![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вчера купил (125 грн.) дополнительную помму от газели с патрубками 16 мм. сегодня утром постевил ее на обратный патрубок который идет от радиатора печки в блок двигателя. Запитал от рэле которое стоит (20 грн.), (тумблер 15 амп. 10 грн.) и хомута два (6 грн.) Включение помпы происходит от включения вентилятора солона. Тумблер для принудительного выключения помпы в летний период. Теперь из печки в салон дует просто горячий воздух на любых скоростях вентилятора. Пробовал отключать помпу, и уже на второй скорости дует просто теплый воздух так это еще морозов нет.
Цена вопроса 161 грн. плюс два часа времени (мне нужно было снять редуктор газовый, бачек гидроусилителя, и аккумулятор) фото прилагается. Рекомендую. помпу закрепил на пластине к редуктору она же служет массой для нее. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Молодец! Да дополнительная помпа на много улучшает теплоотдачу радиаторов.
Можно сделать так, что при повороте регулятора холод-тепло, при установки регулятора с среднего положения в крайнее правое вкл. помпа автоматом. Поставить микропереключатель к тросику. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Так это получается в разрыв обратного патрубка печки?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
На рос.форуме давно эта тема обсуждалась... Причем, там уже даже есть отзывы о разных помпах: какая долго ходит, какая течет со временем и т.д.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
На рос.форуме давно эта тема обсуждалась... Причем, там уже даже есть отзывы о разных помпах: какая долго ходит, какая течет со временем и т.д. это сейчас была реклама российского форума. Нам сейчас всем надо переходить с украинского на рос. Так как там уже все обсуждалось? ![]() -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Это был совет почитать, какая помпа лучше. Рекламировать никто и никого не собирается.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Так это получается в разрыв обратного патрубка печки? да именно там. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Антифриз сливался или там немного вытекает?
Теплоотдача действительно намного улучшается? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Меня печка подзаколебала....
Проклеил уплотнителем щели, стало нееемного теплей. Поменял радиатор отопителя...стало ещё чуть лучше (родному 6 лет, немного подзабился, но не критично). Температура двигателя в норме, термостат на 87. Сейчас из дефлекторов дует просто теплый воздух....салон прогревается долго и то, уже при 0 без куртки не поедешь. Что делать не знаю. Если это конструктивная особенность, то почему у многих она жарит? Антифриз в бачке на верхней метке, свежий. Мерзну****( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
у меня анитифриз залит почти под верх. на метке- макс.- в машине свежо.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 14.11.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Кстати, купил специально ареометр... Проверил.
На нем не указана конкретная плотность, а указаны градусы с "-" значением. При t ОЖ где-то +25 +30 ареометр показал t замерзания ОЖ около -33. С поправкой на t измерения как раз около -40 и выходит. Но где-то ведь собака зарыта.... Печка то почему-то хреново греет. Консоль уже раза 4 разбирал ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
какая плотность охлаждающей жидкости....если больше 40 единиц - то будет свежо по любе... ![]() а какое отношение плотность ОЖ имеет к температуре ОЖ? расскажите мне, пожалуйста. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
WILL, если ездить на неразбавленном концентрате, то в теории он хуже отводит тепло... соответственно будет хуже греть печка. Но как оно на практике....
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
WILL, если ездить на неразбавленном концентрате, то в теории он хуже отводит тепло... соответственно будет хуже греть печка. Но как оно на практике.... Как-то так и есть... Температура замерзания концентрата (не разбавленного) -13*С. Вот и выходит, что есть взаимосвязь...-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
подождите, как он может хуже проводить тепло? это же жидкость?
что такое нерзабавленный концентрат и как он может влиять на теплопроводность? ну так вот для тех кто не знает- и пытается мне рассказывать что плотность концентрата может вляить на теплопроводность: "..[i].Плотность охлаждающих жидкостей определяется как масса единицы объема (масса, деленная на объем) и измеряется в граммах на кубический сантиметр (г/см³) или в килограммах на кубический метр (кг/м³ = 0,001 г/см³). Этот показатель обычно служит для оценки процентного содержания концентрата антифриза в водном растворе. Поскольку характерная плотность концентрата антифриза составляет 1,11–1,15 г/см³, а плотность воды 1,0 г/см³, плотность раствора находится в промежуточной области между этими значениями, и она однозначно связана с концентрацией раствора. Также по плотности можно оценить температуру начала кристаллизации охлаждающей жидкости. При этом следует учитывать, что для разных антифризов зависимости температуры начала кристаллизации от плотности, вообще говоря, различны, хотя и близки. Поэтому во избежание ошибок необходимо пользоваться индивидуальными таблицами пересчета плотности в температуру для каждого отдельного антифриза....[/i]" Плотность концентрата антифриза, может вляить только на начало кристализации, а не на теплопроводность. Да концентраты имеют довольно высоку температуру начала кристализации - 10 ....- 15градусов. Если его разбавить тепература кристализации опуститься, кстати обычные концентраты- ириентировочно могут заиерать при температуре около - 60 градусов. А теперь расскажите как может влиять плотность на теплопроводность? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 26.9.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
В Киеве ета помпа стоит 250 грн. покрайней мере дешевле я не нашол. Правда и не сильно искал.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я не утверждаю, а предположил. Сам не силен в этом и руководствуюсь просто прочитанным из интернета.
Но давайте не будем отходить от темы.... Проблема с печкой у Нексии не от езды на чистом концентрате. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Как для меня, то проблема была в том, что родной термостат на 87* работал некорректно зимой. Может это проблема именно этого экземпляра термостата, не буду утверждать, но по БК открытие его было уже при 82-83*, что вело к понижению температуры до 75-77*. Печка работала плохо, приходилось закрывать решетку радиатора. После установки термостата на 92*, рабочая температура двигателя (средняя) 84*.
Печка греет отлично! -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Zhest', а у тебя приборка какая стоит? На 87 термостате стрелка температуры двигателя где находилась?
До замены термостата как грела печка? Сколько обошелся термостат? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
bblucky, у меня 8-ми кл GLE, т.е приборка с тахо. Но стрелка находилась посередине не зависимо, то ли это 77*, то ли 87.
До замены термостата, зимой, как грела печка читай в предыдущем моем посте. Термостат покупал давно, но поставил недавно. Брал термостат Vernet. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Думаю....куплю на днях БК. Заодно и гляну какая реальная рабочая t двигателя. Может действительно банальный недогрев.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
У меня печка грела отлично с новья, 4ре года, а вот после замены радиатора печки стала греть хуже
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
вопросс сколько надо концентрата и воды что бы в системе было -30
-------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
вопросс сколько надо концентрата и воды что бы в системе было -30 1:1, читай мануал на концентрате. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
1:1, читай мануал на концентрате. Читал! А сколько система в нексии 1,5 -8кл.? -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По букварю- емкость системы 6,2 литра, но обычно при замене льют 3 литра концентрата ( который идет 1:1) и доливают дистилятом по уровню в расширительном бачке. Обычно в сумме влезает 4,5- 5 литров ( остальное остается в системе охлаждения и без ухищрений -не сольешь)
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
ну значит норм я росчитал у меня влезло 3 литра концентрата и 1,5-2 литра дистилята!
-------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как-то так и есть... Температура замерзания концентрата (не разбавленного) -13*С. Вот и выходит, что есть взаимосвязь... На бутылке с концентратом написано что неразбавленный на -80... А -40 получается где-то 1:1 с водой (точно не помню, но кажись чуть не 1:1) По поводу хуже отводит тепло: да, хуже, хде-то на 2-3%. Вобщем на погоду кардинально не влияет. У меня разведён концентрат 1:1 с водой, печка без доработок, уровень на максимуме. Печка жарит. До промывки системы охлаждения жарила гораздо меньше. Консоль ещё не вскрывал, машина выпуска 2007 года и куплена в апреле 2007 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Боярка Авто:Nexia dohns Пол: ![]() ![]() |
вязкость разная, он гуще. помпе труднее протолкнуть через соты радиатора -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Как для меня, то проблема была в том, что родной термостат на 87* работал некорректно зимой. Может это проблема именно этого экземпляра термостата, не буду утверждать, но по БК открытие его было уже при 82-83*, что вело к понижению температуры до 75-77*. Печка работала плохо, приходилось закрывать решетку радиатора. После установки термостата на 92*, рабочая температура двигателя (средняя) 84*. Печка греет отлично! По БК так и есть в среднем 80 градусов постоянно на родном термосе.на 92-ом* температура +5 естесно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
о, да- расскажите мне что концентрат густой как кисель- и его чуть ли не ножом можно нарезать. из-за этого его помпа не может протолкнуть.
Блин, народ, подумайте сами- как может плотность концентрата- вляить на густоту концентрат- до такой степени что помпа не справляется. Все что вы понаписывали что плотность ОЖ значительно влияет на теплопроводность и густоту ОЖ- это бред. вначале найдите в курсе элементарной физики, что такое теплопроводность и плотность жидкостей- после этого будем говорить. Да, раз уж вспомнили про соты- через которые тяжело протолкнуть концентрат ОЖ- хочу сказать, что помпа к сотам радаитора никакого отношения не имеет. Т.к. жидкость через соты не проталкивается. krabik- хрень какую-то сказал, а все подхватили... Народ думайте головой.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Антифриз сливался или там немного вытекает? Теплоотдача действительно намного улучшается? антифриз сливался так как я его решил поменять. Теплоотдача намного лучше я когда тумблером принудительно отключаю помпу воздух становится теплый. С помпой намного теплее на разных скоростях работы салонного вентилятора. Если раньше на третьей скорости дул еле теплый воздух то сейчас я повторюсь он горячий. Сообщение отредактировал Антон Луганск - 26.11.2012, 20:15 -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
В Киеве ета помпа стоит 250 грн. покрайней мере дешевле я не нашол. Правда и не сильно искал. за три сотни можно взять помпу фирмы бошь. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
и еще хочу добавить. Моей машине шесть лет и у меня была мысль заменить радиатор печки. Но прочитав мануал по снятиию онного радиатора я вдруг передумал и решено было пойти другим путем и ни о чем теперь не жалею.
Есть еще вариант для ленивых. Радиатор печки установлен в салоне под небольшим углом и со временем в верхней точке скапливается воздух (завоздушивается) . Ставим машину под бугорок (капот выше багажника) откручиваем крышку расширительного бачка, одной рукой дроселем даем обороты около трех тыс. об. другой рукой сдавливаем и разжимаем как бы прокачивая, патрубок обратки с радиатора печки (находится под главным томозным цилиндром) и смотрим в расширительный бачек и удивляемся сколько выйдет воздуха. При необходимости доливаем антифриз. Сообщение отредактировал Антон Луганск - 26.11.2012, 20:47 -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Спрошу тут....
У кого сколько времени сейчас греется до рабочей температуры машина? У меня вот вчера вышло 11 минут. При этом 4-5мин стоял, а остальное ехал. Не покидает меня ощущение, что термостат приоткрытый... Как бы точно проверить? У меня этот патрубок внизу чуть теплый, когда машина холодная ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
тебе по какой сказать? нексия, да минут 7-10 греется и стрелка начинает подниматься, а дамася- 3-4 минуты и уже теплый.
так наскоько я помню- на большой круг патрубок снизу идет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже греется где-то 10-12 мин. при таких же режимах простой 4-5 мин. потом еду. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
WILL, т.е. подводящий патрубок находится с другой стороны радиатора? (от того, который я показал)
Антон, спасибо. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
с той же стороны- только внизу.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
С помпой намного теплее на разных скоростях работы салонного вентилятора. Если раньше на третьей скорости дул еле теплый воздух то сейчас я повторюсь он горячий. Наверное, таки да, так как замечал, что после длительного движения на горку, когда идут повышенные обороты на пониженной передаче и помпа соответственно маслает повеселее, в салоне становилось теплее. Но я пока попробую пойти по самому дешевому пути - добраться до радиатора печки, посмотреть, насколько она чистая и позабивать щели подсоса холодного воздуха. Плюс у меня оторвало с креплений вакуум "стекло-ноги", надо там новый крепеж химичить, и хочу в режиме "ноги" побольше воздужа пустить на лобовое стекло (регулировка заслонки). -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Мне, к сожалению , уплотнение щелей в печке не особо помогло решить проблему. Хотя проклеил саму заслонку, посадочное место радиатора, там где идут трубки кондиционера (ещё наклеил уплотнитель на прямоугольник самой крышки..)
Поменял радиатор печки, помпу (это связанно с другим ремонтом). Воздуха в системе нет, на трубках отвода и подвода ОЖ к радиатору печки руку держать нельзя....горячо очень. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
Родная печка потекла в прошлом году, она была либо медная либо латунная, грела хорошо, поменял на бюджетный термотек - алюминий, ацтой полный, ощутимо меньше тепла дает. Жаль родную никто не берется паять.
-------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня стоит тот же Термотек.
Не могу сравнить с родным...т.к. он был подзабит ( была хорошо ощутима разница в подводящей и отводящей трубке да и сам радиатор еле теплый был) Родному 6 лет, состояние в целом отличное. Только вот думаю чем бы его почистить.... Каустической содой не хочу. Много мороки. Сам радиатор продувается нормально. При напоре воды из под крана оттуда вымылось прилично коричневой жижи с какой-то "крошкой". Но этого мало, чтоб нормально почистить его. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
мыл систему охлаждения летом- спрайтом- тоже нормально вымылось каки.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
рукой на холодную надо трогать ту трубу которая идет от термостата, если на холодную завел и она начинает нагреватся, значет термостат пропускает или не дозакрывается или как говорят 'застрял' ..... тогда термостат в мусор.... Сообщение отредактировал Anatoliy - 30.11.2012, 19:13 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Мне, к сожалению , уплотнение щелей в печке не особо помогло решить проблему. Так если особого эффекта нет, то тогда нет смысла туда лезть, так как там работы не на час. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Точно, замена термостата минут на 20.
На картинке стрелкой всё-таки показана подводящая трубка к радиатору т.к. она выходит с термостата. Отводящая где-то посредине радиатора в районе аккумулятора. Немного тёплым этот шланг должен быть т.к. термостат имеет небольшое отверстие. Если отверстия не будет, то не будет циркуляции жидкости через закрытый термостат и он не прогреется до температуры открытия. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Сёдня поставил доп радиатор от копейки в воздухозаборник.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Сёдня поставил доп радиатор от копейки в воздухозаборник. ![]() Это куда конкретно? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Интересно посмотреть, куда его там можно запихнуть?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
интересно, а нафига?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я тоже люблю тепло, но в какой воздухозаборник ставил? и как?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Интересно посмотреть, куда его там можно запихнуть? Фото не мое. я тоже люблю тепло, но в какой воздухозаборник ставил? и как? Пенофолом закрыл отверстие в салон, из пенопласта вырезал основание для радиатора и трубки врезал в обогрев дросселя. Трубки пропустил в сливное отверстие. Сообщение отредактировал glyuk.ru - 2.12.2012, 22:42 |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Возникает 2 вопроса: зачем и нах**я?
А если по теме: рециркуляция не пашет + а летом как? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Возникает 2 вопроса: зачем и нах**я? А если по теме: рециркуляция не пашет + а летом как? Помпу запитал от вентилятора салона. Летом я его выключаю (кондера у меня нет) соответственно и помпа выключится. Но тосол будет циркулировать через крыльчатку помпы без проблем. Если есть кондер можно из релюхи на лето вытянуть предохранитель. +1 походу ваще лишнее наколхозили, лучше уже от мерса автономку)))) Лучше уж так наколхозить чем мерзнуть зимой. Тем более что тут ума большого не нужно помпы стоят на многих иномарках, и мы просто устранили недочет производителя, вернеее экономию производителя. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Лучше уж так наколхозить чем мерзнуть зимой. Тем более что тут ума большого не нужно помпы стоят на многих иномарках, и мы просто устранили недочет производителя, вернеее экономию производителя. Эт точно. Я поставил термос 95, помпу, но на коротких поездках маловато будит. Потёк мой дп радиатор, отдал паять, но температуру малёхо засёк, с центр сопел было +65-70, сейчас +80. ![]() Весной сниму, делов 1 час. Сообщение отредактировал glyuk.ru - 4.12.2012, 20:33 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а с чего радиатор?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
понятно, а то у меня в микробинке холодно- есть подозрение на забитый радиатор отопителя. Чистка не помогла..... поэтому и спрашиваю- они вроде похожи.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
понятно, а то у меня в микробинке холодно- есть подозрение на забитый радиатор отопителя. Чистка не помогла..... Я всё переделал. Вырезал пенопласт и под ним задул пеной, потому, что был сильный дождь заливало под дп радиатир, ехал как в бане. Весной потом пену обрежу и верну всё на место. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну ХЗ - у меня почти всё штатно (антифриз залил HEPU g12 с кучей промывок т.к. говна вытекло много, помпу тоже HEPU поставил) даже до радиатора печки ещё не добирался чтобы щели закрыть.
На коротких поездках действительно салон прогреться не успевает, но если ехать хотя бы минут 15, то всё прогревается и приходится убавлять температуру на середину шкалы. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та не микробинка- это daewoo damas..... а в нексии у меня тепло.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ставь сигналку с автозапуском и выходи сразу в прогретую машину
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Сёдня реально согрелся по пути домой.
![]() Сообщение отредактировал glyuk.ru - 6.12.2012, 17:19 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Насчёт радиатора от компа я не понял - куда и зачем?
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
![]() Это что - НОУ-ХАУ? Там радиатор будет нагреваться от воздуха гарячего и отдавать потом больше тепла? Закон сохранения энергии при этом не в счет. ![]() Автору нужно подробно сразу расписать, показать и довести, что действительно эффект есть. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Я в прошлом году снимал кожух вентилятора и мысля проскочила, туды впереть прямоугольный радиатор. Сейчас влом снимать и мерять размер. А на 150 можно поставить перед вентилятором.
Сообщение отредактировал glyuk.ru - 6.12.2012, 19:02 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Так на этот радиатор нужно еще и подключать трубками от водяного охл. двигателя (тосол проходил через этот радиатор от компа)?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я все могу понять, но зачем? Не лучше бы позатыкать все дыры, где свищет и идет подсос холодного воздуха и промыть с-му охлаждения? И будет нормалек греть. На худой конец - поставить термостат на 92*С + помпу дополн. от газели. Я думаю термостата хватит.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Я все могу понять, но зачем? Не лучше бы позатыкать все дыры, где свищет и идет подсос холодного воздуха и промыть с-му охлаждения? И будет нормалек греть. На худой конец - поставить темостат на 92*С + помпу дополн. от газели. Я думаю темостата хватит. Я ж писал: "Я поставил термос 92, помпу, но на коротких поездках маловато будит." Зато теперь с дп радиатором гуд. ![]() Сообщение отредактировал glyuk.ru - 6.12.2012, 20:17 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Возьми сфоткай доработку. Посмотрим, обсудим.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Возьми сфоткай доработку. Посмотрим, обсудим. Фотки чють позже, я не делал. Вот так:№ 56 http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=15043&st=40 Сообщение отредактировал glyuk.ru - 6.12.2012, 20:25 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Правильно, движок ещё холодный и так и не прогреется за короткую поездку, дык мы ещё у него тепло отберём - зато нам тепло
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Понятно. А как летом быть - отключать? У нас когда холодный воздух идет - перекрывается радиатор. А тут, я так понимаю нагретый воздух уже постувает до радиатора. А если нужно отключить печку "Солнышко вышло пригрело", тогда как быть?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Понятно. А как летом быть - отключать? У нас когда холодный воздух идет - перекрывается радиатор. А тут, я так понимаю нагретый воздух уже постувает до радиатора. А если нужно отключить печку "Солнышко вышло пригрело", тогда как быть? На зиму пойдёт.Можно кран поставить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я даже не знаю.
Если охота быстрее прогревать салон и медленнее двигатель - доп. помпа самое оно: питание от неё отключил - считай что её и нет. Мне штатной печки за глаза - зимой межгород в кофте езжу и регулятор приблизительно по центру держу, а по месту как бы и неудобно постоянно курточку снимать. Ещё раз об изменениях: 1) сильно и долго мыл охлаждающую систему от того Г..., которое там было (мыл на ~20тык пробега и 2 года) - более 20 литров извёл дистилята только на промывку + баночку HiGear; 2) заменил антифриз на HEPU G12 (3 литра концентрата + до уровня дистилят); 3) заменил помпу на HEPU при замене ремня ГРМ (на 50тык + 4,5 года); 4) заменил термостат на 92 градуса. Антифриз держу в районе максимума на бачке (не уходит - просто слежу при замене). Наибольший эффект в плане печки дала промывка (делал одновременно с заменой антифриза, но не думаю чтобы он так повлиял). Замену термостата на печке не прочувствовал т.к. когда он открывается в салоне обычно уже тепло, но аппетит уменьшился на 0,5 л/100км по трассе. Замену помпы делал летом так что вообще не отследил этот момент. Никакого развоздушивания не делал - просто долил до максимума и пожмакал пару минут патрубок термостат-радиатор при замене антифриза. Больше проблемой воздуха в системе вообще не занимался ни разу. Никаких других модификаций охлаждающей системы не делал. Печка полностью устраивает. В планах: - долезть таки до радиатора печки и прочистить его снаружи т.к. до установки салонного "фильтра" успело накидать туда мусора (особенно на испаритель кондиционера): при вентиляторе печки менее 2 положения даже от одного человека потеют окна и малый поток воздуха; - за компанию заткну щели вокруг него - всё равно уже всё разобрано будет ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
В планах: - долезть таки до радиатора печки и прочистить его снаружи т.к. до установки салонного "фильтра" успело накидать туда мусора (особенно на испаритель кондиционера): при вентиляторе печки менее 2 положения даже от одного человека потеют окна и малый поток воздуха; - за компанию заткну щели вокруг него - всё равно уже всё разобрано будет ![]() ![]() Вот тут - молодец! Верный подход. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну дык всё верно.
Я стартую как раз около 50 град. если ничего не нужно отскребать и т.д. - тогда могу и больше прогреться, но исключительно из-за того что движок греется, а я занят ![]() P.S. Готовься мыть долго ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
....И не верь что можно влить промывку в антифриз - от этого её эффективность падает в разы. ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Да, фриз мутный. Какой водой промыть и чё за жидкость? Это с моего бортжурнала, сообщение № 29 Сьогодні насилу промив систему о поміняв антифриз. Промивка Mannol Radiator Flush (35 грн). Робив по інструкції. Злив все, залив дистильовану воду и всю промивку, завів і на холостих+пічка пропрацювала десь 25 хвилин, потім злив. Промив 2 рази з прогрівом (залив, прогрів, злив). На третій раз залив і поїхав 10-15 км поїздив, потім злив, було вже чисто. Залив 3 літри (2 по 1,5 л) концентрату, HEPU синій (2 по 65 грн.) і долив дистильованої води. Води пішло на все десь 20-25 літри. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
За 65 банку хепу врядли сейчас купишь.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Сёдня промыл систему охлаждения три раза, грязи не видел, так как темно стало
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Сёдня промыл систему охлаждения три раза, грязи не видел, так как темно стало ![]() У меня после промывки машина начала дольше греться, то есть что то да очистилось ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вчера установили помпу моему знакомому, у него нет газового редуктора и кондера потому там места больше, единственное сняли аккумулятор. По времени заняло час. Тосол не сливали если работать вдвоем (один помогает заткнуть патрубки) второй поочереди одевает патрубки на помпу.
-------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.10.2012 Из: г.Владимир-Волынский Пол: ![]() ![]() |
Закрываю картоном радиатор и машинка быстро не остывает и быстро нагревается, но контролирую что бы не перегреть двигатель, а так все просто..
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Сёдня переобулся, обкатал дп печку, лафа, жара, с центр сопел дует 80- 85 гр.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Поставил в том году термостат на 92 градуса, грело и так хорошо но сновым термостатом ещо лучше. В этом году заметил хреновый обдув и обогрев, дастал забитый фильтр салона(хотя летом менял) и на зиму выкинул, все супер дует и греет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А Это никто не пробовал делать???
Ведь же штатная должна нормально греть без всяких доработок т.е.помпы, термостата и т.д. http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/peregorodka-radiator.html -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
А Это никто не пробовал делать??? Ведь же штатная должна нормально греть без всяких доработок т.е.помпы, термостата и т.д. http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/peregorodka-radiator.html Со штатным термостатом не то пальто, это узбеки внедрили термостат на 87 градусов, якобы под свой климат, у Опелей стояли термостаты на 92 градуса. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |