IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пробита прокладка гбц или нет?
Pash_OK
сообщение 13.2.2014, 23:16
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2013
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Всем привет! зарегистрировался на форуме, когда купил нексию, она 2004 года, 130 тыс пробега,гбо 4 (сейчас езжу на бензе, на газ не переключается почему-то), а купил её летом 2013 года, всё было норм, езжу мало.

И вот ближе к зиме заметил, что какой-то сильный дым из выхлопной, ну я сразу другу позвонил (сам не разбираюсь особо) он говорит "да это не проблема, стало более холодно и воздух влажный, так и должно быть". Я продолжил ездить, прошёл где-то месяц, ездил с товарищем куда-то, он говорит, слишком белый дым у тебя, остановились, он начал смотреть всё, открыл масляную крышку, а там эмульсия, говорит "у тебя прокладка гбц пробита".

Показал ещё одному товарищу, он сказал, что ничего у тебя не пробито всё нормально, а эмульсия из-за подклапанной прокладки, поменяли её, но эмульсия продолжила собираться на крышке.

Много кто пишет,что надо поднести руку к выхлопной и понюхать и попробовать на вкус, что антифриз сладкий, я уже и нюхал и облизывал, вкуса вообще никакого не чувствую, на щупе эмульсии тоже нет, но антифриз куда-то уходит понемногу
Вчера ещё смотрю начало дымить/парить из под капота, остановился, пробило патрубок радиатора верхний левый, сегодня купил новый.

Просто я плохо разбираюсь, а товарищ говорит, что надо ехать к мотористу, а моторист за то, что снимет голову и поставит обратно уже возьмёт 500 грн, если это что-то даст то я не против конечно, но люди пишут, что звонят на сто, говорят ро белый дым и им сразу говорят, покупайте прокладку гбц и приезжайте менять, а в итогде оказывается, что проблема намного менее серъёзнее была

Может кто-то подскажет как точно определить пробита ли прокладка или нет?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 13.2.2014, 23:30
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти.


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 13.2.2014, 23:40
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 13.2.2014, 23:47
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HELL
сообщение 13.2.2014, 23:58
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 12.3.2008
Из: Днепродзержинск
Пол:



В мороз и влажную погоду 16 клп мотор "дымит" как чайник), так что этот пар не показатель, эмульсия периодичесеи на крышке и у меня есть, согласен что нужно следить за уровнем масла и тосола, а так же за их состоянием, если масло идет в тосол, то тосол становится коричневым с масленной пленкой сверху, если тосол в масло, то увеличивается уровень масла и эмульсия будет не только на крышке, а везде, и на щупе , и на распредвале. А с тем что ты описал я езжу шесть лет, когда пробьет прокладку ты не ошибешся)) поверь)) Следи за температурой , уровнем масла и тосола, ездь и не парься, имхо)


--------------------
I'll take you to Hell
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.2.2014, 8:11
Сообщение #6


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Недотянутые головы были на узбечках 2007 и 2008 года выпуска, так что нужно смотреть внешние утечки антифриза.
Эмульсия на маслянной крышке может быть даже от плохой герметизации между кришкой и горловиной.
Авто нужно смотреть опытным глазом и желательно чтобы эксперт был независим а то мотористу нужно деньги зарабатывать.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 14.2.2014, 8:44
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 14.2.2014, 8:11) *
Недотянутые головы были на узбечках 2007 и 2008 года выпуска, так что нужно смотреть внешние утечки антифриза.
Эмульсия на маслянной крышке может быть даже от плохой герметизации между кришкой и горловиной.
Авто нужно смотреть опытным глазом и желательно чтобы эксперт был независим а то мотористу нужно деньги зарабатывать.


Где ж его взять (эксперта) и опытного и независимого ? ag.gif
У меня как раз узбечка 2008 и 16V. с осени заметил что уходит потихоньку антифриз. Нашол потеки в районе катушки и капли антифриза на защите. Дотянул головку (самостоятельно) уходить стало меньше .Доливал после подтяжки до макс.сейчас полсантиметра до мин. это за 3 мес.
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ?


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angry_deer
сообщение 14.2.2014, 11:03
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 13.9.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE DOHC 1,5
Пол:



Цитата(Pash_OK @ 13.2.2014, 23:16) *
но антифриз куда-то уходит понемногу

Понемногу - это сколько в количественном выражении? Когда у меня была беда с недотянутой ГБЦ, антифриз уходил по 1 л в неделю. smile.gif При этом потеки были заметны на картере едва-едва, видимо испарялся на горячем двигателе.. Вдвоем с мотористом рассматривали поднятую машину, удивлялись.

Кстати, узбеки в той ситуации повели себя препаршиво - когда течь только начало, я поехал к ним, говорю "течет 1 л в месяц", они мне - "нормально, нет проблем, езди", хотя уверен что знали ж в чем беда...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.2.2014, 11:25
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Тур @ 14.2.2014, 8:44) *
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ?

Если так как описал и вытекает наружу, то уже вместе с роликами поменяй, намного дешевле будет, все одним махом. imho2.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 14.2.2014, 12:56
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Тур @ 14.2.2014, 8:44) *
...Дотянул головку (самостоятельно)...

Вот ещё тема : http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...ost&p=44821
Цитата(Тур @ 14.2.2014, 8:44) *
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ?

imho2.gif я думаю что это не смертельно, а подождать тепла и неспеша с чуством, тактом и расстановкой всё сделать как надо, потом авто спасибо скажет.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pash_OK
сообщение 14.2.2014, 16:52
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2013
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(alex-gle @ 13.2.2014, 23:30) *
как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти.


Та дело в том, что я и не езжу почти, после того как меня напугали, что может двигатель заклинить, я раньше то немного ездил, около 500 км в месяц, а после того как эта проблема появилась ещё меньше стал ездить, ну антифриз уходил, вроде немного, я уехал на месяц на сессию. приехал антифриз посередине, начал ездаить, на второй день порвался патрубок, сегодня поставил его.
Масло только поменял, перед зимой, менял все расходники, масло elf 5w-40 синтетика.


Цитата(Dissa @ 13.2.2014, 23:40) *
Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется?

Прикрепленное изображение

16-ти клапанная. вот именно, что уровень масла не добавляется. Если я правильно понял, что это такое, то чистил, когда менял подклапанную прокладку


Цитата(mihey.fiz @ 13.2.2014, 23:47) *
Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел))))))

масло не подтекает, со стороны катушки это где? движок 16 кл 1,5, обороты иногда гуляют, стою на светофоре и по звуку слышно, тахометра нет. Сорри, но я не сильно понял, то что ты дальше написал, так как не шарю)


Ещё сегодня открыл бачок ОЖ и заметил, что оттуда сильный запах бензина

Сообщение отредактировал Pash_OK - 14.2.2014, 16:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.2.2014, 17:01
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Это пока ничего не значит.
Этот шланг почисть и скажешь, что там было.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.2.2014, 17:26
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Можно такую штуку поставить, если там масло летит.
Правда если там много масла, то нужно чинить движок.
Ну а если там эмульсия - нужно смотреть....


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 14.2.2014, 17:48
Сообщение #14


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Сепаратор маслянный Оpel Vectra B
9201848
На екзисте 310грн. shok.gif


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 14.2.2014, 18:42
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.2.2014, 17:01) *
Этот шланг почисть и скажешь, что там было.


Шланг почистить это даже не пол дела. Всю трубу надо чистить ,а это не так с краю. Нужно лезть под машину на яме конечно.,снимать стартер потом можно будет открутить трубу и почистить. И тогда ,согласен,возможно на крышке эмульсии будет чуток меньше если заодно почистить и клапанную крышку.


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.2.2014, 18:52
Сообщение #16


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну хоть посмотреть-то в шланг можно на предмет наличия эмульсии?

Цитата(Dissa @ 14.2.2014, 17:48) *
Сепаратор маслянный Оpel Vectra B
9201848
На екзисте 310грн. shok.gif

Он ещё и на омегах стоял (возможно другой номер - я ХЗ)
Там внутри просто стружка металлическая - наподобие как сковородки шкрябать.
Думаю что можно и почистить даже б/у каким-нить туалетным утёнком...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pash_OK
сообщение 15.2.2014, 12:16
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.4.2013
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Dissa @ 14.2.2014, 17:01) *
Этот шланг почисть и скажешь, что там было.

Сегодня снял шланг, там тоже, что-то вроде эмульсии, почистил куда достал, со стороны двигателя так сказать, до угла, а шланг сколько смог достать, взял проволоку на неё кусок тряпки намотал и почистил, не сказал бы, что там много, ну может 1мм по стенкам, также и со стороны двигателя.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 15.2.2014, 12:36
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я думаю, что тебя напугали на счет прокладки. Потеплеет должно пропасть. На всякий случай заедь на хорошее СТО и пусть с ямы посмотрят на предмет течи антифриза (наружу). Если я не прав - пусть ребята поправят.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 15.2.2014, 12:47
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Я обнаружил у себя где точно и как течет при оборотах двигателя наверное больше 4 тыс (делал обгон на 4 передаче 120-125км.час), и все домыслы рпоссыпались, в итоге доездил до 60.т км. "спокойно" и заменил вместе с ремнями и роликами, и забыл. П.С. Теперь немогу забыть за свечные колодцы с маслом))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 15.2.2014, 13:45
Сообщение #20


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



да обычно смотрю не заметная течь с тройника в районе коллектора...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:30
Разработка сайта: JetBrain, 2008