IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Поломка системы Инженктора?, СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩ
Some_One
сообщение 23.9.2009, 20:31
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.6.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



РЕбят, скажите мне в чем проблема.
У меня стоит ГБО 3го поколение(для тех кто не в курсе Газо-Балонное оборудование)
МНЕ СРОЧНО надо было ехать, а машина на газу плохо заводится. Я начал заводить, и тут БАХ что то взорвалось под капотом и пошел дым. Дым пошел с правой ближней части капота(если смотреть с сидения водителя). Машина завелась, я проехал километра 2 и загорелся Желтый датчик в салоне страшно воняет бензином и расход бензина бешеный, на газ не рискнул переключится. Что случилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 12)
Dani
сообщение 23.9.2009, 21:43
Сообщение #2


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Мдааа... Мало таких смельчаков, чтоб после бабаха и дыма ехать дальше. help.gif Уж извини за прямоту, но это полный идиотизм. После такого надо открывать капот, сбрасывать клему, и внимательно осматривать коллектор, дроссель, форсунки и так далее. А ты же поехал дальше, не смотря на опасность возгорания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 23.9.2009, 23:02
Сообщение #3


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Даня plus.gif . Гы, "желтый датчик", это чек-энжин, второе, сколько раз говорилось что на нексию лучше ставить только 4е поколение газа. Третье- открывай и смотри че у тя хлопком разнесло в "цепи" забора воздуха и подачи топлива. И никто и никогда не заводит машину на газу, только НА БЕНЗИНЕ. Даже на четвертом поколении предусмотрена возможность завода на газу, но как сказано в мануале, только на случай НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НА БЕНЗИНЕ (ну или если прогавил и кончился бенз в ноль). А вообще коллега Вы ЧОКНУТЫЙ!!! Это не шутки!!!
Читай http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=3684 это я своими руками и глазами пережил, это жутко, и больше не дуркуй mad.gif , иначе можешь лишиться и машины и жизни.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Some_One
сообщение 23.9.2009, 23:23
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 30.6.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



С топливом вопрос отпадает. В салоне воняло бензином не иза этого.
Если же произошел хлопок(по всей вероятности) в системе инжектора то почемуто все целое все патрубки целые. Фильтр тоже новенький, все целое. Что бы какаято гарь была я не заметил. Стельнуло когда я заводил. Я открыл капот и посмотрел что случилось. Никаких видимых повреждений я не обнаружил, потому поехал.
Ладно, коллеги, мне 18 и я пока не такой опытный дядька, потому не взирая на все нормы я пишу на форуме(мне действительно нужно было СРОЧНО ехать).
"На своих ошибках учатся на чужих делают карьеру".

Всеравно не уверен что срельнул инжектор. Машина 50 тыщ токо проехала, что бы у неё клапана пускали... Но все может быть. Надо смотреть дальше, если чето сломалось то что-то не будет работать...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 24.9.2009, 13:18
Сообщение #5


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Так откуда дым выходил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 25.9.2009, 13:58
Сообщение #6


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Дым, скорее всего, пошел в обратку через воздухан, воняло бензином, т.к. он не успел сгореть и его туда же выбросило и затянуло в воздуховод вентиляции. Вопрос такой, скажи четко на чем заводил- бензин или газ? И еще, коллега, поройтесь в инете и почитайте про устройство попарного или попарно-параллельного впрыска, особенно диаграммы тактов двигателя и впрыска топлива и вам многое станет ясно. Я это уже прошел в надежде разобраться самостоятельно в устройстве и настройке гбо4. Если охота пообщаться "вживую" и выслушать мои предположения и ченить почерпнуть для себя, звони 8Об7шесть249157. С радостью чем смогу- помогу. Т.к скажу сразу, что все чтоя узнал об этом моторе- я узнавал от живых людей с БОООльшим опытом.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 25.9.2009, 15:00
Сообщение #7


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Для начала , коллега , заполните профиль, откуда Вы !? если из Киева , то подъезжайте на Молодогвардейскую 20, там Вам все сделают.

ЗЫ. Присоединяюсь к всему вышесказанному , особенно по поводу того , что с ГАЗОМ не шутят.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 26.9.2009, 8:21
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(niki @ 25.9.2009, 16:00) *
что с ГАЗОМ не шутят.

plus.gif plus.gif plus.gif
сори за флуд- несдержался...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 28.9.2009, 8:16
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Some_One @ 23.9.2009, 21:31) *
РЕбят, скажите мне в чем проблема.
У меня стоит ГБО 3го поколение(для тех кто не в курсе Газо-Балонное оборудование)
МНЕ СРОЧНО надо было ехать, а машина на газу плохо заводится. Я начал заводить, и тут БАХ что то взорвалось под капотом и пошел дым. Дым пошел с правой ближней части капота(если смотреть с сидения водителя). Машина завелась, я проехал километра 2 и загорелся Желтый датчик в салоне страшно воняет бензином и расход бензина бешеный, на газ не рискнул переключится. Что случилось?

похоже сработал антихлопок, весь дым, а вернее это были пары газа с пылью вылетели через фильтр воздушный. Загорелся чек - от хлопка повредился или даже повредились датчики, из за чего и возрос сильно расход бензина.

Никогда не заводите на газу! это повредит мембрану газового редуктора, можно заморозить весь инжектор, и простоять пару часов, пока все отмерзнет.
Заводить на газу тока в аварийных режимах - если закончилось топливо, не работает бензонасос и т.п. - экономия 1 литра бензина на месяц - совсем не рациональна, только дороже выйдет, да и расход газа на холодном двигателе тоже очень велик.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 28.9.2009, 22:49
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 28.9.2009, 9:16) *
похоже сработал антихлопок, весь дым, а вернее это были пары газа с пылью вылетели через фильтр воздушный. Загорелся чек - от хлопка повредился или даже повредились датчики, из за чего и возрос сильно расход бензина.

Никогда не заводите на газу! это повредит мембрану газового редуктора, можно заморозить весь инжектор, и простоять пару часов, пока все отмерзнет.
Заводить на газу тока в аварийных режимах - если закончилось топливо, не работает бензонасос и т.п. - экономия 1 литра бензина на месяц - совсем не рациональна, только дороже выйдет, да и расход газа на холодном двигателе тоже очень велик.


Как всегда в точку plus.gif ...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 29.9.2009, 17:47
Сообщение #11


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



глупый вопрос, но все же.
А на гарячий двигатель, если только заглушил, тоже нельзя на газу заводится?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 29.9.2009, 18:29
Сообщение #12


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(RosT @ 29.9.2009, 18:47) *
глупый вопрос, но все же.
А на гарячий двигатель, если только заглушил, тоже нельзя на газу заводится?

Вопрос действительно глупый, на газу нельзя заводится тока на холодную, на газ желательно перехотить уже на прогретой машине, все остальное время можна заводить на газу,а еще чтоб потом не менять пол системы впрыка лучше хоть изредка ездить на бензине.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 30.9.2009, 13:34
Сообщение #13


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 29.9.2009, 19:29) *
Вопрос действительно глупый, на газу нельзя заводится тока на холодную, на газ желательно перехотить уже на прогретой машине, все остальное время можна заводить на газу,а еще чтоб потом не менять пол системы впрыка лучше хоть изредка ездить на бензине.

вот это изредка как раз и есть достаточным что заводите на бензине smile.gif. Это я не для Валеры, он наверняка все знает, это я так цитату прилипил wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:02
Разработка сайта: JetBrain, 2008