![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
1,5 8v 2007г.в.
Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать? -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
1,5 8v 2007г.в. Купил авто в 2008 году, лампочка уровня топлива горела как хотела и стрелка уровня показывала всегда, т.е. даже при выключенном зажигании, думал проблема в датчике в баке, заменил - лампочка стала правильно показывать, но стрелка указывает уровень по прежнему - постоянно, кто что может подсказать? Стрелка всегда и должна показывать уровень топлива, даже при выключенном зажигании. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
У меня например так как у nac67 по другому ни разу не видел... ни в одном авто в котором обращал внимание...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Хорош спорить
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 855 Регистрация: 3.10.2012 Из: Одесса Авто:Ford Escort Ghia Пол: ![]() ![]() |
13 лет своего водительского стажа управлял "Волгами" от 2410 до 3110 - никогда стрелка не прыгала.У меня она поднимается в течение секунд 10 после включения зажигания, но раз вы говорите что это нормальное явление то хрен с ним )). Боялся что где-то проводка коротит. Всем спасибо за ответы )
Сообщение отредактировал DoCEnT - 3.10.2012, 16:13 -------------------- Запчасти на Renault, Peugeot, Citroen.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
13 лет своего водительского стажа управлял "Волгами" от 2410 до 3110 - никогда стрелка не прыгала.У меня она поднимается в течение секунд 10 после включения зажигания, но раз вы говорите что это нормальное явление то хрен с ним )). Боялся что где-то проводка коротит. Всем спасибо за ответы ) Имелись ввиду старые Жигули и Москвичи. А вот то что из-за "тормоза" стрелка ленивая "шо пипец"- меня немного раздражает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Тема о наболевшем, давно хотел создать тему про датчик топлива. Так вот у меня тоже постояно показывает уровень топлива что при включенном зажигинии что при выключенном, но если это норма то пусть так и будет.
Но лампочка бензина у меня никогда не загорается, даже думал ее тут нет, ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
Тема о наболевшем, давно хотел создать тему про датчик топлива. Так вот у меня тоже постояно показывает уровень топлива что при включенном зажигинии что при выключенном, но если это норма то пусть так и будет. Но лампочка бензина у меня никогда не загорается, даже думал ее тут нет, ![]() у меня такое было когда забрал машину с салона и первые 1000км до 0-го ТО а там оказалось что просто при сборке когда ставили приборку край контактов загнулся и который как раз отвечал за лампочку уровня топлива! а у тебя может или проводка или предохранитель или лампочка! Сообщение отредактировал КольянЧик - 4.10.2012, 8:27 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
у меня такое было когда забрал машину с салона и первые 1000км до 0-го ТО а там оказалось что просто при сборке когда ставили приборку край контактов загнулся и который как раз отвечал за лампочку уровня топлива! а у тебя может или проводка или предохранитель или лампочка! остановлюсь на лампочке, нужно разобрать приборку и проверить лампочку ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можно залезть с ямы под бак. С ДУТ идёт 3 провода: один масса (у него клема не такая, как у остальных 2х), а 2 остальные - это сигнал ДУТ и сигнал на лампочку.
Ежели замкнуть провод от лампочки на массу - лампочка должна загореться, если от ДУТ - будет показывать полный бак ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
у меня раньше стрелка опускалась ниже красной зоны, почти до у упора, и только тогда начинала загоратся лампочка....а вот с недавних пор доходит до красной зоны и все....кончился бензин, и лампочка не загорается, я уже несколько раз знакомых просил чтобы привезди бензина с непривычки.....теперь слежу за опусканием стрелки....что может быть???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
у меня раньше стрелка опускалась ниже красной зоны, почти до у упора, и только тогда начинала загоратся лампочка....а вот с недавних пор доходит до красной зоны и все....кончился бензин, и лампочка не загорается, я уже несколько раз знакомых просил чтобы привезди бензина с непривычки.....теперь слежу за опусканием стрелки....что может быть??? да у всех не понятки! я вот тоже с моря ехал, уже по километражу должен закончиться а лампочка не горит и стрелка чуть выше *0*, стал заглушил скупился сожусь в машину завожусь не поднялась даже до нуля и сразу лампа загорелась! тут или бак не правильной формы в котором постоянно непонятные передвижения бензина или такие датчики ох......класные точные и правельные или плохой контакт или все в куче! потому всегда ссобой беру в дальнюю дорогу канистрочку с 5 литрами бенза! Сообщение отредактировал КольянЧик - 4.10.2012, 11:59 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
передвижения бензина +1)) сам долго привыкнуть не мог, у меня стрелка опускаеться полностью когда в баке ещё литров 20 остаёться, а когда полный бак то выше половины немного, я не знаю как отрегулировать(
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
передвижения бензина +1)) сам долго привыкнуть не мог, у меня стрелка опускаеться полностью когда в баке ещё литров 20 остаёться, а когда полный бак то выше половины немного, я не знаю как отрегулировать( Надо разобрать приборку. Залить полный бак (до отстрела пистолета), дождаться, когда стрелка заползет на максимальный свой подъем и довернуть ручками стрелку на оси, к которой она прицеплена, до максимального положения. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну я даже не знаю что сказать:
1) стрелка у меня при отключении питания никуда не двигается 2) после заправки и включения зажигания от пустого до полного бака стрелка движется порядка 1,5 минуты 3) на пустом баке стрелка ложится ниже "0", но не достаёт до упора. 4) лампочка начинает сначала помаргивать (движение бензина), а потом гореть уверенно. С начала помаргиваний я могу проехать ещё порядка 20-30 км. При исправных контактах, датчиках и приборах регулировку указателя уровня топлива нужно производить как сказал nac67. Регулировка уровня топлива при котором загорается лампочка производится через отверстие бензонасоса (естественно сам бензонасос нужно снять) путём отгибания кронштейна датчика на ДУТ (не поплавка, а металлической "бочечки") Проверить работу всего, кроме ДУТ, можно с ямы путём закорачивания проводов от ДУТ (который висит на баке снизу) на массу - один из них зажжёт лампочку, второй сделает "полный бак". -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Спасибо на выходном займусь, кстати по ходу контакт лампочки не работает, либо лампочки нетуперегорела (что очень мало вероятно) ((( надо перед зимой сделать
Сообщение отредактировал Zloy_Student - 5.10.2012, 2:00 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Оба эти провода идут в приборку без ответвлений и каких-либо элементов по дороге. Разве что скрутки и разъёмы.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.4.2012 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Даааа... у меня тоже стрелка не опускается при выкл.зажигании......и ещё стрелка показывает полько с большей половины.......а с меньшей вообще падает ...но лампочка не загорается.....так что грешу на датчик топлива- думаю надо поменять.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если с меньшей половины при выкл. зажигании падает, а при вкл. вновь подымается - то ДУТ работает и его менять не надо. Просто на оси стрелки указателя уровня топлива нанесена тугоплавкая смазка и она немного потяряла свои свойства, т.к. при меньшем угле сила тяжения стрелки больше и смазка попрасту не удерживает ее. А так все у тебя в норме - ничего менять не надо.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 325 Регистрация: 3.10.2012 Из: Хмельницький - Тернопіль Авто:Nexia donc Пол: ![]() ![]() |
У меня такая же ситуация с лампочкой, а где она находиться?
![]() У меня такая же ситуация с лампочкой, а где она находиться? idontno.gif |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Датчик на лампочку находится в ДУТ. Сама лампочка в приборной панели (приборке).
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.12.2011 Из: Мукачево / Украинка Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всех с Крещением! Недели две назад заглох (закончился бензин), но лампочка не загорелась. Машине уже почти 5 лет и до этого случая было всё ОК. Лампочка начинала гореть, когда в баке оставалось литров 5-7, т.е. хватало ещё почти на 70-80 км. Сегодня пересмотрел все предохранители, все в норме. Вскрыл приборку - лампочка светит, проверил. Куда дальше лезть?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт.
Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод). Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ. Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть. Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива ![]() Сообщение отредактировал traffic - 20.1.2013, 23:43 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 6.12.2011 Из: Мукачево / Украинка Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Лампочка загорается когда на ДУТ замыкается соответствующий контакт. Снизу машины из бака торчит 3 провода: масса, сигнал на указатель топлива и сигнал на лампочку. Если замкнуть один из двух сигнальных проводов (у нах разъёмы одинаковые, но не такие как у массы), то либо покажет полный бак (1й провод) либо загорится лампочка (2й провод). Если не загорится - проблема в проводке, если загорится - в ДУТ. Также возможно что масса от ДУТ отпала (часто отгнивает т.к. там неблагоприятные условия) - нужно смотреть. Ещё есть вариант что согнулась штанга ДУТ, на которой висит датчик минимального остатка топлива (находится внутри бака), но обычно обратный эффект - лампочка может загораться когда ещё полбака топлива ![]() Спасибо, буду посмотреть. Потом отпишусь ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
На самом ДУТ (на лампочку) в трубке стоит терморезистор. Когда бензин есть - он омывает терморезистор и не дает ему нагреться - соответственно сопротивление велико и лампочка не горит, когда бенза мало, в трубке нет бенза - термик начинает нагреваться - сопротивление падает, и лампочка начинает загораться. Вот такой принцип работы ДУТ на лампочку. Наклон в баке этой трубки (штанги) влияет на сработку мин. количества топлива на лампочку. ![]() скажу больше, сегодня было тепло и я решил залесть в бак ибо некогда не горела лампа, короче выкатал бензин так шоб почти лежала стрела, залез вбак путем вынимания насоса, отогнул штангу со включенным зажиганием через 40-60 сек примерно загорелась лампа, тыкаеш сам датчик в бензин издает шипящий звук и небольшое испарение бензина! Это происходило походу от температуры самого датчика он типа нагревается ![]() ![]() Сообщение отредактировал junker - 22.1.2013, 17:25 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 8:37 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |