Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 16V, застучали компенсаторы клапанов. Почему?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Sergik
Буквально вчера вечером, забрал жену, остановился возле ларька купить сигарет, прислушался... Какойто странный звук доносился из-под капота, нечто похожее на мягкое частое цокотенье (ну не знаю как описать). Открыл капот, прислушался еще- эпицентр звука был в голове двига. Ранее такого не замечал, разве что на холодную. Может ли это быть связано со сменой заправки (ранее Гефест, а тут на АСИ залился sad.gif) и, как правило, с более низким качеством бензина? Знающие ответьте плиз. СПС.
-roger-
Цитата(Sergik @ 30.1.2009, 7:41) *
Буквально вчера вечером, забрал жену, остановился возле ларька купить сигарет, прислушался... Какойто странный звук доносился из-под капота, нечто похожее на мягкое частое цокотенье (ну не знаю как описать). Открыл капот, прислушался еще- эпицентр звука был в голове двига. Ранее такого не замечал, разве что на холодную. Может ли это быть связано со сменой заправки и, как правило, с более низким качеством бензина? Знающие ответьте плиз. СПС.



с бензином это никак не связано. на 16V это в принципе почти нормальное явление, какое масла льешь???
Dani
А зачем выяснять причину? Цокот гидриков распространенное явление. Поменяй и забудь.
Dream
Цитата(Dani @ 30.1.2009, 18:15) *
А зачем выяснять причину? Цокот гидриков распространенное явление. Поменяй и забудь.

А если меняешь а они всеравно стучат, особенно утром?
Что делать?
niki
А можно - и вааще не менять , а забить , итак и ездить. У меня в асконе , они больще чем 500 000 км. отстучали и ничего...... конструктивная особенность. кроме того , в головах наших моторов , как и опелевских , есть регулятор давления масла на гидрики. надо и его посмотреть. потому как простая замена не 8ми а 16ти гидриков , может и не помочь. ИМХО.
Dream
Цитата(niki @ 30.1.2009, 18:30) *
А можно - и вааще не менять , а забить , итак и ездить. У меня в асконе , они больще чем 500 000 км. отстучали и ничего...... конструктивная особенность. кроме того , в головах наших моторов , как и опелевских , есть регулятор давления масла на гидрики. надо и его посмотреть. потому как простая замена не 8ми а 16ти гидриков , может и не помочь. ИМХО.

где он находится? в ГБЦ?
Sergik
Цитата(-roger- @ 30.1.2009, 18:09) *
с бензином это никак не связано. на 16V это в принципе почти нормальное явление, какое масла льешь???


на ТО-0 залили полусинтетику COMMA. А сегодня не стучали ваще smile.gif, ясно значит забить...
-roger-
Цитата(Sergik @ 30.1.2009, 19:06) *
на ТО-0 залили полусинтетику COMMA. А сегодня не стучали ваще smile.gif, ясно значит забить...



так машинко новая!!!??? лей Castrol 10W40 и никаких проблем не будет drinks.gif
Dream
Цитата(-roger- @ 30.1.2009, 19:38) *
так машинко новая!!!??? лей Castrol 10W40 и никаких проблем не будет drinks.gif

а если стучат, то может масло сменить, более плотное?
типа 10W60?
Sergik
гм.... Почитал по паспорту еще раз, а там написано, что заливать синтетику idontno.gif .
niki
Dream,
Цитата
где он находится? в ГБЦ?


Да , в ГБЦ, в 8 кл. точно знаю где , в 16 кл. еще не копал , но он точно есть.

В 8кл. он стоит с торца ГБЦ, где термостат, снаружи закрыт заглушкой.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dream
Цитата(niki @ 31.1.2009, 0:42) *
Dream,

Да , в ГБЦ, в 8 кл. точно знаю где , в 16 кл. еще не копал , но он точно есть.

В 8кл. он стоит с торца ГБЦ, где термостат, снаружи закрыт заглушкой.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А как же его регулировать? Есть инструкция? Блин только вчера голову снял, если бы знал - покрутил, а то утром гидрики стучат
Lithium
У меня тоже такое бывает после длительной стоянки- масло из гидрокомпенсаторов стекает и начинается стук, после 10 мин работы двигателя проходит. Сам очень испугался когда было в первый раз, думал пипец движку на новой машине., потом вычитал в книге что такое бывает и успокоился.
niki
Саня , там его нечего регулировать!!!! Там прост ошарик стоит , с пружинкой и с обоймой - все. Что бы сам клапан работал хорошо , надо всю грязь из поднего вымыть , и все. Снимать его , как по мне , смысла ,нет , потому как попадешь еще и на заглушку , которой он прикрыт. Заглушка то не проблема , просто потом , из под новой может подтекать масло. На асконе я его снимал и мыл , чистил, а на Омегах , забил на него
Dream
Цитата(niki @ 31.1.2009, 0:42) *
Dream,

Да , в ГБЦ, в 8 кл. точно знаю где , в 16 кл. еще не копал , но он точно есть.

В 8кл. он стоит с торца ГБЦ, где термостат, снаружи закрыт заглушкой.....

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в 8кл. моторах от 1.3 до 1.6 нет такой фишки, они встречаются на 1.8-2.0
Dream
Цитата(niki @ 2.2.2009, 9:02) *
Саня , там его нечего регулировать!!!! Там прост ошарик стоит , с пружинкой и с обоймой - все. Что бы сам клапан работал хорошо , надо всю грязь из поднего вымыть , и все. Снимать его , как по мне , смысла ,нет , потому как попадешь еще и на заглушку , которой он прикрыт. Заглушка то не проблема , просто потом , из под новой может подтекать масло. На асконе я его снимал и мыл , чистил, а на Омегах , забил на него

у меня 3 головы с 1.6 ни на одной такого девайса нет sad.gif , одна моя родная 16sv (87 г.в.), вторая с c16nz (92г.в.), третья с x16sz(95 г.в.) idontno.gif
прийдется заливать более густое масло
road
Цитата(Dream @ 2.2.2009, 12:22) *
у меня 3 головы с 1.6 ни на одной такого девайса нет sad.gif , одна моя родная 16sv (87 г.в.), вторая с c16nz (92г.в.), третья с x16sz(95 г.в.) idontno.gif
прийдется заливать более густое масло

Я думаю вам стоит перейти на 10W60. И по идее должно прийти счастье, хотя зачем вам это надо, все равно мафынка уже практически не ваша.
-roger-
Цитата(road @ 3.2.2009, 11:17) *
Я думаю вам стоит перейти на 10W60. И по идее должно прийти счастье, хотя зачем вам это надо, все равно мафынка уже практически не ваша.



вчера менял масло и добавил ER
утром компенсаторы стучали секунд семь shok.gif

ER - рулит
Dream
Цитата(-roger- @ 3.2.2009, 21:59) *
вчера менял масло и добавил ER
утром компенсаторы стучали секунд семь shok.gif

ER - рулит

А может просто после замены масла прошло? Кстати присадки особо не рекомендуются в системы с гидрокомпенсаторами
Dream
Цитата(road @ 3.2.2009, 11:17) *
Я думаю вам стоит перейти на 10W60. И по идее должно прийти счастье, хотя зачем вам это надо, все равно мафынка уже практически не ваша.

та я ж такой, что могу и передумать, главное чтобы не потеплело, а то у меня руки зачешутся, и все... опять понеслась
niki
Саня , завтра , тобишь в среду , в Украине будет потепление.... Я сегодня лично прогноз слушал.. smile.gif
Dream
Цитата(niki @ 4.2.2009, 2:38) *
Саня , завтра , тобишь в среду , в Украине будет потепление.... Я сегодня лично прогноз слушал.. smile.gif

ага, а утром снега навалило biggrin.gif
Sergiy
У меня тоже движок шумновато работает.. sad.gif Слушал 8-ми клапанную, так она заметно тише и мягче работает. Да и другая 16-ти клапанная тоже мягче. Собираюсь на днях масло заменить, послушаю после этого. Машину брал с рук, пробег совсем маленький, может плохое масло залито. Что посоветуете лить чтобы не стучало или тише стал работать? Пожидче масло или погуще, синтетику или полусинтетику? Производитель?
niki
По себе скажу , что Раввенол 10В-40 самое ОНО!!!!!
MAK77
Саня уже тепло, очень тепло. bye.gif
Jeka
Личьно я лью 5w30 опелевское оригинальное. И нечего нестучит.
Dani
Цитата(Jeka @ 22.2.2009, 9:49) *
Личьно я лью 5w30 опелевское оригинальное. И нечего нестучит.

Опелевское оригинальное это тот же самый Делфай. Корпорация ДжМ не занимается производством масел, все сторонние производители. Так вот, т.к. ДжМ масло подорожало больше чем Делфай, то выбор очевиден. Хотя, например, на Отрадненском авторынке они в одну цену.
А теперь слайды:


Jeka
Цитата(Dani @ 22.2.2009, 12:26) *
Опелевское оригинальное это тот же самый Делфай. Корпорация ДжМ не занимается производством масел, все сторонние производители. Так вот, т.к. ДжМ масло подорожало больше чем Делфай, то выбор очевиден. Хотя, например, на Отрадненском авторынке они в одну цену.
А теперь слайды:



Внатуре банки одинаковые. Думаю залить кастрол 5w30. Хотя и этим доволен.
Alexey
Цитата(Jeka @ 22.2.2009, 15:40) *
Внатуре банки одинаковые. Думаю залить кастрол 5w30. Хотя и этим доволен.

А зачем тебе 5W30?Очень жидкое оно,в книге о Нексии написано использовать при низких температурах! idontno.gif
Dream
Цитата(MAK77 @ 11.2.2009, 16:55) *
Саня уже тепло, очень тепло. bye.gif

ага -10, мое масло 10в60 вязкое как мед biggrin.gif
vlad
И кому там сегодня тепло, кто распарился? Движок до +30 пять минут грелся, 5W в самый раз.
Jeka
Цитата(Alexey @ 22.2.2009, 23:13) *
А зачем тебе 5W30?Очень жидкое оно,в книге о Нексии написано использовать при низких температурах! idontno.gif

Я щитаю 5w надо лить до 100 тыс, а потом можно перейти и на 10
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.