IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> не работает кондиционер
qwert123
сообщение 12.5.2013, 19:49
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2013
Из: Луцк
Авто:Nexia
Пол:



ЛЮДИ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА. у меня проблема. нет напряжения к компресору кондиционера nexia
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 13)
WILL
сообщение 12.5.2013, 20:19
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



оборван провод, сгорел предохранитель, где-то коротит...... продолжать?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qwert123
сообщение 12.5.2013, 20:21
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2013
Из: Луцк
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(WILL @ 12.5.2013, 21:19) *
оборван провод, сгорел предохранитель, где-то коротит...... продолжать?

проверил предохранительи реле. бросил провод на прямую с акумулятора на компресор - работает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.5.2013, 20:39
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну, я не знаю- вам виднее работает или нет...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qwert123
сообщение 12.5.2013, 20:45
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2013
Из: Луцк
Авто:Nexia
Пол:



может быть есть схема електроподключения кондиционера на ксюху 2011 годп
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.5.2013, 20:53
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



http://nexia-club.com.ua/index.php?act=Sea...%E8%EE%ED%E5%F0


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 12.5.2013, 21:11
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Может фреона мало и датчик не дает вкл. Положение обдува вентиляции салона должно быть вкл. от 1 до 4, любое.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qwert123
сообщение 12.5.2013, 22:07
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2013
Из: Луцк
Авто:Nexia
Пол:



каким образом можна проверить уровень фреона в кондиш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 12.5.2013, 22:21
Сообщение #9


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



только у кондиционерщиков.... аппаратом для закачки- они проверят давление в системе.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qwert123
сообщение 12.5.2013, 22:25
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2013
Из: Луцк
Авто:Nexia
Пол:



а диагностика нечем не поможет??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.5.2013, 23:00
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Диагностика покажет то, что видит ЭБУ. Если ЭБУ видит низкое давление - то разбираться с фреоном/датчиками. Если же пишет что кондишен включён, то с реле кондиционера (кстати, оно клацает?) или с проводкой.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
qwert123
сообщение 13.5.2013, 6:23
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 12.5.2013
Из: Луцк
Авто:Nexia
Пол:



Здраствуйте. с утра проверил есть в системи фрион - с ресивера снял колпачек а дальше нипель - давления нет и значит нет фреона.

Может кто то знает, ребята которые занимаютса заправками кондиционгеров могут найти место где уходит хладоген?


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.5.2013, 7:15
Сообщение #13


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(qwert123 @ 13.5.2013, 7:23) *
Здраствуйте. с утра проверил есть в системи фрион - с ресивера снял колпачек а дальше нипель - давления нет и значит нет фреона.

Может кто то знает, ребята которые занимаютса заправками кондиционгеров могут найти место где уходит хладоген?

знаем
судя по личным данным вы с Луны, а там только инопланетяне ....
какой город, какой регион ...., как можно подсказать если неизвестно откуда Вы сами.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vpas
сообщение 13.5.2013, 8:35
Сообщение #14


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Регистрация: 13.10.2011
Из: г.Славянск Донецкая обл.
Пол:



Цитата(qwert123 @ 13.5.2013, 7:23) *
Здраствуйте. с утра проверил есть в системи фрион - с ресивера снял колпачек а дальше нипель - давления нет и значит нет фреона.

Может кто то знает, ребята которые занимаютса заправками кондиционгеров могут найти место где уходит хладоген?


Я в прошлом году ездил на СТО проверял давление и уровень. машина 2011 года, брал осенью (ноябрь) и поэтому проверить нормально не получилось.
Летом заметил что как то от него не сильно холодно, поехал проверять и обнаружили что там 470 мл., а должно быть (как показал умный прибор который единственный на 3 города: Краматорск, Славянск, Дружковка) 700 мл. Начали закачивать и в конце тот же прибор показал что нет вакуума, т.е. где то вытекает. Паренёк нажал пару кнопок и он опять всё выкачал и залил краску, посмотрели под ультрафиолетом и увидели что течет из под компрессора. Машина остыла, полезли туда а там то же самое что с компрессором ГУРа - болты откручены так что можно руками выкручивать без ключей. Затянули, закачали и всё гуд...
Недавно заметил что проблемы с ГУРом у всех такие же на новых нексиях, думаю что и с кондером я тоже не единственный.
Короче узбеки просто не затягивают болты и поэтому всё выливается и вытекает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:18
Разработка сайта: JetBrain, 2008