![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент.
Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с Жду изложения ваших идей на эту тему....... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
А у нас на рынке Лоск раньше дедушка продавал турбинки фирмы Бош, которые он сам делал из жести и которые ставились под карбюратор и тоже добавляли мощность и крутящий момент. наверное...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
жесть легкая, а та вылита из метала и очень четко и долго крутится.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
... Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент. ... Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с ... Интересно, кем доказано? Если от 5 до 30 лс это незначительно, то на сколько же добавляется кр. момент? Страшно представить. Ломит наверно как дизель. Тему предлагаю перенести в раздел Юмор или Флудилка. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Холодный впуск (CAI - Cold Air Intake) - воздушный фильтр 0-вого сопротивления + патрубки. Заменяет обычный воздушный фильтр. "Забирает" холодный воздух (который по объему меньше чем теплый) из-за чего получается более "богатая" смесь воздуха и топлива. Добавляет незначительно мощности и более значительно крутящий момент. Скажу тем, кто путает вывод нулевика через отдушины и холодный впуск, что разница большая.Главноее в CAI это патрубки из алюминия.За потока холодного воздуха они стают довольно холодными и обезпечивают благополучную темпиратуру воздуха.Немаловажным приколом есть - на вид абсолютно ненужная турбинка в соединении патрубков.Она представляет собой кольцеобразную вставку равнозначного с патрубком диаметра, с металическим пропеллером без привода.Но при воздушном потоке, она розкручивается и играет роль выпрямителя перепадов в интенсивности потока воздуха, одним словом она инерционно продолжает крутится и качать воздух в моменты снижения скорости авто.Доказано что холодный впуск может добавить от 5 до 30л.с Жду изложения ваших идей на эту тему....... Я работаю в GTI center - мы занимаемся тюнингом автомобилей! Могу сказать что ети турбинки даже немного ухудшают проходимость воздуха! Проверено на практике! У етих електро турбинках максимально 15000 оборотов в минуту, когда у обычних свыше 150тис. оборотов! Нулевик а имено вкладыш добовляет крутящего и немного сил примерно до 3-5% от мощьности, конусный примерно от 5-7%, ещё ефективней будет работать с хорошим вихлопом до 15% мощьности! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.4.2010 Из: Киев, Лесной массив Пол: ![]() ![]() |
Народ, кто делал нечто подобное? По логике идея холодного впуска хороша, но насколько оптимально соотношение цена/результат?!
-------------------- Водителю руль, барану - баранка
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.9.2011 Из: Запорожье Пол: ![]() ![]() |
здаецца мне, что вы тут путаете понятия холодного впуска и системы динамического наддува.
а про пылесосы и моторчики от печки во впуске я вообще молчу. -------------------- 066 два два 78 16 ноль
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 4.2.2010 Из: Тернопіль Авто:Daewoo Nexia GTX 1.5i DOHC Hatchback "95 Пол: ![]() ![]() |
Коли холодно моя нексія їде краще - це точно.
-------------------- Віталік (067)4517184
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Я думал, что под холодным впуском подразумевается что-то типа интеркулера.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2011 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я одного понять не могу если холодный воздух для авто лучше то за чем проектировщики сделали забор воздуха через воздухопровод установленный над радиатором. Ясен пень что радиатор будет нагревать воздухопровод и тем самым и воздух в нем?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
... Я видел в нете, что некоторые обматываю этот кусок воздухозабора теплоизоляцией. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я видел в нете, что некоторые обматываю этот кусок воздухозабора теплоизоляцией. Я лично обматывал - эффекта не ощутил, (проэкспериментировал, потом снял). А для чего там стоит датчик температуры воздуха? Все это чепуха. ![]() Если бы подавать воздух с отрицательно заряженными ионами, то тогда смесь лучше бы сгорола, соответственно тяга была лучше и т.д. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.8.2011 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
И ещё я где-то читал что фильтр нулевого сопротивления особых результатов на мощность не даёт.
А вот после потопа в Симферополе когда я думал что утону вместе с авто )))) я думаю что забор воздуха необходимо делать как можно выше чтоб не попала вода! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
да, шноркель на джипах- это нормально, а для нексии как-то не то....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |