IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Холодный впуск на инжектор
Gleb
сообщение 5.12.2009, 23:11
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 20.8.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с

Жду изложения ваших идей на эту тему.......
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
AlfaNick
сообщение 6.12.2009, 12:16
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



А у нас на рынке Лоск раньше дедушка продавал турбинки фирмы Бош, которые он сам делал из жести и которые ставились под карбюратор и тоже добавляли мощность и крутящий момент. наверное...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gleb
сообщение 6.12.2009, 12:54
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 20.8.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



жесть легкая, а та вылита из метала и очень четко и долго крутится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 6.12.2009, 18:24
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Gleb @ 5.12.2009, 23:11) *
... Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
... Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с
...

Интересно, кем доказано? Если от 5 до 30 лс это незначительно, то на сколько же добавляется кр. момент? Страшно представить. Ломит наверно как дизель.
Тему предлагаю перенести в раздел Юмор или Флудилка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 7.12.2009, 0:17
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Gleb @ 5.12.2009, 23:11) *
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с

Жду изложения ваших идей на эту тему.......

Я работаю в GTI center - мы занимаемся тюнингом автомобилей! Могу сказать что ети турбинки даже немного ухудшают проходимость воздуха! Проверено на практике! У етих електро турбинках максимально 15000 оборотов в минуту, когда у обычних свыше 150тис. оборотов! Нулевик а имено вкладыш добовляет крутящего и немного сил примерно до 3-5% от мощьности, конусный примерно от 5-7%, ещё ефективней будет работать с хорошим вихлопом до 15% мощьности!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DozoR
сообщение 30.11.2011, 10:26
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 20.4.2010
Из: Киев, Лесной массив
Пол:



Народ, кто делал нечто подобное? По логике идея холодного впуска хороша, но насколько оптимально соотношение цена/результат?!


--------------------
Водителю руль, барану - баранка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denissuss
сообщение 24.12.2011, 18:58
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.9.2011
Из: Запорожье
Пол:



здаецца мне, что вы тут путаете понятия холодного впуска и системы динамического наддува.
а про пылесосы и моторчики от печки во впуске я вообще молчу.


--------------------
066 два два 78 16 ноль
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vit@ha
сообщение 12.5.2012, 12:03
Сообщение #8


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 4.2.2010
Из: Тернопіль
Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95
Пол:



Коли холодно моя нексія їде краще - це точно.


--------------------
Віталік (067)4517184
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 17.8.2012, 6:31
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Vit@ha @ 12.5.2012, 13:03) *
Коли холодно моя нексія їде краще - це точно.

Это не только у тебя так, это в любой машине. Ну конечно холодно это не когда ниже 0.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 17.8.2012, 13:21
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Я думал, что под холодным впуском подразумевается что-то типа интеркулера.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veis
сообщение 3.9.2012, 12:06
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2011
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Я одного понять не могу если холодный воздух для авто лучше то за чем проектировщики сделали забор воздуха через воздухопровод установленный над радиатором. Ясен пень что радиатор будет нагревать воздухопровод и тем самым и воздух в нем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 3.9.2012, 12:48
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Veis @ 3.9.2012, 13:06) *
...

Я видел в нете, что некоторые обматываю этот кусок воздухозабора теплоизоляцией.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 3.9.2012, 19:44
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Neighbor @ 3.9.2012, 13:48) *
Я видел в нете, что некоторые обматываю этот кусок воздухозабора теплоизоляцией.

Я лично обматывал - эффекта не ощутил, (проэкспериментировал, потом снял). А для чего там стоит датчик температуры воздуха? Все это чепуха. clapping.gif
Если бы подавать воздух с отрицательно заряженными ионами, то тогда смесь лучше бы сгорола, соответственно тяга была лучше и т.д.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Veis
сообщение 4.9.2012, 9:54
Сообщение #14


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.8.2011
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



И ещё я где-то читал что фильтр нулевого сопротивления особых результатов на мощность не даёт.
А вот после потопа в Симферополе когда я думал что утону вместе с авто )))) я думаю что забор воздуха необходимо делать как можно выше чтоб не попала вода!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 4.9.2012, 10:37
Сообщение #15


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



да, шноркель на джипах- это нормально, а для нексии как-то не то....


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:23
Разработка сайта: JetBrain, 2008