Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.7.2008, 13:31
Сообщение
#1
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Итак, решил создать отдельную тему для обсуждения вопросов касательно клубного БК для Дэу Нексии (пока что).
Как я понимаю, БК подключается к к-линии ЭБУ, а так же к датчикам и исполнительным механизмам автомобиля. При подключении к ЭБУ БК может получать и передавать определенный объем информации, регламентированный ALDL протоколом. Для реализации функции маршрутного компьютера дополнительно крайне желательно иметь подключение к датчику скорости, форсункам и датчику уровня топлива. Это позволит существенно повысить точность вычислений. Обеспечив указанные подключения мы можем реализовать классический функционал бортового компьютера, например Мультитроника. Особенностями нашего БК в этой части может быть представление информации. Приведу пример: можно наглядно реализовать расходомер, который в графическом виде будет показывать мгновенный расход, а так же на этом экране отображать средний расход, литров в баке, пройденный путь и км до заправки. Нечто подобное я видел реализовано в Lexus, но там отображался расход не в л/100км, а в км/1л (точнее в милях на галлон). Для нас это слегка непривычно, но если подумать, то это очень полезная функция. Теперь по поводу функций, которых не встретишь в серийных БК: Взаимодействие с сигнализацией окткрывает широкие возможности по интеллектуальному дистанционному управлению различными устройствами, например стеклоподъемниками, о чем идет обсуждение в соответствующей теме. Транслирование ALDL протокола в интерфейс RS-232 или USB для прямого подключения сканеров без к-лайн адаптера. Накопление и последующий анализ информации. Реализация режима круиз-контроля (не простая, но вполне реализуемая функция). Давайте Ваши предложения, проанализируем их, после чего можно составить тех. задание и выбирать элементную базу. |
|
|
|
|
|
![]() |
16.7.2008, 14:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Отлично, поехали. У меня стоит БК-22- отличный помощьник в анализе работы двигателя. Пока пользуюсь расходом топлива на 100 км. при поездке, остаток топлива в баке, часами, тахометром, температура двигателя. При аварийных ситуациях могу определить код ошибки. 1. Хочу чтобы даные за поездку накапливались в базе даных, потом сливать их на флешку с последующей обработкой результатов на ПК. 2. Хочу хороший графический дисплей с возможностью выводить один параметр большим шрифтом или несколько мелким, также возможность построения графика на мониторе во времья поездки (параметры координат задавать пользователем). 3. Хочу GPS, по которому точнее определяется скорость а также местоположение в пространстве. ..... -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:17
Сообщение
#3
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
GPS приемник можно установить, в этом проблемы я не вижу. Проблему вижу в картах. Мы наворачиваем наш БК до мультимедийных возможностей, что существенно его удорожит и усложнит разработку.
Без функции прокладки маршрута и движения по маршруту, а так же справочника по адресам, я не вижу смысла устанавливать GPS. Только для того чтобы определять широту, долготу, высоту, скорость и время? Я предлагаю на первом этапе ставить задачи, которые можно реализовать на микроконтроллерах типа АВР с отображением на монохромном графическом индикаторе низкого разрешения. |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:17
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
БК подключается к к-линии ЭБУ, а так же к датчикам и исполнительным механизмам автомобиля. Для реализации функции маршрутного компьютера дополнительно крайне желательно иметь подключение к датчику скорости, форсункам и датчику уровня топлива. Это позволит существенно повысить точность вычислений. Особенностями нашего БК в этой части может быть представление информации. Теперь по поводу функций, которых не встретишь в серийных БК: Взаимодействие с сигнализацией. Транслирование ALDL протокола в интерфейс RS-232 или USB для прямого подключения сканеров без к-лайн адаптера. Накопление и последующий анализ информации. Реализация режима круиз-контроля (не простая, но вполне реализуемая функция). Давайте Ваши предложения, проанализируем их, после чего можно составить тех. задание и выбирать элементную базу. Накопление и анализ информации непосредственно в БК. Вывод информации в удобном для восприятия графическом виде (т.е. стрелки, столбики, графики а не сугубо символьное отображение). Мультимедийные функции с поддержкой сменных ЮСБ носителей. Поддержка ЖПС навигации (при наличии внешних ЖПС приемников). |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:30
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
GPS приемник можно установить, в этом проблемы я не вижу. Проблему вижу в картах. Мы наворачиваем наш БК до мультимедийных возможностей, что существенно его удорожит и усложнит разработку. Без функции прокладки маршрута и движения по маршруту, а так же справочника по адресам, я не вижу смысла устанавливать GPS. Только для того чтобы определять широту, долготу, высоту, скорость и время? Я предлагаю на первом этапе ставить задачи, которые можно реализовать на микроконтроллерах типа АВР с отображением на монохромном графическом индикаторе низкого разрешения. Удорожит - согласен, усложнит разработку - не согласен. Система будет собираться из стандартных компонентов, максимум самому придется делать модули дискретного ввода / вывода. Из сложностей первое что намечается - создание единой программы которая будет запускать различное ПО (Анализ работы движка, медиа плеер, навигационное ПО) и собирать в единую БД инфу для дальнейшего анализа. Возможно что возникнут сложности с подбором мини монитора. Мое мнение если и тратить силы на создание БК то делать ВЕСЧЬ а не очередной типовой продукт с незначительными доработками. Но оба направления (микро ПК и МК типа АВР) имеют право на жизнь и у каждого есть свои преимущества и недостатки |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:33
Сообщение
#6
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
ОЕМ GPS приемник можно не за дорого купить и встроить в БК, а вынести только антенну. Однако я еще раз предлагаю, давайте к ЖПС и мультимедиям вернемся попозжее.
|
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:35
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Я так понял что тема начнет распадатся на подтемы по направлениях технического воплощения.
Давайте все "хочу" в кучу а потом этот весь хлам обсудим и оставим необходимое. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:36
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:39
Сообщение
#9
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Какая может быть стоимость микроПК? Вы учтите, что это должен быть девайс, специально заточенный для использования на транспорте, т.е. рассчитанный на расширенный температурный диапазон, влажность с конденсатом и вибрации.
По собственному опыту (устанавливали на железной дороге) могу сказать, что стоимоть оборудования зашкалит за $1000, а это уже эксклюзивный прибор. |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:44
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
ОЕМ GPS приемник можно не за дорого купить и встроить в БК, а вынести только антенну. Однако я еще раз предлагаю, давайте к ЖПС и мультимедиям вернемся попозжее. Так прикол в том что если отказаться от мультимедиа и ЖПС тогда действительно проще собрать на АВР и о дальнейшем развитии функций мультимедиа и ЖПС забыть. Предлагаю для начала определится с тем есть ли желание добавлять в дальнейшем мультимедиа и ЖПС, это очень сильно влияет на выбор элементной базы и на стоимость. Если мы начнем разработку девайса на АВР то в дальнейшем не сможем применить отработанное ПО при переходе на микро ПК, безусловно вариант на микро ПК будет в разы дороже АВР |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 14:52
Сообщение
#11
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Так прикол в том что если отказаться от мультимедиа и ЖПС тогда действительно проще собрать на АВР и о дальнейшем развитии функций мультимедиа и ЖПС забыть. Предлагаю для начала определится с тем есть ли желание добавлять в дальнейшем мультимедиа и ЖПС, это очень сильно влияет на выбор элементной базы и на стоимость. Если мы начнем разработку девайса на АВР то в дальнейшем не сможем применить отработанное ПО при переходе на микро ПК, безусловно вариант на микро ПК будет в разы дороже АВР Мы заложим интерфейс, например RS-232 или USB, который можно будет подключить как к обычному ПК или ноуту, так и к микроРС |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 15:31
Сообщение
#12
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Вот пример того, что умеет Мультитроник:
Новый мощный 16-разрядный процессор. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м. Нулевой уровень вибрации. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков. Самописец с функцией "Обратный отсчет". 190 функций. Контроль за качеством топлива. Режим СТО. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения. Журнал поездок. Расчет времени до ТО - километры / время. Оповещение о невыключенных габаритах. Автоматическая регулировка яркости день / ночь. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 3 программируемых мультидисплея пользователя. Смена 6-и параметров одним касанием. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. Проговор количества залитого топлива при заправке. Предупреждение о прогреве двигателя. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад. Возможность самостоятельного обновления ПО. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4). |
|
|
|
|
|
16.7.2008, 20:39
Сообщение
#13
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: |
А на этот форум можно будет с него залезть?
|
|
|
|
|
|
16.7.2008, 23:52
Сообщение
#14
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Безумство идей иногда приводит к гениальным открытиям.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
17.7.2008, 1:46
Сообщение
#15
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Народ, я что то не совсем понял , все то , что вы здесь описали, в принципе реализовано в ШТАТ 1102
Есть такие штуки , которые подключаютсся к диагност. разъему , и через Блятузз, передают инфу на КПК. А там уже можно сделать все что угодно... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
17.7.2008, 7:42
Сообщение
#16
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Народ, я что то не совсем понял , все то , что вы здесь описали, в принципе реализовано в ШТАТ 1102 Есть такие штуки , которые подключаютсся к диагност. разъему , и через Блятузз, передают инфу на КПК. А там уже можно сделать все что угодно... Блютуз это конечно хорошо, но не сильно надежно. Niki, ты имел ввиду ШТАТ 112? Есди все-таки 1102, то где можно про него почитать? |
|
|
|
|
|
17.7.2008, 14:38
Сообщение
#17
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Сорри - ШТАТ 1002 У меня ж такая штука стоит , по моему уже все пересмотрели , ставиться вместо штатных часов , подходит для ксюндры идеально!!!!!!
Штат 1002 Вот описание этого БК - [attachment=1936:Описание_БК.pdf] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
17.7.2008, 14:56
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
и сколько такая штука стоит?
|
|
|
|
|
|
17.7.2008, 15:10
Сообщение
#19
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Народ, давайте может переформулируем вопрос:
Какой БК у кого стоит и каких функций не хватает? Какие пожелания к модификации стандартного БК? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
17.7.2008, 15:23
Сообщение
#20
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
[attachment=1937:BK_Nexia..._A4_ver1.pdf] Вот следующая версия, Штата - 1602.... Стоит такая цяця - 370 грн. Брал в октября 2007 через Инет. Девочка из Запорожья привезла...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
17.7.2008, 15:41
Сообщение
#21
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: |
На мой взгляд имеет смысл задумываться о замене штатного ЭБУ на более крутой со многими из упоминающихся в этой теме функций. Тока стоить это будет дооорооогоооо
Что касается мультимедиа, то это только звучит круто, а будучи за рулем смотреть на это все некогда. |
|
|
|
|
|
17.7.2008, 15:53
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Нужно придумать базовый вариант с возможностью донавешивать оборудование.
Купил базовый вариант а потом добавляеш график-карту, звуковую карту, винт, ОЗУ, клаву и т.д. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
17.7.2008, 16:01
Сообщение
#23
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: |
|
|
|
|
|
|
17.7.2008, 16:15
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
А деньги береш от продажи колес, бамперов, фар.... Торговля тоже двигатель прогресса. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
18.7.2008, 8:26
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
|
18.7.2008, 11:51
Сообщение
#26
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Итак товарисчи
Предлагаю для начала освоить следующие функции, реализовав их в действующем образце: -Измерение обьема топлива в баке с калибровкой под конкретный ав-ль; -Измерение текущего расхода топлива (л/100 км) -Вывод указанной информации на символьный дисплей 2х16 символов В качестве элементной базы предлагаю Атмега 8535 с привязкой схемотехники к готовым макетным платам (есть на Героев труда и в моем запасе P.S. Возможно что в ходе дальнейшего совершенствования ПО ресурсов 8535 не хватит, это поправимо если ПО написано на Баскоме или другом аналогичном продукте. Считаю разумным параллельно размещать проект на радиолюбительском форуме, я за Казус.ру |
|
|
|
|
|
18.7.2008, 11:55
Сообщение
#27
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Итак товарисчи Предлагаю для начала освоить следующие функции, реализовав их в действующем образце: -Измерение обьема топлива в баке с калибровкой под конкретный ав-ль; -Измерение текущего расхода топлива (л/100 км) -Вывод указанной информации на символьный дисплей 2х16 символов В качестве элементной базы предлагаю Атмега 8535 с привязкой схемотехники к готовым макетным платам (есть на Героев труда и в моем запасе P.S. Возможно что в ходе дальнейшего совершенствования ПО ресурсов 8535 не хватит, это поправимо если ПО написано на Баскоме или другом аналогичном продукте. Считаю разумным параллельно размещать проект на радиолюбительском форуме, я за Казус.ру сразу же необходимо реализовывать связь по к-лайн |
|
|
|
|
|
18.7.2008, 12:03
Сообщение
#28
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
сразу же необходимо реализовывать связь по к-лайн Таки да! AlfaNick ты гдето писал что есть инфа по к-лайн, поделись плиз (pavel1801САБАЧКАya.ru). И есче кто в курсе как устроен уровнемер в топливном баке, какой принцип действия, какой выходной сигнал, погрешность измерения, диапазон измерения (зона нечувствительности внизу/вверху)????? Как говорится мы не местные, помогите кто чем может |
|
|
|
|
|
18.7.2008, 12:04
Сообщение
#29
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: |
Я се давно мечтаю таблетку кудысь присобачить красиво.
|
|
|
|
|
|
18.7.2008, 13:05
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Да уж , я смотрю, народ серьезно взялся..... Дабы поддержать Ваши устремления , рассказываю
Уровнемер представляет собой керамическую пластинку, на которой нанессены сегменты сопротивлений. ползунок , с поплавком , по мере перемещения (уменьшения бензина в баке) замыкает тот или инй сегмент на пластинке , с общим проводом. Уровнемер не является переменным сопротивлением - сопротивление там изменяется дискретно. К сожалению параметры я сейчас не назову (конкретно знаечения сопротивлений) однако скажу точно , что при полном баке - сопротивление максимально, а при пустом баке - сопротивление - минимально. Вот - выкладываю протокол ALDL [attachment=1938:aldl_data.doc] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
18.7.2008, 13:15
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
|
18.7.2008, 13:18
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
Пожару быть не должно..... подумай сам , обычный опелевский показометр бенза , по сути самый простой микроампертметр, включенный последовательно с датчиком уровня , и питается вся эта байда 12 В , которые в опеле , в отличии от нексии , еще и застабилизированы креном на панели приборов.
кста , вот еще одна полезная инфа по протоколу обмена... читайте - наслаждайтесь - разбирайтесь... [attachment=1939:gm_prt.doc] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
18.7.2008, 13:48
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
|
18.7.2008, 14:10
Сообщение
#34
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
[attachment=1940:BENZOMETR.JPG]
Вот тебе схемка подключения на нексии (штатная) [attachment=1941:benzometropel.JPG] А вот тебе схемка подключения во всех нормальных опелях. сами измерители (в баке) - полностью взаимозаменяемы - это точно - сам проверял. Но сами приборы я не разбирал - не думаю , что там стоит токовый повторитель - основная задача здесь , свести ток в цепи до минимума. А точность , в приборах из пластмассы - весьма и весьма небольшая , да и не нужна она там.... Это ж для читателей и телезрителей... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
21.7.2008, 12:12
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: |
что то тишина в студии....
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
|
|
|
|
|
26.7.2008, 18:33
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
что то тишина в студии.... Та да niki спасибо за схемки, надеюсь ближайшее время продолжу заниматься данным вопросом, тока доводчики у меня всеравно на первом месте Появилась мысля вставить этот девайс вместо штатных часов, а часы организовать в нем же (идея на перспективу). А еще появилась мысля что ежели будет недорогой девайс отображающий более менее точно кол-во топлива в баке и текущий расход топлива (+ на перспективу разные комбинации счетчиков топлива) то может этого и хватит |
|
|
|
|
|
28.7.2008, 11:10
Сообщение
#37
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Та да niki спасибо за схемки, надеюсь ближайшее время продолжу заниматься данным вопросом, тока доводчики у меня всеравно на первом месте Появилась мысля вставить этот девайс вместо штатных часов, а часы организовать в нем же (идея на перспективу). А еще появилась мысля что ежели будет недорогой девайс отображающий более менее точно кол-во топлива в баке и текущий расход топлива (+ на перспективу разные комбинации счетчиков топлива) то может этого и хватит Меня тоже неделю не было в городе. Идею установки БК вместо часов полностью поддерживаю - там ему и место. По поводу к-лайн протокола: он специфицирован ISO9141. Специально для него разработана микросхема МС33199 (даташит: [attachment=1992:MC33199.pdf]). Кстати как оказалось, довольно редкая микруха. Универсальный адаптер должен подтягивать к-линию к 12 и к 5 вольтам (12 вольт для VAG группы и 5 вольт для GM в том числе и Дэу). Сам протокол передачи данных для 8 и 16 клапанных машин отличается. |
|
|
|
|
|
28.7.2008, 11:17
Сообщение
#38
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
|
|
|
|
|
|
28.7.2008, 11:54
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
По поводу к-лайн протокола: он специфицирован ISO9141. Сам протокол передачи данных для 8 и 16 клапанных машин отличается. AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? |
|
|
|
|
|
28.7.2008, 12:40
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? Ну, не знаю. У меня с К-линии читается вся инфа, отдельно только питание. На более свежих машинах стоит другой разъем ЭБУ, там и питание оттуда берется, то есть для подключения агрегат втыкается в К-линию, выводится термодатчик - и все. Довольно удобно. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
28.7.2008, 13:27
Сообщение
#41
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок: можно реализовать управление исполнительными органами, например в режиме тестирования или профилактики; можно контролировать режимы, в которых работает ЭБУ (ХХ, прогрев, макс. мощности); можно считывать параметры, которые по другому получить не так то просто: ТОЖ, ДАД, дроссельная заслонка и др. Реализовать подключение на мой взгляд не представляет трудностей, так как большинство МК имеют на борту 1, а то и 2 UART. Дело за малым - запрограммировать протокол обмена. |
|
|
|
|
|
29.7.2008, 10:30
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе |
|
|
|
|
|
31.7.2008, 7:34
Сообщение
#43
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер |
|
|
|
|
|
31.7.2008, 8:27
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) |
|
|
|
|
|
31.7.2008, 12:53
Сообщение
#45
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) Да, давление строго постоянное. За заданный период времени открытия впрыскивается строго постоянное количество топлива не зависимо от оборотов. Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату |
|
|
|
|
|
31.7.2008, 12:57
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: |
Я вижу мы скоро увидем первый экзепляр компа.
-------------------- ![]() |
|
|
|
|
|
31.7.2008, 12:58
Сообщение
#47
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
|
|
|
|
|
|
4.8.2008, 10:33
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату Я считаю что приведенного выше объема на первом этапе более чем достаточно, и задачи если разобраться то не такие уж и простые. Соответственно уже можно прикинуть какой МК взять за основу. По макетке мона и с моей поэкспериментировать, но привязку учитывать исходя из пустых макеток которые есть на рынке. Просто моя универсальная макетка достаточно громоздка а как только появиться образец подающий признаки жизни захочется смонтировать его в авто. Еще как вариант делать свои платы на заказ, но в этом есть смысл когда будет откатана схемотехника. А по уровню топлива мысль интересная, вводить каждый раз это конечно головняк, а вот сделать калибровку с введением количества залитого топлива вручную эт мысля А по форсункам и давлению топлива я думаю нуно сделать таблицы или свободно вводимые параметры Еще немножко и нужно будет размещать проект на радиолюбительском форуме, думаю там обсуждение живей пойдет. |
|
|
|
|
|
14.8.2008, 10:07
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: |
Люди подскажите реквезиты где можно купить, куда позвонить
МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia очень хочется -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
|
|
|
|
|
20.11.2008, 12:44
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Вот нарыл сцылку самодельный БК
|
|
|
|
|
|
20.11.2008, 12:50
Сообщение
#51
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
У меня это уже есть и кстати многое другое
|
|
|
|
|
|
20.11.2008, 13:03
Сообщение
#52
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
|
|
|
|
|
|
15.5.2009, 7:47
Сообщение
#53
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: |
Я так понял тема заглохла.
Создать свой БК это очень даже хорошо. Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля) ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух GPS в БК нафиг ненадо..... -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
15.5.2009, 8:42
Сообщение
#54
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
На сколько я знаю, MK-N к нам не поставляется. Во всяком случае, при всем многообразии БК на нашем рынке, я его не встречал. Нужно заказывать в России.
По поводу собственного БК, конечно заглохло все, неплохо бы возродить, но то что предлагаешь ты уже больше похоже не на БК (в нашем понимании), а на БМВ-шную систему iDrive или Аудюхинскую MMI |
|
|
|
|
|
15.5.2009, 11:30
Сообщение
#55
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух еще что б управление системой выхлопа управлялась и сразу можно было на ходу подкачать колеса как в ГАЗ 153 (если с моделью не ошибся) Точно что нагородил! Если кто захочет МК-N то думаю можно организовать, нужно только захотеть. -------------------- |
|
|
|
|
|
15.5.2009, 12:15
Сообщение
#56
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: |
А трудно ли устанавливать БК типа "MK-N"???
|
|
|
|
|
|
15.5.2009, 12:42
Сообщение
#57
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 25.3.2008 Из: г. Киев Пол: |
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"???
|
|
|
|
|
|
15.5.2009, 13:04
Сообщение
#58
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
думаю можно, по возможности узнаю
-------------------- |
|
|
|
|
|
15.5.2009, 16:37
Сообщение
#59
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: |
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"??? Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. -------------------- |
|
|
|
|
|
17.5.2009, 11:02
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: |
Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. обязательно скооперируемся - главное цена... -------------------- Find myself
|
|
|
|
|
|
19.5.2009, 9:03
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: |
Я так понял тема заглохла. Создать свой БК это очень даже хорошо. Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля) ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух GPS в БК нафиг ненадо..... Привет в Семфирополе появился дилер МК-Н, я с ним уже созвонился, у него даже в наличии были. Его моб. 80503987378; т.8-0652-541033 завут Владимир и этот номер взял с официального сайта этого бортовика http://www.truecode.ru/index.php?option=co...=3&Itemid=8. С кризисом немного разгебусь себе обязательно возьму. Удачи!!! -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
|
|
|
|
|
22.5.2009, 10:36
Сообщение
#62
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: |
Всем привет. Кто что может сказать об этом (http://www.bortovik.kiev.ua/?r=BTECU). Как по мне, так очень неплохой вариант, вот только цена :-(
|
|
|
|
|
|
22.5.2009, 10:38
Сообщение
#63
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: |
Кстати под ентот девайс есть SDK для разработки автомобильных аплетов
|
|
|
|
|
|
19.6.2009, 15:32
Сообщение
#64
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: |
В Тольятти Штат боровой комп стоит 2500р 80баксов незнаю много это или мало
-------------------- |
|
|
|
|
|
19.6.2009, 19:41
Сообщение
#65
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: |
Я бы штат взял
-------------------- |
|
|
|
|
|
20.6.2009, 8:12
Сообщение
#66
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: |
-------------------- |
|
|
|
|
|
23.6.2009, 12:06
Сообщение
#67
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: |
http://www.tripcomputer.ru/Nexia.htm
звонил, спрашивал за цену - 700грн... много или мало... даже не знаю... грят с отправкой без проблем... так шо сижу в роздумиях: нада мне эта хрень иль нет. -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
|
|
|
|
|
23.6.2009, 14:47
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
http://www.tripcomputer.ru/Nexia.htm звонил, спрашивал за цену - 700грн... много или мало... даже не знаю... грят с отправкой без проблем... так шо сижу в роздумиях: нада мне эта хрень иль нет. В принципе это элемент роскоши. С ним поприятнее, но без него можно обойтись. У меня стоит, и глаза постоянно на него зыркают: то пробег, то расход, то время в пути, то напоминает о ТО, превышении оборотов и скорости; температура в двигателе и за бортом, мгновенный расход... В общем, привык. А за штат 700 грн. многовато. За них можно что-то побогаче взять, типа Мультитроника. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
|
1.10.2009, 17:28
Сообщение
#69
|
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2009 Пол: |
Привет в Семфирополе появился дилер МК-Н, я с ним уже созвонился, у него даже в наличии были. Его моб. 80503987378; т.8-0652-541033 завут Владимир и этот номер взял с официального сайта этого бортовика http://www.truecode.ru/index.php?option=co...=3&Itemid=8. С кризисом немного разгебусь себе обязательно возьму. Удачи!!! Я себе взял. Отдал 1100 грн. Вещь супер!!! Подключается просто, все показания расчитывает сам (с датчиков), а не как ШТАТ, котрый выводит данные с ЭБУ. |
|
|
|
|
|
2.10.2009, 7:15
Сообщение
#70
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Я себе взял. Отдал 1100 грн. Вещь супер!!! Подключается просто, все показания расчитывает сам (с датчиков), а не как ШТАТ, котрый выводит данные с ЭБУ. мне интересно, как же он сам расчитывает все??? vovanыч - если незнаеш или не уверен то лучше спроси прежде чем писать всякую глупость. К твоей радости могу добавить немного, все остальные БК которые идут под Нексию подключаются также, вот тока Бк-22 может немного сократили, и все они берут показания с таких же датчиков и ЭБУ. -------------------- |
|
|
|
|
|
9.10.2009, 19:14
Сообщение
#71
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: |
http://www.autoby.biz/a/!/cruisecontrol.php Такого плана БК я видел на Кардачах.Стоит около150грн .Конструктор Mfster KIT Есть для ВАЗОВ
-------------------- |
|
|
|
|
|
14.10.2009, 21:41
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.10.2009 Из: Харьковукая обл. пгт.Краснокутск Авто:Renault 19 Пол: |
Кто подскажет где купить в Харькове бортовик!
-------------------- |
|
|
|
|
|
15.10.2009, 17:56
Сообщение
#73
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: |
Пользуюсь MK-N уже 2,5 года.
Покупал в Москве за 800 грн. Подключал сам по очень подробной инструкции (какой проводок взять и куда присоединить). В комплекте все монтажные принадлежности - ненадо ничего резать и паять. Подключение заняло 3 часа. Второй раз можно и за полчаса справиться. Проанализировал много инфы перед покупкой - лучше МК-Н ничего не нашел по функциональности !!! Потому что он сделан именно под Нексию, а не просто универсальный под все инжекторные авто. Ставится на место штатных часов. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
|
|
|
|
|
19.10.2009, 7:51
Сообщение
#74
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Кто подскажет где купить в Харькове бортовик! На лоске, не в одном месте продают. Могу помочь, но опять таки через лоск. Пользуюсь MK-N уже 2,5 года. Покупал в Москве за 800 грн. Подключал сам по очень подробной инструкции (какой проводок взять и куда присоединить). В комплекте все монтажные принадлежности - ненадо ничего резать и паять. Подключение заняло 3 часа. Второй раз можно и за полчаса справиться. Проанализировал много инфы перед покупкой - лучше МК-Н ничего не нашел по функциональности !!! Потому что он сделан именно под Нексию, а не просто универсальный под все инжекторные авто. Ставится на место штатных часов. не перехвали. просто универсальных не так и много, восновном большинство сделано под многие автомобили, а твой получился вовсе ограниченый, у меня Мультитроникс, и в нем есть и нексии и ланосы и куча разных иномарок, потому даже в другое авто потом можно поставить без затрат финансов, тем более если рассматривать взгляды, то по мне удобней именно мультитроникс, но это мое мнение, и часы остались удобными для пасажиров и обзор БК удобней. -------------------- |
|
|
|
|
|
1.9.2010, 18:19
Сообщение
#75
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: |
Здравствуйте! У меня нексия 2008 г.в. Я заметил, что по сравнению с нексиями-кореянками, там отличается передняя приборная панель. В моей, стоит автомогнитола, на две ниши (то есть она широкая). Часто видел БК с установкой именно под магнитолой в нишу. Как лучше поставить подобного рода БК в новую нексию?
Или какой лучше выбрать для неё? Я ненашёл свободных ниш, а часы, даже меньше чем в корейских авто. Какой лучше БК для такой нексии? |
|
|
|
|
|
1.9.2010, 19:18
Сообщение
#76
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Здравствуйте! У меня нексия 2008 г.в. Я заметил, что по сравнению с нексиями-кореянками, там отличается передняя приборная панель. ... Наверное, это вопрос про N150?-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
1.9.2010, 20:47
Сообщение
#77
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: |
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 2:29 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |