![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Daewoo Пол: ![]() ![]() |
господа подскажите симптомы неисправности дхх. Как проявляется или как определить что дхх неисправен?
-------------------- Кабель - провод опт !!!
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Самое простое: не регулируются обороты ХХ + по идее чек должен светиться.
Кстати, он не датчик, он регулятор т.е. привод, исполнительный механизм. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже проблема с дхх и чек переодически загораеться, после разгона 80-90км/ч холостые обороты повышены, новый можно не покупать, просто его нужно снять и почистить и будет работать как часики, вот только мне их проблема снять, винтики позакипали боюсь чтоб они не остались там, чем их прокапать чтоб потом легко открутить???
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Во-первых не датчик, а регулятор.
Во-вторых - какого он должен работать на НЕ холостых оборотах? И в-третьих - как ЭБУ должен определить что РХХ не пашет, если педаль газа нажата? P.S. Если загорается чек зимой на скорости, а при сбросе скорости через некоторое время тухнет, то скорее всего просто сильно охлаждается первый ДКК (он же λ-зонд) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
Во-первых не датчик, а регулятор. Во-вторых - какого он должен работать на НЕ холостых оборотах? И в-третьих - как ЭБУ должен определить что РХХ не пашет, если педаль газа нажата? P.S. Если загорается чек зимой на скорости, а при сбросе скорости через некоторое время тухнет, то скорее всего просто сильно охлаждается первый ДКК (он же λ-зонд) Уважаемый!!! 1) Он называется правильно ДХХ и регулирует холостые обороты!!! 2) Говориться о работе холостого хода. 3)Причем тут педаль газа, говориться о разгоне авто до 90км и полной остановки у меня нет тахи, по этому я слышу работу двигателя и без чека слышно неисправность!!! ![]() Сообщение отредактировал AI2596BM - 12.1.2013, 16:02 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
[b]Уважаемый!!! Протестую!1) Он называется правильно ДХХ... .... Читаем: http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
Протестую! Читаем: http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php Друг мой это спорный вопрос!!! Читаем:http://vsepoedem.com/story/datchik-kholostogo-khoda Протестую! Читаем: http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php http://www.kakprosto.ru/kak-79728-kak-zame...ostogo-hoda-vaz -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Друг мой это спорный вопрос!!! Я в друзья не напрашивался...Читаем:http://vsepoedem.com/story/datchik-kholostogo-khoda А по поводу "прибора", то это уже терминология получается. Хотя, в данном случае с холостым ходом, тут получается регулятор с функцией датчика. А может и наоборот... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
Я в друзья не напрашивался... А по поводу "прибора", то чем отличаются датчик от регулятора? потому что он относится к електронике ![]() Сообщение отредактировал road - 12.1.2013, 12:18 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это очень просто:
- датчик что-то измеряет и измеренную величину передаёт (например ДСА - измеряет скорость и сообщает её ЭБУ, ДПДЗ - измеряет угол поворота дроссельной заслонки и передаёт это значение ЭБУ); - регулятор (есть другие названия, зависящие от типа исполняемого действия: привод, актуатор и т.п.) - это исполнительный механизм, т.е. по сигналу он производит некое действие (например РХХ - получает сигнал от ЭБУ и изменяет сечение обходного канала, актуатор центрального замка - получает сигнал от реле центрального замка и открывает/закрывает 3 двери, а вот в водительской двери стоит датчик ЦЗ - он сообщает реле центрального замка состояние замка водительской двери). Конкретно по РХХ - он имеет ещё одно название, которое сообщает о принципе его работы: ШМХХ - шаговый мотор холостого хода. 2Жесть: РХХ ничего не измеряет потому датчиком не является. 2AI2596BM : в электронике есть куча всего, кроме датчиков: те же приводы и даже индикаторы (коим, например, является тахометр или лампочка давления масла). По поводу Ваших ссылок: вот цитата с первой из них: "Данный датчик является пошаговым электродвигателем" - простите КАКИМ двигателем? Т.е. человек, писавший эту статью просто не владеет терминологией. По второй ссылке автор не определился с тем, как называть данный прибор: "Найдите датчик холостого хода. У большинства автомобилей марки ВАЗ он находится на дроссельном узле. Если вы хотите максимально облегчить процедуру замены датчика, то снимите дроссельный узел. Найдите два болта, которые крепят регулятор холостого хода к корпусу дроссельного узла.". Не стоит верить всему, что есть в интернете, тем более терминам на неспециализированных ресурсах. С таким успехом можно ДВС обозвать датчиком перемещения автомобиля - а что, он же тоже к ЭБУ подключён, да ещё и не один раз ![]() Сообщение отредактировал traffic - 11.1.2013, 22:56 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
traffic, тут уже терминология получается....
Вот например определение одно из определений датчика: Датчики являются элементом технических систем, предназначенных для измерения, сигнализации, регулирования, управления устройствами или процессами. Датчики преобразуют контролируемую величину (давление, температура, расход, концентрация, частота, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т. п.) в сигнал (электрический, оптический, пневматический), удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации информации о состоянии объекта измерений.b -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я и не спорю что это термин, но из Вашего же определения: "Датчики преобразуют контролируемую величину (давление, температура, расход, концентрация, частота, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и т. п.) в сигнал (электрический, оптический, пневматический), удобный для измерения, передачи, преобразования, хранения и регистрации информации о состоянии объекта измерений."
Что именно контролирует РХХ и куда и как он передаёт информацию об измеренной величине? А вот частью (конкретно: исполнительным механизмом) технической системы, осуществляющей регулировку оборотов ХХ ДВС он является: ЭБУ анализирует сигналы от ДПДЗ, ДПКВ, ДСА, ДАД и прочих датчиков и выдаёт команду на РХХ увеличить/уменьшить ширину обходного канала. Естественно что сферический датчик в вакууме нафик никому не нужен - потому и написали о регулировке т.е. датчик что-то измерил, передал, контролирующее устройство (или человек) приняло решение и привело в действие привод, который что-то там порегулировал. Кроме того само определение не является таким уж точным т.к. под него попадают и индикаторы (кстати, в автомобильном мире их тоже зовут датчиками - обратите внимание на посты, посвящённые турбинам и установке доп. индикаторов на торпеду/стойку). Кроме того из той же википедии (она часто не точна или банально врёт, но много чего полезного там тоже есть): Широко встречаются следующие определения: *чувствительный элемент, преобразующий параметры среды в пригодный для технического использования сигнал, обычно электрический, хотя возможно и иной по природе, например — пневматический сигнал; *законченное изделие на основе указанного выше элемента, включающее, в зависимости от потребности, устройства усиления сигнала, линеаризации, калибровки, аналого-цифрового преобразования и интерфейса для интеграции в системы управления. В этом случае чувствительный элемент датчика сам по себе может называться сенсором. *датчиком называется часть измерительной или управляющей системы, представляющая собой конструктивную совокупность измерительных преобразователей, включающую преобразователь вида энергии сигнала, размещенную в зоне действия влияющих факторов объекта и воспринимающий естественно закодированную информацию от этого объекта. *датчик — конструктивно обособленная часть измерительной системы, содержащая один или несколько первичных преобразователей, а также один или несколько промежуточных преобразователей. Вот оттуда же: Исполнительное устройство Сообщение отредактировал traffic - 11.1.2013, 23:16 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вот именно.... Тут и получается: "на одну течет сверху вниз, а на другую с верха до низа".
В общем, как был он ШМХХ, так и останется... ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не совсем так.
Даже Ваше определение говорит что регулировку осуществляет не сам датчик, а техническая система, частью которой датчик является. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я бы не спорил по тем вопросам которые явны и не подлежат оспариванию:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%87 Цитата Дава́ч (у багатьох джерелах — да́тчик, се́нсор) (рос.датчик, англ. sensing element, detector, transducer sensor; нім. Meßgeber m, Geber m, Fühler m) — вимірювальний пристрій у вигляді конструктивної сукупності одного або декількох вимірювальних перетворювачів величини, що вимірюється і контролюється, у вихідний сигнал для дистанційної передачі та використання в системах керування і має нормовані метрологічні характеристики. http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%82%D0%BE%D1%80 Цитата Регулятор (рос. регулятор, англ. regulator,control device, нім. Regulator m, Regler m) – Пристрій, який змінює або стабілізує вихідну величину об’єкта регулювання за заданим законом регулювання. Уважаемый AI2596BM, я Вам рекомендую пересмотреть свои убеждения а то неравен час можете попасть в неприятную ситуацию. Как можна ощущения путать с действиями? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
traffic
![]() У меня на работе (работаю инженером-электронщиком) стоят линии по стоимости млн.$. Применяются разные типы датчиков (индуктивные, инфракрасные, оптические, перемещения, угла наклона, а также энкодеры) - все они передают сигнал на регулирумое устройство например частотный преобразователь, (у нас - это мозг ЭБУ), регулирумое устройство управляет самим исполнительным механизмом (эл.двигатель и т.д.) в нашем случае - это ДХХ, поскольку он является шаговым двигателем. Если мозг не будет подавать определенное напряжение - он работать не будет. Датчик преобразует одну величину (например световую в электрическую). -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
ок
Сообщение отредактировал AI2596BM - 12.1.2013, 16:01
Причина редактирования: Перестаньте выделять свои сообщения жирным. Мы все и так их видим
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2012 Авто:DAEWOO Nexia N100 16V Пол: ![]() ![]() |
traffic ![]() У меня на работе (работаю инженером-электронщиком) стоят линии по стоимости млн.$. Применяются разные типы датчиков (индуктивные, инфракрасные, оптические, перемещения, угла наклона, а также энкодеры) - все они передают сигнал на регулирумое устройство например частотный преобразователь, (у нас - это мозг ЭБУ), регулирумое устройство управляет самим исполнительным механизмом (эл.двигатель и т.д.) в нашем случае - это ДХХ, поскольку он является шаговым двигателем. Если мозг не будет подавать определенное напряжение - он работать не будет. Датчик преобразует одну величину (например световую в электрическую). Спасибо Денис, хоть один человек поддержал!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По ходу он поддержал не Вас
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: ![]() ![]() |
Менял дпдз - решил сделать ревизию и рхх - 2 винтика TORX - были смазаны "фиксатором резьбы" - крутил аккуратно - свернулась голова витика. как его высверлить?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Аккуратно высверлить и прогнать резьбу. Может он и на одном держаться, там усилие не большое,просто хорошо нужно другой болт закрутить.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.7.2009 Пол: ![]() ![]() |
Нужен дельный совет: после капитального ремонта(год работы) первый запуск и обороты 3000-4000т. предполагали, что ДАД накрылся. поменяли, но ничего не изменилось. Начали искать проблему в РХХ. Был один старый и тот что стоял изначально. Поменяли на старый но итог тот же. Заметили один нюанс: выкрученый регулятор при включении зажигания отклоняется от исходного на 3-4мм и все, хотя думаю должен двигаться больше. Поставили новый-результат тот же, тоже чуть-чуть дернется и стоит на месте. Решили свернуть шею старому и выкрутить в наглую на максимум. Обороты упали 1000-. но чек горит. Вопрос, где искать причину? Ведь датчик все же малость реагирует на зажигание.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Обучение ДХХ
включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего) педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа все. Я так понял не обучали. Перед установкой расстояние между концом иглы клапана и плоскостью прилегания клапана фланца должно быть не более 28мм. Нужно для того, что бы не повредить регулятор при монтаже, игла клапана не должна упираться в седло дроссельной заслонки. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.7.2009 Пол: ![]() ![]() |
Обучение ДХХ включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек запустить двигатель(не дожидаясь накачки насоса и прочего) педалью газа поднять обороты до 3000, ждем 5 сек и убираем ногу с педали газа все. Я так понял не обучали. Перед установкой расстояние между концом иглы клапана и плоскостью прилегания клапана фланца должно быть не более 28мм. Нужно для того, что бы не повредить регулятор при монтаже, игла клапана не должна упираться в седло дроссельной заслонки. конечно не обучал, так как и не слышал о таком. Однако, нужно идти пробовать. Я в трансе буду если это поможет... делал стандартно, зажигание, пауза, завел и 4000 оборотов не падает. А расстояние изначально вообще на минимуме, как бы меньше некуда. Сообщение отредактировал maveric - 8.10.2014, 20:59 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 18.7.2009 Пол: ![]() ![]() |
вердикт вынесен, проблема решена. Обнаружен подгоревший контакт на ЭБУ плюсовой. Реанимация цепи поставила все на место))) обороты 700-800. работа стабильная, чек пропал.УРА!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Желательно расстояние померять. Также отключи аккум. На 5 мин.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
вердикт вынесен, проблема решена. Обнаружен подгоревший контакт на ЭБУ плюсовой. Реанимация цепи поставила все на место))) обороты 700-800. работа стабильная, чек пропал.УРА!!! Ну и хорошо, но про обучалку помни, если РХХ будешь менять и с положением не угадаешь. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
Менял дпдз - решил сделать ревизию и рхх - 2 винтика TORX - были смазаны "фиксатором резьбы" - крутил аккуратно - свернулась голова витика. как его высверлить? зняти дросельну заслонку (4 болта) і висверлити/викрутити зломаний болт. -------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 16:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |