![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! зарегистрировался на форуме, когда купил нексию, она 2004 года, 130 тыс пробега,гбо 4 (сейчас езжу на бензе, на газ не переключается почему-то), а купил её летом 2013 года, всё было норм, езжу мало.
И вот ближе к зиме заметил, что какой-то сильный дым из выхлопной, ну я сразу другу позвонил (сам не разбираюсь особо) он говорит "да это не проблема, стало более холодно и воздух влажный, так и должно быть". Я продолжил ездить, прошёл где-то месяц, ездил с товарищем куда-то, он говорит, слишком белый дым у тебя, остановились, он начал смотреть всё, открыл масляную крышку, а там эмульсия, говорит "у тебя прокладка гбц пробита". Показал ещё одному товарищу, он сказал, что ничего у тебя не пробито всё нормально, а эмульсия из-за подклапанной прокладки, поменяли её, но эмульсия продолжила собираться на крышке. Много кто пишет,что надо поднести руку к выхлопной и понюхать и попробовать на вкус, что антифриз сладкий, я уже и нюхал и облизывал, вкуса вообще никакого не чувствую, на щупе эмульсии тоже нет, но антифриз куда-то уходит понемногу Вчера ещё смотрю начало дымить/парить из под капота, остановился, пробило патрубок радиатора верхний левый, сегодня купил новый. Просто я плохо разбираюсь, а товарищ говорит, что надо ехать к мотористу, а моторист за то, что снимет голову и поставит обратно уже возьмёт 500 грн, если это что-то даст то я не против конечно, но люди пишут, что звонят на сто, говорят ро белый дым и им сразу говорят, покупайте прокладку гбц и приезжайте менять, а в итогде оказывается, что проблема намного менее серъёзнее была Может кто-то подскажет как точно определить пробита ли прокладка или нет? Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел))))))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
В мороз и влажную погоду 16 клп мотор "дымит" как чайник), так что этот пар не показатель, эмульсия периодичесеи на крышке и у меня есть, согласен что нужно следить за уровнем масла и тосола, а так же за их состоянием, если масло идет в тосол, то тосол становится коричневым с масленной пленкой сверху, если тосол в масло, то увеличивается уровень масла и эмульсия будет не только на крышке, а везде, и на щупе , и на распредвале. А с тем что ты описал я езжу шесть лет, когда пробьет прокладку ты не ошибешся)) поверь)) Следи за температурой , уровнем масла и тосола, ездь и не парься, имхо)
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Недотянутые головы были на узбечках 2007 и 2008 года выпуска, так что нужно смотреть внешние утечки антифриза.
Эмульсия на маслянной крышке может быть даже от плохой герметизации между кришкой и горловиной. Авто нужно смотреть опытным глазом и желательно чтобы эксперт был независим а то мотористу нужно деньги зарабатывать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Недотянутые головы были на узбечках 2007 и 2008 года выпуска, так что нужно смотреть внешние утечки антифриза. Эмульсия на маслянной крышке может быть даже от плохой герметизации между кришкой и горловиной. Авто нужно смотреть опытным глазом и желательно чтобы эксперт был независим а то мотористу нужно деньги зарабатывать. Где ж его взять (эксперта) и опытного и независимого ? ![]() У меня как раз узбечка 2008 и 16V. с осени заметил что уходит потихоньку антифриз. Нашол потеки в районе катушки и капли антифриза на защите. Дотянул головку (самостоятельно) уходить стало меньше .Доливал после подтяжки до макс.сейчас полсантиметра до мин. это за 3 мес. Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
но антифриз куда-то уходит понемногу Понемногу - это сколько в количественном выражении? Когда у меня была беда с недотянутой ГБЦ, антифриз уходил по 1 л в неделю. ![]() Кстати, узбеки в той ситуации повели себя препаршиво - когда течь только начало, я поехал к ним, говорю "течет 1 л в месяц", они мне - "нормально, нет проблем, езди", хотя уверен что знали ж в чем беда... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? Если так как описал и вытекает наружу, то уже вместе с роликами поменяй, намного дешевле будет, все одним махом. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Дотянул головку (самостоятельно)... Вот ещё тема : http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...ost&p=44821 Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти. Та дело в том, что я и не езжу почти, после того как меня напугали, что может двигатель заклинить, я раньше то немного ездил, около 500 км в месяц, а после того как эта проблема появилась ещё меньше стал ездить, ну антифриз уходил, вроде немного, я уехал на месяц на сессию. приехал антифриз посередине, начал ездаить, на второй день порвался патрубок, сегодня поставил его. Масло только поменял, перед зимой, менял все расходники, масло elf 5w-40 синтетика. Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется? 16-ти клапанная. вот именно, что уровень масла не добавляется. Если я правильно понял, что это такое, то чистил, когда менял подклапанную прокладку Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел)))))) масло не подтекает, со стороны катушки это где? движок 16 кл 1,5, обороты иногда гуляют, стою на светофоре и по звуку слышно, тахометра нет. Сорри, но я не сильно понял, то что ты дальше написал, так как не шарю) Ещё сегодня открыл бачок ОЖ и заметил, что оттуда сильный запах бензина Сообщение отредактировал Pash_OK - 14.2.2014, 16:56 |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это пока ничего не значит.
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можно такую штуку поставить, если там масло летит.
Правда если там много масла, то нужно чинить движок. Ну а если там эмульсия - нужно смотреть.... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сепаратор маслянный Оpel Vectra B
9201848 На екзисте 310грн. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. Шланг почистить это даже не пол дела. Всю трубу надо чистить ,а это не так с краю. Нужно лезть под машину на яме конечно.,снимать стартер потом можно будет открутить трубу и почистить. И тогда ,согласен,возможно на крышке эмульсии будет чуток меньше если заодно почистить и клапанную крышку. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну хоть посмотреть-то в шланг можно на предмет наличия эмульсии?
Сепаратор маслянный Оpel Vectra B 9201848 На екзисте 310грн. ![]() Он ещё и на омегах стоял (возможно другой номер - я ХЗ) Там внутри просто стружка металлическая - наподобие как сковородки шкрябать. Думаю что можно и почистить даже б/у каким-нить туалетным утёнком... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. Сегодня снял шланг, там тоже, что-то вроде эмульсии, почистил куда достал, со стороны двигателя так сказать, до угла, а шланг сколько смог достать, взял проволоку на неё кусок тряпки намотал и почистил, не сказал бы, что там много, ну может 1мм по стенкам, также и со стороны двигателя. |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я думаю, что тебя напугали на счет прокладки. Потеплеет должно пропасть. На всякий случай заедь на хорошее СТО и пусть с ямы посмотрят на предмет течи антифриза (наружу). Если я не прав - пусть ребята поправят.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я обнаружил у себя где точно и как течет при оборотах двигателя наверное больше 4 тыс (делал обгон на 4 передаче 120-125км.час), и все домыслы рпоссыпались, в итоге доездил до 60.т км. "спокойно" и заменил вместе с ремнями и роликами, и забыл. П.С. Теперь немогу забыть за свечные колодцы с маслом))
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
да обычно смотрю не заметная течь с тройника в районе коллектора...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня когда пробило прокладку ГБЦ (летом) то дымило так что задние машины стоявшие сзади меня на светофорах ждали пока загориться следующий зеленый свет, так как облако пара было как в густой туман.
А когда приехал на СТО масте подошел к капоту открутил крышку асширительного бачка и дым пропал. Итог замена покладки пробита была на третьем цилиндре. А сейчас и у меня дымит сильно но думаю с погодой пройдет. Хотя наблюдается течь тосола в районе термостата и течь масла в районе катушки прямо на коробку льется сцуко (не могу только понять от куда)? -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
всем огромное спасибо за ответы!
наверное поступлю так как предложил Dissa, буду ездить, как потеплеет посмотрю такой же дым или нет, если такой же заеду на сто, чтобы глянули, где течёт антифриз, ну если станет уж слишком много уходить, то пораньше. хотя и не сказать, что у нас холодно, уже около +7 и от моей машины всё-таки больше дымит, чем от всех остальных и запах какой-то непонятный подскажите ещё, если всё же пробита прокладка гбц, то какие последствия могут быть, если продолжить ездить на машине? или не стоит париться по этому поводу? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
подскажите ещё, если всё же пробита прокладка гбц, то какие последствия могут быть, если продолжить ездить на машине? или не стоит париться по этому поводу? ![]() Париться конечно надо, если она пробита. Если течет наружу - еще пол беды, главное не во внутрь. Если все таки точно известно, то лучше с этим делом не затягивать. У меня пробивало наружу 2,5г. назад тоже 16кл. Поменяли все ок. Когда меняют масло, то откручивают поддон и все осматривают, я тоже. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? Все же поменял прокладки ,и под головой и под крышкой.Появилось свободное время и вдохновение и решил занятся. Сняв голову(написать легко ,а сделать не очень особенно если первый раз) увидел что в задней части (там где катушка)пробой ОЖ наружу таки имеет место. Да и во многих местах прокладка была рыхлой.Фоток не делал так как работал один и грязными руками за мобилу не хотел хвататся. Так же обнаружил на поверхности головы множество раковинок очень мелких но слава богу не глубоких.Устранил при помощи деревянного бруска и мелкой наждачки. Собрал все обратно ,заодно поменял ремень ГРМ и ролики,натяжной ролик пищал(подшибнику каюк) хотя капнул в него немного масла и опять стал крутится тихо.Ну да все равно все заменил. Сегодня второй день - работает все отлично,к стати запустился мотор без вопросов с первого тыка.Хотя я переживал что забуду какой нибудь проводок прицепить или чего нибудь перепутаю, пронесло. Но появился очередной вопрос. Нужно ли голову через какое то время перетягивать ? Затягивал по учебнику и даже чуток сильнее. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Так что скажете по поводу перетяжки ? Кто как делал ?
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Так что скажете по поводу перетяжки ? Кто как делал ? я ничего не делал после, мастер затянул сразу потом прогрел-остыл и дотянул, уже прошел 40т.км. все гуд. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
У меня когда пробило прокладку ГБЦ (летом) то дымило так что задние машины стоявшие сзади меня на светофорах ждали пока загориться следующий зеленый свет, так как облако пара было как в густой туман. А когда приехал на СТО масте подошел к капоту открутил крышку асширительного бачка и дым пропал. Итог замена покладки пробита была на третьем цилиндре. А сейчас и у меня дымит сильно но думаю с погодой пройдет. Хотя наблюдается течь тосола в районе термостата и течь масла в районе катушки прямо на коробку льется сцуко (не могу только понять от куда)? На каком СТО делал, что бы знать, куда НЕ обращаться??? Голову видно-так "криво" прикрутили... Сообщение отредактировал nac67 - 20.2.2014, 9:30 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 11.12.2012 Из: Donetsk Авто:Mitsubishi Lancer X 1,5MT Invite Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже масло подтекало на коробку в районе катушки зажигания. Двигло 16кл. Думал пробита прокладка ГБЦ. Купил прокладку виктор рейнц, новые болты, маслосьемные колпачки, прокладку клапанной крышки . Пробег был около 104тыщ. Приехал к мастеру. Он протянул голову, заменил только прокладку клапанной крышки. Течь масла ушла. И не было ее аж до 117тыщ. А потом, зимой начал обращать внимание, что в углублении под катушкой опять маслянная фигня появляется, но не в большом количестве. И свечные колодцы потеть стали. Причем луж не было, а просто как тонкая маслянная пленка. Списал на то, что зима, холод и конденсат изза коротких поездок на неполностью прогретом двигателе. Короче , забил на все это и продал машину.
![]() П.С.: Остались болты, маслосъемные колпачки и прокладка виктор рейнц под 16кл мотор. Если кому надо - продам дешево. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |