![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Интел советовал ГБО 4 поколения Зенит, с форсунками или Валтек Тайп 34 или Матрикс!!!есть ли у этого оборудования недостатки??? подскажите кто ставил данное оборудование где в Киеве это можно сделать? и примерную стоимость?
а еще у кого есть мануалы или может ссылки с фото как самому установить гбо хотелось бы быть немного в теме))) а то для меня это темный лес)))) Сообщение отредактировал UAShumaher - 15.10.2010, 13:25 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Интел советовал ГБО 4 поколения Зенит, с форсунками или Валтек Тайп 34 или Матрикс!!!есть ли у этого оборудования недостатки??? подскажите кто ставил данное оборудование где в Киеве это можно сделать? и примерную стоимость? а еще у кого есть мануалы или может ссылки с фото как самому установить гбо хотелось бы быть немного в теме))) а то для меня это темный лес)))) Вот здесь посмотри. Цены,вроде,нормальные,кое-что покупал у них.Предлагали консультацию по телефону. По установке - вроде ничего сложного,но если "тёмный лес",то лучше к спецам подъехать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Вот здесь посмотри. Цены,вроде,нормальные,кое-что покупал у них.Предлагали консультацию по телефону. По установке - вроде ничего сложного,но если "тёмный лес",то лучше к спецам подъехать. спс за ссылку!!! а спецов не порекомендуеш хороших куда лучше обратиться или хотя бы куда лучше не обращаться)))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Так я с Донецкой обл. Спеца знаю только в Харькове (Intel) Ну дык, если хоть немного соображаешь, то могу помочь. Сам наблюдал процесс установки на свою у Интела, и даже немного участвовал в этом, настраивал до конца полностью сам. Интел с радостью поможет с покупкой оборудования (кроме баллона). А я с радостью помогу с установкой (кроме сверления коллектора, боюсь- эт к спецам мона подъехать). Скажу одно, после замены форсунок на Валтек Тайп 34, машина едет один в один как на бензине, даже лучше, и расход бортовик показывает практически такой же +- 10-15%. Если хош поспрашивать подробности, то звони О5О-ОЧЧ-72-5I. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Кто знает где в Киеве ставят оборудование ЗЕНИТ??? чтобы качественно и вменяемые цены!!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Кто знает где в Киеве ставят оборудование ЗЕНИТ??? чтобы качественно и вменяемые цены!!!! Сходи сюда: http://www.carhelp.info/forums/showthread....highlight=zenit - много вопросов уйдет, если сил хватит перечитать, найдешь знакомых людей, да и авторитетный товарищ "Mastar" - из Киева. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Сходи сюда: http://www.carhelp.info/forums/showthread....highlight=zenit - много вопросов уйдет, если сил хватит перечитать, найдешь знакомых людей, да и авторитетный товарищ "Mastar" - из Киева. спс!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
http://gaznaavto.com.ua/index.php/aktsii/
здесь интересная цена кто что скажет про єту кантору??? и про комплект Система ГБО за 4900 грн. + ПОДАРОК (чехол на запасное колесо) Что включено в цену? 1. Блок управления Zenit или KME Diego 3G на выбор. 2. Редуктор Tomasetto Alaska. 3. Форсунки Valtek или Alex. 4. Тороидальный баллон (вместо запаски) на 42 литра или 50 л цилиндр. 5. Работа по установке и настройке. Гарантия 1 год без ограничения пробега. ТО 200 грн. 6. Пакет документов для регистрации ГБО в МРЕО. Внимание! При монтаже используем самые качественные из доступных крепления NORMA (Германия), изоленты 3M (США). подскажите какие документы нужны и в каком порядке куда ехать потому что я слышал что нужно в мрео брать какоето разрешение вообщем кто недавно ставил подскажите заранне благодарен -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
http://gaznaavto.com.ua/index.php/aktsii/ здесь интересная цена кто что скажет про єту кантору??? и про комплект Система ГБО за 4900 грн. + ПОДАРОК (чехол на запасное колесо) Что включено в цену? 1. Блок управления Zenit или KME Diego 3G на выбор. 2. Редуктор Tomasetto Alaska. 3. Форсунки Valtek или Alex. 4. Тороидальный баллон (вместо запаски) на 42 литра или 50 л цилиндр. 5. Работа по установке и настройке. Гарантия 1 год без ограничения пробега. ТО 200 грн. 6. Пакет документов для регистрации ГБО в МРЕО. Внимание! При монтаже используем самые качественные из доступных крепления NORMA (Германия), изоленты 3M (США). подскажите какие документы нужны и в каком порядке куда ехать потому что я слышал что нужно в мрео брать какоето разрешение вообщем кто недавно ставил подскажите заранне благодарен у меня всеодно дешевле ![]() а вот качество гарантирую ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
у меня всеодно дешевле ![]() а вот качество гарантирую ![]() Дружище ты просто в харькове((( был бы ты поближе вопросов нет ставил бы однозначно у тебя!!! а так хз посоветуй как лучше может есть коллеги в киеве??? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Дружище ты просто в харькове((( был бы ты поближе вопросов нет ставил бы однозначно у тебя!!! а так хз посоветуй как лучше может есть коллеги в киеве??? Ставил себе в районе автовокзала. Тоже хомуты норма соят изолента незнаю какая. Вроде поставили нормально. Гарантия 3 года. Цена 4700 гр. + если захочиш топлевную магистраль не медь, а термопласт еще 200гр. Сообщение отредактировал Jeka - 10.1.2011, 9:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Ставил себе в районе автовокзала. Тоже хомуты норма соят изолента незнаю какая. Вроде поставили нормально. Гарантия 3 года. Цена 4700 гр. + если захочиш топлевную магистраль не медь, а термопласт еще 200гр. адресок можеш подкинуть? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
http://avtogaz.net.ua/price.htm Вот ихний сайт.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
http://avtogaz.net.ua/price.htm Вот ихний сайт. Позвонил пообщался вроде толковый Менеджер попался росказал что да как не советует ставить дорогие форсунки матрикс на ксюху Посоветал валтеки 3-х омные сказал что их вполне хватит на наш двиг а за валтек 34 и матрикс говорит выброшеные деньги мол они для авто выше класса и не ремонтопригодны!!! кто что скажет про валтек 3 можно ставить ? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Позвонил пообщался вроде толковый Менеджер попался росказал что да как не советует ставить дорогие форсунки матрикс на ксюху Посоветал валтеки 3-х омные сказал что их вполне хватит на наш двиг а за валтек 34 и матрикс говорит выброшеные деньги мол они для авто выше класса и не ремонтопригодны!!! кто что скажет про валтек 3 можно ставить ? поверь мне, я уже перепробывал все, а по поводу ремонтопригодности - то тот чел незнает наверное про те форсунки вовсе ничего. можешь поставить валтек 3 Ом, а потом узнаешь все прелести жизни ![]() у меня стояли валтек 1 Ом, они быстрей 3 Ом - и их не хватает реально, да и на холодную очень сильно ощущаются. Как парвило продавец толком не знает о машине и половины, а то что он на ней не ездил то это все подтверждает. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Вроде со всем розобрался вот только еще один вопрос есть незнаю куда лучше заправочное вынести под лючок или может снизу видел на многих авто или резать бампер и сбоку ставить кто что скажет?
мне снизу вроде понравилось правда наверно заправлять не особо удобно хз непойму как лучше? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: ![]() ![]() |
Вроде со всем розобрался вот только еще один вопрос есть незнаю куда лучше заправочное вынести под лючок или может снизу видел на многих авто или резать бампер и сбоку ставить кто что скажет? мне снизу вроде понравилось правда наверно заправлять не особо удобно хз непойму как лучше? Тебе решать, себе поставил в лючке бензобака. Но нужно учитывать, что в этом варианте необходимо пилить два отверстия для ВЗУ в кузове авто диаметром 20-25мм - 1-е собственно ниша лючка, 2-е в арке. Миниатюрное ВЗУ нужно покупать отдельно, а это гривен 300. То ВЗУ, что в бампер или сзади -идет в комплекте с мультиклапаном. Трубки нужно больше, чтоб в лючек затянуть, да и за работу установщики, наверняка, больше возьмут + переходник при заправке каждый раз вкручивать нужно. Вроде все написал. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вроде со всем розобрался вот только еще один вопрос есть незнаю куда лучше заправочное вынести под лючок или может снизу видел на многих авто или резать бампер и сбоку ставить кто что скажет? мне снизу вроде понравилось правда наверно заправлять не особо удобно хз непойму как лучше? ![]() ![]() ![]() первый вариант очень ужасный, разьве что спрятать от гайцов второй вариант можно, но установленно не правильно! третий вариант самый проще, в бампер, но тока сбоку. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
первый вариант очень ужасный, разьве что спрятать от гайцов второй вариант можно, но установленно не правильно! третий вариант самый проще, в бампер, но тока сбоку. Интел спс за советы!!! тут у меня возникла небольшая просьба сам просто замучил много людей своими распросами))) Если тебе не трудно сделай фак по гбо 4 поколения типа с фотками что где и как должно быть чтобы люди с других регионов могли хоть как то понимать что лучше поставить и как оно должно быть !!! Чтобы им не впаривали как мне например 3 омные валтеки и тд и тп а то сколько мастеров столько и мнений!!! а ты как не как несусовод поэтому знаеш на много больше чем любой другой мастер !!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Интел спс за советы!!! тут у меня возникла небольшая просьба сам просто замучил много людей своими распросами))) Если тебе не трудно сделай фак по гбо 4 поколения типа с фотками что где и как должно быть чтобы люди с других регионов могли хоть как то понимать что лучше поставить и как оно должно быть !!! Чтобы им не впаривали как мне например 3 омные валтеки и тд и тп а то сколько мастеров столько и мнений!!! а ты как не как несусовод поэтому знаеш на много больше чем любой другой мастер !!! фото где-то было еще из первых моих, щас фоткать нечем, фотоаппарат на курорте с женой и ребенком ![]() а так очень сложного как бы и нет, главное что бы трубки проходили от трущихся частей на растоянии и не болтались как веревки. Все должно стоять так, что бы люди которые будут обслуживать бензин не матерились на газовщика данного ![]() а при установки вруток в коллектор не лениться, а снимать полностью коллектор и ставить на хомуты, а дальше как художник все разместить аккуратней. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: ![]() ![]() |
На следующей недели будем мне мутить газ,попробуем пофоткать....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
На следующей недели будем мне мутить газ,попробуем пофоткать.... так ты будешь мне помагать или будешь в качестве фотографа? ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Наконец поставил ГБО
1)по оборудованию мозг Зенит , форсунки валтек34(так прикольно торохтят сцуки) , редуктор томасето аляска , фильтр паровой тяги матрикс с отстойником , балон харьковский. 2) проехал первую сотню км в сравнении с бензином машина стала работать мягче 3) по расходу хз установщики сказали что первые 2 тыщи расход будет большой пока все не притрется правда ли это ???? а то у меня на бензине по трасе 6,5-7 литров а на газу хз что покажет 4) спс Интелу за советы в выборе оборудования!!! 5) спс Жеке за инфу!!! ставил у них http://avtogaz.net.ua/price.htm -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Доброе утро нексиоводы.хочелось бы в очередной раз вам потвердить что Сергей Павлович интел отличный мужик,мне газовое оборудование установил очень качествено.я тоже не из Харькова но приехал до него на установку 260 километром от меня до его горожа.2 дня устанавливали.форсунки поставил вот эти.работает отлично. форсунки. после того я ставлю уже другие форсунки, у тебя обычные валтек, у меня тоже стояли такие. Минус таких форсунок что на холодную работают очень не устойчиво и требуют точной калибровки и настройки, сейчас ставлю валтек тайп 34 или алекс. Расход не может притираться, темболее пару тысяч!!! - развод чистой воды, и добиваться расхода нужно сразу а не ждать пока притрется. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 20.10.2009 Из: днепропетрокая область город терновка Авто:GEELY MK NEW Пол: ![]() ![]() |
Сергей тут ты прав на 100% вспомни сколько времени ты сидел с подключённым компьютером к моему эбу регулировал всё больше часа.расход нужно настраивать сразу.UAShumaher
вас обманывают. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
8,5-9 литров газа в смешаном цыкле это нормальный расход? город 30% траса 70%
бенза был расход 7-8 кстати разницы практически не чувствую по динамике и еще кто подскажет где взять шнурок для подключения к газ мозгам?(сколько стоит) интел ты со шнурком не поможеш? Охота во всем разобраться самому а то нынешнее сервисное обслуживание не что иное как выкачка бабла((( P.S.за исключением единичных случаев когда звониш посоветоваться! и тебе незнакомому человеку помогают!!! это я про интела!!! Сообщение отредактировал UAShumaher - 6.3.2011, 12:13 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
8,5-9 литров газа в смешаном цыкле это нормальный расход? город 30% траса 70% бенза был расход 7-8 кстати разницы практически не чувствую по динамике и еще кто подскажет где взять шнурок для подключения к газ мозгам?(сколько стоит) интел ты со шнурком не поможеш? Охота во всем разобраться самому а то нынешнее сервисное обслуживание не что иное как выкачка бабла((( P.S.за исключением единичных случаев когда звониш посоветоваться! и тебе незнакомому человеку помогают!!! это я про интела!!! шнурок ЮСБ стоит 200 грн, или же спаять самому но под Com..., тогда купить usb-com ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
вот на петровке заправка на вывеске газ 4-50 а на самом деле я заправился по 4-35
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.12.2009 Авто:XX Пол: ![]() ![]() |
Очень жаль что нет пошагового описания с видео ,,или фото . О том как поставить ГБО 4
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2008 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 30.4.2011 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Затихла темка.Никто ничего не обсуждает по Зениту.Обсудите мои настроики.Сменил форсунки 3Ом.Валтек на ОМЛВ(синие в пластике)Запаял изначально жиклеры которые в комплекте шли 2 и 2.5мм.и просверлил для начала 1.8.Укоротил шлангчики в коллектор с20 до 16см.В конфигурации форсунок оставил Валтек 3Ом.Давление-1.ну и на калибрацию.Откалибровало и выдало,что 1.8 нормально,но требуется меньше.При этом офсет-1,наклон-1.Постирал карты газа и бензина и поехал снова накатывать.После сбора карты точки собрались ровненько ,но немного выше модели графика.Вручную поднял офсет до 1.4 и все совпало.ХХ стабильныи разница во времени откр.бенз\форсунок на газу и бензине незначительна.Подстраивать не стал.Пробная поездка-вроде все нормально,едет и тянет.Расход еще не заметил.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 18.10.2009 Из: Kiev Авто:n150 ND19 Nexus 1.6 16v Пол: ![]() ![]() |
Отчитаюсь возможно кому будет интересно: прошел на газу 115 тыщ))) за все время поменял два раза ремкомплект редуктора каждые 5 тысяч меняю иногда просто продуваю фильтра.
Вчера заехал на регулировку гбо потому как чек горел(бедная смесь типа) говорят возможно форсунки нужно менять но не уверены(почитал о валтек34 у людей они ходят 30-40 тыщ мне наверное повезло) в общем всем доволен! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |