Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15.10.2014, 3:04
Сообщение
#1
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
Недавно вышло из строя реле поворотов/аварийки , ревизия релюшки показала оплавление контактора, комутирующиего . Вентилятор двигателя включается эбу через похожее реле, есть ли какая то защита от перегрева двигателя? Типа аварийного выключения при 105 например? Спрашиваю потому что часто приходится в связи со спецификой работы дремать в машине при заведенном двигле. И в случае несрабатывания реле вскипятить движок как два пальца.
|
|
|
|
|
|
15.10.2014, 5:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Если без кондиционера, только одна скорость вентилятора охлаждения (высокая скорость) tвкл. - 97*С tвыкл. - 93*С. Если не сработает, то ЭБУ уменьшает подачу топлива (на форсунки). А так, я для эксперемента грел аж до +118*С двигатель работал.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
15.10.2014, 11:02
Сообщение
#3
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
Цитата Если не сработает, то ЭБУ уменьшает подачу топлива (на форсунки) Снижает подачу топлива с целью "естественного охлаждения " движка ? А она возможа ли вообще? Может ли через радиатор без вентилятора столько теплоты выделиться... Цитата А так, я для эксперемента грел аж до +118*С двигатель работал. Мда, ясно что защиты никакой значит, так сказать "заминировано" ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Какие есть соображения по поводу "аварийного выключения" движка? От правки прошивки (если возможна) до какого нибудь внешнего навеса с термодатчиком, глушащим движок? +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Была в свое время инжекторная 2107, сижу как то в машине, читаю газету, слышу бульканье какое то - глянул на температуру - там градусов 110, если правильно помню - заглушил двигло, оказалось плохой контакт был именно в самом соедиении то что на датчике непосредственно . Контакта нет, эбу температуру не видит, и движок на разогрев идет. Хотя написано вроде если термопару отсоединить - эбу вентилятор включает, но такого не произошло. А я еще на ту машину автозапуск планировал поставить - завел с брелка бы, чай попил, подзадержался, и пришел к вскипевшей машине.... Вобщем надо что то примастырить, ибо страшновато, я любитель перестраховаться, а не как у нас обычно потом руками разводят - "никогда не думал что автомаика не сработает" |
|
|
|
|
|
15.10.2014, 11:14
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
У меня БК будет говорить на перегрев свыше 110*С. Тем более указатель температуры на приборке исправлен (уже показует перегрев свыше 105*С), установлен датчик уровня ОЖ в расширительном бачке.
Можно термоконтакт (на блок двигателя) на 115*С поставить на управление реле бензонасоса. Но лучше в прошивке исправлять, что поправлять я не знаю, не знаю даже возможно ли такое. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
15.10.2014, 23:21
Сообщение
#5
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
У меня БК будет говорить на перегрев свыше 110*С. Тем более указатель температуры на приборке исправлен (уже показует перегрев свыше 105*С), установлен датчик уровня ОЖ в расширительном бачке. Можно термоконтакт (на блок двигателя) на 115*С поставить на управление реле бензонасоса. Но лучше в прошивке исправлять, что поправлять я не знаю, не знаю даже возможно ли такое. А можете дать ссылку на вариации этого термоконтакта или термореле - так сказать "внатуре" то есть то что можно купить в магазе |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 0:02
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
надо купить теплуху на рынке, реле на 12 вольт, на катушку реле кидаеш масу, через теплуху и предухранитель кидаеш +на катушку от замка зажигания, нормально открытый(разомкнутый) контакт кидаеш в розрыв + питания бензо насоса(силовой бензонасоса уже на предухранителе)
Сообщение отредактировал junker - 16.10.2014, 0:07 |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 0:30
Сообщение
#7
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
надо купить теплуху на рынке, реле на 12 вольт, на катушку реле кидаеш масу, через теплуху и предухранитель кидаеш +на катушку от замка зажигания, нормально открытый(разомкнутый) контакт кидаеш в розрыв + питания бензо насоса(силовой бензонасоса уже на предухранителе) спасибо, сам электрик, схемотехнику знаю, мне если не затруднит ссылку на само реле . так сказать артикул модель)) |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 5:58
Сообщение
#8
|
|||||
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Зачем так сложно. В термоконтакте размыкающий контакт. Его поставить в разрыв управления реле бензонасоса, которое от ЭБУ идет. Можно и по + на управление реле поставить (на обмотку реле). Никаких силовых контактов не нужно и доп. реле тоже.
Там где крестик ставиться в разрыв. Вот нашел такой у себя термоконтакт на 125*С -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
||||
|
|||||
|
|
|||||
16.10.2014, 6:31
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
спасибо, сам электрик, схемотехнику знаю, мне если не затруднит ссылку на само реле . так сказать артикул модель)) P/S Если Вы электрик, то должны знать, на какой коммутируемый ток ставить. Хотя бы вытянуть реле бензонасоса и посмотреть. Реле на замыкание или переключение 40А. В любом авто магазине есть, + колодка к нему. Если сделаете по посту выше, то тогда его не нужно. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 10:52
Сообщение
#10
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
P/S Если Вы электрик, то должны знать, на какой коммутируемый ток ставить. Хотя бы вытянуть реле бензонасоса и посмотреть. Реле на замыкание или переключение 40А. В любом авто магазине есть, + колодка к нему. Если сделаете по посту выше, то тогда его не нужно. Ок, напомнили в какую сторону копать - термоконтакт этот в газовых колонках используется, и отлично работает. Вот только не слишком фатальная для движка 125 температура будет? Про ампераж реле - само собой. |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 10:59
Сообщение
#11
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
ОБН
Это называют Предельный биметаллический термостат и они есть на разные температуры, теперь как вариант нужно придумать как и куда его приколхозить к двигателю, чтоб надежно. Можно и термопасту использовать при монтаже. Температура срабатывания в градусах: 75, 90, 105, 115, 150, 160 ток 10 А при 250 В производитель: Norton, SM (Китай) и других производителей |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 11:47
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Вот только не слишком фатальная для движка 125 температура будет? Это я для наглядного примера, что нашел под рукой, а так нужно я думаю ставить на +115*С. ток 10 А при 250 В производитель: Norton, SM (Китай) и других производителей Правильно, коммутируемый ток с головой хватит напрямую включать обмотку реле бензонасоса. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 11:49
Сообщение
#13
|
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: |
вот это работа, цены на топливо ого-го, а он спит с включенным движком. добрая зависть...
|
|
|
|
|
|
16.10.2014, 15:35
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: |
ну тулите на силовой провод, может теплуха которая расщитана на 25мВ выдержит
когда делаеш колхоз надо просчитать все не хорошое что может случится, если коротнет здохнит ЭБУ(выход на насос) промежуточное реле ставится еще и для того чтобы не убить мозги.... но можно и не делать так сложно, но тогда сложно давать гарантию на то что все будет хорошо... Сообщение отредактировал junker - 16.10.2014, 15:47 |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 16:04
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
junker читай внимательно пост №8. Даже схему приводил. Какой силовой провод?
А теплуха и так замыкать на массу будет. Только не то, что Вы думаете. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 19:39
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Ну чего я вам скажу ?? Как электрик электрикам! Занимаюсь построением импульсных сварочников,и просто ИПБ . Для защиты силового моста(транзисторного) и силовых диодов использую именно такие термовыключатели ,работают превосходно и диапазон температур подобрать не проблема(смотрите магазин радиомаркета и чп.ворон)
Кстати после закипания двс(заклинил термостат) тоже думаю поставить такую защиту и не только думаю но и поставлю. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
|
16.10.2014, 19:44
Сообщение
#17
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Да в ЧП Ворон не один раз заказывал.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 20:06
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Просмотрел схемы . Термовыключатель можно поставить также в разрыв питания форсунок.Предохранитель ф7.
-------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
|
16.10.2014, 21:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: |
Я бы не советовал, ток большой, нужно ток минимизировать и исключить на термик плюсовой провод, а желательно подключать через него массу.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
|
|
|
|
|
16.10.2014, 21:13
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: |
Я бы не советовал, ток большой, нужно ток минимизировать и исключить на термик плюсовой провод, а желательно подключать через него массу. Ну это уже дело вкуса. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 10:20 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |