Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Закипает охлаждающая жидкость, Закипает охлаждающая жидкость |
16.5.2011, 19:00
Сообщение
#61
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный.
Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить??? Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве. Сообщение отредактировал nac67 - 16.5.2011, 19:02 |
|
|
|
|
17.5.2011, 12:00
Сообщение
#62
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный. Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить??? Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве. Когда мне меняли ремень ГРМ то проверяли подшипник помпы "по звуку", сказали что если подшиник начинает сдавать, то лучше помпу под замену... -------------------- |
|
|
|
|
17.5.2011, 12:12
Сообщение
#63
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Уже методом исключения у тебя осталось, всего два варианта - или помпа или в блоке каналы охлаждения забиты.
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
17.5.2011, 13:30
Сообщение
#64
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Проверено, пропеллер работает в штатном режиме, термостат нормальный. Возможно ли, что не дорабатывает помпа и как ее проверить??? Жду еще мнений спецов, а то наши "спецы" на СТО в замешательстве. Пробка расшерительного бачка. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
17.5.2011, 14:42
Сообщение
#65
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Пробка расшерительного бачка. Валер, не соглашусь с тобой... Пробка как одна из составляющих, эт да. Я после остановки двигателя открывап даже на 95 пробку, когда у меня были проблемы- не вскипала. Или помпа или чтото с головкой. Сначала я бы глянул как идет струя обратки в бачек. Поговорил с бывалыми автомобилистами, склоняются к тому же. Говорят что если вскипает в верхнем патрубке, то не охлаждается головка, а неохлаждаться может по причине забитых каналов, что чревато. Посмотри у других при открытой пробке поток обратки, сравни со своим и думай... И еще... Конечно глупое предположение, но всетаки. Если стоит кондей, то промой его радиатор керхером аккуратно, мне помогло, когда перегревался. Цитата Полностью промыл радиатор (снимал). После залива нового тосола двигатель закипел даже без выезда из гаража. И еще задам вопрос, систему промыл качественно? или только радик и слив жидкости из системы? Если так, то он свернутся мог вполне, остается литра полтора, если не вымыть дистилятом, то могут быть проблемы. Сообщение отредактировал Sergik - 17.5.2011, 14:49 -------------------- |
|
|
|
|
17.5.2011, 19:21
Сообщение
#66
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: |
Надо точно определится с причин может быть миллион при смене прокладки на прокладки нашли место пробоя или просто кинули новую, газами могло высечь саму головку (головка не с нексии просто для примера) тогда замена прокладки до одного места
|
|
|
|
|
17.5.2011, 20:24
Сообщение
#67
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
17.5.2011, 21:48
Сообщение
#68
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Дык пробку заменили еще в 23 посте в том же 23 посте было написано что все стало Ок, а через некоторое время снова та же байда, выводы зделайте сами. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
18.5.2011, 10:01
Сообщение
#69
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
Валер, не соглашусь с тобой... Пробка как одна из составляющих, эт да. Я после остановки двигателя открывап даже на 95 пробку, когда у меня были проблемы- не вскипала. Или помпа или чтото с головкой. Сначала я бы глянул как идет струя обратки в бачек. Поговорил с бывалыми автомобилистами, склоняются к тому же. Говорят что если вскипает в верхнем патрубке, то не охлаждается головка, а неохлаждаться может по причине забитых каналов, что чревато. Посмотри у других при открытой пробке поток обратки, сравни со своим и думай... И еще... Конечно глупое предположение, но всетаки. Если стоит кондей, то промой его радиатор керхером аккуратно, мне помогло, когда перегревался. И еще задам вопрос, систему промыл качественно? или только радик и слив жидкости из системы? Если так, то он свернутся мог вполне, остается литра полтора, если не вымыть дистилятом, то могут быть проблемы. Хотел тоже дописать но не был уверен что надо, я открывал пробку расширительного тоже сразу после поездки, ничего никуда не лилось, бурлило в верхнем патрубке когда после замены жидкости не выгнал весь воздух, но все равно не выкидывало через верх... в том же 23 посте было написано что все стало Ок, а через некоторое время снова та же байда, выводы зделайте сами. ну по идеи тогда если завести с открытой пробкой, то ничего не должно никуда выплеснуть, правда давления не будет....может жидкость раньше нагреться.... -------------------- |
|
|
|
|
18.5.2011, 18:46
Сообщение
#70
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!!
Проблема решена! Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание. Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать. Жаль, что прокладку ГБЦ поменял - 400 грн на ветер. Если бы знал, что помпу желательно менять при смене ремня ГРМ, то "танцев с бубнами" было бы значительно меньше. Век живи, век учись, а все равно дураком помрешь. Так что, катаемся дальше. Сообщение отредактировал nac67 - 18.5.2011, 18:49 |
|
|
|
|
18.5.2011, 18:49
Сообщение
#71
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
на второй замене ремня ГРМ заменил помпу. крутится еще нормально- люфта нет- но зубчатка уже подуставшая.
-------------------- |
|
|
|
|
18.5.2011, 19:52
Сообщение
#72
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Большое всем спасибо за советы, рассуждения и участие!!! Проблема решена! Замена помпы, у старой несколько крыльев были подсъедены. Как результат - плохая циркуляция и соответственно, локальное закипание. Теперь все Гуд, даже при снятой крышке никаких движений и даже чувствуется, что движок стал дышать. Путь к истине был тернист. Удачи. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
19.5.2011, 14:35
Сообщение
#73
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: |
Совет на будущее- не лей всякие жидкостя непонятного происхождения и запчасти нонейм, это не карбовый тазик. Пользуйся нормальными брендами у проверенных людей. Да дороже, но намного лучше и дешевле потом.
З.Ы. А я тоже писал про помпу... Только непонятно почему сточились на ней зубы, об что? -------------------- |
|
|
|
|
19.5.2011, 14:46
Сообщение
#74
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
об охлаждающую жидкость.
Будешь снимать свою помпу- обрати внимание. -------------------- |
|
|
|
|
19.5.2011, 14:49
Сообщение
#75
|
|
Снова просто Сисюрити ))) Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: |
Ничего себе Это что ж за состав ОЖ?? Менял ГРМ и поменял помпу т.к. был маленький люфт, на старой ниче такого не наблюдал
-------------------- |
|
|
|
|
19.5.2011, 14:57
Сообщение
#76
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
пробег какой?
у меня на 110 тык.- зубья, немного края раскрошились, но не критично- можно было поездить. -------------------- |
|
|
|
|
19.5.2011, 15:00
Сообщение
#77
|
|
Снова просто Сисюрити ))) Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: |
на 60 ти менял, у меня ж 8-ми клапанная а там ГРМ натягивается помпой, вот нагрузка на нее больше и идет, отсюда и люфт появилсо
Ну эт так как мне стошники объяснили -------------------- |
|
|
|
|
19.5.2011, 15:06
Сообщение
#78
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
на 60 ти менял, у меня ж 8-ми клапанная а там ГРМ натягивается помпой, вот нагрузка на нее больше и идет, отсюда и люфт появилсо Нахрена там помпой натягивать?! Там ролик есть, им и натягивают.Ну эт так как мне стошники объяснили -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
19.5.2011, 15:21
Сообщение
#79
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2405 Регистрация: 28.3.2008 Из: Украина, Днепропетровск Пол: |
Нахрена там помпой натягивать?! Там ролик есть, им и натягивают. Ну могли впринципе люфт найти...ну как я понял из рассказов на СТО, при замене помпы ремень ГРМ все равно надо снимать...так что львиная доля замены помпы это замена ремня ГРМ!!! -------------------- |
|
|
|
|
19.5.2011, 15:23
Сообщение
#80
|
|
Снова просто Сисюрити ))) Группа: Член клуба Сообщений: 1512 Регистрация: 30.5.2008 Из: Киев, Оболонь, Минский массив. 0674446575 Пол: |
ого, я даже камасутру открыл что б узнать насчет этой помпы, так таки да, правильно:
Цитата: "Проворачиваем корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки, до момента совмещения подвижной планки ролика с неподвижным указателем кронштейна ролика" Издательство сигнал стр 61 -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 18:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |