IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель 16V, застучали компенсаторы клапанов. Почему?
Sergik
сообщение 30.1.2009, 7:41
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Буквально вчера вечером, забрал жену, остановился возле ларька купить сигарет, прислушался... Какойто странный звук доносился из-под капота, нечто похожее на мягкое частое цокотенье (ну не знаю как описать). Открыл капот, прислушался еще- эпицентр звука был в голове двига. Ранее такого не замечал, разве что на холодную. Может ли это быть связано со сменой заправки (ранее Гефест, а тут на АСИ залился sad.gif) и, как правило, с более низким качеством бензина? Знающие ответьте плиз. СПС.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
-roger-
сообщение 30.1.2009, 18:09
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2009
Авто:DAEWOO sens C20XE
Пол:



Цитата(Sergik @ 30.1.2009, 7:41) *
Буквально вчера вечером, забрал жену, остановился возле ларька купить сигарет, прислушался... Какойто странный звук доносился из-под капота, нечто похожее на мягкое частое цокотенье (ну не знаю как описать). Открыл капот, прислушался еще- эпицентр звука был в голове двига. Ранее такого не замечал, разве что на холодную. Может ли это быть связано со сменой заправки и, как правило, с более низким качеством бензина? Знающие ответьте плиз. СПС.



с бензином это никак не связано. на 16V это в принципе почти нормальное явление, какое масла льешь???


--------------------
переоборудование DAEWOO Lanos Sens Nexia Chevrolet Aveo Lacetti ВАЗ 07-110 на 1.8, 2.0, 2.0 turbo , 2.2, 2.5 V6 , 3.0 V6
8 093 359 15 11
место работы - "днепропетровский автоцентр на Калиновой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 30.1.2009, 18:15
Сообщение #3


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



А зачем выяснять причину? Цокот гидриков распространенное явление. Поменяй и забудь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 30.1.2009, 18:29
Сообщение #4


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Dani @ 30.1.2009, 18:15) *
А зачем выяснять причину? Цокот гидриков распространенное явление. Поменяй и забудь.

А если меняешь а они всеравно стучат, особенно утром?
Что делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 30.1.2009, 18:30
Сообщение #5


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



А можно - и вааще не менять , а забить , итак и ездить. У меня в асконе , они больще чем 500 000 км. отстучали и ничего...... конструктивная особенность. кроме того , в головах наших моторов , как и опелевских , есть регулятор давления масла на гидрики. надо и его посмотреть. потому как простая замена не 8ми а 16ти гидриков , может и не помочь. ИМХО.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 30.1.2009, 18:34
Сообщение #6


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 30.1.2009, 18:30) *
А можно - и вааще не менять , а забить , итак и ездить. У меня в асконе , они больще чем 500 000 км. отстучали и ничего...... конструктивная особенность. кроме того , в головах наших моторов , как и опелевских , есть регулятор давления масла на гидрики. надо и его посмотреть. потому как простая замена не 8ми а 16ти гидриков , может и не помочь. ИМХО.

где он находится? в ГБЦ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 30.1.2009, 19:06
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(-roger- @ 30.1.2009, 18:09) *
с бензином это никак не связано. на 16V это в принципе почти нормальное явление, какое масла льешь???


на ТО-0 залили полусинтетику COMMA. А сегодня не стучали ваще smile.gif, ясно значит забить...


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-roger-
сообщение 30.1.2009, 19:38
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2009
Авто:DAEWOO sens C20XE
Пол:



Цитата(Sergik @ 30.1.2009, 19:06) *
на ТО-0 залили полусинтетику COMMA. А сегодня не стучали ваще smile.gif, ясно значит забить...



так машинко новая!!!??? лей Castrol 10W40 и никаких проблем не будет drinks.gif


--------------------
переоборудование DAEWOO Lanos Sens Nexia Chevrolet Aveo Lacetti ВАЗ 07-110 на 1.8, 2.0, 2.0 turbo , 2.2, 2.5 V6 , 3.0 V6
8 093 359 15 11
место работы - "днепропетровский автоцентр на Калиновой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 30.1.2009, 20:33
Сообщение #9


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(-roger- @ 30.1.2009, 19:38) *
так машинко новая!!!??? лей Castrol 10W40 и никаких проблем не будет drinks.gif

а если стучат, то может масло сменить, более плотное?
типа 10W60?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 30.1.2009, 22:48
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



гм.... Почитал по паспорту еще раз, а там написано, что заливать синтетику idontno.gif .


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 31.1.2009, 0:42
Сообщение #11


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Dream,
Цитата
где он находится? в ГБЦ?


Да , в ГБЦ, в 8 кл. точно знаю где , в 16 кл. еще не копал , но он точно есть.

В 8кл. он стоит с торца ГБЦ, где термостат, снаружи закрыт заглушкой.....

[attachment=2960:valveoil.JPG]


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 31.1.2009, 8:51
Сообщение #12


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 31.1.2009, 0:42) *
Dream,

Да , в ГБЦ, в 8 кл. точно знаю где , в 16 кл. еще не копал , но он точно есть.

В 8кл. он стоит с торца ГБЦ, где термостат, снаружи закрыт заглушкой.....

[attachment=2960:valveoil.JPG]

А как же его регулировать? Есть инструкция? Блин только вчера голову снял, если бы знал - покрутил, а то утром гидрики стучат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 2.2.2009, 7:54
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



У меня тоже такое бывает после длительной стоянки- масло из гидрокомпенсаторов стекает и начинается стук, после 10 мин работы двигателя проходит. Сам очень испугался когда было в первый раз, думал пипец движку на новой машине., потом вычитал в книге что такое бывает и успокоился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.2.2009, 9:02
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Саня , там его нечего регулировать!!!! Там прост ошарик стоит , с пружинкой и с обоймой - все. Что бы сам клапан работал хорошо , надо всю грязь из поднего вымыть , и все. Снимать его , как по мне , смысла ,нет , потому как попадешь еще и на заглушку , которой он прикрыт. Заглушка то не проблема , просто потом , из под новой может подтекать масло. На асконе я его снимал и мыл , чистил, а на Омегах , забил на него


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 2.2.2009, 12:20
Сообщение #15


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 31.1.2009, 0:42) *
Dream,

Да , в ГБЦ, в 8 кл. точно знаю где , в 16 кл. еще не копал , но он точно есть.

В 8кл. он стоит с торца ГБЦ, где термостат, снаружи закрыт заглушкой.....

[attachment=2960:valveoil.JPG]

в 8кл. моторах от 1.3 до 1.6 нет такой фишки, они встречаются на 1.8-2.0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 2.2.2009, 12:22
Сообщение #16


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 2.2.2009, 9:02) *
Саня , там его нечего регулировать!!!! Там прост ошарик стоит , с пружинкой и с обоймой - все. Что бы сам клапан работал хорошо , надо всю грязь из поднего вымыть , и все. Снимать его , как по мне , смысла ,нет , потому как попадешь еще и на заглушку , которой он прикрыт. Заглушка то не проблема , просто потом , из под новой может подтекать масло. На асконе я его снимал и мыл , чистил, а на Омегах , забил на него

у меня 3 головы с 1.6 ни на одной такого девайса нет sad.gif , одна моя родная 16sv (87 г.в.), вторая с c16nz (92г.в.), третья с x16sz(95 г.в.) idontno.gif
прийдется заливать более густое масло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 3.2.2009, 11:17
Сообщение #17


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dream @ 2.2.2009, 12:22) *
у меня 3 головы с 1.6 ни на одной такого девайса нет sad.gif , одна моя родная 16sv (87 г.в.), вторая с c16nz (92г.в.), третья с x16sz(95 г.в.) idontno.gif
прийдется заливать более густое масло

Я думаю вам стоит перейти на 10W60. И по идее должно прийти счастье, хотя зачем вам это надо, все равно мафынка уже практически не ваша.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
-roger-
сообщение 3.2.2009, 21:59
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.1.2009
Авто:DAEWOO sens C20XE
Пол:



Цитата(road @ 3.2.2009, 11:17) *
Я думаю вам стоит перейти на 10W60. И по идее должно прийти счастье, хотя зачем вам это надо, все равно мафынка уже практически не ваша.



вчера менял масло и добавил ER
утром компенсаторы стучали секунд семь shok.gif

ER - рулит


--------------------
переоборудование DAEWOO Lanos Sens Nexia Chevrolet Aveo Lacetti ВАЗ 07-110 на 1.8, 2.0, 2.0 turbo , 2.2, 2.5 V6 , 3.0 V6
8 093 359 15 11
место работы - "днепропетровский автоцентр на Калиновой"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.2.2009, 22:00
Сообщение #19


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(-roger- @ 3.2.2009, 21:59) *
вчера менял масло и добавил ER
утром компенсаторы стучали секунд семь shok.gif

ER - рулит

А может просто после замены масла прошло? Кстати присадки особо не рекомендуются в системы с гидрокомпенсаторами
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 3.2.2009, 22:01
Сообщение #20


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(road @ 3.2.2009, 11:17) *
Я думаю вам стоит перейти на 10W60. И по идее должно прийти счастье, хотя зачем вам это надо, все равно мафынка уже практически не ваша.

та я ж такой, что могу и передумать, главное чтобы не потеплело, а то у меня руки зачешутся, и все... опять понеслась
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 4.2.2009, 2:38
Сообщение #21


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Саня , завтра , тобишь в среду , в Украине будет потепление.... Я сегодня лично прогноз слушал.. smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 4.2.2009, 7:31
Сообщение #22


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(niki @ 4.2.2009, 2:38) *
Саня , завтра , тобишь в среду , в Украине будет потепление.... Я сегодня лично прогноз слушал.. smile.gif

ага, а утром снега навалило biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 9.2.2009, 10:48
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



У меня тоже движок шумновато работает.. sad.gif Слушал 8-ми клапанную, так она заметно тише и мягче работает. Да и другая 16-ти клапанная тоже мягче. Собираюсь на днях масло заменить, послушаю после этого. Машину брал с рук, пробег совсем маленький, может плохое масло залито. Что посоветуете лить чтобы не стучало или тише стал работать? Пожидче масло или погуще, синтетику или полусинтетику? Производитель?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 9.2.2009, 11:04
Сообщение #24


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



По себе скажу , что Раввенол 10В-40 самое ОНО!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MAK77
сообщение 11.2.2009, 16:55
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев
Пол:



Саня уже тепло, очень тепло. bye.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.2.2009, 9:49
Сообщение #26


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Личьно я лью 5w30 опелевское оригинальное. И нечего нестучит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dani
сообщение 22.2.2009, 11:26
Сообщение #27


Караван-баши
******

Группа: Администраторы
Сообщений: 1444
Регистрация: 23.1.2008
Из: Ришон ле-Цион
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.2.2009, 9:49) *
Личьно я лью 5w30 опелевское оригинальное. И нечего нестучит.

Опелевское оригинальное это тот же самый Делфай. Корпорация ДжМ не занимается производством масел, все сторонние производители. Так вот, т.к. ДжМ масло подорожало больше чем Делфай, то выбор очевиден. Хотя, например, на Отрадненском авторынке они в одну цену.
А теперь слайды:


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.2.2009, 14:40
Сообщение #28


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dani @ 22.2.2009, 12:26) *
Опелевское оригинальное это тот же самый Делфай. Корпорация ДжМ не занимается производством масел, все сторонние производители. Так вот, т.к. ДжМ масло подорожало больше чем Делфай, то выбор очевиден. Хотя, например, на Отрадненском авторынке они в одну цену.
А теперь слайды:



Внатуре банки одинаковые. Думаю залить кастрол 5w30. Хотя и этим доволен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 22.2.2009, 22:13
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.2.2009, 15:40) *
Внатуре банки одинаковые. Думаю залить кастрол 5w30. Хотя и этим доволен.

А зачем тебе 5W30?Очень жидкое оно,в книге о Нексии написано использовать при низких температурах! idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 22.2.2009, 23:38
Сообщение #30


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(MAK77 @ 11.2.2009, 16:55) *
Саня уже тепло, очень тепло. bye.gif

ага -10, мое масло 10в60 вязкое как мед biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 23.2.2009, 9:54
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



И кому там сегодня тепло, кто распарился? Движок до +30 пять минут грелся, 5W в самый раз.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.2.2009, 15:13
Сообщение #32


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Alexey @ 22.2.2009, 23:13) *
А зачем тебе 5W30?Очень жидкое оно,в книге о Нексии написано использовать при низких температурах! idontno.gif

Я щитаю 5w надо лить до 100 тыс, а потом можно перейти и на 10
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:15
Разработка сайта: JetBrain, 2008