IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проверка результатов чип-тюнинга.
Aleksandriys
сообщение 22.8.2014, 10:38
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.8.2010
Из: Одесса
Авто:Daewoo Nexia N100 (GLE)
Пол:



Ребята всем привет.
Сделали мне чип-тюнинг на моей ласточке, после чипа я сел и разницы не почувствовал, подскажите как и где можно проверить был ли сделан чип или с меня просто деньги сняли.
Териториально я нахожусь в Одессе.

Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
Dissa
сообщение 22.8.2014, 11:24
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А где делали и кто делал?
Машина будет эластичней, не много экономней, пропадут провалы при переключении передач, меньше дергаться будет, изменится динамика, равномерный набор скорости с диапазона 1500 и выше. Смещена отсечка по макс. оборотам. Смотря какая прошивка. Должно добавится 5-7 лошадей. Но после чипа, бугатти она не станет. ag.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 22.8.2014, 11:37
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 3.8.2010
Из: Одесса
Авто:Daewoo Nexia N100 (GLE)
Пол:



Про бугатти, это понятно)))

У меня протсо договор с человеком был что там будет плюс 15-20 лошадок, потому что там типа был не только чип, но и какие изменения внутри движка, это все после капиталки, но как-то я перестал верить этому человечку, и хочу проверить не соврал ли он мне.

помогите плиз, подскажите где можно проверить это??

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 22.8.2014, 12:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.8.2014, 13:52
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



На диностенде. rolleyes.gif
http://vtg.kiev.ua/dyno/
Примерный подсчет мощности. Нужно знать вес машины (полный бак бензина, запаска, вес пассажира). Прямой участок дороги, бортовой компьютер (при условии если точно откалиброван +-1км/ч, он показывает время разгона до 100км/ч), прогретый двигатель, лишние эл.потребители отключены. Пробовать набрать скорость максимально быстро. Тогда делим вес машины (кг) на время разгона (сек). И получаем примерную мощность авто. У меня вес машины 1180кг., разгон 11,9сек. - получается примерно 100л.с. (во всяком случае не меньше 95).

Для более точного расчета существует формула, но нужно знать макс.крутящий момент на определенных оборотах, а это без дино стенда не обойтись.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoCEnT
сообщение 22.8.2014, 14:20
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 855
Регистрация: 3.10.2012
Из: Одесса
Авто:Ford Escort Ghia
Пол:



Можно устроить 400метровку cool.gif


--------------------
Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 25.8.2014, 12:45
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Aleksandriys @ 22.8.2014, 12:37) *
Про бугатти, это понятно)))

У меня протсо договор с человеком был что там будет плюс 15-20 лошадок, потому что там типа был не только чип, но и какие изменения внутри движка, это все после капиталки, но как-то я перестал верить этому человечку, и хочу проверить не соврал ли он мне.

помогите плиз, подскажите где можно проверить это??

Что же это за изменения такие на + "15-20" лошадок?

Расточка или как?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 25.8.2014, 14:23
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 25.8.2014, 12:45) *
Что же это за изменения такие на + "15-20" лошадок?

Расточка или как?

Наверное да, до 1600 куб. можно расточить.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.8.2014, 19:45
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Aleksandriys @ 22.8.2014, 12:37) *
Про бугатти, это понятно)))

У меня протсо договор с человеком был что там будет плюс 15-20 лошадок, потому что там типа был не только чип, но и какие изменения внутри движка, это все после капиталки, но как-то я перестал верить этому человечку, и хочу проверить не соврал ли он мне.

помогите плиз, подскажите где можно проверить это??

ну разницу точно должен был заметить smile.gif выше описали люди, ну а кроме расточки там впринципи не добиться ....
ели же расточили и прошили - не почувствовать тяжело!!!
если просто прошить мотор - то лошади не добавляются!!!!! меняется динамика, какие лошади???? это лоховская фраза чип тюнинга!! - меняется динамика (крутящий момент)

Сообщение отредактировал intel - 25.8.2014, 19:46


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 26.8.2014, 20:53
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



у меня лично пропали поддергивания после переключения передач, немного быстрее ускоряется при педалировании ну по трасе на обгоне на 5-ой 90-130 она хоть стала разгоняться, да и как то гонялсо с лансером 9 и 170 пошла, а раньше и небыло такого biggrin.gif а лошади если все еще в стайне стоят ито - хорошо kngt2.gif

Сообщение отредактировал junker - 26.8.2014, 20:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samigor
сообщение 23.10.2014, 13:35
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2008
Из: Киев
Пол:



У меня донс 2007 года, сам 2 недели назад прошил R9 машина просто изменилась , чуствуется сразу. Теперь меня гложет вопрос - каким нужно было быть дебилом, чтобы на заводе заливать такое гомно какое там стояло.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 23.10.2014, 15:34
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(samigor @ 23.10.2014, 14:35) *
У меня донс 2007 года, сам 2 недели назад прошил R9 машина просто изменилась , чуствуется сразу. Теперь меня гложет вопрос - каким нужно было быть дебилом, чтобы на заводе заливать такое гомно какое там стояло.

А где прошивался прошивкой R9.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.10.2014, 10:23
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Написано же "Сам прошил" wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samigor
сообщение 13.11.2014, 18:09
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(traffic @ 28.10.2014, 10:23) *
Написано же "Сам прошил" wink.gif

Прошивка в свободном доступе, автор ее рассекретил, скачал, прочитал инструкцию и прошил.
Снял блок с машины, добавил перемычку, чтобы можно было вернуться на старую(родную) и прошил дома на столе. А потом поставил на место.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 14.11.2014, 9:40
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Где это Вы R9 в свободном доступе нашли, если не секрет ?


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 14.11.2014, 16:52
Сообщение #15


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(_Serge_ @ 14.11.2014, 9:40) *
Где это Вы R9 в свободном доступе нашли, если не секрет ?

Кто ищет тот всегда наидет.Авторы и создатели Р-9 Виталий (SVV), Николай (Kolo) и Юрий (gorUgra).Один из создателеи прошивки(Kolo) выложил ее для свободного пользования.Желающие могут прошивать свои авто сами.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 14.11.2014, 17:26
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



с ошибкой выложили? что то слабо верится в альтруизм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 14.11.2014, 17:32
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



На сайте SVV эта прошивка платная. В свободном доступе может быть всё что угодно под названием R9, но не оригинал imho2.gif


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 14.11.2014, 20:48
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(_Serge_ @ 14.11.2014, 17:32) *
На сайте SVV эта прошивка платная. В свободном доступе может быть всё что угодно под названием R9, но не оригинал imho2.gif

Шо у нас за народ.Ничему не верим.Да бесплатный сыр только в мышеловке.Никто не заставляет прошиваться этой прошивкои.Но есть люди которые прошились и никаких ошибок не обнаружили.Сам прошивался через интернет.Сейчас мои блок катается у товарища.Его блок прошил уже сам и поставил на свою.Еще один прошил как подменныи на пробу.Никакой разници между прошивкои через интернет и самостоятельной прошивкои не заметил.Один недостаток.что ее нильзя потом слить и залить другую. Но в наших мозгах имеется четыре части памяти.И при желании можно переключить и пользоваться другую область памяти..


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samigor
сообщение 14.11.2014, 23:32
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2008
Из: Киев
Пол:



в блок можно залить 4 прошивки, оставляеш старую, и можеш залить 3 новых от разных авторов, потом по очереди их переключать, но после R9 ничего не хочется там все хорошо вылизано и есть 2 режима. Получилось как реклама - сам программист и мой респект автору за качественую программу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 15.11.2014, 17:52
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(samigor @ 14.11.2014, 23:32) *
в блок можно залить 4 прошивки, оставляеш старую, и можеш залить 3 новых от разных авторов, потом по очереди их переключать, но после R9 ничего не хочется там все хорошо вылизано и есть 2 режима. Получилось как реклама - сам программист и мой респект автору за качественую программу.

Ну почему только 4,если у тебя в двух областях памяти уже 3 стоит.Получается если прошивки двухрежимные то все 8 влезут.Меня товарищ попросил сделать чтоб через тумблер переключать сток- Р9 и кнопкои эконом-спорт.Ну сделал как просил,установили эбу и он уехал.Все нравиться,а на вопрос как часто переключал на стоковую прошивку или спорт режим,ответил-ни разу.С головои устраивает Р9-эконом.Есть еще вариант этои прошивки под газ.Сам не пробывал и отзывов не нашол.Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
samigor
сообщение 16.11.2014, 22:11
Сообщение #21


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 22.5.2008
Из: Киев
Пол:



Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 6:08
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



Цитата
Как объяснил Kolo-Николаи,при переключении на газ прошивка переключается на спорт режим с фишкои -95(не знаю на сколько сделан УОЗ раньше)но делалось под газ-значит раньше с учетом гбо..Но так как на спорт режиме лямда отключена,то на четвертое поколение это не поидет(в смысле экономии),а на второе самыи раз и лямда отключена и октан повышен.
по умолчанию на нексии -10 уоз, если память не изменяет. максимум добавят -5. хотя стоп. я еще не вникал про фишки переключения октана, слышал есть, но к сожалению не знаю что именно эта перемычка меняет : уоз или время впрыска?
вот просто еще интересно, лямбда отключена. насколько понимаю она контролирует состав смеси, вернее то что от нее осталось. а не будет ли слишком бедная смесь, в какой то момент, и здравствуй прогар клапана или поршня?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2014, 9:30
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



УОЗ фишкой точно меняется, насчёт времени впрыска - не уверен, но всё может быть.
По поводу "спорт-режима" с отключенной лямбдой, то там скорее богатая смесь будет, чем бедная т.к. нужно быстро разогнать машину.

На н150 фишки вроде уже нет, а у меня, на н100 - есть. Я её переключал и смотрел что выйдет wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vadka
сообщение 17.11.2014, 12:38
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 9.7.2012
Из: Днепр
Пол:



Цитата(samigor @ 16.11.2014, 22:11) *
Прошивка занимает 32к, у нас 128к т.е. 4 штуки.
У Коло прошивка тоже занимает 32к, просто в ней 2 режима, в режиме спорт отключается лямда и кое-что еще он воде где-то это описывал. Т.е. я считаю прошивки, Вы режимы. Кстати у меня в блоке в первых 32к была прошивка, а в остальных какой-то мусор, поэтому вначале прописал копию стоковой во вторую половинку ну а потом шил.

Не много не так выразился прошивка-режим.Виноват исправлюсь.У меня в второи области тоже был не определенныи мусор.Потом туда сток залил.В остальных областях памяти не знаю что находится.Писали,что вобще две стоковые и остальное мусор.Может где и находится родная прошивка,но манипуляции в врезке и впаике ткмблеров както напрягает.Устраивает как есть.


--------------------
N100.2007г.1.5\16кл. ГБО4(Зенит)R9/ R9g
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 20:19
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



traffic, и что выходило? чем наблюдали?
проскакивала информация что и на н-100 не было фишек, но то вроде бы первых, корейках. утверждать не буду.
я от прошивок далек, не изучал вопрос, и переключение на октан выше-ниже, как бы потребности не испытываем. машины не личные, да и заливает в них топливо предприятие.

Сообщение отредактировал garant - 17.11.2014, 20:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2014, 23:41
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ничем не наблюдали - просто смотрел и слушал.
В итоге решил оставить на "95" - там хоть на 95м хоть на 92м расход меньше.

А по технологии выходит что этими перемычками просто меняется набор карт УОЗ под разное октановое число. По крайней мере в описании сказано так.

Насчёт наличия фишки - точно есть ну н100, произведённых узбеками (кроме переходных моделей перед н150 - там уже лепили что было). Наличие фишки зависит от ЭБУ.

P.S. Переставлял фишку на "83" (или какой там минимальный), когда какой-то какой ф дороге заправился - иначе детонация была sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 4:28
Разработка сайта: JetBrain, 2008