IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> хлохнет при пуске по утрам
антон конотоп
сообщение 31.3.2013, 20:30
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



вообщем все началось после замены термостата на 92грд(хотя изменений честно не увидел)по утрам при первом пуске машина заводится и через примерно 5 сек глохнет ,накачуется бензонасос запускаю и порядок.может мастер сбил зажигание или рхх чистить надо(хотя летом чистил) могут ли еще свечи так выеживатся?у кого какие мнения ,может было у кого такое?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Anatoliy
сообщение 31.3.2013, 21:04
Сообщение #2


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для начала попробуй обнулить ЭБУ.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2013, 0:07
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



После включения зажигания насос качает несколько секунд (его слышно, если магнитолу не включать)?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 1.4.2013, 12:35
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Было, вылечилось заменой ДАДа.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 1.4.2013, 18:10
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



Цитата(traffic @ 1.4.2013, 1:07) *
После включения зажигания насос качает несколько секунд (его слышно, если магнитолу не включать)?

да слышно,2-3 секунды качает(точно не замерял)

Цитата(Anatoliy @ 31.3.2013, 22:04) *
Для начала попробуй обнулить ЭБУ.

ща пойду попробую обнулить,завтра утром посмотрим помогло ли
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 1.4.2013, 19:39
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДАД легко проверить обычным тестером: если просто включить зажигание, то на его выходе (вроде средний контакт) должно быть немного меньше 5в (у меня 4,8в кажись - не помню точно). Если из трубки к ДАД отсосать воздух, то напряжение должно падать (я смог сделать около 2,3в).
При заведённом двигателе напряжение ниже 3в, а если газовать - должно изменяться с приличной амплитудой.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 1.4.2013, 19:48
Сообщение #7


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(антон конотоп @ 31.3.2013, 21:30) *
вообщем все началось после замены термостата на 92грд(хотя изменений честно не увидел)по утрам при первом пуске машина заводится и через примерно 5 сек глохнет ,накачуется бензонасос запускаю и порядок.может мастер сбил зажигание или рхх чистить надо(хотя летом чистил) могут ли еще свечи так выеживатся?у кого какие мнения ,может было у кого такое?

зажигание похоже


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 3.7.2013, 9:59
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Новая машина (11 тыс.), двигатель G15MF. Пока не устанавливал ГБО проблем не было. После установки ГБО 4 (а может просто совпало?) сначала заметил, что машина стала дольше заводиться на холодную, а в последние несколько дней при запуске холодного двигателя с утра плавают обороты на ХХ, при чем сегодня с утра вообще были очень низкими и машина 2 раза глохла. Педаль газа проваливается до половины и обороты не добавлялись пока не прогрелся и не перешел на ГАЗ. Вчера был на СТО где ставил ГБО. Диагностировали и проверяли возможное влияние на данную проблему ГБО 4. Проблему не выявили и предполагают, что проблема с качеством бензина. Я неделю назад к 8 литрам 95го добавил 18 литров 92-го. До этого машина была всегда на 95-м. idontno.gif

ЗЫ Чек не загорается, никаких аварийных индикаций. ЭБУ обнулял.

Сообщение отредактировал ябадабаду - 3.7.2013, 10:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.7.2013, 11:03
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Стоит измерить давление в топливной рампе - должно быть около 3,5 бар. Если существенно отличается - смотреть на бензонасос, регулятор давления (на конце топливной рампы) либо прокрадки топливной (например под форсунками), но на новой машине это вряд ли.
Также стоит проверить показания всех датчиков на комп. диагностике - не просто ошибки посмотреть, а именно значения т.к. тот же ДАД может врать что атмосферное давление вместо 100кПа только 70, а это существенно влияет на время впрыска. Или ДТОЖ что на улице -40 или ДТВ выпендриваться...
Даже глюк ДСА (который ещё чек не выдаёт т.к. показания в пределах нормы) будет очень сильно влиять на движок. Почему - ХЗ, но точно подмечено и неоднократно.
Ещё возможно ДПДЗ, но на новой машине маловероятно.

Также можно просто по очереди отключать датчики (при выключенном зажигании) и смотреть как будет себя вести движок (будет светиться чек т.к. датчика не будет для ЭБУ) - обычно при отключении неисправного датчика всё приходит в норму. Правда будут повышенные ХХ и повышенный расход (если ездить без датчика).

P.S. У меня движок постарее (A15MF кажись зовётся - 1,5л 16v), но даже на 76 бензине был нормальный ХХ и ехало без детонации, правда тяга была маловата.

Сообщение отредактировал traffic - 3.7.2013, 11:09


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 3.7.2013, 13:52
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Это я так понимаю на СТО?
Цитата(traffic @ 3.7.2013, 12:03) *
измерить давление в топливной рампе
проверить показания всех датчиков на комп. диагностике


А это самому? Вынимая предохранители?
Цитата(traffic @ 3.7.2013, 12:03) *
Также можно просто по очереди отключать датчики (при выключенном зажигании) и смотреть как будет себя вести движок (будет светиться чек т.к. датчика не будет для ЭБУ) - обычно при отключении неисправного датчика всё приходит в норму. Правда будут повышенные ХХ и повышенный расход (если ездить без датчика).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.7.2013, 14:08
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Давление на СТО - манометр нужен.
По поводу датчиков - нет, вынимая разъёмы из датчиков (только при выключенном зажигании)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 6.7.2013, 8:05
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Вчера вечером слил бензин, заправился на Укравто по совету друга 95-м, вечером успел немного проехаться на нем. Двигатель практически нормально стал работать. Чуть позже пойду попробую завестись и посмотрю что будет. Наверное буду менять топливный фильтр, возможно чистить форсунки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.7.2013, 9:46
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Попробуй просто залить полный бак ихнего 95+ и пару раз дать движку просраться на этом бензине - там присадки для чистки топливной системы.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 6.7.2013, 10:19
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Когда будешь давать движку просраться - пристегивайся. crazy_pilot.gif
Можно еще снять клему аккумулятора на 2мин. Мозги обучатся примерно 100-200км.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 6.7.2013, 12:31
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ага, также снятая клемма даст повышенные нагрузки на движок чтобы присадки в топливе его быстрее почистили wink.gif

Реально переобучать ЭБУ в таких случаях не нужно - он просто запоминает границы выдаваемых значений с датчиков.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 7.7.2013, 17:52
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



У моей Ксюхи тоже глюки, вобщем с утра завожу прогрел немного и в путь, через минут пять на перекрестке или светофоре на холостых начинает троить и глохнуть, завожу и паркуюсь сбрасываю газ опять таже песня, вынимаю ключ, курю десять минут, завожу и целый день все ОК, и так уже третье утро, ошибок не показывает idontno.gif Свечи менял, бегунок и крышку трамблера,датчик ХХ, тоже idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 8.7.2013, 8:11
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(джек @ 7.7.2013, 18:52) *
У моей Ксюхи тоже глюки


Моя тоже продолжает страдать, сегодня с утра та же "песня". На ХХ троит, обороты плавают. Может вода в баке? или форсунки чистить надо? на фирменное СТО на Сырецкую чтоль съездить? На газу вообще никаких проблем( idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 8.7.2013, 13:38
Сообщение #18


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



А уменя и на газу таже беда! Думаю потихоньку все менять, датчики и по зажиганию!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 8.7.2013, 13:55
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 8.7.2013, 9:11) *
Может вода в баке? или форсунки чистить надо?

Сними бензонасос и увидишь, что в баке делается. А форсунки почистить желательно.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 8.7.2013, 14:27
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dissa @ 8.7.2013, 14:55) *
Сними бензонасос и увидишь, что в баке делается. А форсунки почистить желательно.

Снимал, чистил памперс, сливал бензин, смотрел бак - чистый. машина 2008 года, но стояла последние 2 года, пробег всего 11 тыс. вот думаю может вода в баке или форсунки загрязнились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 8.7.2013, 16:55
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Залей грамм 100-200 спирта в бак - вода и кончится wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
джек
сообщение 20.7.2013, 16:21
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Регистрация: 28.11.2008
Из: Київ
Пол:



У моей ксюхи все вылечилось после замены,коммутатора и индукционной катушки (холла), менял парой что бы лишний раз не снимать трамблер imho2.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 27.9.2013, 21:43
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



может еще быть причина в ДАДе когда при разгоне отпускаешь педаль газа то такое чувство вроде вагон тянеш ,в общем типа на тормоз жму, падает скорость и обороты?

Сообщение отредактировал антон конотоп - 27.9.2013, 21:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 20.6.2014, 15:19
Сообщение #24


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Свою проблему в прошлом году решил чисткой дроссельного узла и форсунок. Работала стабильно тыщ 15.

Последние пару недель только на холодном движке плавают обороты с утра при прогреве. Обороты падают - электроника тянет их вверх. И так пока не прогреется. После прогрева вообще никаких проблем. Не уж то снова надо чистить дроссельный узел и форсунки?( idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 20.6.2014, 17:11
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Проверил все датчики, которые попадают под подозрение - все показания в норме. На газу работает отлично. На бензине не хватает мощи, особенно на низах. Судя по всему снова засраны форсунки от нашего высококачественного бензина. Залил Укравто 95+. Дал проосраться ксюхе (4-4,5 тыщи оборотов на 3ей). Вроде получше стало. Но все равно надо отдавать на чистку дроссельного узла и форсунок. Хотя может и просрется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 20.6.2014, 20:25
Сообщение #26


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 20.6.2014, 18:11) *
Проверил все датчики, которые попадают под подозрение - все показания в норме. На газу работает отлично. На бензине не хватает мощи, особенно на низах. Судя по всему снова засраны форсунки от нашего высококачественного бензина. Залил Укравто 95+. Дал проосраться ксюхе (4-4,5 тыщи оборотов на 3ей). Вроде получше стало. Но все равно надо отдавать на чистку дроссельного узла и форсунок. Хотя может и просрется.

Мужики, просто заправляйтесь на нормальных заправках, и будет вам счастье.
была такая проблема на 20тык, чего я только не перечистил. перемыл.... Перешол на ОККО ШЕЛЛ ВОГ, уже 100 тык все в порядке.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 0:59
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил:
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь

Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять?

Кстати, при самодиагностике выдавало так:
12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44.
Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 11:01
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 1:59) *
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил:
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь

Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее? Как и что проверять?

Кстати, при самодиагностике выдавало так:
12, 12, 12, 33, 33, 33, 1, 44, 44, 44.
Что за 1 выдает? Вроде два раза смотрел и все равно эта единица вроде как проскакивает.


Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12.

Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В.
Что еще проверить самому можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 11:17
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 12:01) *
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12.

Поверил снова ДАД - на входе 5В. На холостом ходу с выхода В - 1,24В.
Что еще проверить самому можно?


Короче, надо чистить дросельный узел и форсунки. Потом смотреть что к чему.

Сообщение отредактировал ябадабаду - 22.6.2014, 11:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 22.6.2014, 17:32
Сообщение #30


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 11:01) *
Перепроверился. Все-таки выдает нормально: 12, 12, 12, 33, 33, 33, 44, 44, 44 , 12 , 12, 12.

Первые 12 три раза - самодиагностика эбу, 33 - может быть низкое значение вакуума. Каждая ошибка повторяется три раза.
Дад можно проверить, скинуть трубку с дад, дад вытянуть с проводами, трубку заглушить, завести двигатель и сильно потянуть в себя ртом трубку в даде, если обороты меняются, то дад в норме. Это простой метод. Посмотри, может трубки вакуумные отошли или порвались.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 22.6.2014, 17:38
Сообщение #31


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Трубку проверил - все ок.
Ошибка 44 пишут: "Коды 44 и 45 могут также устанавливаться при неисправностях системы впрыска топлива".
Я думаю, что проблема с загрязненными форсунками и дроссельным узлом.
При езде на газу никаких проблем. Надо чистить и заправлять машину хорошим топливом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 26.6.2014, 19:57
Сообщение #32


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 22.6.2014, 1:59) *
Сегодня после концерта Океана Эльзы (зачетный, кстати) решил проехаться на бензине. Загорелся чек.
Проверил:
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь

Это похоже на то, что засорены форсунки и дроссельный узел или что-то серьезнее?


Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.6.2014, 16:01
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Дык 95+ от УкрАвто это ихний же 95 + присадки для очистки топливной системы.
Говорят что они якобы размешивают лучше, но по факту - то же самое, что влить подобную присадку в бак.

Да, рекомендуют заправлять 95+ на пустой бак и не менее половины бака + выездить его тоже как можно больше (чтобы с другим бензом не мешать).

Сам перешёл тоже где-то после 30тык. на WOG/Shell/OKKO + есть ещё неплохие заправки Ultra. На УкрАвтовском 95 (без "+") у меня свечи умерли за 7,5тык, но было это аж в 2007 году...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ябадабаду
сообщение 3.7.2014, 8:08
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 31.5.2013
Из: Киев
Пол:



Цитата(ябадабаду @ 26.6.2014, 20:57) *
Проездил на бензине 100 км. Работает хорошо, обороты по утрам не плавают, ошибки двигателя не появляются. Видимо 95+ от укравто таки прочистил форсунки.


Снова начали понемногу плавать обороты по утрам. Переключился на бензин. Доехал на работу (10 км). Загорелся в пути чек. Проверил: снова ошибки 33, 44. Вот думаю продолжать очистку 95+ УкрАвтовским или сразу поехать почистить дроссельный узел + форсунки? idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:11
Разработка сайта: JetBrain, 2008