IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость
nac67
сообщение 16.5.2011, 19:00
Сообщение #61


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный.
Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить???
Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве.

Сообщение отредактировал nac67 - 16.5.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 17.5.2011, 12:00
Сообщение #62


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(nac67 @ 16.5.2011, 20:00) *
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный.
Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить???
Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве.

Когда мне меняли ремень ГРМ то проверяли подшипник помпы "по звуку", сказали что если подшиник начинает сдавать, то лучше помпу под замену...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 17.5.2011, 12:12
Сообщение #63


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Уже методом исключения у тебя осталось, всего два варианта - или помпа или в блоке каналы охлаждения забиты.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.5.2011, 13:30
Сообщение #64


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(nac67 @ 16.5.2011, 20:00) *
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный.
Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить???
Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве.

Пробка расшерительного бачка.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 17.5.2011, 14:42
Сообщение #65


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(road @ 17.5.2011, 14:30) *
Пробка расшерительного бачка.


Валер, не соглашусь с тобой... Пробка как одна из составляющих, эт да. Я после остановки двигателя открывап даже на 95 пробку, когда у меня были проблемы- не вскипала. Или помпа или чтото с головкой. Сначала я бы глянул как идет струя обратки в бачек. Поговорил с бывалыми автомобилистами, склоняются к тому же. Говорят что если вскипает в верхнем патрубке, то не охлаждается головка, а неохлаждаться может по причине забитых каналов, что чревато. Посмотри у других при открытой пробке поток обратки, сравни со своим и думай... И еще... Конечно глупое предположение, но всетаки. Если стоит кондей, то промой его радиатор керхером аккуратно, мне помогло, когда перегревался.

Цитата
Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража.

И еще задам вопрос, систему промыл качественно? или только радик и слив жидкости из системы? Если так, то он свернутся мог вполне, остается литра полтора, если не вымыть дистилятом, то могут быть проблемы.

Сообщение отредактировал Sergik - 17.5.2011, 14:49


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
westk
сообщение 17.5.2011, 19:21
Сообщение #66


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 4.12.2010
Из: Николаев
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Надо точно определится с причин может быть миллион при смене прокладки на прокладки нашли место пробоя или просто кинули новую, газами могло высечь саму головку (головка не с нексии просто для примера) тогда замена прокладки до одного места
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 17.5.2011, 20:24
Сообщение #67


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(road @ 17.5.2011, 14:30) *
Пробка расшерительного бачка.

Дык пробку заменили еще в 23 посте rolleyes.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.5.2011, 21:48
Сообщение #68


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(roma @ 17.5.2011, 21:24) *
Дык пробку заменили еще в 23 посте rolleyes.gif

в том же 23 посте было написано что все стало Ок, а через некоторое время снова та же байда, выводы зделайте сами.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 18.5.2011, 10:01
Сообщение #69


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Sergik @ 17.5.2011, 15:42) *
Валер, не соглашусь с тобой... Пробка как одна из составляющих, эт да. Я после остановки двигателя открывап даже на 95 пробку, когда у меня были проблемы- не вскипала. Или помпа или чтото с головкой. Сначала я бы глянул как идет струя обратки в бачек. Поговорил с бывалыми автомобилистами, склоняются к тому же. Говорят что если вскипает в верхнем патрубке, то не охлаждается головка, а неохлаждаться может по причине забитых каналов, что чревато. Посмотри у других при открытой пробке поток обратки, сравни со своим и думай... И еще... Конечно глупое предположение, но всетаки. Если стоит кондей, то промой его радиатор керхером аккуратно, мне помогло, когда перегревался.


И еще задам вопрос, систему промыл качественно? или только радик и слив жидкости из системы? Если так, то он свернутся мог вполне, остается литра полтора, если не вымыть дистилятом, то могут быть проблемы.

Хотел тоже дописать но не был уверен что надо, я открывал пробку расширительного тоже сразу после поездки, ничего никуда не лилось, бурлило в верхнем патрубке когда после замены жидкости не выгнал весь воздух, но все равно не выкидывало через верх...

Цитата(road @ 17.5.2011, 22:48) *
в том же 23 посте было написано что все стало Ок, а через некоторое время снова та же байда, выводы зделайте сами.

ну по идеи тогда если завести с открытой пробкой, то ничего не должно никуда выплеснуть, правда давления не будет....может жидкость раньше нагреться....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 18.5.2011, 18:46
Сообщение #70


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!!
Проблема решена!
Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание.
Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать.
Жаль, что прокладку ГБЦ поменял - 400 грн на ветер.
Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то "танцев с бубнами" было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь. rolleyes.gif
Так что, катаемся дальше. fx.gif

Сообщение отредактировал nac67 - 18.5.2011, 18:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.5.2011, 18:49
Сообщение #71


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



на второй замене ремня ГРМ заменил помпу. крутится еще нормально- люфта нет- но зубчатка уже подуставшая.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 18.5.2011, 19:52
Сообщение #72


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(nac67 @ 18.5.2011, 19:46) *
Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!!
Проблема решена!
Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание.
Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать.


Путь к истине был тернист. rolleyes.gif
Удачи. drinks.gif


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 19.5.2011, 14:35
Сообщение #73


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Совет на будущее- не лей всякие жидкостя непонятного происхождения и запчасти нонейм, это не карбовый тазик. Пользуйся нормальными брендами у проверенных людей. Да дороже, но намного лучше и дешевле потом.
З.Ы. А я тоже писал про помпу... Только непонятно почему сточились на ней зубы, об что?


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.5.2011, 14:46
Сообщение #74


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



об охлаждающую жидкость.
Будешь снимать свою помпу- обрати внимание.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 19.5.2011, 14:49
Сообщение #75


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



Ничего себе shok.gif shok.gif shok.gif Это что ж за состав ОЖ?? Менял ГРМ и поменял помпу т.к. был маленький люфт, на старой ниче такого не наблюдал


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.5.2011, 14:57
Сообщение #76


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



пробег какой?
у меня на 110 тык.- зубья, немного края раскрошились, но не критично- можно было поездить.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 19.5.2011, 15:00
Сообщение #77


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



на 60 ти менял, у меня ж 8-ми клапанная а там ГРМ натягивается помпой, вот нагрузка на нее больше и идет, отсюда и люфт появилсо

Ну эт так как мне стошники объяснили


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.5.2011, 15:06
Сообщение #78


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Васька @ 19.5.2011, 15:00) *
на 60 ти менял, у меня ж 8-ми клапанная а там ГРМ натягивается помпой, вот нагрузка на нее больше и идет, отсюда и люфт появилсо

Ну эт так как мне стошники объяснили
Нахрена там помпой натягивать?! shok.gif Там ролик есть, им и натягивают.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Puric
сообщение 19.5.2011, 15:21
Сообщение #79


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2405
Регистрация: 28.3.2008
Из: Украина, Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.5.2011, 16:06) *
Нахрена там помпой натягивать?! shok.gif Там ролик есть, им и натягивают.

Ну могли впринципе люфт найти...ну как я понял из рассказов на СТО, при замене помпы ремень ГРМ все равно надо снимать...так что львиная доля замены помпы это замена ремня ГРМ!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Васька
сообщение 19.5.2011, 15:23
Сообщение #80


Снова просто Сисюрити )))
******

Группа: Член клуба
Сообщений: 1512
Регистрация: 30.5.2008
Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575
Пол:



ого, я даже камасутру открыл что б узнать насчет этой помпы, так таки да, правильно:
Цитата: "Проворачиваем корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки, до момента совмещения подвижной планки ролика с неподвижным указателем кронштейна ролика" Издательство сигнал стр 61


--------------------

0638044338
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2024, 18:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008