IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повороты правая сторона
Старлей
сообщение 27.1.2013, 20:07
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2012
Авто:Nexia 1.5
Пол:



Значится так, в прошлый понедельник пришлось вспоминать правила дорожного движения, а именно: указание поворотов руками rolleyes.gif . Учитывая температуру за бортом -10 sad.gif , делать это было не так уж весело. А началось все с дикого треска под панелью, после чего из под руля повалил дым shok.gif . После остановки с диким испугом и сбрасыванием клемы, вооружился огнетушителем направленым в сторону приборки tanksmile.gif и попросил товарища клемму набросить обратно. Треск повторился но дыма не было. Включил мозг: если трещит - значит реле. Вытащил реле поворота, треска не стало. Доехал до ближайшего магазина (минут 15 на морозе с открытым окном sad.gif ) купил реле, поставил. Левая сторона работает нормально, правая сторона - горят очень тускло и очень быстро моргают. Хочу сразу отметить что горят все 3, то-есть все лампочки в норме. Может кто-нибудь чего-нибудь знает по поводу сказаного...

Сообщение отредактировал Старлей - 27.1.2013, 20:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 27.1.2013, 23:01
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Может контакты на разьеме релле?...почистить немного...хотя...не уверен...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.1.2013, 6:28
Сообщение #3


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Для начала нужно найти место плавления проводов. "Дыма без огня не бывает". Если дым был, то изоляция плавилась. Возможно провода замкнули между собой. Нужно снять блок предохранителей и реле. Отключаешь клему с аккумулятора, снимаешь крышку с блока, поддеваешь защелки и блок вынимаешь во внутрь в сторону двигла и потом снизу его вытягиваешь. Смотри внимательно на провода, в любом случае нужно найти откуда дым валил. Может еще в переключателе поворотов. Как работает аварийка?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Старлей
сообщение 28.1.2013, 7:31
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2012
Авто:Nexia 1.5
Пол:



Аварийка вообще не работает. Сегодня заметил что при включении правого поворота двигатель начинает работать неровно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.1.2013, 8:05
Сообщение #5


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Старлей @ 28.1.2013, 7:31) *
Аварийка вообще не работает. Сегодня заметил что при включении правого поворота двигатель начинает работать неровно

Значит при вкл. правого поворота есть коротыш. Т.е. будут и дальше плавиться провода. При коротыше напряжение падает и приводит к нестабильной работе двигателя. Т.е. и не будет работать аварийка. Проблему срочно нужно решать (найти причину) - можно даже и сгореть. Может даже и в фонарях, (скорее всего), потому как некое напряжение на правый поворот все таки идет. Начни с дальней точки - правый задний фонарь.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.1.2013, 10:30
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Правый/левый борт для реле поворотов не важно - это подрулевым коммутируется.
Что происходит при включении аварийки?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.1.2013, 10:58
Сообщение #7


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.1.2013, 10:30) *
Правый/левый борт для реле поворотов не важно - это подрулевым коммутируется.
Это и так понятно.
Что происходит при включении аварийки?
Пост №4.

У него наверное коротыш на правой стороне поворотов.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.1.2013, 12:49
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот т.к. аварийка по сути включает одновременно правый и левый поворотники + подключает питание на реле поворотов мимо зажигания.
Возможно коротыш в самой кнопке (там масса для лампочки есть).

Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2013, 12:52


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.1.2013, 12:54
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(traffic @ 28.1.2013, 12:49) *
Если так, то аварийка должна работать так же, как и правый поворот

Не совсем, добавляется дополнительная нагрузка, т.е. напряжение еще становится меньше - поэтому и не работает.
Да, что мы тут гадаем на кофейной гуще. Просто нужно внимательно осмотреть и найти причину. Автор думаю разберется (помогут разобраться) и напишет, что было. Направление дали ему.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Старлей
сообщение 28.1.2013, 12:58
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2012
Авто:Nexia 1.5
Пол:



Работа аварийки аналогична работе правого борта. Пойду проверю на кз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 28.1.2013, 14:04
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Вот схема (в местах соединения указан номер разъёма-номер контакта в разъёме):
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=169

А вот схема расположения разъёмов:
http://nexia-club.com.ua/index.php?act=att...post&id=153

Для начала можно отключить правый задний фонарь в багажнике.
Если не поможет - шаманить с разъёмами Х2 и Х5, а также отключить саму кнопку аварийки.
Если и отключение поворотников в этих разъёмах ни к чему не приведёт, то придётся лезть под торпеду и смотреть что в жгутах sad.gif

Сообщение отредактировал traffic - 28.1.2013, 14:08


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Старлей
сообщение 28.1.2013, 15:08
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2012
Авто:Nexia 1.5
Пол:



Отключил правый задний - та же история, правый передний аналогичноsad.gif снял лампы в передних и померял сопротивление сетей питания. Самое интересное что в правом 3 ома, а в левом - 1 ом. И причем тут кз? Если сопротивление в рабочем меньше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.1.2013, 16:59
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Посмотри то место, откуда дым шел. Может масса отгорела. Смотреть и проверять методом исключения, начиная с лампочек и до кн.аварийки. Точную причину определить трудно 'виртуально'.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Старлей
сообщение 28.1.2013, 22:07
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2012
Авто:Nexia 1.5
Пол:



Еще один симптом (я когда-нибудь продам это чудо angry2.gif ). Вечером при запуске какого-то залила свечи. Раньше такого не было... Это как-то может быть связано?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 28.1.2013, 22:27
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вполне. Читай сообщение №3.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 2.2.2013, 22:19
Сообщение #16


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Старлей @ 27.1.2013, 20:07) *
...Левая сторона работает нормально, правая сторона - горят очень тускло и очень быстро моргают.
......
Отключил правый задний - та же история, правый передний аналогично снял лампы в передних и померял сопротивление сетей питания. Самое интересное что в правом 3 ома, а в левом - 1 ом. И причем тут кз? Если сопротивление в рабочем меньше?


Автор прав 'Старлей', при чём тут КЗ, если часто моргает и сопротивление на правой стороне выше. Просто в эту сторону подгорели контакты и их надо чистить, чтобы сопротивление уменьшить. Все знают, если сгорит одна из лампочек поворотника то оставшиеся чаще моргают чем обычно.
В первую очередь надо искать в кнопке аварийки и площадке установке поворотного реле.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 3.2.2013, 17:32
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Проблема в том, что для более частого моргания в реле поворотов стоит датчик тока, сигнал с которого принимает мелкосхема. Именно она и увеличивает частоту моргания вдвое.
Реле поворотов принципиально не знает в какую сторону включен поворотник - правая и левая сторона сходятся в один провод после подрулевого переключателя поворотов.
Насчёт аварийки в этом случае не понял т.к. аварийка замыкает правую и левую сторону в параллель и если бы сопротивление правой стороны было повышенным, то левая мигала бы в обычном режиме.

При просадке напряжения поведение реле поворотов неизвестно.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Старлей
сообщение 7.3.2013, 21:35
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 21.10.2012
Авто:Nexia 1.5
Пол:



Сегодня решил проблему, вот решил отписаться. Значит так, машины раньше была в аварии, переделывалась проводка правого повторителя, переделывалась похабно. Закоротил провод повторителя, который перетерся о кузов. Это привело к закорачиванию проводки в пучке под торпедой. Искать место коротыша было впадло. Купил 10 метров медного провода двухжильного и провел по новому. Сейчас работают повороты, завтра сделаю аварийку. Кстати вместо сгоревшего реле поворотов использовано реле от автомобиля ВАЗ-2109, осказалось оно подходит и по разьему и по габаритам. Так-что тему можно считать закрытой
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.3.2013, 22:09
Сообщение #19


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Всё подходит, но мне не нравится его щелчёк - какой-то он нечёткий.
Да и по надёжности вопрос открытый - в ВАЗах это реле чуть ли не чаще предохранителей меняют, а разница в цене с каким-нить именитым немцем копеечная...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 7.3.2013, 22:15
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Я себе ставил для "ланоса". Работает без проблем 3 год. И частота как нужно и щелкает четко.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:37
Разработка сайта: JetBrain, 2008