установлен. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Я имел ввиду форму окна вместе стыка с головой, так как незнаю какие окна у ксении в стандартной голове(себе уже просто на нубировскую бошку примеряю станет или нет))), на установленом Вами колекторе. А цену спрашивал на впускной колектор который установлен. Форма такая же как на нубировской ГБЦ. Коллектор был взят именно с нубировского мотора. Мне достался нахаляву. А так думаю что больше 50$ он не стоит. Однако вместе с ним желательно также брать дроссельный узел(нубира-ланос), подпорка внизу(родная неподходит) , болты крепления коллектора, ну и соответственно соленоид управления...... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Я бы был поосторожнее с выводами о мощности и т.д.
120 л.с. -- это мощность мотора с20ne.... Не думаю что даже тюнингованый мотор 1,6 выдаст такую же мощность, а про крутящий момент я уж молчу. Да и в узбецкой 1,6 нет 109 правильных лошадок. Теперь осталось проверить ресурс мотора после всех вышеуказаных изменений, ведь после расточки блока зазор между цилиндрами стал всего лишь 7 мм. Лучше бы при той же мощности попытаться довести расход А-92 до 5,5-6 литров по городу с пробками и т.д. Тогда к автору бы очередь выстроилась... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Я бы был поосторожнее с выводами о мощности и т.д. 120 л.с. -- это мощность мотора с20ne.... Не думаю что даже тюнингованый мотор 1,6 выдаст такую же мощность, а про крутящий момент я уж молчу. Да и в узбецкой 1,6 нет 109 правильных лошадок. Теперь осталось проверить ресурс мотора после всех вышеуказаных изменений, ведь после расточки блока зазор между цилиндрами стал всего лишь 7 мм. Лучше бы при той же мощности попытаться довести расход А-92 до 5,5-6 литров по городу с пробками и т.д. Тогда к автору бы очередь выстроилась... Про мощьность- это разговор ниочем, т.к нечем мерить.... Мои примерные расклады не претендуют на истину. Однако сравнивать то, что получилось у меня и устаревший c20ne с его ст.сжатия 9.2 и восемью клапанами с "родной" системой управления и.т.д тоже поменьшей мере некорректно. Теперь про ресурс- как связаны 7мм с ресурсом??? Ты что собираешься блок до бесконечности растачивать??? Он сгниет быстрее. 7мм- достаточно для того чтобы он нелопнул!!!! А если и произойдет чтото подобное- так на разборке он копейки стоит..... Теперь по расходу----- боюсь это невозможно впринципе при таком построении вопроса, ибо чтобы машинка мало ела у нее должен быть либо запас мощности, либо изначально малый литраж и специально подготовленная трансмиссия с продуманным передаточным числом. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км.
За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши. Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.? А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л. Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 20.10.2009 Из: Полтава Авто:opel kadett sedan 13s Пол: ![]() ![]() |
Как проэкт? обновлял прошу под впуск?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Как проэкт? обновлял прошу под впуск? Все ок! Уже давно все настроено. На короткий впуск сделал переключение после 3500об. Помимо функциональности ланосовский коллектор имеет еще и лучшую эргономику- в плане удобства для снятия форсов, чистки РХХ и.т.д... В общем я доволен... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 15.2.2008 Из: Киев Авто:super_nexia Пол: ![]() ![]() |
Так что с расходом?
Может проведешь эксперемент по экономичности? Я думаю многих заинтересует если получится влезть в 7,5 литров по городу..... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Так что с расходом? Может проведешь эксперемент по экономичности? Я думаю многих заинтересует если получится влезть в 7,5 литров по городу..... Яж уже говорил, что на данном авто это невозможно, как впрочем и на других с обьемом в 1.6л. и приемлемой динамикой... ну разве что гибрид если только -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л. Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного. троцкий ! не пугай людей ![]() Города бывают разные. В настоящем городской режиме это не возможно!!!!! То что ты изобразил , расход современного дизеля в городе ![]() Сообщение отредактировал Tabib - 27.12.2010, 18:23 -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км. За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши. Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.? А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л. Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного. Я когда слышу про 6,5 литров на сотню аж смешно становится. По Киевским пробкам в час пик утром и вечером ой поболее чем 6,5литров. Абы в 8,5 влезли с двиглом 1,6. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Я когда слышу про 6,5 литров на сотню аж смешно становится. По Киевским пробкам в час пик утром и вечером ой поболее чем 6,5литров. Абы в 8,5 влезли с двиглом 1,6. Нутак смешного нет просто перепрошей мозги и разход поменяется ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нутак смешного нет просто перепрошей мозги и разход поменяется ![]() Да поменяется. Но на 6,5л на сотню при городских пробках некогда не моменяется. Я перепрошил ксюху, что заметил, так это действительно прирост тяги на низких оборотах, и хороший прирост, расход впринцепи не поменялся. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 13.8.2008 Из: одесса Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
В связи с продажей авто- снял весь тюнинг. Есть на продажу впускной коллектор, о котором речь шла выше, а также разрезные шестерни..
Причина редактирования: Здесь не продают. В следующий раз за продажу вне раздела продажи навешу %.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Да поменяется. Но на 6,5л на сотню при городских пробках некогда не моменяется. Я перепрошил ксюху, что заметил, так это действительно прирост тяги на низких оборотах, и хороший прирост, расход впринцепи не поменялся. Нексия 16 клапанная изначально идея в том чтобы шла плавно, расход немного больше чем у тех же 8кл., но в разгоне она мягче, тоесть на низах разгоняется плавнее, так задумано и реализовано в прошивке, то что вы видите и на чем едете с завода, это продуманный шаг, для тех кто жаловался что 8кл. нексия "рвёт" с места, попробуй сорвать с места до пробуксовки на 16кл! Неполучится! Ну по крайней мере у меня получается только по гравию и понятное дело почему. Потому что заводская прошивка так отточена, для комфорта, чтобы машина разгонялась плавно, но в то же время имела больше лошадей. Даже при динамичном разгоне на 16кл. "адреналин" мало заметен, в то время как на 8кл. чувствуется переключение передач, создаются своего рода "рывки" при динамичной езде. Поэтому и обороты если вы заметили, в заводской прошивке падают очень плавно, я бы сказал на какое-то время даже зависают когда отпускаешь педаль газа, это сделано для того чтобы можно было успеть воткнуть передачу и не держать ногу на педали газа. Дело в том что на 8кл. педаль из-за прошивки получается чувствительной, "чуть нажал" и машину уже "рвёт с места", я ездил и на 8кл. и на 16кл. - так что знаю о чем говорю. Это не субъективное, а объективное мнение. И по этой же причине и кажется что 16кл. тупее чем 8кл., и на самом деле расход у 16 кл. меньше чем у 8кл., потому что вы хотите чтобы ваша 16кл. ехала быстрее, а она тупит из-за прошивки и вы давите педаль газа, поэтому и расход больше. Вот чиптюнингом и доводят 16кл. прошивки до такого состояния, что они становятся как 8 кл., тоесть быстрое набирание оборотов. Но о комфорте в этом случае прийдется забыть. Я не удивлюсь даже, потому что не знаю и пока не лез в трансмиссию, если на 16кл. стаит друая коробка передач с бОльшим передаточным числом. Потому что даже человек пересевший с ланоса 8кл. на мою нексию удивился и говорит "что у тебя такие передачи длинные", а это не передачи длинные, это машина набирает обороты плавно. Но действительно на 1,2,3 передачах машина разгоняется медленно и я уже объяснил почему. Вобщем все в машине 16кл. сделано для комфорта, даже коробка смягчает переключение передач. Я вот планирую фазированный впрыск на свою ставить вместе с январем, только еще не решил 5,1, 5,2 или 7,2 и прихожу к выводу что топливные карты буду менять пропорционально а не улучшать динамику, расход и т.д. Хотя иногда динамика не помешает, слижком уж "комфортный" какой-то мотор у узбеков получился)))) я бы сказал даже эстонский))) Ну а для динамики прийдется обдумать еще второй режим для прошивки, но для этого прийдется вносить изменения и коробку передач не поменяешь на ходу))) В общем так незаметно закрадываются))) выводы, что нужно делать на 1,2,3 передачах фазированный впрыск, а на 4,5 одновременный или оставить как есть параллельно-попарный. Т.к. почитав литературу, приходит мнение, что расход оптимален и так, на высоких скоростях (тоесть 4,5 передачи) а с динамикой на 4,5 увеличится и расход и прийдется менять форсунки на более производительные, что опять таки увеличит расход. Иначе прийдется переделывать и делать изменяемой систему впуска и система становится сомнительной по стабильности если делать фазированный впрыск на всех передачах и тянет за собой дополнительные переделки и расходы на доработку всей системы питания двигателя. И в любом случае нужно ставить более скоростные форсунки как на бензин так и газовые. Просто я считаю на высоких оборотах коленчатого вала не имеет смысла фазированный впрыск, а только момент искрообразования. Потому что тогда нужно делать непосредственный впрыск, а это ещё одни дополнительные расходы. В итоге и на 1,2,3 (за счет фазирования) и на 4,5 (за счет параллельно-попарного впрыска) расход будет около 6-8л. а при "умной" езде и все 5-6 л. как по городу, так и по трассе. Могу подкрепить свои доводы фактами о расходе по трассе на пропане 45 литров хватает на 850 приблизительно километров при "умной" езде, перед светофорами в ночное время суток на пустых дорогах на красный сбавлять скорость за 300-500м до скорости 50-80, а на зеленый плавно поднимать скорость. По городу же на 45 литрах я могу проехать не больше 350-380км. Ну разве что если ездить как "ученик"))) то на 400 км максимум. В дневное же время суток расход по трассе будет естественно немножко другой у меня сейчас как есть, на 850км уже понадобится литров 50-60. И все-таки я склоняюсь к непосредственному впрыску в камеру сгорания, более скоростным форсункам и тогда пожалуй можно ставить фазированный впрыск на всех передачах. Ведь впускной коллектор имеет свои погрешности с изменением продуваемости камеры сгорания и возникновением изменения направления движения горючей смеси во время работы двигателя. Ведь нигде не стоит заслонок на время сгорания смеси и после такта сжатия. Тоесть система с коллектором не идеальна, а без коллектора уже ближе к идеалу, но с подачей воздуха всеравно в рамках коллектора или без него прийдется что-то думать. Сообщение отредактировал Nexius - 7.5.2014, 18:58 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Может С20NE и устарел, только у моего бати 20-ти летняя Омега фургон(1700 кг) в чисто городском режиме укладывается в 9 литров А-92. При етом едет она резвее любой Нексии. На спидометре уже 585 000 км. За это время по движку менялись только кольца и шатунные вкладыши. Теперь про ресурс. Чем больше ты выжимаешь мощности из данного объема -- тем меньше русурс. 7 мм между цилиндрами -- нормально, пока ты не начинаешь выжимать мощность. Опелевские моторы 1,6 ходят по 300-400 тыс. км, но при степени сжатия 9,2. При увеличении степени сжатия изменяется температурный режим работы поршней, колец, ГБЦ и т.д. Чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. И еще, сколько ты уже проехал на усовершенствованом моторе? Есть ли расход масла и т.д.? А по расходу -- Шкода А5 с мотором 1,6(не FSI) с климат контролем по городу с пробками -- расход 6,5-7 л. Проверено собственноручно. Так что нет ничего невозможного. на А5 быть такого расхода не может с 1,6 мотором!! замер был просто неправильным!!! шкоду А5 лично я еще с мотором 1,5 укладывал на 2 корпуса! сейчас А5 с 1,6 просто нервно курит, её нексия с заводским мотором 1,6 вообще ненадрываясь порвет, так что про а5 с мотором 1,6 - это так хотелось ВАМ, ну и расход хотелось такой получить, меньше 8 по городу ни у кого еще не был!!!! мало ходил у Вас опелевский мотор, мои клиенты уже 400 тысяч проехали и масло пока не жрет .... (вовремя поменяны сальники клапанов и кольца) для того чтобы А5 кушала столько сколько вы написали ей как минимум нужна турбина, или скинуть с машины где-то так килограмм 300 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
на А5 быть такого расхода не может с 1,6 мотором!! замер был просто неправильным!!! шкоду А5 лично я еще с мотором 1,5 укладывал на 2 корпуса! сейчас А5 с 1,6 просто нервно курит, её нексия с заводским мотором 1,6 вообще ненадрываясь порвет, так что про а5 с мотором 1,6 - это так хотелось ВАМ, ну и расход хотелось такой получить, меньше 8 по городу ни у кого еще не был!!!! мало ходил у Вас опелевский мотор, мои клиенты уже 400 тысяч проехали и масло пока не жрет .... (вовремя поменяны сальники клапанов и кольца) для того чтобы А5 кушала столько сколько вы написали ей как минимум нужна турбина, или скинуть с машины где-то так килограмм 300 ![]() Она тяжелая для 1.6. С 1.8 или 2.0. - повеселее. Вот хоть это посмотрите. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 12.1.2014 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
на А5 быть такого расхода не может с 1,6 мотором!! замер был просто неправильным!!! шкоду А5 лично я еще с мотором 1,5 укладывал на 2 корпуса! сейчас А5 с 1,6 просто нервно курит, её нексия с заводским мотором 1,6 вообще ненадрываясь порвет, так что про а5 с мотором 1,6 - это так хотелось ВАМ, ну и расход хотелось такой получить, меньше 8 по городу ни у кого еще не был!!!! мало ходил у Вас опелевский мотор, мои клиенты уже 400 тысяч проехали и масло пока не жрет .... (вовремя поменяны сальники клапанов и кольца) для того чтобы А5 кушала столько сколько вы написали ей как минимум нужна турбина, или скинуть с машины где-то так килограмм 300 Ну так может какраз эта шкода с замера была TSI? Не? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
При попарно-параллельном впрыске форсунки открываются 2 раза за цикл, а при фазированном 1 раз - соответственно более скоростные они не нужны, а вот более производительные - возможно, хотя нужно посчитать максимально возможное время открытия форсунки при, например, 7000 оборотах и посмотреть сколько родная форсунка при этом нальёт бензина.
Те, кто занимался тюнингом на основе января в один голос орут что 7й январь фуфло. Сам лично не пробовал. Рекомендуют 5.2, но в максимальной компоновке (оказывается там не всегда все детали запаяны) - в этом случае на ЭБУ можно навесить и турботаймер и климат и ЦЗ и даже часть функций сигналки. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |