IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чистка системы вентиляции картера
nac67
сообщение 3.1.2012, 22:17
Сообщение #1


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Вычитал на форуме, что если сальники коленвала не держат масло, то, возможно, забита система вентиляции картера. Подскажите, как ее прочистить, желательно по-подробнее?

Сообщение отредактировал nac67 - 3.1.2012, 22:17
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
traffic
сообщение 4.1.2012, 1:44
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А масляный щуп у тебя не выпрыгивает из гнезда?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 4.1.2012, 6:50
Сообщение #3


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 4.1.2012, 1:44) *
А масляный щуп у тебя не выпрыгивает из гнезда?

Щуп не выпрыгивает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Promet
сообщение 8.1.2012, 11:15
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 18.2.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Тогда меняй сальник и все будет Ок!
PS такое частенько бывает!


--------------------
Автозапчасти для Твоего авто , доставка товара по всей Украине, Авто сервис ул.Героев Сталинграда на против авто рынка097 044 14 78, 093 49 45 8 42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 8.1.2012, 21:21
Сообщение #5





Гости





Цитата(nac67 @ 4.1.2012, 6:50) *
Щуп не выпрыгивает.

Тем не менее вентиляция может быть засорена. Точно не помню как устроено на 16кл, но на 8кл два слабых места
1. Металлическая изогнутая трубка прикрученная к блоку
2. Набор пластин под клапанной крышкой

Все снимается чистится, блистится и "Кузьма в дорогу"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 8.1.2012, 21:50
Сообщение #6


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



На 16 кл чистится ток клапон рецеркуляции


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ponab4
сообщение 9.1.2012, 9:51
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 29.7.2011
Из: г. Марганец Днепропетровская обл.
Пол:



На 8 клап. снимал трубку изогнутую ,да в ней было много гадости . Кинул ее в буржуйку ,все выгорело обстукал молоточком, задул краской с балонна и поставил на место используя герметик.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2012, 21:16
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 8.1.2012, 22:50) *
На 16 кл чистится ток клапон рецеркуляции

А он тут каким боком?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.1.2012, 21:24
Сообщение #9


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



А можно на страничке схемы в каталоге запчастей показать эту трубу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2012, 21:32
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 8.1.2012, 22:21) *
Тем не менее вентиляция может быть засорена. Точно не помню как устроено на 16кл, но на 8кл два слабых места
1. Металлическая изогнутая трубка прикрученная к блоку
2. Набор пластин под клапанной крышкой

Все снимается чистится, блистится и "Кузьма в дорогу"

В 16v всё то же самое: шланг от клапанной крышки в гофру перед дроссельной заслонкой (короткий и относительно толстый) - собственно через него газы и должны выводиться. В самой клапанной крышке тоже есть что почистить - но для этого её нужно снимать, что уже не очень просто (в отличии от шланга).
Если шланг чистый, то, скорее всего, сапун не при делах (или его забило, а трубку почистили потом wink.gif)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.1.2012, 21:42
Сообщение #11


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Понятно, погляжу! smile.gif
Если я правильно понял, то эта трубка???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2012, 22:13
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(nac67 @ 9.1.2012, 22:42) *
Понятно, погляжу! smile.gif
Если я правильно понял, то эта трубка???

Именно она


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 13.5.2012, 6:29
Сообщение #13


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Возвращаюсь снова к этой теме.
Через две недели после замены заднего сальника коленвала, снова появилось масло. При замене сказали, что старый сальник был нормальный, эластичный. Что делать? Патрубок системы вентиляции картера смотрел, не забит, крышку ГБЦ не снимал. Снять поддон, все там почистить? Между поддоном и блоком есть прокладка? В мануале написано что герметик, о прокладке ни слова. Хотя в каталоге указаны два варианта (с прокладкой и без). Может у меня ссыт на стыке этого поддона?
Узбекский, так понимаю, первый вариант крепления поддона? Масло гонит только при эксплуатации авто. Если машина стоит, то масло не сочится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 13.5.2012, 17:58
Сообщение #14


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Хочу снять поддон картера и все там почистить.
Основной вопрос - есть ли прокладка между поддоном картера и блоком двигателя, или только герметик (какой именно надо купить)???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 5:53
Сообщение #15


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Подскажите, что это за трубка (№3)? У меня 16 кл, что-то я там такой не видел. Через что вообще происходит вентиляция картера?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 14.5.2012, 8:24
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 11:48
Сообщение #17


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(westk @ 14.5.2012, 9:24) *
... А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают.

К сожалению это не мой вариант эксплуатации авто. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 14.5.2012, 16:08
Сообщение #18


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Так что, знатоки??? Эта тема вам неведома???
Видимо придется допетривать самому. Ладно, если разберусь, поделюсь, может кому пригодится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.5.2012, 21:02
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если я правильно понял - то это собственно вентиляционная трубка и есть. На конец этой трубки одевается Г-образный шланг.
Просто у меня 16кл. машина и там немного всё по-другому...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_МАКСИМ_
сообщение 15.5.2012, 7:48
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 1.12.2010
Из: Полтавская обл.
Авто:NEXIA - 150
Пол:



Я б не рекомендовал снимать поддон, потом будет гемор с течью масла между блоком и поддоном, промыть поддон можно и при замене масла, налив чистого бензина через щуп. imho2.gif


--------------------
...не мы такие, жизнь такая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 7:55
Сообщение #21


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Спасибо за советы. Снимать поддон тоже не хотелось бы. А можно по-подробнее о промывке поддона бензином? Я так понимаю, слить масло и залить через щуп бензин и пусть он там побултыхается, а потом слить???
План такой - попробую продуть через шланги крышки ГБЦ. Если будет плохо дуться, то снимаю крышку и вымываю маслоотражательную сетку, а если нормально, то... Не знаю, что и делать? idontno.gif Я так на заменах этого долбаного сальника разорюсь (350 грн работа).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_МАКСИМ_
сообщение 15.5.2012, 8:23
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 1.12.2010
Из: Полтавская обл.
Авто:NEXIA - 150
Пол:



Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет.


--------------------
...не мы такие, жизнь такая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 11:05
Сообщение #23


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



К сожалению самостоятельно сальник не меняю.
Посмотрел сегодня крышку ГБЦ. При снятой крышке горловины залива масла через толстый патрубок отвода картерных газов продувается легко, а через тонкий (который идет в дроссель) с трудом. Кто снимал крышку ГБЦ, какое там устройство этих отверстий? Не хочется зря крышку снимать...
Все-таки предполагаю, что надо чистить систему отвода газов, а то выдавливает масло через сальник коленвала с завидным постоянством (но почему-то именно через задний сальник, тот который к КПП).
И еще вопрос попутно, КАК ПРАВИЛЬНО ДООБЖАТЬ ГБЦ (была поменяна прокладка 2 тыс. км. назад).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 11:37
Сообщение #24


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(_МАКСИМ_ @ 15.5.2012, 9:23) *
Когда первый раз себе делал двиг, то мне моторист рассказал, как правильно установить сальник, чтобы он не тек. За все время небело ни одного потека сальника коленвала, полуосей коробки, распредвала ….
Когда меняешь сальник, эго нужно примерять, тесть провернешь посадку сальника на самом коленвале он должен одевается не очень туго , но и не слабо если он садится легко, то нужно немного укоротить пружину сальника тогда ничего течь не будет.

И все-таки, как промыть поддон бензином?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lignik
сообщение 15.5.2012, 12:08
Сообщение #25


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 11.2.2010
Из: Луганск
Авто:DOHC 1.5
Пол:



промывать поддон бензином смысла в твоей ситуации нету, нужно снимать коробку, и смотреть откуда течет масло - либо с сальника либо с прокладки поддона( возможно и нету там прокладки), только так ты увидишь откуда течь.


От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла.
У себя когда снимал поддон, потом садил его на прокладку вырезаную из картона - покупаешь папку, и вырезаешь- не течет....

И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 15.5.2012, 13:05
Сообщение #26


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Выше я писал, что две недели назад мне меняли этот сальник (говорят, что текло из него). Теперь течет опять точно там же. Про что и речь - менять каждые две недели эти сальники - удовольствие не из дешевых.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 15.5.2012, 14:45
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Хочешь сделать хорошо сделай сам, новый сальник можно повредить при установки, так что после чудо мастеров может быть хуже, чем до ремонта
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.5.2012, 20:57
Сообщение #28


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Цитата(Lignik @ 15.5.2012, 13:08) *
И еще, нормальные у нас двигатели, и нормально они работают, нигде не течет, нигде не сопливит!

plus.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 12:20
Сообщение #29


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Lignik @ 15.5.2012, 13:08) *
От себя добавлю, при замене сальников, всегда откусываю от 3 до 10 ти миллиметров пружинки в сальнике - прижимает лучше и препятствует течи масла.

Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 22.5.2012, 12:32
Сообщение #30


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(nac67 @ 22.5.2012, 13:20) *
Как и что там можно "откусить", когда там сплошное кольцо-пружинка??? Как его потом соединять после "выкусывания"???

Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение.
Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 22.5.2012, 16:15
Сообщение #31


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(roma @ 22.5.2012, 13:32) *
Не, это только кажется что она цельная, если присмотреться то видно разъемное соединение.
Соединяется "вкручиванием", одна сторона пружинки коническая другая цилиндрическая, вот от неё и откусывают сколько надо.

Точно! Спасибо, теперь тыкну носом "мастеров"!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 26.5.2012, 12:05
Сообщение #32


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



Цитата(westk @ 14.5.2012, 9:24) *
У меня на узбечки 16 кл поддон на герметике черном с завода. А вообще если масло особо не уходит не заморачивайся у нас такие двигателя которые без течи не работают java script:add_smilie(":D","smid_7")

плюсую....

на 8-ми клапанной снять трубку сапуна реально на месте с ямы и чтобы больше ничего там не откручивать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 26.5.2012, 18:30
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот и у меня потекла прокладка клапанной крышки (58тык, 5 лет) - заменил. Пока сухо...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
junker
сообщение 7.9.2012, 17:21
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1103
Регистрация: 21.8.2010
Из: Николаев
Авто:Toyota Avensis 2.0td
Пол:



вопрос по теме, если трубка сапуна забита, на что это может влиять???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.9.2012, 18:01
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Масло будет переть изо всех щелей


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 7:37
Сообщение #36


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 29.1.2014, 9:06
Сообщение #37


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Тур @ 29.1.2014, 7:37) *
nac67. Так и не понял как решилась проблема ?
Тоже недавно заглядывал в шланг который из картера ,эмульсии дофига. Резиновый патрубок снял прочистил без проблем. А вот как прочистить трубку которая к картеру ?

Да собственно, проблема была не в забитости системы вентиляции картера. Протекало маслице под сальником через небольшую щель между поддоном и блоком (прохудился герметик). Причем, создавалось такое впечатление, что сопливит сальник. Нерадивые "мастера" тупо его меняли и драли бабло. Вопрос решился обращение к добросовестному спецу, который и определил эту проблему и устранил ее снятием и перепаковкой поддона. А трубка вентиляции была не забита.

Сообщение отредактировал nac67 - 29.1.2014, 9:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 9:34
Сообщение #38


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Понятно . Ну а все же кто то чистил эту трубу ? ее нужно снимать ? или можно как нибудь прочистить на месте ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 29.1.2014, 9:45
Сообщение #39


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 10:00
Сообщение #40


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 29.1.2014, 10:45) *
Я открутил верхний патрубок, который к блоку идет (мотор 8-ми кл), внутри чисто и сухо. Собрал все обратно и не мешаю мотору работать.

Так и не было б вопросов. Снял резиновый патрубок и охренел ,эмульсией почти полностью затрамбован ,просвет на 1\3 остался. так же и железная трубка, вот и думаю как ее снять ? или можно прочистить не снимая ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.1.2014, 12:37
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



С наступлением холодов и на частые поездки (двиг. остыл - разогрет) нужно каждые 10-14 дней снимать шланг и чистить. Это конденсат. Я лично так и делаю, не будете чистить, потом масло с щелей полезет, и щуп выпрыгнуть может.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 29.1.2014, 18:50
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 29.1.2014, 13:37) *
не будете чистить, потом масло с щелей полезет, и щуп выпрыгнуть может.


Вооот.,такая мысль и у меня появилась. Только как трубу чистить если она сволочь ,куда то под впускной уходит и там в недрах скрывается? ag.gif Разобрался я как ее снимать .Но это пипец. Нужно на яму.Снять защиту,снять стартер и только тогда можно будет добратся до двух гаек держащих трубу вентиляции. В принципе не так уж и страшно только не по морозу -20 боюсь ключи к пальцам примерзнут.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.1.2014, 20:51
Сообщение #43


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



А просто ёршиком не выйдет?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.1.2014, 21:50
Сообщение #44


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я вставляю гибкую трубку по краям выгребаю, трубку вытер и т.д. пока все не достану, потом на трубку тряпочку и опять повторяю. Можно и типа ершика, только, что бы он свернутый был, засунуть и что бы там он выпрямился и тогда вытянуть всю жижу за один раз.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.1.2014, 21:52
Сообщение #45


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Зайди в сантехнический магазин - узнаешь много нового wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 29.1.2014, 21:55
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Зайду, посмотрю, может и правда, чего то подходящее найду, как то и не подумал.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.12.2025, 0:56
Разработка сайта: JetBrain, 2008