![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
Братцы, помогите в очередной раз советом! Пробивает на корпус высоковольтный провод, идущий от катушки в трамблер. Катушку заменил, была пробитая, провода, свечи заменил. Трамплер перебрал с заменой бегунка и крышки. Машина работает нормально, двиг не троит, на холостом все орлайт, просто тупо напрягает! Если провод этот опирается на какую-нить массу, например, на кольцо, которое держит емкость с гидрожидкостью, в темноте наблюдаю искру. да замени ты его да и все. хоть с жигули поставь, только наконечники надо переставить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
хм. странно, что же это за не качественная изоляция.
я брал и тесла, и слон, и холла провода в магазине, брал прибор и проверял их сопротивление (правда не на пробой, мегомметра с собой не было). только бошевские оказались в допустимом диапазоне, вот только почему то коротковатые, все в натяг, а каталожный номер совпадает. и провода касаются металлических частей, но в темноте утечек нет не искрит. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 390 Регистрация: 16.4.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Скупой платит дважды,трижды и т.д.Купите хоть один раз оригинальную запчасть,а не китай на барабашова и забудете о проблеме.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Попробуйте заменить конденсатор, который где-то в коммутаторе стоит (у самого нет трамблёра и катушки потому точно не знаю где он точно).
Если он теряет ёмкость, то напряжение на катушке резко возрастает (правда искра будет короткой и катушку тоже может пробить). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Причем здесь скупость? Ответ - баян, никогда не экономил на запчастях. А можно поконкретнее про конденсатор? Я в трамблере не наблюдал ни одного...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Там его и не должно быть, это же не жигули с карбюратором. У тебя катушка, комутатор и трамблер.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
ну так какого органа тогда провод пробивает? Фиг его, что думать...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Там его и не должно быть, это же не жигули с карбюратором. У тебя катушка, комутатор и трамблер. Не может не быть конденсатора. Значит он в коммутатор всунут. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А где же еще.
В трамблере его же нет. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 999 Регистрация: 8.1.2014 Из: Харьков Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
конденсатор в классике-против обгара контакта-в основном-с. а в нексии контакта нет, там по типу датчика холла.
и коммутатор стоит в самом траблере. легче просто взять на разборке трамблер. а по мне просто не достаточная изоляция ВВ в силу дешевизны или подделки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
конденсатор в классике-против обгара контакта-в основном-с. а в нексии контакта нет, там по типу датчика холла. Это понятно, и не типа, а датчик Холла. А в коммутаторе схема (микросхема, обвязка ее, силовой ключ на полевике, он же на радиаторе сидит). Имелось введу, что может емкость в самом комутаторе, но разбирать его никто не будет и перепаевать детали. Про изоляцию верно сказано. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я нексиевский коммутатор в руках не держал и не знал что он неразборный.
А на тест есть где взять? А кондёр должен быть и на полевике - иначе его тоже пробьёт... Только к полевикам обычно RC ставят, а не голый кондёр -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 16.8.2014 Из: бердянск-конотоп Авто:n150 Пол: ![]() ![]() |
так за кондер вы то тему подняли.
даже в классике с электронным зажиганием, если выходит из строя коммутатор, то катушки не прошивают провода. тут то же самое. можете взять обычные не силиконовые провода поставить, и ездить спокойно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 26.10.2012 Из: Киев Авто:Nexia SOHC N150 Пол: ![]() ![]() |
traffic, вы мне помогаете полезными советами, хочу и я сказать вам полезную информацию. Я в сравнении с вами всеми вовсе не механик, но я в сравнении с вами - электрик.
Знаменитый конденсатор, о котором здесь каждый имеет собственное, иногда весьма любопытное мнение, это не "сглаживающий" и не "укрепляющий" конденсатор, это резонансный конденсатор, абсолютно необходимый в колебательном контуре, один из элементов которого - повышающий трансформатор (катушка зажигания). Он выполнен как отдельный элемент, если механический прерыватель. Он внутри неразборного электронного блока, если прерыватель электронный. Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры. В основном теряют емкость - электролиты. В той завязке электролита нет. Версия на обрыв более актуальна. Вообще эта дискуссия про емкость сугубо познавательное более для общего развития, чем к даной теме. Так как их никто не разбирает и не ремонтирует, соответственно причины выхода из стоя данного блока можно только догадываться, что с ним произошло. Нужно пробовать путем замены. Сначала провода, коммутатор. Можно проверить какое напряжение бортовой сети. Проверить все массы. Лучше провести доп. массу, как я себе сделал ТУТ хуже поверьте не будет. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
traffic, вы мне помогаете полезными советами, хочу и я сказать вам полезную информацию. Я в сравнении с вами всеми вовсе не механик, но я в сравнении с вами - электрик. Знаменитый конденсатор, о котором здесь каждый имеет собственное, иногда весьма любопытное мнение, это не "сглаживающий" и не "укрепляющий" конденсатор, это резонансный конденсатор, абсолютно необходимый в колебательном контуре, один из элементов которого - повышающий трансформатор (катушка зажигания). Он выполнен как отдельный элемент, если механический прерыватель. Он внутри неразборного электронного блока, если прерыватель электронный. Он не "теряет емкость", но внутри него может быть микрообрыв, это нарушает режим формирования искры. Я на механика как раз не претендую, а вот на электронщика - вполне. Каким именно образом утеряна ёмкость кондёра (полностью или частично) не имеет значения - главное что параллельно кондёру стоит ключ, который имеет напряжение пробоя, а в LC контуре при понижении ёмкости кондёра на нём получаются отличные выбросы по напряжению. Повторюсь: не не видел коммутатор от нексии и не знал что он неразборный. У самого модуль стоит... Соглашусь с Dissa - т.к. блок не ремонтопригоден, то смысла обсуждать кондёр нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.10.2014 Из: Сумы Авто:Daewoo Nexia GLE 1.5SOHC G15MF 2007 Пол: ![]() ![]() |
Добрый вечер.Пробивает центральный ВВ провод-тому должна быть причина.Очень внимательно осмотреть на пробой крышку трамблера,на прогар место установки уголька и собственно бегунок на целостность и на нагар,собственно хочу отметить то что расстояние от контакта бегунка до контактов на крышке трамблера(внутри)около 3-4мм,пугаться не стоит это так нужно для норм.искрообразования.Вообшем всем этим хотел сказать что вв напряжение "ищет"путь наименьшего сопротивления и попробуй поменять местами центральный провод и провод 4-го цилиндра(который без теплового экрана)фух как много букв
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:39 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |