![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет! зарегистрировался на форуме, когда купил нексию, она 2004 года, 130 тыс пробега,гбо 4 (сейчас езжу на бензе, на газ не переключается почему-то), а купил её летом 2013 года, всё было норм, езжу мало.
И вот ближе к зиме заметил, что какой-то сильный дым из выхлопной, ну я сразу другу позвонил (сам не разбираюсь особо) он говорит "да это не проблема, стало более холодно и воздух влажный, так и должно быть". Я продолжил ездить, прошёл где-то месяц, ездил с товарищем куда-то, он говорит, слишком белый дым у тебя, остановились, он начал смотреть всё, открыл масляную крышку, а там эмульсия, говорит "у тебя прокладка гбц пробита". Показал ещё одному товарищу, он сказал, что ничего у тебя не пробито всё нормально, а эмульсия из-за подклапанной прокладки, поменяли её, но эмульсия продолжила собираться на крышке. Много кто пишет,что надо поднести руку к выхлопной и понюхать и попробовать на вкус, что антифриз сладкий, я уже и нюхал и облизывал, вкуса вообще никакого не чувствую, на щупе эмульсии тоже нет, но антифриз куда-то уходит понемногу Вчера ещё смотрю начало дымить/парить из под капота, остановился, пробило патрубок радиатора верхний левый, сегодня купил новый. Просто я плохо разбираюсь, а товарищ говорит, что надо ехать к мотористу, а моторист за то, что снимет голову и поставит обратно уже возьмёт 500 грн, если это что-то даст то я не против конечно, но люди пишут, что звонят на сто, говорят ро белый дым и им сразу говорят, покупайте прокладку гбц и приезжайте менять, а в итогде оказывается, что проблема намного менее серъёзнее была Может кто-то подскажет как точно определить пробита ли прокладка или нет? Спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел))))))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 12.3.2008 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
В мороз и влажную погоду 16 клп мотор "дымит" как чайник), так что этот пар не показатель, эмульсия периодичесеи на крышке и у меня есть, согласен что нужно следить за уровнем масла и тосола, а так же за их состоянием, если масло идет в тосол, то тосол становится коричневым с масленной пленкой сверху, если тосол в масло, то увеличивается уровень масла и эмульсия будет не только на крышке, а везде, и на щупе , и на распредвале. А с тем что ты описал я езжу шесть лет, когда пробьет прокладку ты не ошибешся)) поверь)) Следи за температурой , уровнем масла и тосола, ездь и не парься, имхо)
-------------------- I'll take you to Hell
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Недотянутые головы были на узбечках 2007 и 2008 года выпуска, так что нужно смотреть внешние утечки антифриза.
Эмульсия на маслянной крышке может быть даже от плохой герметизации между кришкой и горловиной. Авто нужно смотреть опытным глазом и желательно чтобы эксперт был независим а то мотористу нужно деньги зарабатывать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Недотянутые головы были на узбечках 2007 и 2008 года выпуска, так что нужно смотреть внешние утечки антифриза. Эмульсия на маслянной крышке может быть даже от плохой герметизации между кришкой и горловиной. Авто нужно смотреть опытным глазом и желательно чтобы эксперт был независим а то мотористу нужно деньги зарабатывать. Где ж его взять (эксперта) и опытного и независимого ? ![]() У меня как раз узбечка 2008 и 16V. с осени заметил что уходит потихоньку антифриз. Нашол потеки в районе катушки и капли антифриза на защите. Дотянул головку (самостоятельно) уходить стало меньше .Доливал после подтяжки до макс.сейчас полсантиметра до мин. это за 3 мес. Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
но антифриз куда-то уходит понемногу Понемногу - это сколько в количественном выражении? Когда у меня была беда с недотянутой ГБЦ, антифриз уходил по 1 л в неделю. ![]() Кстати, узбеки в той ситуации повели себя препаршиво - когда течь только начало, я поехал к ним, говорю "течет 1 л в месяц", они мне - "нормально, нет проблем, езди", хотя уверен что знали ж в чем беда... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? Если так как описал и вытекает наружу, то уже вместе с роликами поменяй, намного дешевле будет, все одним махом. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
...Дотянул головку (самостоятельно)... Вот ещё тема : http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...ost&p=44821 Прокладки взял на всякий случай и теперь чешу репу,менять? -не менять? ,подождать до тепла и менять вместе с ремнем и роликами ? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
как часто доливаете антифриз? В каком количестве? эмульсия в холодное время нормальное явление на крышке масло заливной. Особенно бывает когда масло не ахти. Та дело в том, что я и не езжу почти, после того как меня напугали, что может двигатель заклинить, я раньше то немного ездил, около 500 км в месяц, а после того как эта проблема появилась ещё меньше стал ездить, ну антифриз уходил, вроде немного, я уехал на месяц на сессию. приехал антифриз посередине, начал ездаить, на второй день порвался патрубок, сегодня поставил его. Масло только поменял, перед зимой, менял все расходники, масло elf 5w-40 синтетика. Сфоткай крышку с эмульсией, посмотрим сколько ее там. Или скажи какой толщины слой. Как давно чистил сапун, вентиляция картерных газов? Машинка 8или16 клапанная? Замерь уровень антифриза, если упадет то насколько и за какое время, просто может у тебя где то течь. Уровень масла не добавляется? 16-ти клапанная. вот именно, что уровень масла не добавляется. Если я правильно понял, что это такое, то чистил, когда менял подклапанную прокладку Ну для начала посмотрел бы со стороны масляного фильтра нет ли потеков масла? и со стороны катушки нет ли подтекания тосола? какой движок?? как работает не троит?? что менять то сразу?? вот прошлую продал 16 клапанную наигрался! А вот эту первое ТО не хотели перетягивать голову сказали не надо! но пока как говориться не взять за нужное место то никамкю!! думали гадали какое усили приложить там все!! я подумал и сказал так как тут пинал на 8ми клапаннаю!! давайте по 9.5кг! пошла как родная такое чувство что раскручены были!!А вот когда 16V прошлая подтекал тосол в районе катушки и масло пошло с блока напротив масляного фильтра! и получился гидроудал и погнуло шатун!! так по работе не сказали даж на Сырецкой! сказали все ок!! двигло работает ровно компресия есть! а было тупое! капес!!! так что посмотри сначала эти места!!! да и я бы попробывал подтянуть! хотя сам понимаю что мало кому дает!!! А Вот когда протянул на 16v клапанной первый раз! по 11кг многие скажут на форуме много!! ну чувствувал на руку и понимаю что много! но там то пенала нет распредвала!! а потом прогрел до включения вентилятора пару раз!! остудил и через 12 часов перетянул 11.2кг))) так болты пошли еще градусов на 60т!!! случай буш менять советую перетянуть личный опыт!!! А по поводу дыма сказать не могу не видел)))))) масло не подтекает, со стороны катушки это где? движок 16 кл 1,5, обороты иногда гуляют, стою на светофоре и по звуку слышно, тахометра нет. Сорри, но я не сильно понял, то что ты дальше написал, так как не шарю) Ещё сегодня открыл бачок ОЖ и заметил, что оттуда сильный запах бензина Сообщение отредактировал Pash_OK - 14.2.2014, 16:56 |
|
![]() |
||
|
||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Это пока ничего не значит.
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Можно такую штуку поставить, если там масло летит.
Правда если там много масла, то нужно чинить движок. Ну а если там эмульсия - нужно смотреть.... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Сепаратор маслянный Оpel Vectra B
9201848 На екзисте 310грн. ![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. Шланг почистить это даже не пол дела. Всю трубу надо чистить ,а это не так с краю. Нужно лезть под машину на яме конечно.,снимать стартер потом можно будет открутить трубу и почистить. И тогда ,согласен,возможно на крышке эмульсии будет чуток меньше если заодно почистить и клапанную крышку. -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну хоть посмотреть-то в шланг можно на предмет наличия эмульсии?
Сепаратор маслянный Оpel Vectra B 9201848 На екзисте 310грн. ![]() Он ещё и на омегах стоял (возможно другой номер - я ХЗ) Там внутри просто стружка металлическая - наподобие как сковородки шкрябать. Думаю что можно и почистить даже б/у каким-нить туалетным утёнком... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2013 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Этот шланг почисть и скажешь, что там было. Сегодня снял шланг, там тоже, что-то вроде эмульсии, почистил куда достал, со стороны двигателя так сказать, до угла, а шланг сколько смог достать, взял проволоку на неё кусок тряпки намотал и почистил, не сказал бы, что там много, ну может 1мм по стенкам, также и со стороны двигателя. |
||
![]() |
|||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Я думаю, что тебя напугали на счет прокладки. Потеплеет должно пропасть. На всякий случай заедь на хорошее СТО и пусть с ямы посмотрят на предмет течи антифриза (наружу). Если я не прав - пусть ребята поправят.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я обнаружил у себя где точно и как течет при оборотах двигателя наверное больше 4 тыс (делал обгон на 4 передаче 120-125км.час), и все домыслы рпоссыпались, в итоге доездил до 60.т км. "спокойно" и заменил вместе с ремнями и роликами, и забыл. П.С. Теперь немогу забыть за свечные колодцы с маслом))
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
да обычно смотрю не заметная течь с тройника в районе коллектора...
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |