IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопрос Про Печку, как поменять шланги
Valdemare
сообщение 15.11.2013, 16:14
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 82)
alex-gle
сообщение 15.11.2013, 16:34
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



я бы понял если бы система работала самотеком...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 15.11.2013, 21:02
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(alex-gle @ 15.11.2013, 16:34) *
я бы понял если бы система работала самотеком...

Пока не поменяю шланги местами-не пойму смысл. Теоретически можно предположить,что можно избавиться от завоздушивания радиатора печки и соответственно от холодного потока воздуха; избавиться от тройника, если кто ставил, против завоздушивания системы охлаждения ( пузырьки возникающие от эффекта водопада); быстрый прогрев охлаждающей системы и соответственно температуры поступающего воздуха.


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.11.2013, 21:15
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не знаю.
После чистки системы охлаждения и замены термостата на 92 градуса с печкой вообще никаких проблем нет.
А если её (печку) ещё и проклеить внутри - будет совсем ташкент wink.gif

Тройник ничего не даёт (ну да, возможно 1-2 градуса сэкономится за счёт того, что ОЖ не будет заходить из печки в расширительный бачок, но это такая мелочь), а от "эффекта водопада" прекрасно защищает штатная перегородка в расширительном бачке.
Электропомпа (которая от газели) вообще варварство - ДВС не прогрет, а вы у него тепло воруете.

Сообщение отредактировал traffic - 15.11.2013, 21:16


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 15.11.2013, 21:34
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



+100 поддерживаю трафика.
Поменял радиатор и уплотнил кое где по кругу, кроме заслонки. термостат на 87, но все равно печь -огонь. Через 7км выключаю вентилятор, и открываю заслонку в белый сектор.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.11.2013, 21:46
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 15.11.2013, 21:15) *
Тройник ничего не даёт (ну да, возможно 1-2 градуса сэкономится за счёт того, что ОЖ не будет заходить из печки в расширительный бачок, но это такая мелочь), а от "эффекта водопада" прекрасно защищает штатная перегородка в расширительном бачке.
Электропомпа (которая от газели) вообще варварство - ДВС не прогрет, а вы у него тепло воруете.

plus.gif
Еще и умудряются ставить доп.радиатор в воздуховод и тянуть к нему патрубки и ставить тройники и т.д. Жесть.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 16.11.2013, 12:55
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Везёт вам, а я уже не знаю, что сделать чтобы горячий воздух шел.Одно утешает, рядом по соседству гараж с Лаччети, попробывал у него сегодня с дефлекторов воздух, тоже не горячий, а теплый. Хозяин говорит что ему тепло.


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.11.2013, 15:49
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У сусiда хата горить, дрiбничка, але так приємно. ag.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.11.2013, 16:11
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У лачика движок печки больше воздуха гонит...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.11.2013, 17:44
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Ради интереса завтра попробую вставить точный датчик температуры в передний воздуховод, отпишусь какие показания будут на каком режиме.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.11.2013, 5:21
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Dissa @ 16.11.2013, 18:44) *
Ради интереса завтра попробую вставить точный датчик температуры в передний воздуховод, отпишусь какие показания будут на каком режиме.

И так.
Температура за бортом +6*С. Температура движка +87*С. Рецеркуляция отключена. Переведен воздух "на лицо", 2 крайних дефлектора закрыты, 2 передних (центральных) полностью открыты. 2-я скорость вентилятора. Ручка температуры в крайнее правое положение "гарячо", обороты двигателя 2500. Температура воздух с центральных дефлекторов (на выходе) - +62*С. Проверил и на 3 - й скорости вентилятора +61*С. Ничего дополнительного (радиатора, помпы, переделки никакие не делал, шланги на радиаторе печки местами не менял), единственно термостат стоит на 92.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 18.11.2013, 8:15
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



думаю , большег желать и не надо! печка работает на отлично.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Forester_*
сообщение 20.11.2013, 12:38
Сообщение #13





Гости





Сегодня наехал на узбеков на Сырецкой по вопросу что печка плохо греет. Мучились с нею очень долго в моем присутствии, разбирали, собирали, снова разбирали, вроде все работает штатно, но обдув салона теплом - слабый, и хоть лопни!
Была версия, что моторчик турбинки вентилятора с перепутанной полярностью. Оказыватся, и такое бывает! Там центробежная турбина, и направление ее вращения -вопрос не очевидный, иногда путают на заводе. Но проверили - в обратном направлении дует еще хуже, не то. Ставили вообще другой мотор с турбиной -то же самое, не в нем причина. Температура самого радиатора печки - тоже в норме.
Поключали компьютер к ЭБУ, смотрели терморежимы- все ок.
Потом сняли мой салонный фильтр -и вуаля! эффективность обдува салона резко возросла и все сразу заработало ка надо.
Так что если при плохой работе печки, в машине стоит салонный фильтр - первым делом снимайте его, и перепроверьте работу печки без него.
Еще мастак мимоходом брякнул, что если в ксюхе прежних годов выпуска стоит корейский радиатор, то температурный режим системы отопления там другой, и там горячее греет, и даже с фильтром может потянуть. Вот такая инфа для размышления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.11.2013, 13:58
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Forester @ 20.11.2013, 12:38) *
Еще мастак мимоходом брякнул, что если в ксюхе прежних годов выпуска стоит корейский радиатор, то температурный режим системы отопления там другой, и там горячее греет, и даже с фильтром может потянуть.

Что значит температурный режим системы другой? Просто темостат в корейках ставили на 92*С и все. А так все тоже самое. На счет салонного фильтра, то он в свою очередь блокирует подачу обьема воздуха в салон. На температуру радиатора печки никак не влияет. Другими словами, сильнее дуть стало с воздуховодов без него.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 20.11.2013, 16:12
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Valdemare @ 15.11.2013, 16:14) *
Вообщем то вопрос возник исходя из прочитанного здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont/24392-pe...hite-mozhet-kto. От безысходности, просто уже всё перепробывал, решил поменять местами щланги. Но не знаю, как это сделать и нужно ли докупать шланги. Буду рад, если кто делал, описать по пунктам как и что... Взамен готов поделиться эффектом о проделанном.

Вчера поменял шланги местами, действительно есть небольшой эффект по повышению температуры примерно на 5-10градусов. Пока ожога рук так и не получается, но с дефлекторов уже сразу идет теплый воздух и нагревается по мере прогрева. На выходных установлю доп.помпу и надеюсь на ожог рук от дефлекторов ag.gif

Сообщение отредактировал Valdemare - 20.11.2013, 16:12


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 20.11.2013, 16:18
Сообщение #16


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Так что если при плохой работе печки, в машине стоит салонный фильтр - первым делом снимайте его, и перепроверьте работу печки без него.
[/quote]
На интенсивность обдува, снятие фильтра , повлияет в положительную сторону, это безусловно. Но на повышение температуры с печки это спорно.



--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.11.2013, 16:47
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Valdemare @ 20.11.2013, 16:12) *
На выходных установлю доп.помпу и надеюсь на ожог рук от дефлекторов ag.gif

Набери и держи 3000 об. и почувствуешь. будет обжигать или нет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Forester_*
сообщение 20.11.2013, 18:44
Сообщение #18





Гости





Цитата(Valdemare @ 20.11.2013, 16:18) *
... на повышение температуры с печки это спорно.

Получалось у меня, что при фильтре, регулятор печки на красном максимуме, вентилятор на 3 делении, машина прогревалась намного хуже и дольше, чем без фильтра на вентиляторе 1. Пока утром доезжал до работы 15 км, за примерно 40-50 минут тянучки, машина почти не успевала прогреться. А сняли фильтр, от Сырецкой на Соломенку ехал с вентилятором на 1, пробовал как оно, так уже на пол-дороги пришлось переключиться на белый сектор, а потом и вообще выключить вентилятор.
Эффективность и скорость обогрева салона стала вообще нормальной, как должно быть. На лето возможно, потсавлю против пуха тонкий неплотный фильтр из сеточки, а этот что был, плотный тканевой - точно фтопку навсегда. Это же и кондиционер точно так же будет плохо холодить, из-за недостаточного потока воздуха от турбинки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.11.2013, 20:56
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Forester @ 20.11.2013, 18:44) *
Это же и кондиционер точно так же будет плохо холодить, из-за недостаточного потока воздуха от турбинки.

Если он у тебя стоял круглый, то тогда да.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 21.11.2013, 9:21
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Раз уж здесь обсуждаем печку, может кто подскажет: хочу подключить дполнительную помпу к кнопке, которая отвечает за подогрев заднего стекла, подскажите как подлезть к этой кнопке и какие могут быть последствия? спасибо


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.11.2013, 10:34
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема

Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 21.11.2013, 12:17
Сообщение #22


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(traffic @ 21.11.2013, 10:34) *
Кнопку можно просто выковырять или снять пластмаску, в которой она стоит, и залезть изнутри, но подключаться нужно не к кнопке, а к реле обогрева - это К10.
Также этот проводок есть в разъёме Х5 (контакт 14): вот схема

Проблемы могут быть простые: обогрев стекла и так кушает около 20А, а на сколько рассчитано реле я ХЗ.

спасибо за инфо, надо наверное другое место искать, куда подключить, попроще.


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.11.2013, 10:28
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Да можно просто реле подключить, а через него уже что угодно wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valdemare
сообщение 27.11.2013, 8:24
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 14.6.2013
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Вообщем наконец-то у меня печка стала печкой, дефлекторы не обжигают, конечно, как некоторые пишут, но гарячий воздух на всех режимах идёт.

Что было сделано, пишу для тех. кто страдает печкой, 99% поможет:
1. Поменял антифриз HEPU и промыл перед этим систему ( эффект слабый, но всё же надо)
2. Заменил термостат с 87 на 92 градуса ( эффект слабый, но всё же 5градусов не помешает)
3. Поставил тройник на дроссель и расширительный бачок (эффект незаметен, т.к. незавоздушивается система в дальнейшем)
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала)
5. Установка доп.помпы от ГАЗели (эффективность большая, температура стала выше, особенно на всех режимах обдува теперь идет гарячий воздух, что на 1, что на 4 режимах, также при малых оборотах или остановке идёт стабильно гарячий воздух)


--------------------
Nexia 2006г 16кл ГБО пропан, 127тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 27.11.2013, 9:35
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



так надо было сначала п.4 поюзать а потом п.5 ставить. Что бы точно удостоверится что п.4 имеет смысл. А так скорее всего из- за п.5, повысилась производительность и теплоотдача печки.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2013, 9:42
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык помпу можно не включать - она ж электрическая wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 27.11.2013, 12:56
Сообщение #27


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



что и не имеет внутреннего сопротивления? Когда выключена


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.11.2013, 23:27
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Имеет, конечно, но, имхо, гораздо меньшее, чем радиатор печки.
Да и человек говорит что свап патрубков помог больше всего...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 28.11.2013, 8:09
Сообщение #29


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



блин похолодало, не мерзну, а то бы перекинул...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 27.1.2014, 8:51
Сообщение #30


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Всем привет! Ребята я не знаю что вы тут пишите печка огонь, обжигает и так далее... какая классная печка у нексии без всяких переделок.
Сам намучился но хороших результатов так и не добился idontno.gif . Думал термостат (как пишут родного мало нужно ставить на 92 гр.) купил термостат vernet на 92 гр. немного секса + лопнутый защитный кожух ГРМ, поменял smile.gif Да движок стал прогреваться до высшей температуры, но теперь о главном!
Когда прогреешь движок до рабочей температуры то исть до 90 гр. тогда и греет печка smile.gif , но что бы его нагреть до такой темп. нужно проехать км. 10, на холостых оборотах он вообще не греется. Как бы я не любил свою нексию скажу так: Это машина летний вариант, на зиму нужно что-то потеплее.
У моей бывшей ВАЗ 2106 печка была настоящая. И термостат там греется всего до 80 гр. smile.gif
Теперь мне ответьте как у кого греется двигатель до рабочей темп.? может это потому что у меня 8-ми клапанный двигатель? Отпишитесь у кого 16 кл. двигатель как греется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 27.1.2014, 11:18
Сообщение #31


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Температура двигателя -16. Вентилятор в выкл. положении, завожу двигатель на х.х. - за 5 мин. подымается с -16 до +25, начинаю потихоньку ехать, через 5 мин. т.е. после заводки двиг. 10 мин. температура двиг. +65. Дальше вкл. печку на 3 пол. через 5 мин. езды +80. Как то так.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 27.1.2014, 11:43
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня +- то же самое.
Причём проверял в эту пятницу (за бортом было около -20).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.1.2014, 17:25
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



plus.gif 16 кл. за 10 хвилин на хх уже десь 60, все рідне + шумка, в авто впринципі тепло.
Осінню 2012 року промивав систему для профілактики.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.1.2014, 8:33
Сообщение #34


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.1.2014, 10:27
Сообщение #35


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(sergjy @ 28.1.2014, 8:33) *
Я так понял нужно покупать 16кл. авто, с описанного выше греется лучше. У меня на холостых оборотах подымается до 1 деление, дальше никак только надо ехать или давать обороты на месте. Как то так. idontno.gif
Ну из-за прогрева покупать другое авто - это бред.
Понятно, что на ХХ прогрев хуже, чем в движении, т.к. и циркуляция ОЖ не такая интенсивная.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 28.1.2014, 10:54
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Как попаду в теплый гараж попробую.
4. Перестановка местами шлангов радиатора отопителя, теперь ож подается сверху-вниз. ( эффект наилучший, сразу тепло в машине, температура выше стала)
Кстати не смотрел даже где шланги эти находятся, их не проблемно менять местами?

Сообщение отредактировал sergjy - 28.1.2014, 10:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.1.2014, 12:35
Сообщение #37


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка.

Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?)

Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2014, 12:35


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 29.1.2014, 8:46
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Цитата(traffic @ 28.1.2014, 12:35) *
Торчат снизу из моторного щита.
Там вроде рейка рядом и задняя подушка движка.

Если движок не прогревается на холостых вообще (без ограничения по времени), значит с термостатом что-то не то (патрубок в сторону радиатора охлаждения греется при этом?)

По этой причине и был заменен родной термостат 87 гр. на термостат vernet 92 гр. стал греться лучше, по поводу холостых - греется... стрелка подымается до первого деления, ну может еще чуток. Патрубок в сторону радиатора холодный.
Просто как то так сделано... зачем греть расширительный бачок? Может тройник поставить, или не стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.1.2014, 9:16
Сообщение #39


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня не стоит и всё ок.
А размер расширительного бачка слишком мал, чтобы его учитывать, да и под капотом далеко не -20 wink.gif

Кроме того бачок не участвует ни в малом ни в большим круге - только обратка с радиатора (тонкая трубка) для развоздушки, да ещё с дроссельного узла трубка...

Вот человек поставил тройник и ругается...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sergjy
сообщение 29.1.2014, 9:48
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 858
Регистрация: 22.6.2012
Пол:



Ясно, спасибо за просвещение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 7:50
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сегодня ехал на работу в 04-30 было -23. Через 15 мин. Тдвиг. +80. 10 мин. прогрел до +60 и поехал. Через 20 мин. после заводки в машине было около +18-20*С.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 11:08
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насчёт прогреть с +80 до +60 немного не понял...
Я о том и говорю: нормально работает печка на нексии, если ничего не сломано.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 30.1.2014, 11:14
Сообщение #43


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я хочу сегодня проверить, но есть у меня подозрения на термостат... Термостат стоит на 92*.
При движении, t ОЖ порядка 80-84, моторчик печки на 2. Радиатор закрыт до вентилятора картонкой.
В прошлом году, даже не закрывая, у меня такое по трассе было, а в городе - в среднем 92*, т.е. по большому кругу термостат открывался частенько.
Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 11:19
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 30.1.2014, 11:08) *
Насчёт прогреть с +80 до +60 немного не понял...

Прогрел на х.х. 10 мин. до +60. И тогда поехал.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 12:29
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 11:19) *
Прогрел на х.х. 10 мин. до +60. И тогда поехал.

Понятно, просто последовательность наоборот wink.gif

Цитата(Zhest' @ 30.1.2014, 11:14) *
...
Есть мысль, что он не до конца закрывается и часть ОЖ гонит по большому кругу. Сегодня буду ощупывание патрубков заниматься.

В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 13:00
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 30.1.2014, 12:29) *
В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка).

В одних есть, - в других нет. Я себе заказывал без отверстия Vernet 4898.92


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 13:26
Сообщение #47


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



http://lanos-faq.ru/dorabotki/interer-dora...a-na-92-gradusa
У нас в 16кл. желательно чтобы было отверстие.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 13:33
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Выдержка из ссылки.
"В Ланосе с 16 клапанным двигателем термостат установлен несколько иначе, однако он также постоянно омывается антифризом. Отсюда следует, что перепускное отверстие в Ланосе не нужно."
Можно и с ним и без него, разницы большой нет.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 30.1.2014, 14:10
Сообщение #49


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 30.1.2014, 12:29) *
В термостате есть небольшое отверстие - оно там и должно быть. Соответственно небольшая часть ОЖ всегда идёт по большому кругу. Т.е. патрубок около термостата может быть немного тёплым (совсем слегка).
У меня с отверстием.
Но, видать не закрывается он до конца, т.к. радиатор такой же температуры, как и патрубок. Причем, патрубок выходящий с радиатора тоже такой же температуры. Особого дискомфорта нет, кроме как, нет жары в салоне.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 14:42
Сообщение #50


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну, если температура ОЖ ниже, чем температура открывания термостата, то должен быть закрыт.
По поводу ланоса: во-первых я бы не стал доверять на 100% написанному в той ссылке (я её ради фоток дал), а во-вторых у нас не ланос wink.gif.

Да, мимо термостата постоянно ходит ОЖ для обогрева дроссельного узла, но оно Вам надо (с), чтобы закипеть где-то из-за отсутствия отверстия?
И чем его (отверстия) наличие Вам мешает?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 30.1.2014, 14:53
Сообщение #51


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(traffic @ 30.1.2014, 14:42) *
Ну, если температура ОЖ ниже, чем температура открывания термостата, то должен быть закрыт.
...
И чем его (отверстия) наличие Вам мешает?
Да, это понятно, но по факту - не закрывает до конца, т.к. радиатор тоже прогрет. Хреново... Но ладно!
А отверстие там небольшое и сильно не влияет на прогрев и на рабочую температуру.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 15:38
Сообщение #52


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык и я о том же - отверстие нужно чтобы термостат быстрее отрабатывал изменение температуры, если он закрыт.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 15:44
Сообщение #53


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Кстати, а у тебя traffic с дыркой?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 16:59
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



блин ребята вот засада..не понятно.
когда стаял алюминиевый радиатор и барс-тосол. печка в -15 жарила мама не горюй, ноги горели.
потом она потекла от такого бодяжного тосола.
поставил медный радиатор, и залил hepu G-11 с дистиллированной водой 1:1 (типа на -38 раствор получается) пока было 0 -5 вроде еще грела.
потом настало -10-15 терпимо но не ахти. сейчас -20-25 с рецеркуляцией еле греет...
на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно..

воздушных пробок нет, вряд ли уже сколько по горам долам ездил..должно бы выгнать если бы было..


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.1.2014, 17:08
Сообщение #55


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5185
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 30.1.2014, 15:44) *
Кстати, а у тебя traffic с дыркой?
Не у него тоже без дырки на 92 градуса они помоему все без этого отверстия ag.gif


Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 16:59) *
.
на работе поспрашал, говорят yabu было этот концентрат разводить и лить...он мол для форсированных движков-как это вообще сказывается для теплопередачи не понятно..
бред его однозначно нужно было разводить, он на температуру поступаещего воздуха в салон мало влияет, у вас обычная проблема нексий а вот как ее решить вопрос интересный тут тем много есть на форуме поищите.


--------------------

автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 20:11
Сообщение #56


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



интересно какая проблема....ведь все было гуд...а стало бэд....изменения -только две позиции радиатор и антифриз.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 20:33
Сообщение #57


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(road @ 30.1.2014, 17:08) *
Не у него тоже без дырки на 92 градуса они помоему все без этого отверстия ag.gif
.....

Не ври, он с выгнутой "обоймой" - как на фотке по ссылке от меня выше.

Купил у меня знакомый нексию б/у недавно. И тоже проблема с печкой.

Сначала залил какую-то промывку для системы охлаждения, с которой нужно проехать несколько сотен км. Эффект незаметен.
Разобрал печку, достал радиатор, почистил снаружи и изнутри - не помогло (у него кондиционер есть, потому снаружи мусора практически не было).
Начитался форумов - поставил тройник. Изменений нет.
Заменил термостат на 92 град. - изменения есть, но такие, что почти нет.
Сегодня промыл систему охлаждения 15минутной промывайкой и некоторым количеством воды + заменил антифриз - эффект просто потрясающий - в машине ташкент wink.gif

Да, при промывке никакого кошмара из системы охлаждения не вымыл. Да и антифриз у него нормального цвета был.
Сам я не присутствовал.

Думаю вся лажа в G11 антифризе. Он создаёт достаточно толстую плёнку изнутри по всей системе охлаждения, а нашему радиатору печки это видать не по душе.

Кстати, у кого печка плохо греет попробуйте для эксперимента перегнуть шланг, который идёт от дроссельного узла в расширительный бачок и посмотреть будет ли разница по печке (ездить так нельзя т.к. замёрзнет дроссельный узел).


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 20:37
Сообщение #58


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



У меня зеленый G11. Описание печки описывал не один раз, проблем нет. Хочу правда перейти на G12+. Я думаю еще лучше будет. А какой фирмы заливали антифриз?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 20:44
Сообщение #59


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



я то заливал хепу г-11 го вот он чего то не зеленый а синий....
думаю може слить и залить чего проще феликса например.
кстати какой нам положено антифриз/тосол лить а то шо то не найду классификации и рекомендации.
вот такой вот заливал


Сообщение отредактировал alex-gle - 30.1.2014, 20:48


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 30.1.2014, 20:45
Сообщение #60


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5185
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(traffic @ 30.1.2014, 20:33) *
Думаю вся лажа в G11 антифризе. Он создаёт достаточно толстую плёнку изнутри по всей системе охлаждения, а нашему радиатору печки это видать не по душе.

Кстати, у кого печка плохо греет попробуйте для эксперимента перегнуть шланг, который идёт от дроссельного узла в расширительный бачок и посмотреть будет ли разница по печке (ездить так нельзя т.к. замёрзнет дроссельный узел).

У меня в машине был залит G12 и стоял новый радиатор в машине был дубарь, а на родном что G11 был залит что G12 ташкент


--------------------

автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 20:52
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Hepu Антифриз G11 1.5л а я на таком дубарь имею...


я так понимаю нам нужны этиленгликоливые а не силикатные охладители.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 21:12
Сообщение #62


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 20:44) *
думаю може слить и залить чего проще феликса например.

У меня феликс зеленый залитый G11.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 21:37
Сообщение #63


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



концентрат? состав? силикат или...а все там моноэтиленгликоль...-тогда проблем нет...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 30.1.2014, 21:48
Сообщение #64


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 22:37) *
концентрат? состав? силикат или...а все там моноэтиленгликоль...-тогда проблем нет...

Вот такой.
http://avtoto.com.ua/antifriz-felix-prolonger-5kg.html


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 22:09
Сообщение #65


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



вот и у меня дилема либо-либо...скорее всего медный польский радиатор не в дугу...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.1.2014, 22:23
Сообщение #66


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(alex-gle @ 30.1.2014, 20:52) *
...
я так понимаю нам нужны этиленгликоливые а не силикатные охладители.

Я Вас разочарую: это этиленгликолиевый антифриз с силикатным наполнителем (присадками) wink.gif
И G12 тоже этиленгликолиевый, только наполнитель другой...

Радиатор проверить просто: если входящий патрубок горячий, а выходящий холодный, значит радиатор нормально работает, а недостаточный поток антифриза (возможно мелкие соты радиатора, но маловероятно - скорее забит).
Если же оба патрубка горячие, то эффективность радиатора никакая.
А если оба холодные - то антифриз туда не идёт.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 30.1.2014, 22:28
Сообщение #67


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



гм.. сам горячий-оба патрубка одинаковой температуры, при включении вентилятора быстро отдает тепло. и все не греет.
всего пару месяцев ему отроду. и пробег 3000км. перед этим 4х кратная промывка системы до чистой воды...
неужели соты забило...может какие остатки намыло шлама..

да я та не разочарован, а просто рад. что круг сужается...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 10:54
Сообщение #68


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Т.е. при включении вентилятора печки патрубки оба остаются горячими?
Кондиционер есть? (это в плане мог ли мусор попасть на радиатор печки)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.1.2014, 11:17
Сообщение #69


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да я разбирал печку, все чисто там, а тепла нет. Нет на радиаторе мусора


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 13:28
Сообщение #70


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А патрубки при этом горячие?
Как долго дует тёплым после включения вентилятора? Или просто дунет и сразу холодный?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.1.2014, 13:32
Сообщение #71


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да горячие , дунет теплым и все. Так как будто на короткую бежит. Наверно радиатор брак.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 15:38
Сообщение #72


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Есть вариант что просто не сквозь радиатор дует, а вокруг него.
Возможно при замене уплотнитель не поставили вокруг радиатора.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.1.2014, 16:08
Сообщение #73


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



нет исключено, я ставлю раз и навсегда.. везде уплотнил..как только опять пошли морозы сразу заметил что не то пальто...
вот на неделе вскрыл, проверил, что дует через него и на нем нет мусора.

и патрубки горячие..


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 31.1.2014, 16:35
Сообщение #74


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Смейтесь, смейтесь, haha.gif но стоит допрадиатор, мне мороз до лампочки. tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 31.1.2014, 18:38
Сообщение #75


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(glyuk.ru @ 31.1.2014, 16:35) *
Смейтесь, смейтесь, haha.gif но стоит допрадиатор, мне мороз до лампочки. tongue.gif

У меня всё штатно (кроме термостата на 92 градуса) и всё ок.

Цитата(alex-gle @ 31.1.2014, 16:08) *
нет исключено, я ставлю раз и навсегда.. везде уплотнил..как только опять пошли морозы сразу заметил что не то пальто...
вот на неделе вскрыл, проверил, что дует через него и на нем нет мусора.

и патрубки горячие..

Ну, тогда придётся опять к радиатору лезть и щупать его и его патрубки в процессе...
Особенно неравномерность охлаждения/нагрева радиатора.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
glyuk.ru
сообщение 31.1.2014, 18:59
Сообщение #76


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 651
Регистрация: 15.1.2011
Из: Стаханов
Пол:



Цитата(traffic @ 31.1.2014, 18:38) *
(кроме термостата на 92 градуса

Тоже стоит. tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 31.1.2014, 22:36
Сообщение #77


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да завтра поменяю. Бо лазил туда пару дней назад. патрубки горячие а он не ахти.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.2.2014, 10:24
Сообщение #78


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



заменил радиатор, теперь замечательно, дует горячим из дефлекторов +58-60 при заборе из-за борта, а там -16.
Теперь бы найти пайщика, глянуть что внутри.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 2.2.2014, 11:02
Сообщение #79


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(alex-gle @ 2.2.2014, 10:24) *
заменил радиатор, теперь замечательно, дует горячим из дефлекторов +58-60 при заборе из-за борта, а там -16.
Теперь бы найти пайщика, глянуть что внутри.
какой радиатор стоял и какой поставили имеется ввиду производитель и из какого материала сделаны были оба радиатора?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.2.2014, 14:22
Сообщение #80


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



стоял медный польский- не грел . Надо вскрыть глянуть причину. Сейчас стоит алюминевый


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
abu
сообщение 2.2.2014, 16:25
Сообщение #81


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.1.2009
Из: Киев
Авто:nexia
Пол:



Цитата(alex-gle @ 2.2.2014, 14:22) *
стоял медный польский- не грел . Надо вскрыть глянуть причину. Сейчас стоит алюминевый

польша большая и алюминиевых радиаторов много можно производителей более конкретней
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 2.2.2014, 17:18
Сообщение #82


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3843
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



ну польша может большая, но они идут без фирменной упаковки, говорят медь-польша, там тока две буквы на донышке тесненые...

а сейчас стоит алюминь лузар.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 2.2.2014, 18:21
Сообщение #83


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Наверное забыли в сотах тоненькие дырочки сделать. Может только по крайним жидкость гоняло, а может сам материал х.з. из чего. Нужно на зуб попробовать. ag.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.12.2025, 6:50
Разработка сайта: JetBrain, 2008