![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Итак, решил создать отдельную тему для обсуждения вопросов касательно клубного БК для Дэу Нексии (пока что).
Как я понимаю, БК подключается к к-линии ЭБУ, а так же к датчикам и исполнительным механизмам автомобиля. При подключении к ЭБУ БК может получать и передавать определенный объем информации, регламентированный ALDL протоколом. Для реализации функции маршрутного компьютера дополнительно крайне желательно иметь подключение к датчику скорости, форсункам и датчику уровня топлива. Это позволит существенно повысить точность вычислений. Обеспечив указанные подключения мы можем реализовать классический функционал бортового компьютера, например Мультитроника. Особенностями нашего БК в этой части может быть представление информации. Приведу пример: можно наглядно реализовать расходомер, который в графическом виде будет показывать мгновенный расход, а так же на этом экране отображать средний расход, литров в баке, пройденный путь и км до заправки. Нечто подобное я видел реализовано в Lexus, но там отображался расход не в л/100км, а в км/1л (точнее в милях на галлон). Для нас это слегка непривычно, но если подумать, то это очень полезная функция. Теперь по поводу функций, которых не встретишь в серийных БК: Взаимодействие с сигнализацией окткрывает широкие возможности по интеллектуальному дистанционному управлению различными устройствами, например стеклоподъемниками, о чем идет обсуждение в соответствующей теме. Транслирование ALDL протокола в интерфейс RS-232 или USB для прямого подключения сканеров без к-лайн адаптера. Накопление и последующий анализ информации. Реализация режима круиз-контроля (не простая, но вполне реализуемая функция). Давайте Ваши предложения, проанализируем их, после чего можно составить тех. задание и выбирать элементную базу. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Отлично, поехали. У меня стоит БК-22- отличный помощьник в анализе работы двигателя. Пока пользуюсь расходом топлива на 100 км. при поездке, остаток топлива в баке, часами, тахометром, температура двигателя. При аварийных ситуациях могу определить код ошибки. 1. Хочу чтобы даные за поездку накапливались в базе даных, потом сливать их на флешку с последующей обработкой результатов на ПК. 2. Хочу хороший графический дисплей с возможностью выводить один параметр большим шрифтом или несколько мелким, также возможность построения графика на мониторе во времья поездки (параметры координат задавать пользователем). 3. Хочу GPS, по которому точнее определяется скорость а также местоположение в пространстве. ..... ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
GPS приемник можно установить, в этом проблемы я не вижу. Проблему вижу в картах. Мы наворачиваем наш БК до мультимедийных возможностей, что существенно его удорожит и усложнит разработку.
Без функции прокладки маршрута и движения по маршруту, а так же справочника по адресам, я не вижу смысла устанавливать GPS. Только для того чтобы определять широту, долготу, высоту, скорость и время? Я предлагаю на первом этапе ставить задачи, которые можно реализовать на микроконтроллерах типа АВР с отображением на монохромном графическом индикаторе низкого разрешения. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
БК подключается к к-линии ЭБУ, а так же к датчикам и исполнительным механизмам автомобиля. Для реализации функции маршрутного компьютера дополнительно крайне желательно иметь подключение к датчику скорости, форсункам и датчику уровня топлива. Это позволит существенно повысить точность вычислений. Особенностями нашего БК в этой части может быть представление информации. Теперь по поводу функций, которых не встретишь в серийных БК: Взаимодействие с сигнализацией. Транслирование ALDL протокола в интерфейс RS-232 или USB для прямого подключения сканеров без к-лайн адаптера. Накопление и последующий анализ информации. Реализация режима круиз-контроля (не простая, но вполне реализуемая функция). Давайте Ваши предложения, проанализируем их, после чего можно составить тех. задание и выбирать элементную базу. Накопление и анализ информации непосредственно в БК. Вывод информации в удобном для восприятия графическом виде (т.е. стрелки, столбики, графики а не сугубо символьное отображение). Мультимедийные функции с поддержкой сменных ЮСБ носителей. Поддержка ЖПС навигации (при наличии внешних ЖПС приемников). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
GPS приемник можно установить, в этом проблемы я не вижу. Проблему вижу в картах. Мы наворачиваем наш БК до мультимедийных возможностей, что существенно его удорожит и усложнит разработку. Без функции прокладки маршрута и движения по маршруту, а так же справочника по адресам, я не вижу смысла устанавливать GPS. Только для того чтобы определять широту, долготу, высоту, скорость и время? Я предлагаю на первом этапе ставить задачи, которые можно реализовать на микроконтроллерах типа АВР с отображением на монохромном графическом индикаторе низкого разрешения. Удорожит - согласен, усложнит разработку - не согласен. Система будет собираться из стандартных компонентов, максимум самому придется делать модули дискретного ввода / вывода. Из сложностей первое что намечается - создание единой программы которая будет запускать различное ПО (Анализ работы движка, медиа плеер, навигационное ПО) и собирать в единую БД инфу для дальнейшего анализа. Возможно что возникнут сложности с подбором мини монитора. Мое мнение если и тратить силы на создание БК то делать ВЕСЧЬ а не очередной типовой продукт с незначительными доработками. Но оба направления (микро ПК и МК типа АВР) имеют право на жизнь и у каждого есть свои преимущества и недостатки ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
ОЕМ GPS приемник можно не за дорого купить и встроить в БК, а вынести только антенну. Однако я еще раз предлагаю, давайте к ЖПС и мультимедиям вернемся попозжее.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я так понял что тема начнет распадатся на подтемы по направлениях технического воплощения.
Давайте все "хочу" в кучу а потом этот весь хлам обсудим и оставим необходимое. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Какая может быть стоимость микроПК? Вы учтите, что это должен быть девайс, специально заточенный для использования на транспорте, т.е. рассчитанный на расширенный температурный диапазон, влажность с конденсатом и вибрации.
По собственному опыту (устанавливали на железной дороге) могу сказать, что стоимоть оборудования зашкалит за $1000, а это уже эксклюзивный прибор. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ОЕМ GPS приемник можно не за дорого купить и встроить в БК, а вынести только антенну. Однако я еще раз предлагаю, давайте к ЖПС и мультимедиям вернемся попозжее. Так прикол в том что если отказаться от мультимедиа и ЖПС тогда действительно проще собрать на АВР и о дальнейшем развитии функций мультимедиа и ЖПС забыть. Предлагаю для начала определится с тем есть ли желание добавлять в дальнейшем мультимедиа и ЖПС, это очень сильно влияет на выбор элементной базы и на стоимость. Если мы начнем разработку девайса на АВР то в дальнейшем не сможем применить отработанное ПО при переходе на микро ПК, безусловно вариант на микро ПК будет в разы дороже АВР ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Так прикол в том что если отказаться от мультимедиа и ЖПС тогда действительно проще собрать на АВР и о дальнейшем развитии функций мультимедиа и ЖПС забыть. Предлагаю для начала определится с тем есть ли желание добавлять в дальнейшем мультимедиа и ЖПС, это очень сильно влияет на выбор элементной базы и на стоимость. Если мы начнем разработку девайса на АВР то в дальнейшем не сможем применить отработанное ПО при переходе на микро ПК, безусловно вариант на микро ПК будет в разы дороже АВР ![]() Мы заложим интерфейс, например RS-232 или USB, который можно будет подключить как к обычному ПК или ноуту, так и к микроРС |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вот пример того, что умеет Мультитроник:
Новый мощный 16-разрядный процессор. Поддержка более 15 протоколов диагностики (в т.ч. универсальные OBD-2 ISO 9141/14230, SAE J1850 VPW и ISO 15765-4 CAN, а также фирменные протоколы ВАЗ, ГАЗ, Renault, Nissan, Chevrolet, Daewoo и многие другие). Возможна также работа непосредственно от датчика скорости и форсунки практически с любыми инжекторными автомобилями. Крепление на приборную панель автомобиля - не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м. Нулевой уровень вибрации. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка. Работа на дизельных машинах по протоколу OBD-2. Графический OEL-дисплей повышенной контрастности и морозоустойчивости. Просмотр мгновенных параметров в виде графиков. Самописец с функцией "Обратный отсчет". 190 функций. Контроль за качеством топлива. Режим СТО. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ). Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения. Журнал поездок. Расчет времени до ТО - километры / время. Оповещение о невыключенных габаритах. Автоматическая регулировка яркости день / ночь. Голосовая расшифровка кодов ошибок (при работе с ЭБУ). 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей). 3 программируемых мультидисплея пользователя. Смена 6-и параметров одним касанием. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива. Проговор количества залитого топлива при заправке. Предупреждение о прогреве двигателя. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад. Возможность самостоятельного обновления ПО. 12 параметров на экране одновременно (Дисплей пользователя 4). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
А на этот форум можно будет с него залезть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Безумство идей иногда приводит к гениальным открытиям.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Народ, я что то не совсем понял , все то , что вы здесь описали, в принципе реализовано в ШТАТ 1102
Есть такие штуки , которые подключаютсся к диагност. разъему , и через Блятузз, передают инфу на КПК. А там уже можно сделать все что угодно... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Народ, я что то не совсем понял , все то , что вы здесь описали, в принципе реализовано в ШТАТ 1102 Есть такие штуки , которые подключаютсся к диагност. разъему , и через Блятузз, передают инфу на КПК. А там уже можно сделать все что угодно... Блютуз это конечно хорошо, но не сильно надежно. Niki, ты имел ввиду ШТАТ 112? Есди все-таки 1102, то где можно про него почитать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Сорри - ШТАТ 1002 У меня ж такая штука стоит , по моему уже все пересмотрели , ставиться вместо штатных часов , подходит для ксюндры идеально!!!!!!
Штат 1002 Вот описание этого БК - [attachment=1936:Описание_БК.pdf] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
и сколько такая штука стоит?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Народ, давайте может переформулируем вопрос:
Какой БК у кого стоит и каких функций не хватает? Какие пожелания к модификации стандартного БК? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
[attachment=1937:BK_Nexia..._A4_ver1.pdf] Вот следующая версия, Штата - 1602.... Стоит такая цяця - 370 грн. Брал в октября 2007 через Инет. Девочка из Запорожья привезла...
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
На мой взгляд имеет смысл задумываться о замене штатного ЭБУ на более крутой со многими из упоминающихся в этой теме функций. Тока стоить это будет дооорооогоооо
![]() Что касается мультимедиа, то это только звучит круто, а будучи за рулем смотреть на это все некогда. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Нужно придумать базовый вариант с возможностью донавешивать оборудование.
Купил базовый вариант а потом добавляеш график-карту, звуковую карту, винт, ОЗУ, клаву и т.д. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А деньги береш от продажи колес, бамперов, фар.... ![]() Торговля тоже двигатель прогресса. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Итак товарисчи
![]() Предлагаю для начала освоить следующие функции, реализовав их в действующем образце: -Измерение обьема топлива в баке с калибровкой под конкретный ав-ль; -Измерение текущего расхода топлива (л/100 км) -Вывод указанной информации на символьный дисплей 2х16 символов В качестве элементной базы предлагаю Атмега 8535 с привязкой схемотехники к готовым макетным платам (есть на Героев труда и в моем запасе ![]() P.S. Возможно что в ходе дальнейшего совершенствования ПО ресурсов 8535 не хватит, это поправимо если ПО написано на Баскоме или другом аналогичном продукте. Считаю разумным параллельно размещать проект на радиолюбительском форуме, я за Казус.ру ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Итак товарисчи ![]() Предлагаю для начала освоить следующие функции, реализовав их в действующем образце: -Измерение обьема топлива в баке с калибровкой под конкретный ав-ль; -Измерение текущего расхода топлива (л/100 км) -Вывод указанной информации на символьный дисплей 2х16 символов В качестве элементной базы предлагаю Атмега 8535 с привязкой схемотехники к готовым макетным платам (есть на Героев труда и в моем запасе ![]() P.S. Возможно что в ходе дальнейшего совершенствования ПО ресурсов 8535 не хватит, это поправимо если ПО написано на Баскоме или другом аналогичном продукте. Считаю разумным параллельно размещать проект на радиолюбительском форуме, я за Казус.ру ![]() ![]() ![]() ![]() сразу же необходимо реализовывать связь по к-лайн |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
![]() сразу же необходимо реализовывать связь по к-лайн Таки да! AlfaNick ты гдето писал что есть инфа по к-лайн, поделись плиз (pavel1801САБАЧКАya.ru). И есче кто в курсе как устроен уровнемер в топливном баке, какой принцип действия, какой выходной сигнал, погрешность измерения, диапазон измерения (зона нечувствительности внизу/вверху)????? Как говорится мы не местные, помогите кто чем может ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Я се давно мечтаю таблетку кудысь присобачить красиво.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Да уж , я смотрю, народ серьезно взялся..... Дабы поддержать Ваши устремления , рассказываю
Уровнемер представляет собой керамическую пластинку, на которой нанессены сегменты сопротивлений. ползунок , с поплавком , по мере перемещения (уменьшения бензина в баке) замыкает тот или инй сегмент на пластинке , с общим проводом. Уровнемер не является переменным сопротивлением - сопротивление там изменяется дискретно. К сожалению параметры я сейчас не назову (конкретно знаечения сопротивлений) однако скажу точно , что при полном баке - сопротивление максимально, а при пустом баке - сопротивление - минимально. Вот - выкладываю протокол ALDL [attachment=1938:aldl_data.doc] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Пожару быть не должно..... подумай сам , обычный опелевский показометр бенза , по сути самый простой микроампертметр, включенный последовательно с датчиком уровня , и питается вся эта байда 12 В , которые в опеле , в отличии от нексии , еще и застабилизированы креном на панели приборов.
кста , вот еще одна полезная инфа по протоколу обмена... читайте - наслаждайтесь - разбирайтесь... ![]() [attachment=1939:gm_prt.doc] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
[attachment=1940:BENZOMETR.JPG]
Вот тебе схемка подключения на нексии (штатная) [attachment=1941:benzometropel.JPG] А вот тебе схемка подключения во всех нормальных опелях. сами измерители (в баке) - полностью взаимозаменяемы - это точно - сам проверял. Но сами приборы я не разбирал - не думаю , что там стоит токовый повторитель - основная задача здесь , свести ток в цепи до минимума. А точность , в приборах из пластмассы - весьма и весьма небольшая , да и не нужна она там.... Это ж для читателей и телезрителей... ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
что то тишина в студии....
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
что то тишина в студии.... ![]() Та да ![]() ![]() niki спасибо за схемки, надеюсь ближайшее время продолжу заниматься данным вопросом, тока доводчики у меня всеравно на первом месте ![]() Появилась мысля вставить этот девайс вместо штатных часов, а часы организовать в нем же (идея на перспективу). А еще появилась мысля что ежели будет недорогой девайс отображающий более менее точно кол-во топлива в баке и текущий расход топлива (+ на перспективу разные комбинации счетчиков топлива) то может этого и хватит ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Та да ![]() ![]() niki спасибо за схемки, надеюсь ближайшее время продолжу заниматься данным вопросом, тока доводчики у меня всеравно на первом месте ![]() Появилась мысля вставить этот девайс вместо штатных часов, а часы организовать в нем же (идея на перспективу). А еще появилась мысля что ежели будет недорогой девайс отображающий более менее точно кол-во топлива в баке и текущий расход топлива (+ на перспективу разные комбинации счетчиков топлива) то может этого и хватит ![]() Меня тоже неделю не было в городе. Идею установки БК вместо часов полностью поддерживаю - там ему и место. По поводу к-лайн протокола: он специфицирован ISO9141. Специально для него разработана микросхема МС33199 (даташит: [attachment=1992:MC33199.pdf]). Кстати как оказалось, довольно редкая микруха. Универсальный адаптер должен подтягивать к-линию к 12 и к 5 вольтам (12 вольт для VAG группы и 5 вольт для GM в том числе и Дэу). Сам протокол передачи данных для 8 и 16 клапанных машин отличается. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
По поводу к-лайн протокола: он специфицирован ISO9141. Сам протокол передачи данных для 8 и 16 клапанных машин отличается. AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? ![]() Ну, не знаю. У меня с К-линии читается вся инфа, отдельно только питание. На более свежих машинах стоит другой разъем ЭБУ, там и питание оттуда берется, то есть для подключения агрегат втыкается в К-линию, выводится термодатчик - и все. Довольно удобно. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
AlfaNick у меня такой вопрос, если подключение к к-линии нуно тока для чтения кодов ошибок, то не проще ли отказаться от сопряжения с ним. Не думаю что ошибки выскакивают часто, мона и ноут или ПК притарабанить когда понадобиться, если вобще понадобиться? ![]() Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок: можно реализовать управление исполнительными органами, например в режиме тестирования или профилактики; можно контролировать режимы, в которых работает ЭБУ (ХХ, прогрев, макс. мощности); можно считывать параметры, которые по другому получить не так то просто: ТОЖ, ДАД, дроссельная заслонка и др. Реализовать подключение на мой взгляд не представляет трудностей, так как большинство МК имеют на борту 1, а то и 2 UART. Дело за малым - запрограммировать протокол обмена. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Подключение к ЭБУ имеет некоторые другие преимущества кроме кодов ошибок Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я не сомневаюсь в том что подключение к ЭБУ это большой + и разрабатывая схемотехнику на начальном этапе нужно обязательно учитывать возможность подключения к к-линии, вопрос в том нуно ли это для реализации простейших задач которые стоят на первом этапе ![]() Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну 1 этап можно просто: +12В, масса, датчик скорости, форсунка = маршрутный компьютер ![]() Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Для того чтобы вычислить расход достаточно сигналов с форсунок (зная время открытой форсунки можно посчитать расход, насколько я понимаю давление топлива и соответственно расход на форсунках величина сравнительно постоянная) или я обшибаюсь ????????? В 1 этап можно добавить и датчик уровня топлива, т.е. будет три задачи: 1. объем топлива (задача усложняется низкой точностью уровнемера и сложной геометрией бака) 2. текущий, мгновенный расход (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) 3. текущая, мгновенная скорость (соответственно дальше можно будет добавлять различные вариации счетчиков) ![]() ![]() ![]() Да, давление строго постоянное. За заданный период времени открытия впрыскивается строго постоянное количество топлива не зависимо от оборотов. Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак ![]() Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Я вижу мы скоро увидем первый экзепляр компа.
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Безусловно это количество зависит от типа форсунок и их состояния, а так же от работоспособности регулятора давления топлива. По поводу уровня топлива: можно при каждой заправке вводить количество залитого топлива, я думаю это будет точнее, чем ориентироваться по датчику. Хотя можно и так и эдак ![]() Если с объемом подключений определились, можно выбирать элементную базу или использовать твою макетную плату Я считаю что приведенного выше объема на первом этапе более чем достаточно, и задачи если разобраться то не такие уж и простые. Соответственно уже можно прикинуть какой МК взять за основу. По макетке мона и с моей поэкспериментировать, но привязку учитывать исходя из пустых макеток которые есть на рынке. Просто моя универсальная макетка достаточно громоздка а как только появиться образец подающий признаки жизни захочется смонтировать его в авто. Еще как вариант делать свои платы на заказ, но в этом есть смысл когда будет откатана схемотехника. А по уровню топлива мысль интересная, вводить каждый раз это конечно головняк, а вот сделать калибровку с введением количества залитого топлива вручную эт мысля ![]() А по форсункам и давлению топлива я думаю нуно сделать таблицы или свободно вводимые параметры ![]() Еще немножко и нужно будет размещать проект на радиолюбительском форуме, думаю там обсуждение живей пойдет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Люди подскажите реквезиты где можно купить, куда позвонить
МК-N маршрутный компьютер для Daewoo Nexia очень хочется -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот нарыл сцылку самодельный БК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
У меня это уже есть и кстати многое другое
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Я так понял тема заглохла.
Создать свой БК это очень даже хорошо. Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля) ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка ![]() *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух ![]() GPS в БК нафиг ненадо..... ![]() -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На сколько я знаю, MK-N к нам не поставляется. Во всяком случае, при всем многообразии БК на нашем рынке, я его не встречал. Нужно заказывать в России.
По поводу собственного БК, конечно заглохло все, неплохо бы возродить, но то что предлагаешь ты уже больше похоже не на БК (в нашем понимании), а на БМВ-шную систему iDrive или Аудюхинскую MMI ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка ![]() *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух еще что б управление системой выхлопа управлялась и сразу можно было на ходу подкачать колеса как в ГАЗ 153 (если с моделью не ошибся) Точно что нагородил! Если кто захочет МК-N то думаю можно организовать, нужно только захотеть. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 30.9.2008 Из: Киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А трудно ли устанавливать БК типа "MK-N"???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 25.3.2008 Из: г. Киев Пол: ![]() ![]() |
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
думаю можно, по возможности узнаю
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
А можно узнать цену в Нац. валюте - если заказать в России и + цену за установку БК -"MK-N"??? Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Заслал иформацию своему однокласнику в Толльятти по поводу БК ШТАТ их там делают. Как получу ответ сообщу. Может скооперируемся и сделаем коллективный заказ. обязательно скооперируемся - главное цена... -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Никополь Пол: ![]() ![]() |
Я так понял тема заглохла. Создать свой БК это очень даже хорошо. Я хоть и не спец в этом деле но идеи кое какие есть по этому поводу. Мне очень нравится например исполнение MK-N (ТУТА МОНА ГЛЯНУТЬ) - КСТАТИ ГДЕ В КИЕВЕ ТАКОЙ МОНА КУПИТЬ, симпотный дизайн, довольно удобный дисплей как по мне, вставляется в штат. Но тут есть одно НО. Ребята давайте подойдем творчески (помечтаем). Но на таком дисплее не всегда влазит то что хотелось бы. Ребят а чебы не разнести отображение по разным местам. Например, электронный блок управления климат контроля. Как по мне в ксюндре три места куда мона вынести дисплеии (панель приборов, чясы, блок климат контроля) ХОЧУ! (чтобы мышкой открывались окна - шютка ![]() *маленький дисплей на панели приборов с простыми функциями (трип) *блок в часах *блок в климат контроле и шоб все это ишло от одного источника. *подключение к сигналке *подключение к электропиборам (например управление электро зеркалами, так называемый пакет комфорт, управление другими электроштуками) В общем может я тут "ФИГНИ" нагородил - но это так мысли в слух ![]() GPS в БК нафиг ненадо..... ![]() Привет в Семфирополе появился дилер МК-Н, я с ним уже созвонился, у него даже в наличии были. Его моб. 80503987378; т.8-0652-541033 завут Владимир и этот номер взял с официального сайта этого бортовика http://www.truecode.ru/index.php?option=co...=3&Itemid=8. С кризисом немного разгебусь себе обязательно возьму. Удачи!!! -------------------- Лучший автомобиль - это новый автомобиль Г. Форд.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Кто что может сказать об этом (http://www.bortovik.kiev.ua/?r=BTECU). Как по мне, так очень неплохой вариант, вот только цена :-(
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Кстати под ентот девайс есть SDK для разработки автомобильных аплетов
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 1.3.2009 Из: г. Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
В Тольятти Штат боровой комп стоит 2500р 80баксов незнаю много это или мало
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 8.6.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Я бы штат взял
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 813 Регистрация: 29.5.2009 Из: Montréal, Canada Авто:- Пол: ![]() ![]() |
http://www.tripcomputer.ru/Nexia.htm
звонил, спрашивал за цену - 700грн... много или мало... даже не знаю... грят с отправкой без проблем... так шо сижу в роздумиях: нада мне эта хрень иль нет. -------------------- Everything what we do, we do in right way.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
http://www.tripcomputer.ru/Nexia.htm звонил, спрашивал за цену - 700грн... много или мало... даже не знаю... грят с отправкой без проблем... так шо сижу в роздумиях: нада мне эта хрень иль нет. В принципе это элемент роскоши. С ним поприятнее, но без него можно обойтись. У меня стоит, и глаза постоянно на него зыркают: то пробег, то расход, то время в пути, то напоминает о ТО, превышении оборотов и скорости; температура в двигателе и за бортом, мгновенный расход... В общем, привык. А за штат 700 грн. многовато. За них можно что-то побогаче взять, типа Мультитроника. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2009 Пол: ![]() ![]() |
Привет в Семфирополе появился дилер МК-Н, я с ним уже созвонился, у него даже в наличии были. Его моб. 80503987378; т.8-0652-541033 завут Владимир и этот номер взял с официального сайта этого бортовика http://www.truecode.ru/index.php?option=co...=3&Itemid=8. С кризисом немного разгебусь себе обязательно возьму. Удачи!!! Я себе взял. Отдал 1100 грн. Вещь супер!!! Подключается просто, все показания расчитывает сам (с датчиков), а не как ШТАТ, котрый выводит данные с ЭБУ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я себе взял. Отдал 1100 грн. Вещь супер!!! Подключается просто, все показания расчитывает сам (с датчиков), а не как ШТАТ, котрый выводит данные с ЭБУ. мне интересно, как же он сам расчитывает все??? vovanыч - если незнаеш или не уверен то лучше спроси прежде чем писать всякую глупость. К твоей радости могу добавить немного, все остальные БК которые идут под Нексию подключаются также, вот тока Бк-22 может немного сократили, и все они берут показания с таких же датчиков и ЭБУ. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
http://www.autoby.biz/a/!/cruisecontrol.php Такого плана БК я видел на Кардачах.Стоит около150грн .Конструктор Mfster KIT Есть для ВАЗОВ
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 11.10.2009 Из: Харьковукая обл. пгт.Краснокутск Авто:Renault 19 Пол: ![]() ![]() |
Кто подскажет где купить в Харькове бортовик!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 8.10.2008 Из: Донецк Авто:Nexia N100 NS16 GLE 8v Пол: ![]() ![]() |
Пользуюсь MK-N уже 2,5 года.
Покупал в Москве за 800 грн. Подключал сам по очень подробной инструкции (какой проводок взять и куда присоединить). В комплекте все монтажные принадлежности - ненадо ничего резать и паять. Подключение заняло 3 часа. Второй раз можно и за полчаса справиться. Проанализировал много инфы перед покупкой - лучше МК-Н ничего не нашел по функциональности !!! Потому что он сделан именно под Нексию, а не просто универсальный под все инжекторные авто. Ставится на место штатных часов. -------------------- На КАСКО надейся, но сам не плошай.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Кто подскажет где купить в Харькове бортовик! ![]() На лоске, не в одном месте продают. Могу помочь, но опять таки через лоск. Пользуюсь MK-N уже 2,5 года. Покупал в Москве за 800 грн. Подключал сам по очень подробной инструкции (какой проводок взять и куда присоединить). В комплекте все монтажные принадлежности - ненадо ничего резать и паять. Подключение заняло 3 часа. Второй раз можно и за полчаса справиться. Проанализировал много инфы перед покупкой - лучше МК-Н ничего не нашел по функциональности !!! Потому что он сделан именно под Нексию, а не просто универсальный под все инжекторные авто. Ставится на место штатных часов. не перехвали. просто универсальных не так и много, восновном большинство сделано под многие автомобили, а твой получился вовсе ограниченый, у меня Мультитроникс, и в нем есть и нексии и ланосы и куча разных иномарок, потому даже в другое авто потом можно поставить без затрат финансов, тем более если рассматривать взгляды, то по мне удобней именно мультитроникс, но это мое мнение, и часы остались удобными для пасажиров и обзор БК удобней. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня нексия 2008 г.в. Я заметил, что по сравнению с нексиями-кореянками, там отличается передняя приборная панель. В моей, стоит автомогнитола, на две ниши (то есть она широкая). Часто видел БК с установкой именно под магнитолой в нишу. Как лучше поставить подобного рода БК в новую нексию?
Или какой лучше выбрать для неё? Я ненашёл свободных ниш, а часы, даже меньше чем в корейских авто. Какой лучше БК для такой нексии? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Здравствуйте! У меня нексия 2008 г.в. Я заметил, что по сравнению с нексиями-кореянками, там отличается передняя приборная панель. ... Наверное, это вопрос про N150?-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 5.4.2010 Авто:Nexia 1.5 SOHC, GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:12 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |